Forum: Спорт Tйma: Дороги победы 2019 -------------------------- YurDOS: 2-5 мая 2019 окрестности села Тарасково Новоуральского городского округа Спонсоры соревнований: Координаты базового лагеря (ГГ°ММ,МММ'; WGS 84) N57°06,436 E60°00,879 1. Проезд от Екб: Екатеринбург - Первоуральск - Билимбай - Елани - Починок - Базовый Лагерь 2. Проезд со стороны Нижнего Тагила (от Серовского тракта): С Серовского тракта сворачиваем на Таватуй. При въезде в Таватуй видим строительный магазин. Поворачиваем налево, на грунтовку. Грунтовка уходит в лес. Скоро (хотя, не очень скоро) дорога выйдет на высоковольтную линию, а после этого на асфальтовую дорогу. По асфальту движение через поселок Приозерный, берегу озера Таватуй, пос. Калиново, Мурзинка, Тарасково, БЛ. YurDOS: Регламент и Технические требования - во вложениях: YurDOS: СТАНДАРТ ТУРИЗМ 1. Топильский Алексей, Ряднов Сергей, ВАЗ-21213, Екатеринбург/Новоуральск 2. Шамберев Сергей, Мигунов Дмитрий, Захаров Максим, ТЛК-80, Пермь 3. Костромин С., Хорошунов А., УАЗ, В.Пышма-Челябинск ЭКСТРИМ 1. Кондратьев Даниил, Каргаев Николай, Suzuki Vitara, Екатеринбург 2. Чуешов Дмитрий, Глебов Дмитрий, Уаз 469, Екатеринбург 3. Савельев Дима, Вахонин Павел, ТЛК-70, Снежинск СПОРТ 1. Клейн Алекандр, Манион Сергей, ТЛК70, Екатеринбург YurDOS: Число «7» у многих народов считается счастливым. И наш народ не является исключением. Под «нашим народом» подразумевается огромное сообщество людей, объединенных безумной любовью к природе, приключениям и бездорожью. Кто-то напрасно считает, что эта любовь безответная. Спешу обрадовать: бездорожье любит абсолютно всех. И если после выездов вам больно и хочется плакать, это означает что в данном случае бездорожье вас немного побило. А как известно, бьёт — значит любит. Скорее всего, в следующий раз вам достанется большая сладкая конфета. Но это не точно... Впрочем, вернёмся к началу. Какая связь между бездорожьем и цифрой «7»? Связь очень простая: в этом году Дороги Победы отмечают своё семилетие. Мы уже научились читать по слогам и складывать несложные числа, мы знаем как правильно переходить дорогу и стараемся не общаться с незнакомыми людьми. Но это только до первой рюмки... Предлагаем вспомнить, как проходили предыдущие Дороги Победы, чем они запомнились и кто получил звездюлей от бездорожья. И чтобы растянуть удовольствие, мы будем делать это не торопясь, постепенно приближаясь к кульминации (Гусары, молчать!!!) YurDOS: Наш импровизированный вечер воспоминаний хочется начать с самых первых Дорог, которые в 2013 году организовал и провёл широко известный в узких кругах Илья Уваров. Для того времени это был реальный прорыв. Формат этого этапа подразумевал не только рубилово в лесах, но и зрелищные проезды по базовому лагерю на радость зрителям и болельщикам. УАЗик, утопленный по самую крышу в паре десятков метров от штаба — это прям как вишенка на торте. К сожалению, ютуб в те годы только набирал обороты, и вероятно поэтому нам не удалось найти материалов об этом замечательном мероприятии. YurDOS: 2014-й год. Сейчас уже и не вспомнить, кто предложил эту дурацкую затею: не выдавать участникам координаты, а вместо этого выдать подробнейшую карту местности с обозначенными точками. (конечно, как тут вспомнишь-то после такого количества рюмок?) Точнее говоря, вспомнить-то конечно можно, но не будем показывать пальцем в этого опять же всем известного человека. Ему и так каждый раз достаётся от бездорожья. Не хватало ещё, чтоб и друзья наваляли ему за все его добрые дела. pirat07: :suba::race::friends: Даниил Кондратьев: 1.Категория - ТР1 (Экстрим) 2.Пилот 1 - Кондратьев Даниил 3.Пилот 2 - Каргаев Николай 4.Бортовой номер - 208 (желательно) 5.Автомобиль - Suzuki Vitara (Перчик) 6.Гос. Регистрационный знак - Е 738 ОМ 196 7.Город участника - Екатеринбург YurDOS: Даниил Кондратьев писал(а): 1.Категория - ТР1 (Экстрим) 2.Пилот 1 - Кондратьев Даниил 3.Пилот 2 - Каргаев Николай 4.Бортовой номер - 208 (желательно) 5.Автомобиль - Suzuki Vitara (Перчик) 6.Гос. Регистрационный знак - Е 738 ОМ 196 7.Город участника - Екатеринбург Даниил, зачем бежишь впереди паровоза? Мы еще не поностальгировали. Записал тебя к себе в блокнотик. )))))) paul: Цитата: О_о, мои наклеечки! Ещё не полинявшие :roll:Ностальжи :beer: Даниил Кондратьев: YurDOS писал(а): Даниил Кондратьев писал(а): 1.Категория - ТР1 (Экстрим) 2.Пилот 1 - Кондратьев Даниил 3.Пилот 2 - Каргаев Николай 4.Бортовой номер - 208 (желательно) 5.Автомобиль - Suzuki Vitara (Перчик) 6.Гос. Регистрационный знак - Е 738 ОМ 196 7.Город участника - Екатеринбург Даниил, зачем бежишь впереди паровоза? Мы еще не поностальгировали. Записал тебя к себе в блокнотик. )))))) Мне кажется где-то здесь ошибка. Настальгировать.... Меня переполняют разного рода эмоции. Надо уже срочно ехать, покупать масло, регистрироваться, писать протесты ....:D YurDOS: paul писал(а): О_о, мои наклеечки! Ещё не полинявшие :roll:Ностальжи :beer: Давай свежих наклеим! )))) YurDOS: Кстати, пока мы тут ностальгировали, в секретных архивах нашлась запись знаменитого утопления УАЗа на самых первых Дорогах Победы (2013г). Спасибо Аскару и Кирюхе за это незабываемое шоу! Спасибо Андрею FineRoads за то, что сохранил эти редкие кадры! Спасибо водке свежему воздуху за то, что дал сил и храбрости совершить такое! :D :D :D ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ролик до краёв наполнен великим и могучим. По возможности уберите от экранов детей, беременных женщин и стариков. YurDOS: Для тех, кто по каким-то причинам не мог лицезреть это представление вживую, поясню. УАЗ выступал в категории Стандарт. Точки, которые видны в кадре, предназначены для категорий Экстрим и Спорт. Ну то бишь, перед экипажем не было поставлено задания любыми силами взять эти точки. Более того. За взятие этих точек экипаж не получил бы никаких дополнительных бонусов. Но свежий воздух, а также витающий повсюду дух дружбы и взаимовыручки, вскружили горячие головы, и мы увидели то, что увидели. :D :D :D YurDOS: Даниил Кондратьев писал(а): Меня переполняют разного рода эмоции. Надо уже срочно ехать, покупать масло, регистрироваться, писать протесты ....:D Думаю, надо действовать строго по порядку. Для начала надо ехать. Ну и затем уже далее по списку. YurDOS: Продолжаем ностальгировать. :D В 2015-м году нам