Forum: Спорт Tйma: Ошибки и замечания ТТ 2015 ---------------------------------- broz: Велкам! Salmon: Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто? chibi: Daihatsu Rocky в ГР1 а Daihatsu Rugger в ГР2, хотя эт одна и таж машинка, ток руль с разных сторон8) Равиль: Salmon писал(а): Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто? Дак как вам можно это разъяснить если все увещевания на вас не действуют. Вы спорите не с людьми а с фактами - спорты действительно нас всех обставили бы если бы это объединение было введенно в сезоне 2014. Да большие колеса сказочно едут по слабонесущим грунтам, но они нихрена не могут забраться в сырой подъем так как не хватает развитого протектора, на скоросных перегоных толком не разгонишься, в буреломе посстоянно как слон в посудной лавке - пока разворачиваюсь квадраты меня матом кроют за то что я их задерживаю))) и самое главное - у меня нет воли к победе - мы просто катаемся. Salmon: Равиль Цитата: прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто? M0nster: У вас логический косяк. Например газик не имел ни верха ни ремней. По новым ТТ вы обязываете машины без верха ставить главную дугу (кстати неплохо бы оговорить какой конструкции) но при этом можно дальше ездить без ремней. Как спасет дуга без ремней непонятно, дуга или каркас внутри машины без ремней это лютое циничное самоубийство. ИМХО если вы запариваетесь безопасностью то стоит перестать либеральничать и обязать всех во всех классах: 1. Использовать минимум трехточечные ремни заводского изготовления соответствующие стандарту безопасности для авто общего пользования (по моему сейчас действует ГОСТ Р 41.16-2005). Для авто не имеющих заводских ремней и соответствно организованных с завода точек их крепления, точки крепления ремней должны соответствовать требованиембезопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта. 2. Машины с дугой или каркасом ВНУТРИ авто, а также без жесткого верха обязать использовать минимум 4х точечные не эластичные ремни соответствующие стандартам безопасности для авто общего пользования (европейский Е4 например) или имеющие/имевшие амолгацию FIA но в любом случае не старше 10лет с момента производства. Организация точек крепления ремней должна соответствовать требованиям безопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта. Ну и в стоит внести опус про аварийный размыкатель электрических цепей, он должен быть механическим, доступен для пристегнутых водителя и штурмана иметь амолгацию FIA (снимает вопрос по искрообразованию и пожаробезопастности). Если он не доступен на расстоянии вытянутой руки то он нафиг не нужен. з.ы. Если заниматься безопасностью то тогда уж действительно заниматься, а если нет то вообще выкинуть все что касается ремней и каркаса. Так как все равно безопасность текущие правила не гарантируют, только лишние строчки в регламенте и лишние заморочки для отдельных экипажей. Равиль: Salmon писал(а): Равиль Цитата: прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто? Цель объединить две малочисленных категории в одну, хорошо наполненную категорию, так как открытый регулярно на грани кворума. Причиной, по которой проблему с кворумом открытого решили путем слияния, является то что открытый в целом показывал слабые позиции, а соответственно никому из спортов своим присутствием не навредил бы. Если бы ситуация по очкам складывалась в пользу открытых то я боллее чем уверен что проблему кворума открытых решали бы по другому. YurDOS: Никто не объединял Спорт и Открытый. Устранена категория Открытый. У категории Спорт сняли много ограничений. Вновь получившуюся категорию назвали Профи. Это называется оптимизация. тополев: YurDOS писал(а): Никто не объединял Спорт и Открытый. Устранена категория Открытый. У категории Спорт сняли много ограничений. Вновь получившуюся категорию назвали Профи. Это называется оптимизация. Какая оптимизация, это слияния и уничтожения двух категоии.. Вот если не будет кворума в профи, вы его оптимизируете с экстримоми тогда наш вовока