Forum: Общие техвопросы Tйma: ДВС 21083 ----------------- Илюхин: Итак двс карбюратор 21083.. компресия 10 - 10 - 10.5 - 6 Что смотреть клапана или же поршневую... до этого мотор половинился и менялась прокладка ГБЦ ... зрительно клапана и поршневая были в норме.. замена ГБЦ была из-за прогарания между 2-м и 3м--м цилиндром... подскажите что делать? что смотреть? мыслей нет... Re:: сниматьбашку и проливать клапана.араз такая пьянка, то блок выколупывать. Илюхин писал(а): замена ГБЦ была из-за прогарания между 2-м и 3м--м цилиндром... прогарв голове?? Илюхин: а без снятия проверить зазор возможно? открытого закрытого? я снимал головку (не снимая распредвал и навесного!), седла целые, клапана тоже.... nik.ivanov.: плескаешь масла в блок если компрессия поднимется значит кольца :P Илюхин: плескал совсем чуть чуть поднялось на 1 nik.ivanov.: ну обычно масло на клапана не влияет, ну вот уже показатель что колечки сели Илюхин: ну не такой же разбег! 1 -10 2-10 3-10,5 4-6 nik.ivanov.: могло и лопнуть кольцо, у меня на 9ке после капиталки через месяц(еще ездил тихонько обкатывал) начала дымить и жрать масло с ровного мсеста, так уже год езду, недавно прогорел клапан выпускной, снимал башку заодно поменял колпачки(было подозрение что колпачек мог слететь или треснуть, или направляйка), осмотрел блок, ни каких признаков чего либо, все цилидры притерты идеально,компрессия норм, а собрали так же дымит, щас жалею что поленился снять поддон и вынуть поршень 1го цилиндра(свечку постоянно нагаром забивает) остальные норм золотистого цвета Илюхин: я тоже пожалел что не снял поддон и не посмотрел состояние поршневой... просто холодно было.. на улице делал... но масло то не жрет сильно, а вот бензин просто в трубу улетает! VizArk: [quote="Илюхин.. но масло то не жрет сильно, а вот бензин просто в трубу улетает![/quote] Я так понял, что автора волнует повышенный расход топлива? Компрессия на расжод бензы имеет наименьшее влияние. При разборке головы карб. снимал? Крутил? Первое на что обрати внимание уровень в поплавковой камере, поплавки не подклинивают ?Состояние запорной иглы.Может жиклеры местами попутал? Небывалый: VizArk писал(а): Компрессия на расжод бензы имеет наименьшее влияние Убойная логика:lol::lol::lol: VizArk писал(а): Первое на что обрати внимание уровень в поплавковой камере Полюбому компрессия в поплавок убегает:lol: Бяк Редисович Вредников: Правильно Коля говорит если с маслом поднимается компрессия, то кольца. Может ещё трещина в поршне. Saher: Оспаривать масло бессмысленно, ибо все через это прошли. Писал уже не раз способ которым пользуюсь всю жизнь, выставляешь необходимый цилиндр в ВМТ такта сжатия, подаешь воздух компрессором в свечное отверстие данного цилиндра, и глядишь куда убегает воздух (варианта 4 приёмная трубы, впускной коллектор, картер, система охлаждения). Думаешь........ Делаешь вывод..... и никакого масла. которое поднимает давление как при износе колец, так и клапанов ИМХО (всё зависит от того сколько масла нальёшь). Дэн: На этих моторах всегда проблема с 4 цилиндром . Недостаточное охлождение и нехватка масла из за масленного насоса . Скорей всего с поршневой проблемы . Илюхин: VizArk писал(а): [quote="Илюхин.. но масло то не жрет сильно, а вот бензин просто в трубу улетает! Я так понял, что автора волнует повышенный расход топлива? Компрессия на расжод бензы имеет наименьшее влияние. При разборке головы карб. снимал? Крутил? Первое на что обрати внимание уровень в поплавковой камере, поплавки не подклинивают ?Состояние запорной иглы.Может жиклеры местами попутал?[/quote] голову не разбирал, карб не снимал... распред вал тоже не снимал... снимал голову со всем навесным поменял прокладку и собрал обратно! Илюхин: Saher писал(а): Оспаривать масло бессмысленно, ибо все через это прошли. Писал уже не раз способ которым пользуюсь всю жизнь, выставляешь необходимый цилиндр в ВМТ такта сжатия, подаешь воздух компрессором в свечное отверстие данного цилиндра, и глядишь куда убегает воздух (варианта 4 приёмная трубы, впускной коллектор, картер, система охлаждения). Думаешь........ Делаешь вывод..... и никакого масла. которое поднимает давление как при износе колец, так и клапанов ИМХО (всё зависит от того сколько масла нальёшь). спасибо за способ диагностики! посмотрю, попробую по пробовать!