надоело сидеть в штабе и слушать от участников прекрасные истории о преодолении бездорожья, о взятии точек, о порваных лебедках, гнутых хайджеках и утопленных трапах. Захотелось посмотреть на работу экипажей, не отходя от стола штаба. Для этого было оформлено небольшое кольцо, в котором все участники дружно разминались в течение дня, чтобы на следующий день выйти на привычное уже GPS-ориентирование. А еще играли живые блюз-рокеры, но семикиловаттных колонок оказалось недостаточно для того, чтобы перекрыть рёв моторов и штурманов. dem@n: Инфа то будет по развлекательной программе ? :beer: нива_Володя: Очень хочу быть!! https://youtu.be/Y6IzTrXUmRM прям готовлюсь , готовлюсь))) :):!: Raid: нива_Володя писал(а): прям готовлюсь , готовлюсь))) первая часть https://www.youtube.com/watch?v=vyDDuEUPlFw удачи парни, держите в курсе ) 13-й волк: Не соизволит ли многоуважаемый джин ТТ засветить хотя бы за месяц? orc: 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Саша Дэф: 1.Категория - ТР2 (спорт) 2.Пилот 1 - Клейн Алекандр 3.Пилот 2 - Манион Сергей 4.Бортовой номер - +100500 5.Автомобиль - ТЛК70 6.Гос. Регистрационный знак - О 225 ОН 7.Город - Екатеринбург JiJi: 1.Категория - ТР1 (экстрим) 2.Пилот 1 - Чуешов Дмитрий 3.Пилот 2 - Глебов Дмитрий 4.Бортовой номер - +100501 5.Автомобиль - Уаз 469 6.Гос. Регистрационный знак - А 504 АЕ 7.Город - Екатеринбург 13-й волк: Orc писал(а): 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Ай.. Еще не успел... Но готов. Sava: Кворум уже обещает быть интересным ))) Сильно наблюдаю... 8) дима н: 13-й волк писал(а): Orc писал(а): 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Ай.. Еще не успел... Но готов. думаешь поможет ??? :D:D:D:):):) Archik: 13-й волк писал(а): Orc писал(а): 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Ай.. Еще не успел... Но готов. эт какая размерность? Re:: Где-то в начале этой темы появились документыпод грифом Совершенно секретно" - Регламент и техтребования Дорог победы. Читайте и рыдайте8):D http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=599960#599960 orc: Я добавлю: Юре пока некогда модерировать тему. зануда (жмурик): можно уточнить место проведения, желательно с картой... Знаю_короткую_дорогу: В регламенте опечатка в расписании соревнований, 2 раза СУ2 указан, в то время как должен быть СУ3:roll: Ну и как обычно в тех требованиях забыли указать Амарок :D Хотя он конечно и так знает куда и как попадает :lol: orc: Так-то рано. Да ладно. Опять район села Тарасково. orc: Знаю_короткую_дорогу В регламенте поправили. orc: Да, ещё есть изменения в техрегламенте. Они коснулись туризма и экстрима. "И пошла либерализация законов......" 8) Raid: ТЕХНИЧЕСКИЕ_ТРЕБОВАНИЯ_2019_с_изменениями писал(а): 13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 13.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова. 13.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину. как с этим быть? вижу хренову тучу нерезьбовых гибких соединений на баке Даниил Кондратьев: Raid писал(а): как с этим быть? вижу хренову тучу нерезьбовых гибких соединений на баке Так все что на картинке в стоке за пределами кабины, разве нет ? Если бак ставишь в кузов, то нужна перегородка из негорючего материала. Трубки уходят в пол через проходные разсверленные резьбовые фитинги. Я так на сурфе делал Raid: Даниил Кондратьев это нива - бак в кабине, под задней сидушкой. с горловиной в конце концов, как быть? bearhugs: Orc писал(а): Да, ещё есть изменения в техрегламенте. Они коснулись туризма и экстрима. Не обратил внимания что конкретно? orc: Raid вопрос о стандарте автомобиля лежит на участнике. bearhugs посмотри на размерность колёс. bearhugs: Я сейчас не поленился и еще раз скачал тт, и что я вижу?! Первоначально были старые тт, сегодня уже в экстриме 35 тапки ?!:evil: вопрос на... а зачем ?!? Ну просто слов нет, типа чтоб доп категорию не делать и спортов в эсктрим? Так давай тогда в туризме 33 для гр2 и мы туда )) Не, вот зачем просто так делать??? 13-й волк: дима н писал(а): 13-й волк писал(а): Orc писал(а): 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Ай.. Еще не успел... Но готов. думаешь поможет ??? :D:D:D:):):) Если не поможет - поставлю нафик мост уже:P 13-й волк: Archik писал(а): 13-й волк писал(а): Orc писал(а): 13-й волк а ты уже переобулся? Тогда ты попал :o:lol: Ай.. Еще не успел... Но готов. эт какая размерность? По факту 37,4*12,6 на дисках 16*7 YurDOS: Дорогие мои! Сейчас будет важное объявление/заявление. Возможно, после этого вы будете меня ругать, проклинать и называть нехорошими словами. Ваше право. Но история эта длится уже далеко не первый год, и пора бы ей уже закончиться. Наверное, сейчас не самый подходящий момент, но жизнь обычно не спрашивает когда тебе подкинуть удачный или неудачный момент. Вобщем, ответственно заявляю, что я выхожу из всех проектов, связанных с организацией каких-либо внедорожных движух. Вот прям с данного момента. Полностью. Совсем. И, соответственно, я покидаю и "Дороги Победы". Я уже неоднократно просил оргкомитет отпустить меня, дать отпуск на годик-два. Но у оргкомитета всегда находились какие-то доводы, из-за которых я таки оставался и делал. И год, и два, и три, и четыре. Мы все люди, жизнь течёт, меняются люди, меняются жизненные приоритеты, меняются взгляды на жизнь. Я не исключение. Любой организатор скажет вам, что организация соревнований — это работа. А организация мощных соревнований, к категории которых я в том числе отношу и "Дороги Победы", — это адская работа. А работа должна приносить либо прибыль, либо удовольствие. Всем давно известно, что прибылей от соревнований ждать не стОит. Но и с удовольствием как-то уже не складывается. Последние два-три года я перестал получать и удовольствие от этой работы. Само собой, я всегда был искренне рад видеть всех, кто к нам приезжал, я искренне переживал, если у кого-либо из участников или зрителей возникали проблемы. Я реально кайфовал от общения с каждым из вас. А нет, вру, с парой человек кайф не словился, но и фиг с ними. Но сам процесс организации и проведения, к сожалению, перестал приносить удовольствие. И сейчас я не готов потратить еще месяц времени и уйму сил на мероприятие, после которого я снова буду сидеть и думать "Ну и нафига я опять вписался в эту историю?". У меня сейчас достаточно непростой период в жизни. Снова всё меняется. На это нужны силы, нужно время. Я, чорт побери, просто хочу отдохнуть от всех этих организаторских забот. Помощь предлагать не надо. Жизнь моя, проблемы мои, справляться с ними мне. Лучше помогите Андрею сделать мероприятие мощным, классным и запоминающимся. Потому что соревы надо делать иммено так, чтобы еще пару лет участники говорили "А помнишь там чо было?". PS. Если кто-то вдруг подумает, что у нас возникли какие-то внутренние разногласия, тот баран тупорогий. Я правда хочу, чтобы мероприятие состоялось, чтоб оно было классным. Но без меня. Я устал. PS2. И в конце концов, отлепите кто-нибудь уже от меня подпись "Председатель внедорожной серии". Нет серии — нет председателя. PS3. Рекомендации, связанные с т.