сьиграет на скрипке :D Боьше суда не ногой. Пока всем спртсменам. Dmitryi: Спрошу еще раз насчет сузуки витара 5 дверей к какой группе ее относить Salmon: Цитата: так как открытый регулярно на грани кворума Цитата: Устранена категория Открытый С этим разобрались. Но раз открытый вливают в спорт не логичнее ли на них распространить регламент спортов, хотя бы в части основных положений? А, Равиль? ставьте 36, а лучше 33 (размер же не имеет значения) и поехали соревноваться. Квадры тоже на грани кворума постоянно, давайте их сюда же peza192: Ну и война началась :o Ведь перед тем как создавать "ТТ-2015" орги спросили всех "Надо или не надо?" Большинство согласилось, что надо. Тема тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=19887&postdays=0&postorder=asc&start=40 А теперь вдруг стало наоборот. Ощущение такое, что надо категорию под каждую отдельную машину делать (прямо по никам пилотов категори и называть) и пусть она там рубится за первое место, ну или сойдет :D Ну и по подсчёту очков. Организаторы, присмотритесь к схеме подсчёта голосов младших собратьев. Игры этого года показали, что такая схема достаточно удобна. Счёт идёт с точностью до наоборот, 1-е место - 1 очко, 2-е - 2 и т.д. Ну и у кого меньше баллов. Вдруг понравится:) Равиль: Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго))) Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати нежелаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину Salmon: Равиль В чём переубедить? В том что у вас нет преимуществ перед спортами? Вы вложили полмиллиона а то и больше в машину для того чтобы она ехала хуже чем уаз на 36? Вы что, простите, идиот? Или может быть Слава два года из гаража не вылазит чтобы джимник хуже уаза ехал? Может быть он идиот? Ваши доводы про то, что котлеты не имеют преимуществ выглядят минимум несерьёзно. Изначально речь шла о выравнивании шансов, для этого ввели много классов, для этого ввели группы, теперь в обратную сторону поехали. На вопрос о том для чего это делается только инсинуации и лепет про оптимизацию. Оптимизация ради самого процесса что ли? peza192: Равиль Я знаю один экипаж, который готовится во всю в новый класс попасть, даже машину купили и пригнали. И им по барабану на нововведения. Ушли одни, придут другие. Может и я дорасту, брат же катался с Боцманом. Мне марку держать придется. Да и другие найдутся, просто год кризисным ожидается - не показательный он будет :wink: Равиль: Салмон, а вы в какой категории учасвуете (участвовали до селе)? Я не шучу насчет дефендера, забирайте за 800.... а я на эти деньги построю фрикаделечку на 36" вот маленькая реклама дефаhttps://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-land-rover да простит меня модератор за барахолку и за общий увод от темы - чтото я поддался эмоциям.... ROMA-I: Равиль писал(а): Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго))) Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати нежелаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину Я тоже против, и ни одного из спортов согласных не видно. Salmon: Цитата: за общий увод от темы Уже можно, конструктива всё равно не будет, а на свои вопросы я ответы получил. А деф не нужен, нет. Нафига нам котлета, которая едет хуже нашегоуазика?:D broz: Вот вам конструктивный конструктив. Суровая действительность. Вообще, категория Открытый убрана из сугубо утилитарных соображений о которых выше и в соседней теме уже много фактов и доводов приводилось. Можно повторить снова: на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё. И здесь речь идёт не о материальных затратах, хотя они играют не последнюю роль. Посмотрите на это так: Спортам сняли ограничения для развития. Можно воплощать самые смелые идеи. Ведь категория Профи не зря так названа — машина в Спортах уже плохо приспособлена для чего-то другого, кроме спорта и тяжёлого бездорожья. А теперь ещё и потолок убрали. Слава Мульт: затрахали вы меня все в пример ставить ущербности Спортов при объединении с Открытым. Я уже и минусов от широкой колеи