н. "выходом из зоны комфорта" рекомендую придержать при себе. Raid: YurDOS окак... ну пусть оглашает чем помочь Orc писал(а): вопрос о стандарте автомобиля лежит на участнике. эту фразу не понял совсем. я тебе как техкому даю наколку - даже апсолютно стандартная нива, твой 13 пункт не пройдет :wink: orc: Raid работа продолжается. "Всё идёт по плану" А Юра будет приезжать к нам зрителем или участником :) Ну устал человек. Бывает :cry: А про доказательства о стандартности: вози с собой книжку по автомобилю (букварь тушканчиков) orc: bearhugs не пугайся. Ты "фсех" порвёшь. Снеговик: В СТАНДАРТЕ и ТУРИЗМЕ для ГР-2,3 одинаковый размер колёс. Это так или ошибка в ТТ? Raid: Снеговик я думаю, это и есть Orc писал(а): "И пошла либерализация законов......" Re:: YurDOS писал(а): я выхожу из всех проектов, связанных с организацией каких-либо внедорожных движух А чо так можно было?:shock:Завидую лютой завистью...:oops: YurDOS писал(а): отлепите кто-нибудь уже от меня подпись "Председатель внедорожной серии". Нет серии — нет председателя. Фиг тебе, иногда лучше не просить, чтоб не схлопотать по заслугам, присмотрись теперь ;) Снеговик: Raid писал(а): Снеговик я думаю, это и есть Orc писал(а): "И пошла либерализация законов......" Почему тогда "либерализация" не коснулась ГР-1? Двойные стандарты? orc: Это всё было решено давно. Просто я накосячил. https://www.youtube.com/watch?v=AAKZE4aIU40 Даниил Кондратьев: Я правильно понимаю, что пропуск кп на линейке, просто незачет кп, а не слив су ? bearhugs: Orc писал(а): bearhugs не пугайся. Ты "фсех" порвёшь. Ага, штаны бы не порвать:D JiJi: СУ2 и СУ3 будет с gps координатами точек или по легенде? нашел ответ в регламете) извините:D orc: Даниил Кондратьев скорей всего на кроссе будут контрольные точки с электронными станциями и отметка чипом. Для контроля очерёдности прохождения кп. Отметки нет на чипе-круга нет. Даниил Кондратьев: Orc писал(а): Даниил Кондратьев скорей всего на кроссе будут контрольные точки с электронными станциями и отметка чипом. Для контроля очерёдности прохождения кп. Отметки нет на чипе-круга нет. bearhugs: Андрюха ты цинкуй че почь в плане организации, чем сможем тем поможем:wink: orc: Даниил Кондратьев это не дичь. В прошлом году так и было. Савельев так пролетел мимо второго места в экстриме. На одном КП не убедились в срабатывание чипа. зануда (жмурик): Жмурик писал(а): можно уточнить место проведения, желательно с картой... еще раз спрошу.или сами еще не знаете? Re:: Жмурик писал(а): еще раз спрошу. или сами еще не знаете? "Чукча не читатель, чукча писатель" (с):DНАвторой странице уже отвечено тебе: Orc писал(а): Опять район села Тарасково. зануда (жмурик): Re: писал(а): "Чукча не читатель, чукча писатель" (с) НА второй странице уже отвечено тебе: ответ не был идентифицирован что он был сделан мне:D Снеговик: И я ещё раз спрошу: Снеговик писал(а): В СТАНДАРТЕ и ТУРИЗМЕ для ГР-2,3 одинаковый размер колёс. Это так или ошибка в ТТ? Archik: по подробнее можно о бл между су 2 и су 3? Cyrus: YurDOS писал(а): ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ролик до краёв наполнен великим и могучим. По возможности уберите от экранов детей, беременных женщин и стариков. Блин. Это было круто. Помню! orc: Жмурик Тарасково Снеговик это так и не ошибка Archik базовый лагерь один, все старты из одного базового лагеря. Sava: А даты проведения мероприятия какие все таки? На 1 или 9 ? bearhugs: Sava писал(а): А даты проведения мероприятия какие все таки? На 1 или 9 ? Вот лентяй! Регламент для чего выложили ? :wink: Даниил Кондратьев: А есть кто на фуре повезет ? Sava: bearhugs писал(а): Sava писал(а): А даты проведения мероприятия какие все таки? На 1 или 9 ? Вот лентяй! Регламент для чего выложили ? :wink: Прочитал я регламент))) Просто где-то проскакивало, что может и на 9... Саша Дэф: Блин, почему я до сих пор очкую даже когда просто скачиваю регламент на соревы, на которых собираюсь ездить туристом???? А как же опыт и прочее?? Глаза застилает адреналин, сон пропадает... Может, потому что мне просто все это очень нравится? не понимаю)))) Raid: Саша Дэф писал(а): я до сих пор очкую да ты не очкуй! я уже миллион раз так делал:D:D:D Даниил Кондратьев: Саша Дэф писал(а): Блин, почему я до сих пор очкую даже когда просто скачиваю регламент на соревы, на которых собираюсь ездить туристом???? А как же опыт и прочее?? Глаза застилает адреналин, сон пропадает... Может, потому что мне просто все это очень нравится? не понимаю)))) Тоже пульс учащается, а по ночам снится что и куда еще прикрутить остается)) Raid: 1. Категория -Туризм 2. Пилот 1 - Топильский Алексей 3. Пилот 2 - Ряднов Сергей 4. Бортовой номер - без разницы 5. Автомобиль - ВАЗ-21213 6. Гос. Регистрационный знак - А 208 ТЕ 7. Город - Екатеринбург/Новоуральск dem@n: Саша Дэф писал(а): Блин, почему я до сих пор очкую даже когда просто скачиваю регламент на соревы, на которых собираюсь ездить туристом???? А как же опыт и прочее?? Глаза застилает адреналин, сон пропадает... Может, потому что мне просто все это очень нравится? не понимаю)))) Саша Дэф: :D:D:D Саша Дэф: Даниил Кондратьев: Саша Дэф писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=jwNIsmb9_eQ Офигенно! Я не видел этот ролик ))) orc: Даниил Кондратьев так-то там ещё была первая серия, но я о другом. https://www.youtube.com/watch?v=fR66TDm8TMM orc: Даниил Кондратьев ну и ссылка на первую серию https://www.youtube.com/watch?v=K2D8shM3DRQ bearhugs: https://youtu.be/VUMt-ZVK4E0 2016г:D Даниил Кондратьев: Orc писал(а): Даниил Кондратьев так-то там ещё была первая серия, но я о другом. https://www.youtube.com/watch?v=fR66TDm8TMM Этот тоже не видел. Круто ! Archik: дак всетаки какого числа нужно участникам приехать?в регламенте 2го числа про регисрацию ни слова, а в новостях и на первой странице 2го начало? orc: Archik сами соревнования начинаются 2 мая с брифинга в 9-30. А регистрация и всякие проверки 1 мая с 12-00 до 22-00. Понятно, что по возможности и с раннего утра 2-го числа будем регистрировать участников. Серёга4х4: 1. Категория - Туризм 2. Пилот 1 - Шамберев Сергей 3. Пилот 2 - Мигунов Дмитрий 4. Запасной пилот - Захаров Максим 5. Бортовой номер - 080 (желательно..) 6. Автомобиль - ТЛК-80 7. Гос. регистрационный знак - В 080 ОО 159RUS 8. Город участников - Пермь Серёга4х4: Оплату производить на карту, указанную в регламенте? А кто получатель? orc: Серёга4х4 ошибка в номере: третья цифра не "1", а "7" Андрей Вячеславович. bearhugs: Orc писал(а): Archik сами соревнования начинаются 2 мая с брифинга в 9-30. А регистрация и всякие проверки 1 мая с 12-00 до 22-00. Понятно, что по возможности и с раннего утра 2-го числа будем регистрировать участников. Ниче если мы 2го часов в 10-11 утра нагрянем ? Быстренько пройдем АП и ТИ и в бой ? orc: bearhugs а ты думаешь, что один такой будешь? Алексей Николаевич: Орги, вы в БЛ, с какого числа вообще будете ? orc: Алексей Николаевич с 1-го orc: или с 30-го (скорей всего) Алексей Николаевич: Orc :good::wink: bearhugs: Orc писал(а): bearhugs а ты думаешь, что один такой будешь? Ну понятно что не один. Но как вариант согласуешь ? Sava: 1. Категория - Экстрим 2. Пилот 1 - Савельев Дима 3. Пилот 2 - Вахонин Павел 4. Запасной пилот - ? 5. Бортовой номер - монописуально 6. Автомобиль - ТЛК-70 7. Гос. регистрационный знак - У 707 ТР 174 8. Город участников - Снежинск orc: Информация длякатегории "Стандарт" трассы второго и третьего СУ вас приятно удивят: они не убийственные, но интересные. Но покататься придётся. Саша Дэф: а вы говорте на дорогах победы 2017 холодно и снег шел: https://www.youtube.com/watch?v=0OxS7XONLlY Саша Дэф: https://www.youtube.com/watch?v=fTERcfhzg74 Re:: Саша Дэф писал(а): а вы говорте на дорогах победы 2017 холодно и снег шел: senn-oleg: Было примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=fR66TDm8TMM https://vk.com/album390020654_247641261 orc: 13-й волк кинь телефон в личку ..::andrew::..: ээх чоуш, гулять так гулять! гайки недоверчены, вейдерсы не штопаны, но ехать нннада, ох ннада категория - туризьм пилот №1 - Костромин С. пилот №2 - Хорошунов А. запасной - ? бортовой - индифферентно автомобиль УАЗ городаучастников В.Пышма-Челябинск orc: Сегодня пообещали, что кафешка будет. Небольшая, но с горячей едой и до последнего клиента. Коллектив новый, нами ещё не проверенный. Даниил Кондратьев: ..::andrew::.. писал(а): ээх чоуш, гулять так гулять! гайки недоверчены, вейдерсы не штопаны, но ехать нннада, ох ннада категория - туризьм пилот №1 - Костромин С. пилот №2 - Хорошунов А. запасной - ? бортовой - индифферентно автомобиль УАЗ городаучастников В.Пышма-Челябинск :good: bearhugs: Проверим :twisted: orc: Сегодня вышел из леса. Как там хорошо. Только руки болят (гидрача нет). Стандарт всех причешет (он вообше на ориентирование уйдёт на другую трассу :lol: А так снег, снег и снег два раза. Надеюсь начнёт таять. Или нет :D:D:D:D Даниил Кондратьев: Orc писал(а): Сегодня вышел из леса. Как там хорошо. Только руки болят (гидрача нет). Стандарт всех причешет (он вообше на ориентирование уйдёт на другую трассу :lol: А так снег, снег и снег два раза. Надеюсь начнёт таять. Или нет :D:D:D:D Монстр!! orc: Даниил Кондратьев тебе по секрету скажу: всё трассу на первой и второй пониженной (3,01+5,25), как только на "глисс", то лебедь.(это сцуко - снег) В итоге оторванный аммортизатор, завёрнутая рессора ( в снегу жёсткая "диогоналка" на лебеде) :lol::lol::lol: "Станларт" не пугается, для него лёгкое бездорожье.Правда, правда. Raid: Снег щас веселый, да ... в него машина как в блок бетонный упирается ) Даниил Кондратьев: Orc писал(а): Даниил Кондратьев тебе по секрету скажу: всё трассу на первой и второй пониженной (3,01+5,25), как только на "глисс", то лебедь.(это сцуко - снег) В итоге оторванный аммортизатор, завёрнутая рессора ( в снегу жёсткая "диогоналка" на лебеде) :lol::lol::lol: "Станларт" не пугается, для него лёгкое бездорожье.Правда, правда. Джипер: Всем добрый день. А кто-нить подскажет квадрат Соревнований? Для закачки карт? ZPA: N57°06,436 E60°00,879 а можно координаты для простых смертных со смартфонами Kolins: 57.107267, 60.014650 orc: Джипер квадрат без координат (ну такой в виде ромбика): Новая трёка-Починок-Новоуральск-Половинный. Номера карт нужны по генштабу? Дядя: Orc Там от БЛ в квадрошаговой доступности будет что для зрителей посмотреть? orc: Дядя на квадре можно везде успеть. 2-го всё в шаговой доступности. Даниил Кондратьев: Orc писал(а): Джипер квадрат без координат (ну такой в виде ромбика): Новая трёка-Починок-Новоуральск-Половинный. Номера карт нужны по генштабу? Закрывали сезон 2012 с Филиппенковым, в Октябре уже. Было прикольно ))) orc: Даниил Кондратьев а тут будет открытие orc: Даниил Кондратьев я даже дверь открыл :lol: ЯR: а сфигали у вас там снег еще??? вы там что ли зиму не провожали? )) orc: Ярик, провожали,ох как провожали, да С... не ушла :D Но есть позитив: bearhugs: Чет реально снег напрягает :o а успеет ли болотце растаять, хватит ли нам гОвна??? orc: bearhugs я переживаю больше о другом: сейчас идёт дождь. А не поднимет ли он речки? Стандарту напрягаться не надо, а вот всем остальным, ну подумать о мокрой , но холодной попе стоит :lol: Тем более, что петля на 2су( по секрету скажу) километров 70, а 3су -40. pirat07: :race::suba: orc: Вдруг кому-то холодно в палатке спать, можно попытать счастье и забронировать номера на турбазе "Сосновый бор" (http://baza-sb.ru/)под Билимбаем или Санаторий"Зелёный мыс" под Новоуральском. оба в 20-25км от места старта. ЯR: Orc как там говорят. англичане уходят не прощаясь Русские прощаются и не уходят)) orc: ЯR этопрочто? Пуджи: 1. Категория- ТР1 (Туризм) 2.Пилот 1 - Томиловских Анастасия 3.Штурман - Круглова Алена Алексеевна 3-1. Штурман Хорькова Инна Сергеевна 4.Бортовой номер - 206 (желательно) 5.