узнал массу да и машина не обкатана. Да и вообще если уж говорить про вбуханное бабло, то поверьте мне на слово, чем жестче требования, тем больше бабла приходится вбухивать и уж если б я пошел в тот же Спорт, то кто мешал бы мне там купить дорогие новенькие боггера, супер крутую лебедку, поставить карбоновые детали, титановый хай джек :) Смотрите на категорию Профи шире. Нам дано право заниматься эволюцией вездеходостроения, чего практически не осталось в РАФе. А в целом, смотрите предыдущую ветку и уже выше ясно сказано, что если б не было объединения, то в Открытом не было бы кворума, а что тоже вероятно на будущий год, и в Спорте может возникнуть дефицит кадров. Salmon: Цитата: на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё Вот из-за этой фигни YurDOS назвал нас трусливыми девочками? :shock: Куда катится этот мир Cyrus: Salmon писал(а): Цитата: на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё Вот из-за этой фигни YurDOS назвал нас трусливыми девочками? :shock: Куда катится этот мир э, не думаю, что он кого либо так называл. не надо тут не обоснованных инсинуаций. В противном случае предъявите доказательства :D В любом случае, считаю, что на удаче выигрывают единицы, а потому, от объединения категорий не пострадает никто. Те кто хотел выигрывать и вкладывался и вкалывал - выигрывали. Да и вообще, кто мешает перейти в экстрим, например? ммм? Болтокрут: Да мужики вы посмотрите сколько участвуют экипажей на соревнованиях в этих категориях, думаю не для кого нового не скажу что заявляясь в один из этих классов даже на стоковой машинке 99 процентов попадаеш в призы. Интересней же посоревноваться, объехать таких как Филипенко но и ему подобных а не просто покататься по трассе :shock: и орги ведут вас к этому. С уважением ко всем категориям. Вовака: Мне честно говоря пофигу объединение или раз единение категории главное это количество участников в категории, на мои взгляд чем больше соперников тем интереснее участие. А то что получается, занимаешь 1-2-3 место из 5-6 участников. смешно и гордиться особо нечем А вот из 27-30 участников хотябы в 10 - ку попасть уже стимул.))) ЛехаКАМ: +100 :good: как в туризме Равиль: Юрдос, в пункте 3.1 раздела "Профи" диски только заводского изготовления. Что под этим подразумевается? Разварки и то что делает арктиктранс и им подобные считаются заводскими? Иван_Курага: Болтокрут Полностью поддерживаю!!!!!!!!! broz: Из Профи этот пункт убран. Видимо «перетёк» из Спортов. Спасибо за бдительность. Слава Мульт: похоже не так уж и много противников новых требований, значит Орги хорошо постарались. И как сказано выше, самое главное наполняемость категории, а то заняв призовое место, даже стыдно рассказывать что всего в классе несколько машин то и было( Dmitryi: Орги мне ответ кто нибудь даст? orc: Dmitryi ГР2 GrayRobot: У нас во всех категориях разрешены тракторные колеса с протектором-ёлкой? В прошлом сезоне, вроде, в Стандарте у кого-то такие были. ruslan96: В тт нет запретов на использование сельхоз шин,значит можно, наверно ))) нива_Володя: было в стандарте 3 и машины на сельхоз резине .резина стандартного размера . Zheka: требования к размеру есть, размер в норме значит вперед Слава Мульт: внесу свои 5 копеек. В категории Стандарт считаю неправильно оставлять пункт, где сказано: оригинальный внешний вид должен быть сохранен. Нужно вообще запретить изменять внешний вид за исключением технологических отверстий и защит для установки допоборудования. А то внешний вид можно сохранить и при замене железных деталей на пластиковые или вообще в целом машина оригинал но много чего изменено. Это категория Стандарт и здесь нельзя давать волю финансам и кулибничеству. По категориям Туризм и Экстрим вообще не понимаю смысла пункта по ограничениям лифтовки машины. Она еще никогда никому победы не приносила и минусов у нее больше чем плюсов, а Вам, Орги – это только лишний гемор на техкомиссии. И если пишите, что запрещается изменение рисунка протектора, то зачем уточнять словами: методом нарезки. Я