Автомобиль - Suzuki Jimni (Джим Джимыч) 6.Гос. Регистрационный знак - Р 369 МУ 96 7.Город участника - Екатеринбург :race::race: ЯR: Orc про зиму orc: ЯR сегодня выезжал из леса, думал заблудился :lol: : где заезжал, когда заезжал и вообще кто заезжал 8) Raid: Orc писал(а): кто заезжал Главное кто выехал orc: А кто не хотел выезжать, тот вышел :lol: orc: Я не знаю как где, а у нас снега выпало около 20 см и дальше идёт:o Ushakov: Веселые будут дороги! :) orc: Ushakov для тебя как стандарту, тоже будет задание bearhugs: Необычный формат получится )) по снегу на Дороги победы )) orc: О, есть прикол для "Стандарта": могут заявиться на один спецучасток. Стартовый 1200. Можно выиграть один СУ и посидеть, подождать: вдруг ни кто не поедет на второй СУ или 3 СУ. 13-й волк: Может все же на резервные даты перенести? Ибо под таким снегом можно замечательно порвать резину, шланги и пр. хоть на какой скорости. Просто половина экипажей не доедет и до середины СУ2 (предположение). Т.е. если то что нападало не стает к середине дня 3 мая (а оно может в лесу) - то соревнования грозят превратиться в одну сплошную эвакуацию. ИМХО orc: bearhugs как то давно была такая гонка у Кири. Палатки от снега складывались. 13-й волк Если верить прогнозам, то на следующие праздники могут и лес закрыть, да и не гоже мешать другим соревнованиям. На 2су через каждую треть на твёрдое покрытие выходишь. И можно вернуться в лагерь по асфальту. Vezdelaz: Orc писал(а): как то давно была такая гонка у Кири. Палатки от снега складывались. . Май 2009 год, Медвежьи тропы Гонялся на той Ниве, что на аватарке. Стандарт :race::good: Проводить и участвовать нужно в самых разных условиях. Алексей Николаевич: Vezdelaz писал(а): Проводить и участвовать нужно в самых разных условиях. :good::Bravo::friends: Fine_roads: -а глупые вопросы можно!? -спасибо! -как дорога для пузотёра, в виде паркетного микроавтобуса? До бл доедет? Или как в прошлом году? :D:o orc: Fine_roads :D:D:D Хороший вопрос. А их было три. Ответы: аккуратно без напряга (туда фуры проезжали); да, доедет; нет, не как в прошлом году. orc: Ну вот ещё один напуганный: кафешки не будет :cry: Re:: Orc писал(а): кафешки не будет ну ёмаё...:( orc: Миш, кофе с меня. Re:: Orc писал(а): кофе Кофием закусывать? Ну, хым, вариант:roll:8):D Raid: Только олдскулл, только хардкор! :evil: orc: "олдскулл" это я так понял "старая школа"? Это я так понял, что в последнюю ночь ты прикручиваешь гайку, которую хотел прикрутить весь год, а на следующий день после работы скидываешь всё, что нужно и не нужно в машину, собираешь экипаж по городу и выдвигаешься в сторону базового лагеря( когда час,а когда и больше,например 8 часов или ещё больше) и всегда на середине пути вспоминаешь, что забыл важную фигню, без которой не жить, но возвращаться плохая примета:shock: и приезжаешь в базовый лагерь. В темноте ищешь оргов, пытаешься их уговорить провести тебе все комиссии, потом ставишь свой лагерь, быстрый перекус,"чай", обход всего лагеря, в свете поиска старых знакомых, общение почти до упора и спать, спать: "завтра же гонка!". А утром подъём, холодно, ни кто кофе не сварил, машина всё ещё не готова, а уже бежать на брифинг. Брифинг: орги опять какую-то фигню придумали, половину не понял, но пофиг скоро старт. У штурмана спрашиваешь: понял? -Да. Погнали. Старт: пульс зашкаливает:"Щасссс всех порву" пока не влетаешь в первую засаду, а потоооооом: вылез из неё(хорошо) едешь по лесу, работаешь(хорошо) никого не видишь в лесу(в начале хорошо, а потом думаешь: где все, а правильно ли мы едем?) потом один из экипажей тебе помогает и ты после финиша их находишь и говоришь, что в следующий раз их обязательно уделаешь. я тут много написал: это готовлюсь к отсутствию интернета на неделю. Там даже связь не везде. Завтра вечером буду в базовом лагере. Ждём всех. bearhugs: Ястребов Константин Брагин Алексей Бобков Вячеслав Экстим УАЗ 469 "УАСЯ" Екатеринбург 4x4ural: 1.Категория - Спорт 2.Пилот 1 - Красавицкая Алена 3.Пилот 2 - Минниахметов Данис 4.Бортовой номер - любой блатной 5.Автомобиль - Jeep Wrangler 6.Гос. Регистрационный знак - хз 7.Город участника - Екатеринбург В.Д.: Спот Пилот Чуватин Василий Штурман Зимарев Алексей Тойота 70 Г.Екатеринбург Goodspid3000: Добрый день. Куда и во сколько лучше приехать чтобы посмотреть и прокатиться на стандарте. danila master: Goodspid3000 писал(а): Добрый день. Куда и во сколько лучше приехать чтобы посмотреть и прокатиться на стандарте. Все уже на месте регистрацию проходят Миха_А: Goodspid3000 писал(а): Добрый день. Куда и во сколько лучше приехать чтобы посмотреть и прокатиться на стандарте. Регламент и прочее на первой странице темы есть. Место - Шишимские разрезы, Золотая долина. по разному называют :) Старт стандарта в 11 утря 2-го мая. Goodspid3000: Спасибо большое. Миха_А: Были утром на поляне - там хорошо! Раис: https://youtu.be/-xu3qc6sc2U Небольшое видео с Дороги побед paul: Раис :good: Dmitryi: класс :D:dash2: Olyy: Фото СУ-1 https://vk.com/album18306947_261737443 И небольшое видео https://vk.com/video?z=video18306947_456239209%2Fpl_cat_updates Шашко: у меня фотки со старта су3 есть и с базового лагеря. кому надо напишите скину Ирина Куличка: Всем привет! Спасибо за компанию и общение... для меня сезон "лесной жизни" открыт удачно 8) У меня много фоток и видео с точки "привет", кину ссылку попозже.. senn-oleg: Немного фоток с пролога: https://vk.com/album390020654_261335631 bearhugs: Есть у кого фото результатов всех сушек? bearhugs: Orc писал(а): Андрей, ты же сказал награждение будет 5го в 12 как в регламенте?!:evil: orc: bearhugs да косяк и не один. bearhugs: Ну ты хоть напиши мы какие ? orc: Сегодня разгребусь, Отпишу. Cheater-DeLuxe: bearhugs писал(а): Ну ты хоть напиши мы какие ? Мы как "умные Маши" пригнали в 11:30 сегодня на награждение, а там нас встретил лес orc: Cheater-DeLuxe :oops: bearhugs Экипаж №310 1 место Есть таблица в эхеле здесь не встаёт. Попрошу Мишу поставить. orc: на ближайшей тусовке исправлюсь bearhugs: Orc писал(а): на ближайшей тусовке исправлюсь С тебя медальки:wink: Re:: Orc писал(а): да косяк и не один. Да тамжесть полнейшая, непруха, как снежный ком, начиная от погоды и... Но друзья не бросают в беде, поднажали и сделали так, чтоб никакиеобстоятельства не помешали долгожданным соревам! Так что всё получилось. несмотряни на что8) Андрюшу с награждением не ругайте, он к концу 4 мая был уже выжат раз на сто, хз как держался, потому просьбы уставших спортсменов, жаждавших уехать в тепло пораньше (и их тоже погода доконала), были удовлетворены, они были награждены сразу после финиша, не отходя от кассы, как говорицца). ТаблицаСУ3 со сводкой баллов всех спецучастков - во вложении. Inna tochka4x4: Открыли сезон надо сказать не плохо. 3 место туризм 8) Есть конечно нарекания по организации и немного опечалило разбег от точек примерно 100 м в радиусе. Приходилось время тратить на поиски точек не по координатам. Погода в процессе особо не мешала не считая тяжеленного снега после дождя.))) Но на третий день ситуация поменялась и все что надо растаяло . Спасибо отдельное,что награждение сделали сразу после финиша. Сил не было ждать утра:D Еще на будущее просьба чтобы в лагере у оргов была хоть одна техничка. Ситуация с парнями не очень приятная в лесу медведи и полно волков, а они ночью там шли.(встретили лесничего нас предупредил). :evil: Впрочем все удачно спасибо организаторам и участникам. Отдельное спасибо нашим любимым, отпустили на соревнования, помогли подготовить машину и были группой поддержки. Raid: Olyy Суперские фотки. :good: Можно поставить одну себе на аватарку? Sugrob: Мои впечатления: Пролог: мероприятие для зрителя!!! Сомнительно наблюдать 10-8 машин в одной луже, как лягушки! За долгие годы участия в подобных мероприятиях... пролог - бесполезное зрелище! Сделайте брызги, прыжки, возможно «уши», зритель обвязан увидеть красоту этих машин и их возможности. Если нет, то нет совсем! Су-2: великолепно - шикарно со всех сторон, для участников. Координаты не бьются + 93 метра по азимуту 83-89. Сначала подумал, что орги - кАзлы. Потом прочувствовал изюминку, зашло! Все сложно...пробег большой, рулёжка для пилота 1, время подумать пилоту 2. Су-3 не видел, сломались, но судя по результатам Костя молодец, посчитал... Поздравляю экипаж 310 с заслуженной победой!!! Raid: Sugrob писал(а): Потом прочувствовал изюминку, зашло! В :D У меня все точки бились нормально. Возможно потому, что я настройки озика уже лет 5 не переключал :roll: На самом деле, когда не бьются ВСЕ точки - это повод задуматься, ну невозможно накосячить совершенно одинаково во ВСЕХ точках. Тут, явное не совпадение датумов (WGS84-Pulkovo1942). пара пунктов, что тут можно поставить в упрек оргам: - на листе координат датум не указан, надо было написать !!! Система координат WGS84!!!! народ бы обратил внимание, многие, по крайней мере...:twisted: - отсутствие бумажной карты, свериться не с чем. хотя не знаю можно ли заметить разбежку 80-120 метров на бумажной карте. Olyy: Raid писал(а): Olyy Можно поставить одну себе на аватарку? Конечно можно) забирайте) YurDOS: Sugrob писал(а): Сделайте брызги, прыжки, возможно «уши», зритель обвязан увидеть красоту этих машин и их возможности. Отличная идея: разложить машину в первый же день, и потом чинить её два дня, пока остальные участники проходят СУ2 и СУ3. Raid: Olyy Спасибо ) Kolins: Большая благодарность всем Организаторам и Участникам :!: Достойное начало сезона, интересная трасса :good: Снег конечно внес свои коррективы :x Подковырка с координатами точек была воспринята как дополнительный квест от МишиRe из ДритиГейм :D:beer: Отдельное спасибо нашей прессе, Олегу и Ольге, Фото шикарные :Bravo: Archik: YurDOS писал(а): Sugrob писал(а): Сделайте брызги, прыжки, возможно «уши», зритель обвязан увидеть красоту этих машин и их возможности. Отличная идея: разложить машину в первый же день, и потом чинить её два дня, пока остальные участники проходят СУ2 и СУ3. кто то и так последовал такой инструкции :cry: Archik: Sugrob писал(а): Мои впечатления: Пролог: мероприятие для зрителя!!! Сомнительно наблюдать 10-8 машин в одной луже, как лягушки! За долгие годы участия в подобных мероприятиях... пролог - бесполезное зрелище! Сделайте брызги, прыжки, возможно «уши», зритель обвязан увидеть красоту этих машин и их возможности. Если нет, то нет совсем! Су-2: великолепно - шикарно со всех сторон, для участников. Координаты не бьются + 93 метра по азимуту 83-89. Сначала подумал, что орги - кАзлы. Потом прочувствовал изюминку, зашло! Все сложно...пробег большой, рулёжка для пилота 1, время подумать пилоту 2. Су-3 не видел, сломались, но судя по результатам Костя молодец, посчитал... Поздравляю экипаж 310 с заслуженной победой!!! на трассе было место где можно было посмотреть брызги, место где посмотреть почти прыжки, а по рассказам у кого-то дыбы, там же возможные уши, ну и место где машины врезаются с разгона в кромку льда.... нам пролог вкатил и в лице зрителей и в лице участников orc: Ну что погнали. Дороги победы 2019 закончились. Косяки были, не спорю и если кто-то подумает, что я "рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом" (или бьюсь головой об стену), то фиг вам. Да могло бы быть и лучше. Но было и прошло. А теперь о самом главном: всем, кто помогал "низкий поклон" Санёк Кузнецов-это работа больше месяца, а последние пять дней это вообще-ж.па Мишаня (Миха-А) тоже огромное спасибо за всестороннюю помощь Андрей и Иринка, вам отдельное спасибо за (это пипец)какую огромную помощь (без вас можно было бы закрывать соревнования) Лекнину Константину за работу на трассе и с точками Опасному (Эдик Жемалов)за доработку кубков Кузнецову Лёхе за координаты вагончика и организацию резки кубков Боровкову Жене за макет кубка Решетникову Мише респект. Даже нет: два раза респект. И всем, кого не назвал, кто помогал во всём этом: большое спасибо. А теперь, как порядочный партнёр, я обязан упомянуть спонсоров: аххххеренную помощь в подготовке дистанции помог интернет магазин для внедорожников 4х4tun.ru и с его главой Антоном Комаровым off-roadcamp.ru и Сергей-без вопросов, помощь по полной в призах firman-шатер-палатка (эх, не таял бы снег) и Данис со своим 4x4ural.ru Участникам отдельное спасибо. Без них вообще ничего бы не было. Главная причина появления соревнований это возможность объединиться с Вами в чувстве гордости за нашу технику, которая идёт там, где человеку идти трудно и за наши экипажи, которые этого добиваются. А теперь вспомните, что так шли наши деды и почтите их память. Ирина Куличка: Orc писал(а): Андрей