ж тогда не нарезкой а наплавкой и отгрызанием или еще чем его изменю. Проще оставить без уточнения метода. Также, зачем писать «при давлении в шине НЕ менее…» Наверняка найдется давление, при котором шина попадет в категорию. Может при 4 очках вообще узкой она станет, так что проще зафиксировать давление, а не давать право его выбора участнику. А вот касаемо пункта 7.1 про АКБ я бы поспорил, тк в том же Джимни невозможно уместить АКБ бОльшей емкости в штатном месте и хотелось бы перенести его на другую арку. В оригинале там АКБ как мотоциклетный и менять надо по-любому. В чем проблема переноса с одной арки на другую? В Экстриме разрешена установка любых амортизаторов, но в предыдущих категориях тоже получается разрешено, так? Или если кто в Стандарте приедет на дубликатных амортиках то его не допустят?! Да и зачем Вы вообще написали «не более 2х амортизаторов на колесо»??? Боитесь что кто-то приедет с 5ю амортиками и всех порвет тем самым ))) П.7.4. вообще разрешает фактически любые переделки машины вплоть до неузнаваемости, что заставляет поднять бюджетную планку других участников. Изменение рамы и кузова должны носить характер необходимо и достаточно для установки нештатных колес, лебедки, защиты и не более. А что касается ATV, то требования разрешают гонять двум школярам. Считаю, что нужно обязательно присутствие одного ответственного взрослого и одного юнната, но никак не дух малолеток вместе. И последний момент, я никак не могу понять, что Вы имели ввиду в классе ГР-1, написав в списке авто Mitsubishi Jeep? Это что касается замечаний, а по предложениям я пока не думал, но один факт все время бро-сается в лицо – это разделение на категории Ленд Крузеров. Как такового ленд крузер 70 в длинной базе и короткой не существует. На каждую базу есть свой кузов 7Х. Т.е. в 70м кузовене может быть 3х и 5и дверной машины, тк это будут разные кузова. Если уж хотите поделить правильно Крузаков, то там строгая иерархия по объему двигателя и правильно будет отнести к ГР-2 машины с движком до 3х литров, а к ГР-3 3л и более. Тут Вас никто не упрекнет и ни-каких недомолвок не будет никогда. А что касается Буханки, то не думаю, что модификация Пикап по весу может соперничать с Ленд Крузером 80. Вполне себе ГР-2 машина. GrayRobot: Слава, я в Джимник поставил на штатное место аккум на 70 Ач с обратной полярностью, повернутый на 90 градусов. Правда, у меня левый руль, 1.3 л. Про аккумуляторы, наверное, логично было бы написать: запрещается устанавливать аккум вне подкапотного пространства. M0nster: GrayRobot по мне так для ГР1 можно разрешить пернос акума куда угодно (при соблюдении ТБ) но ограничить емкоcть, разумными 60-70А. Филиппенков мне на техкомиссии сказали что поставь на бок (оптиму можно хоть кверхногами) и прорежь дырку в капоте это будет в рамках ТТ и тогда легко вписываешься в Туризм. Как мне объяснили если мне разрешить перенос в багажник я резко стану спортсменом и начну гонять все время на лебедке установив танковый акум. Сомнительное преимущество утяжелить тачку на 100кг ради того чтобы идти к цели на пролом со скоростью лебедки. Слава Мульт: GrayRobot а на Джиме с правым рулем там стоит еще вакуумник с тормозным цилиндром и ничего кроме мотоциклетного не влазит. Кроме того требования запрещают даже на 90 градусов поворачивать АКБ. Фактически такое ограничение заставляет народ покупать гелевые АКБ, чтоб в меньшем объеме больше мощность была, а это противоречит принципу доступности нашего автоспорта. M0nster а у меня Оптима и так на боку лежит) но в целом конечно бред ограничивать емкость АКБ. Мы же не на электрокарах ездим и сами разумно определим скока акумов ставить. Dmitryi: Слава митцубиси джип он очень похож на самурай Dmitryi: а я вот например бы убрал из стандарта и туризма порталы andrei: Филиппенков Вячеслав писал(а): А что касается Буханки, то не думаю, что модификация Пикап по весу может соперничать с Ленд Крузером 80. Вполне себе ГР-2 машина. Ну как сказать? Снаряженная масса УАЗ 33034 (фермер, я думаю именно он имелся ввиду по обозначением "пикап") почти 2т. (1995 кг) + геометрическая проходимость у него никакая да ещё и склонность к опрокидыванию несравненно больше чем у того-же Ленд Крузера 80 .... ну а буханки ( в смысле классического фургона-санитарки 3962) и вообще все печально в плане проходимости и манёвренности..... В лесу буханка ездит как слон в посудной лавке ...... вот Головастик (3303) к моему великому сожалению оставили в Гр2:(...а так-то вот на нём в Гр3 можно было-бы повеселиться! ...раньше ни у Буханок ни у Мицубиси Делики шансов ни на что не было не в стандарте не в туризме, а сейчас у них появились шансы не только быть статистами, но и побороться за хороший результат! ruslan96: [quote="andrei"]Филиппенков Вячеслав писал(а): ...раньше ни у Буханок ни у Мицубиси Делики шансов ни на что не было не в стандарте не в туризме, а сейчас у них появились шансы не только быть статистами, но и побороться за хороший результат! Наверное поэтому и перевели в гр3 чтобы у владельцев данных авто возрасли шансы для соперничества, иначе они совсем перестали появляться в качестве участников т.к. не было шансов. Слава Мульт: Опять же возвращаясь к вопросу снижения бюджета на постройку внедорожника и как следствие увеличение наполняемости, предлагаю разрешить колесные самовытаскиватели как в Туризме так в принципе и в Стандарте. Вполне себе весомая альтернатива лебедке, а что касается Стандарта, то здесь моя позиция такая, что при застревании очень сильно мучают машину чтоб вытащить подручными способами и самовытаскиватели могут просто ее сберечь лишний раз. А владельцам с остаточным протектором шин меньше 5мм вообще разрешил бы ремни на колеса одевать определенной высоты:oops: Кто что думает? Сразу хочу сказать в ответ противникам такого предложения следующее, надо понимать, что те, кто воспользуется этой льготой, будут люди с ограниченным бюджетом и в ином случае они либо приедут на той же лысой резине без лебедки, а скорее всего мы их и вовсе у себя на гонках не увидим. Vezdelaz: По поводу колёсных самовытаскивателей можно поддержать. А по ремням, браслетам поспорил бы. Из личного опыта. УАЗ Хантер, мосты спайсер, диффы свободные. На данный момент резина К 155 Быстрица, 255/70/16. Достаточно изношена, остаток протектора в среднем 3мм. В своём обычном состоянии эта резина на бездорожье полный отстой. Но на спущенной до 0,3ат. я на этой резине смог заехать на 7 Братьев (01. 01. 2015), а на следующий день был ведомым на покатушке по урочищу Каменное. Был приятно удивлён новым возможностям резины при малом давлении. Пусть Стандарты вместо ремней возят с собой нормальный компрессор. И используют внутренние резервы своего авто. Вовака: Vezdelaz +100500 Слава Мульт: Vezdelaz а если спустит резину хозяин свежей мудовой резины, то она опять лучше поедет. так что ты не обосновал свой ответ. Давайте аргументировать мнение. Мне вот жалко ребят, которые отчаянно и умело рубятся, но из-за лысой рези не могут результат показать даже с отрицательным давлением. Пусть проявляют свои способности и при отсутствии умения зарабатывать деньги. ЛехаКАМ: А что у нас трапы запрет.когда начинал в стандарте на них и брали все болотистые точки,и пох..й какой у тебя протектор если их у тебя нет или некоторым просто лень вот вам и вывод кто хочет добиться результата он и трусы положит под колесо,а так это по поводу колёс идёт полная демогогия. Vezdelaz: Вячеслав, с твоим подходом уравнилоки можно дойти до того, что на гонки всем будут выдаваться одинаковые колёса. А ещё немного демагогии, то и машины. Ты жаждешь результат - строишь машину, способную в своём классе выложиться на 100% и ещё немного. А новички, делитанты пусть учатся, набивают шишки. Силком их на гонку ни кто не толкает. kuzmin-vano: Добрый день. А разница между Pajero 3 и 5-и дверными никто не замечает? Так то в плане проходимости абсолютно разные машины- изза базы и веса. Gelend. и 70-ки разнесли, а нас? Слава Мульт: Vezdelaz я всего лишь мысли накидываю, а дальше их уже можно развивать. Так что не