и Иринка, вам отдельное спасибо за (это пипец)какую огромную помощь (без вас можно было бы закрывать соревнования) Ну уж не закрывать😁но помогли чуток! Андрей, я была рада помочь, искренне старалась... Рада что все получилось! Да, косяки были... Но нас не сломить 💪💪💪мы сглаживали как могли, всей командой! Ребята, для меня была честь поработать с вами🤗всем огромное спасибо! И Андрюша! Ну пожалуйста! В следующий раз заранее, ладно? Мише конечно особое спасибо! Командам отдельное спасибо, за понимание... За настроение, за шоу... Re:: Orc писал(а): эх, не таял бы снег То что в шатре творилосьэто так и задуманобыло - противоклещевая обработка8)Ну, с некоторыми побочными эффектами, от которых орги под конец уже квакать начинали:D:D Саша Дэф: Привет всем! Спасибо оргам за организацию, участникам за участие, друзьям за дружбу, врагам за вражду (надо же кого то побеждать :D ) А если серьезно, то спасибо за праздник! У меня получилось галопом по европам, но повидал всех, хоть и мельком, но очень был рад! Обнимаю всех! Ошибки это нормально, тем более, когда такой дубак)). Пролог - это всегда СИЛА и не надо никаких ушей и кульбитов, все организованно, как надо! Без пролога жизнь не та! Димки, спасибо, что дали мне штурмана, а то я бы катался один. Мы покатались по лесу, выгуляли машину. Саныч привет!!! Очень приятно было видеть РАФ спортсменов, которые приехали поддержать нашу серию. Это Охотников-Манион ТР3, Миниахметов-Красовицкая ТР3, и конечно, Ветошкин-Пшенников ТР2 (Парни специально приехали с Яйвы, Пермского края, это 700км!!!!!!). ВСЕХ приглашаем в Старопышминск в конце мая на гонку РАФ 1 этап. Паша с Уралмашa: Саша Дэф писал(а): ВСЕХ приглашаем в Старопышминск в конце мая на гонку РАФ 1 этап. А какого числа? Kolins: В календаре есть: 1-2 июня Даниил Кондратьев: Нашел минутку, чтобы поделиться впечатлениями. Всем доброго предпраздничного дня! Гонка началась для меня еще в прошлом году с начала перестройки и подготовки машины. Ряд поломок требовал решительных изменений. А еще хотел сделать все заранее, чтобы последние дни не возиться с машиной перед выездом до ночи. Но все пошло традиционным и не правильным путем. Дело в том, что в последние недели свалилось много работы, а поскольку заниматься машиной могу только 1-2 дня в неделю, то пришлось в первую очередь делать изменения, а на последние дни отложить сборку и все то, что я точно знал как делать. Короче мы пропустили первый день техинспекции и выехали мы в лагерь только в час ночи. Но, надо сказать, что я остался доволен проделанной работой, подвеска работает как и задумывалось. В процессе трехдневной гонки вскрылись еще пару мест, но там будем только усилить, ничего переделывать и выдумывать не надо. Теперь о самой гонке. Первый день (ДСУ/СУ1) Проходим "АПиТИ", даем коротенькое интервью, разбалтываем все секреты нашей машины (видео блогер, освещающий события был сюрпризом от Красовицкой Алены - видео будет позже). Далее старт. Думал, что на старте буду сильно волноваться, но нет. Стоим в первых рядах на общем старте, а волнения ноль! Просто траектория, газ и не тупить.Короче полетели... Странно, но почему-то конкуренты слева и справа пускают вперед. Едем, чтобы выйти в нужную траекторию на входе в озеро. Как-то долго едем, в одном месте в болотце подсаживаемся, но можно было н сбавляя хода пройти левее (туда ушел Дима Савельев) или правее (Сережа Калашник). Спускаемся в озеро. Разматываем заранее трос, вешаем удлинитель и опускаем морду в воду. Мотор сразу глохнет. Вот это поворот... Не задумываясь берем озеро только на лебедке. Медленно, верно и не сильно быстрее, если бы помогали колесами. Проблемы только на выезде, т.к. перед машиной много грунта, лебедке нужно помогать колесами. Немного сохнем на бережку, заводимся и снова лебедимся. Лебедка аисин и аккум оптима невдолбенно рулят. С машиной явные проблемы с зажиганием/электрикой. На второй круг не идем, т.к. второй такой заплыв на лебедке аккум может и не дотянуть. Принимаем решение сберечь машину и не тратить силы. К тому же, как нам казалось, два круга из нашей категории не пройдет никто. Как же мы ошибались! Костя Ястребов на своем уазе дал жару и прошел второй круг. Ах если бы да кабы, а Костя молодец. В этот день все спокойно берется ходом, а озеро преодолевается на лебедке. Закончив с трассой идем собираться на СУ2 и разбираться с машиной. Открываем капот, проверяем новый герметичный корпус воздушного фильтра. Откручиваю слив - сливается грамм 50 грязной воды, которая залетела через шноркель. Значит пора делать экран на воздухозаборнике сверху. Как делать уже понятно, дело не хитрое. Далее смотрю на новые высоковольтные провода и вижу, что на 2-ом и 4-ом цилиндре колпачки слетели. Это новые провода и в отличие от старых колпачки одеваются без ощутимого щелчка. Заливаем нанопротеком, все плотно садим, проверяем - все огонь, тачку не узнать. В этот раз мы с механиком (мой двоюродный брат Кондратьев Санька) и автодомом. Он одевает слетевший хомут пыльника гранаты и показывает на трещинку на усиливающей втулке крепления рулевого редуктора к раме. В остальном все хорошо. Поскольку прогонов было мало я не понял как работает переделанная подвеска. День второй (СУ2) Старт без нервов, уходим на линейку. Решили брать все в указанном порядке. Координаты не бьются. Протяженность СУ2 70 км. На второй точке (на поляне) понимаем, что есть постоянная сдвижка. Понимаю, что это из-за датума координат. Карта WGS84, а точки в Пулково42. Пробуем перезабить точки - все бьется +/- 25 метров. Далее не помню - какие-то колеи, затопленные дороги, много снега. На обратном пути Коля (штурман) принял решение не брать точку 36 в реке из-за поднявшегося уровня воды. Нам бы там было чуть ниже обода руля. Пытаемся выйти на ближайшую точку 34, но по времени решаем не брать. Также предположили, что она затоплена. В лагерь вернулись за 1,5 часа до нашего финиша и без поломок. Ястребов Костя и Савельев Дима нас накатили, именно из-за этих двух точек. Как позже выяснил точки брались по сухому. День третий (СУ3). Старт без нервов, уходим на линейку, берем также в порядке перечисления ведомости. Координаты уже бьются нормально. В этот день трасса 30 км, но снега ощутимо больше. У нас машина подготовлена под ТР1 и ширина шин 240 мм. Чуть позже мы увидели, что конкуренты