суди критично) kuzmin-vano выкладывай свои мысли в цифрах, точнее в килограммах. Тебе надо доказать, ты и выкладывай данные про 70ки, Гелики и Паджеры. Может Орги и прислушаются Горын: Всем ку! Признаюсь сразу я в джиперстве новичок, однако имею непреодолимое желание принять участие в сезоне 2015 г. Для начала хочу попробовать свои силы в категории туризм ( в стандарте как-то не фен-шуй, а на профи пока вкладываться не охото), соответственно и авто готовлю под требования, в связи с чем у меня возник вопрос: любые изменения трансмиссии, при условии установки в оригинальный Картер, српм относится к "оригинальным" картерам или с ним я сразу в экстрим попадаю? M0nster: Горын картер не оригинальный и ты из туризма выпадаешь. Но вообще некоторая нелогичность правил смягчаеться отсутствием их контроля или умением давить на жалость :lol: Горын: Вот и я о том же, в туризме разрешены любые переделки трансмиссии, но ставить допустим принудительный блок на передний мост в стандартный Картер это самоубийство. STALKER serega.: симакс 32 -10.5 р16 на 8 диске в туризмвлезет Dirters314: возник вопрос: Категория «Экстрим» 7.3. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки. а если лебедка установлена в салоне, в другой класс? Машина Нива 2121 на 31 колесах. orc: Пришел ответить на некоторые вопросы: Филиппенков Вячеслав, тебе отвечать не буду, потому-что ты портишь нам "ауру", а так я во многом согласен, приезжай в мае и переубеди :D Горын тебе ответил M0nster, а тебе M0nster и остальным в этом году вот такое:oops: не поможет;STALKER serega. на техкомиссии будет измерина и тогда куда попадешь там и поедешь Dirters314 нас не волнует, где установлена лебедка. Всех с праздником. Dmitryi: Я вот походу тоже столкнусь с проблемой АКБ так как руль тоже правый туда ни чего кроме агрызка не поставишьхотелось бы тоже узнать насчет этого M0nster: Dmitryi AMG или Optima подобный акум на бок и дырку в капоте, а то тебе дай волю начнешь на лебедке гонять все соревы:D Dmitryi: у меня машинка вопще то на улице ночует это раз а во вторых придставь как это будет выглядить il_mgn: Предлагаю уточнить разделение модификаций автомобиля Toyota Land Cruiser 70 по группам. По ТТ-2015 в ГР-2 попадает Toyota Prado 78, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери). В ГР-3 - Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей). Под последним подразумевается тяжёлая версия 70-ки? Предлагаю отойти от деления по количеству дверей во избежание путаницы и поделить модификации TLC-70 по группам следующим образом: В ГР-2 попадают "лёгкие" версии не зависимо от кол-ва дверей: автомобили с полностью пружинной подвеской, мостами 8' и с установленными с завода двигателями: 22R, 22RE, 2L, 2LT, 2LTE, 1KZT, 1KZTE, 3L. В ГР-3 - "тяжёлые" версии с рессорной подвеской (зад или перед + зад), мосты 9,5' и с установленными с завода двигателями: 3B, 13BT,1HZ, 1PZ, 1FZF, 1FZFE, 1GRFE, 1HDFTE, 1VDFTV, 3F, 2H. В принципе сейчас так деление и происходит. Это просто уточнение. Потому как 70-ки с тремя дверьми и такими бывают 099: И нивы тоже такие бывают ruslan96: 099 писал(а): И нивы тоже такие бывают не засчитали ему эту точку )))) у этой нивы с правой стороны есче дверь есть. Слава Мульт: il_mgn У 70к есть лучше способ деления, равно как и у всех внедрожников Тойота - это объем двигателя. До 3х литров ГР-2, больше - ГР3. Если где не верно поправьте, но если я не ошибся, то можно так и классифицировать все Тойоты по группам. Кстати, если Тойота объемом меньше 2,4л, то ГР-1, например Равчик). А двери и правда тяжело считать 099: У квадроциклистов возник вопрос, может ли команда из двух человек участвовать на одном квадрике, или только на двух, а то в тех. требованиях данный момент не прописан orc: 099 команда два квадроцикла broz: Либо два человека в одной квадромашинке SUV/SSV Слава Мульт: 099 так что можешь сделать конструкцию сочлененной рамы и ехать в формуле 8х8 ))) Неужто требования такие удобные всем получились, что вопросов не осталось? Ist: Подскажите пожалуйста, разрешены ли сельскохозяйственные шины? В ТТ про них ничего не сказано. Стало быть разрешены? Или я просто невнимательно читал... :oops: нива_Володя: Ist писал(а): Подскажите пожалуйста, разрешены ли сельскохозяйственные шины? В ТТ про них ничего не сказано. Стало быть разрешены? Или я просто невнимательно читал... :oops: разрешены ! а ты што в серию собрался? Ist: нива_Володя Ну вроде как... :oops: STALKER serega.: а если под задний мост поставить пружины это будет считаться лифтом ? orc: STALKER serega. это будет считаться самолетом :evil: А чтобы получить нормальный ответ, то нужно как минимум задать вопрос с правильной формулировкой и с исчерпывающей информацией. STALKER serega.: Orc писал(а): STALKER serega. это будет считаться самолетом :evil: А чтобы получить нормальный ответ, то нужно как минимум задать вопрос с правильной формулировкой и с исчерпывающей информацией. рессоры просели если поставить доп. пружины эти изменения будут считаться как лифт или нет Алексей 469: Корочедолго это всё соображать.... к какой группе, или категории отнести уазик - лифт кузова мост-рессора 4мм, рама-кузов 5-6мм, колёса сафари 33, в основном всё стандарт. уаз кабриолет JiJi: Алексей 469 писал(а): Корочедолго это всё соображать.... к какой группе, или категории отнести уазик - лифт кузова мост-рессора 4мм, рама-кузов 5-6мм, колёса сафари 33, в основном всё стандарт. уаз кабриолет Колеса 33 — экстрим ХОББИТУАЗ: Длинная 70-ка на 37" колёсах я так понимаю категория "Профи" получается? aspupkov: Вопрос, давно хотел спросить: - а зачем это деление на группы внутри категории? Группа 1 (ГР-1): Группа 2 (ГР-2): Группа 3 (ГР-3). В личном зачёте Серия разыгрывается среди участников в следующих зачётных категориях: 
– Стандарт; 
– Туризм; 
– Экстрим; 
– Профи; – ATV. 
Зачёт в Серии ведётся по пилоту и машине/квадроциклу. 
 Не вижу чтоб было в каждой категории по три группы было:стандарт группа 1 стандарт группа 2 стандарт группа 3, туризма по 3-ри и так далее. Смысл, если внутри зачётной категории, например "Стандарт" на равных между собой соревнуются все 3 группы? Например спрашивают: - а ты в какой группе 1,2,3-й, я отвечаю а какая разница? Например отвечаю: - в экстриме..... Вроде 4 категории, что меняет группа, всё равно внутри категории все группы в куче? Колёса, их размер? И всё? Да пусть ставят Большие и широкие, лифт и изменения в подвеске запретить. Пусть арками крыльев на колёсах сидят, привода да подвеску ремонтируют на этапе :D YurDOS: aspupkov Автомобили-участники делятся на три группы в зависимости от их массовых и габаритных характеристик. Далее, внутри категории (не путать с группами) на разные автомобили разрешается установка разных колес и разной величины лифта. Понятно, что это деление не идеально, но мы стараемся, чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин. Не секрет, что, например, УАЗ на 33'' и СузукиДжимни на 33'' в одинаковых условиях будут ехать по-разному. Джимник, кстати, и вовсе поплыть может (сам видел) в том месте, где УАЗ по окна в грязи тянется на лебедке. Запретить резку и лифт? Т.е. предложить всем участникам удалить все проставки, купить новые нерезаные крылья и заменить? Для интереса, конечно, можно запилить голосовалку на тему "Кто готов вернуть автомобилю первоначальный вид с одновременным упразднением деления на группы?", но думаю, что исход этого голосования можно легко спрогнозировать с вероятностью 99,5%. aspupkov: YurDOS Спасибо, Юра. Идею понял. Но не поддерживаю, это всё от слабости участников:- "чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин. " "У соседа всегда ......." да в 17 году подобное было, суть осталась, только люди поменялись (некоторые местами). Даниил Кондратьев: aspupkov Вы уже участвовали в серии раньше и планируете ли участвовать в этом году ? ЛехаКАМ: Юра по поводу лифта и резки запретить то я только ЗА,на моём газике в стандарте 33 залетают и опять будут реветь-давай обратно!!! :( Batone: aspupkov писал(а): YurDOS Спасибо, Юра. Идею понял. Но не поддерживаю, это всё от слабости участников:- "чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин. " "У соседа всегда ......." да в 17 году подобное было, суть осталась, только люди поменялись (некоторые местами). Если такой смелый и умелый, приезжай на стандартном УАЗе с лебедкой в класс Туризм или Экстрим, в которых учаcтников побольше чем в Открытом,и покажи всем ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. aspupkov: Batone А вы в экстриме попробуйте пользоваться лебёдкой как все в этом классе только вперёд, без хитростей (установив лебедь по середине поставив клоз и на перед и на зад ), используя брешь в регламенте "лебёдка одна". :) Приеду, покатаемся, и Дима, ваш автомобиль больше похож на котлету для "спорта", чем на автомобиль для "экстрима". От УАЗа остались только черты. :) YurDOS: Отставить срач! Batone: aspupkov Ты сам себе противоречишь, призываешь меня быть как все, (причем так и есть, наш авто полностью по тех. требованиям) в то же время говоришь что надо убрать группы, призванные всех привести к более менее одним условиям. Логика где? didik: Уважаемый aspupkov у Дмитрия все же на уазик похож намного больше чем на котлету Слава Мульт: что там на что похоже пусть технические комиссары перед стартом решают. В Америке тоже есть классы в разных дисциплинах где с виду обыкновенный авто, а на самом деле пространственная рама с пластиковой коркой снаружи. Так что не внешний вид должен определять глубину модернизации авто. michanya72: Осталосьтолькостратовыевзносы"довести"доЛадогиивезде"будеткворум" !!! :lol: Exodus: Смысл сидеть бубнить в форуме? Поедем, покатаемся, Профи так профи. Я тоже по началу задумал колеса поменять на 33,а потом поразмыслил и решил оставить, вот еще лебедку вторую прикручу и в бой Sava: Уважаемые ОРГИ! У меня следующий вопрос: Я планирую покупать резину в соответствии с классом экстрим (пока туризм). Пойдут ли очки набранные допустим на первом этапе в категории туризм в общий зачет или "обновляться" при переходи в другой класс, допустим на 2 или 3 этапе? P/S/ простите за сумбур, как думаю так и пишу ))) orc: Sava очки не переносятся. andrei: Но никто не мешает сразу заявиться в "экстриме" если по средине сезона планируется переход в этот класс:wink:Тем более что переходить собрались не из "стандарта" а из "туризма" ... это позволит набирать очки сразу в "экстриме". orc: А так нужно подгонять резину под технические требования: http://www.youtube.com/watch?v=4j35nYmcQew JiJi: ну или так : http://www.youtube.com/watch?v=S1XdeSeGqxg Саша Дэф: Orc писал(а): А так нужно подгонять резину под технические требования: http://www.youtube.com/watch?v=4j35nYmcQew :good: мощно! я думал в конце все-таки машина загорится и взорвется нахрен. А потом приедут американские полицейские в темных очках и с очень серьезными лицами, во всем оперативно разберутся, выпишут всем штраф и пожелают удачной дороги... пешком :D uzver: Добавлю в котел: у стандарта (гр1) указан максимально допустимый размер резины 28x8 (711*205). нет такой резины. Ищу четвертый день, всю клавиатуру стер - есть 28х8,5, но это уже 711*215, есть 668*205мм. Исходя из чего были заданы такие параметры в требованиях? Даниил Кондратьев: uzver писал(а): Добавлю в котел: у стандарта (гр1) указан максимально допустимый размер резины 28x8 (711*205). нет такой резины. Ищу четвертый день, всю клавиатуру стер - есть 28х8,5, но это уже 711*215, есть 668*205мм. Исходя из чего были заданы такие параметры в требованиях? Заужайте диски и будет вам счастье ruslan96: А может в гр-1 увеличить максимально допустимый размер колёс на 1-2 размера? :oops: Если вдруг голосовалка, я ЗА. Даниил Кондратьев: ruslan96 писал(а): А может в гр-1 увеличить максимально допустимый размер колёс на 1-2 размера? :oops: Если вдруг голосовалка, я ЗА. Уже проходили это Голосовалка 2012 ruslan96: HiKiller писал(а): ruslan96 писал(а): А может в гр-1 увеличить максимально допустимый размер колёс на 1-2 размера? :oops: Если вдруг голосовалка, я ЗА. Уже проходили это Голосовалка 2012 Надо ещё попытку )))