на шинах шире и снежные поляны берут не проваливаясь. Мы лебедимся каждые 10-20 метров. Темп никакой, я шучу и поднимаю покачнувшийся спортивный дух. В какой-то момент на самых дальних точках получаю приказ включить переднюю блокировку и сразу же теряю передний правый приводной вал. Штурман: "Что это был за звук ?". "Звук денег подумал я" ))) Короче мы по колено в снегу, у нас только задний мост, надежная лебедка и в редких случаях переднее левое колесо при включенной передней блокировке. Расчётное время прибытия на финиш через 30 часов при 2 часах оставшегося. В какой-то момент нас накатывает Патрол (Подвигин Женя). Пускаем его вперед и выходим в его широченный след. Но след уплотненный спущенными широченными шинами. По нему едем не проваливаясь. На душе полегчало, но этот Патрол зачем-то отклоняется от маршрута за точками. Валим за ним на недоприводе. Виднеется перспектива успеть на финиш. Выходим со снега на заболоченные участки и затопленные дороги. Далее грунтовка. Накачиваемся до очка и рвем в раллийном темпе на финиш. По дороге понимаю, что рулевой люфт составляет 3/4 оборота руля, но тапка в полу..."летим". Финишировали за 15 минут до окончания нашего времени. В этот день на трассе было мало экипажей. При осмотре машины находим проблемы крепления рулевого редуктора, других поломок нет. Итог. Общее количество баллов у нас одинаковое с Подвигиным, а поэтому делим 2/3 место. Т.к. мы лучше прошли СУ1, то по регламенту нам дают второе итоговое место. Наградились и уехали вечером того же дня. На следующий день техника вся отмыта, жидкости заменены и все готово к ремонту. Теперь о главном. Конкуренция. Спасибо большое всем нашим одноклассникам. Отдельное спасибо Ястребову Косте - вообШекроссавчег, тачка огонь. Получили зачётный душ на старте ДСУ, освежились в привезли всем кучу очков. Снимаю шляпу. Жаль, что у Димы Савельева на его 70ке что-то привело к досрочному сходу. Спасибо Подвигину Жене за колею. Мне сказали, что будто мы вам фары подбили - это не мы, но это не точно )) Также спасибо всей нашей команде РАФ, которые в основном заявились в Спорты. Отдельное спасибо Владу (Витохе) с Наташей - кормили очень вкусно и на убой. Орагнизация. Андрюша Баргамон и команда - мы всегда будем вас поддерживать в ваших начинаниях. Делайте трассы, мы будем рады приехать и покатать. Трасса поставлена на высоком уровне, об этом говорит тот факт, что было много сходов. Я приложил все силы к подготовке техники, но выдержать такой трехдневный марафон было не просто. Кто бы и что бы не говорил об отступлениях от регламента - это абсолютно нормальная история, всегда нужно включать голову и ориентироваться по обстановке. И еще спасибо всем кто прочитал ! До встречи на СУ Sava: Данил, ты все таки БОЛЬШОЙ скромник))) Анализ соревнований до и после )) И ехать на равных с 70 (у которых методика постройки описана от и до) на машине, от которой не ждешь таких скоростей, даже на талом снегу) Вот из-за таких друзей-конкурентов приеду снова с большим удовольствием. Костя — молодец! Заслужено. В ТОПе подготовленные… Спасибо за Cуперскую конкуренцию. Archik: https://www.youtube.com/watch?v=jvdXWU3c_qI&feature=youtu.be вот мое видео bearhugs: Отошел от майских праздников, леса, мощной гонки и теперь можно подвести итог. Первую сушку на первом круге брали в спокойном режиме, на второй круг думал не идти т.к. на первый потратили 1.15ч из 2х )) Но штурмана в голос сказали что 45м им вполне достаточно и они не подведут. Так и было, второй круг сделали за 43 минуты ))). Вторая сушка немного озадачила в самом начале разбегом точек примерно 50-70метров от заданной координаты...что то явно шло не так. Опытным путем нашли поправку в минутах и градусах и все пошло как по маслу, точки полетели на флешку с разбегом 10метров ))) В общем мы восприняли это как очередной квест от хитрого Андрюши. Снег по самые ... пояса был воспринят нами тоже хорошо, но немного нервировал. Броды были хорошие, очень запомнились, местами не хватало 3-4см от воды до приборки) На 36 точке чуть не сделал уши по своей же халатности, и стащило на глубину, НО удача была на нашей стороне, выбрались благополучно, вытряхнули каку с водичкой из забродников и пошли на финиш. В самом конце пошел дождь (дворники уже сдохли к этому моменту), порвали трос, но т.к. до лагеря было пару км дошли по приборам и без лебедки) Третью сушку брали уже бережно и на вялом, важно было не получить днф и финишировать не ниже 5го места, а мы пришли 3ми ))) Спасибо всем на добром слове, спасибо Андрюхе Баргамону, всем кто помогал с организацией. Спасибо конкурентам за достойную конкуренцию ( скажу честно, конечно ждали что Саша К. на огурце даст жару и готовились к нереально дикой борьбе, но этого не случилось, к сожалению). Всех рад был видеть, увидимся как всегда в лесу:twisted: orc: bearhugs ты не поверишь, первоначально предполагалось дать по 4 часа на 1су (чтоб меньше собирать на других СУ :lol: ), но урезали. По координатам - мой косяк, забыл, о датумах(склероз). Хотя мы это в гонках проходили: если две первые точки не бились одинаково, всё меняй датум и вперёд. А теперь по вашему экипажу: сообщите за сутки, где вы будете всем экипажем (соревнования, покатушки, какой-нибудь праздник), я с удовольствием приеду и вручу вам и кубок и медали, и не большой презент от нашего главного спонсора"4х4tun.ru" orc: Даниил Кондратьев за отчёт огромное спасибо. orc: Sugrob отвечу, "лучше поздно, чем никогда" Я уже и сам вылез из болота (хотя в выходные квадры собрались показать мне короткую дорогу на рыбалку, спросив:"а есть у тебя длинннные удлинители:shock:). Люблю триал, рок-роулинг, но машины у нас не готовы к этому. А за правильный кросс с бешеными брызгами и возможными "ушами", мне как организатору сидеть не охота. 60 процентов наших автомобилей не имеют правильную "клетку". Так что извини, пока будем засаживать в болото по разному на потеху зрителей. А началось это с первого "Азимута" в Кыштыме, когда мы сделали двухсот метровый пролог в торфянике с деревьями. Если кто сможет дайте ссылку. Как-то так.:oops: Re:: Orc писал(а): пролог в торфянике с деревьями. Торф Баргамона (с) Raid: Re: писал(а): Торф Баргамона (с) как вспомню, так вздрогну:shock:именно после этого меня стали посещать навязчивые мысли, что неплохо было бы возить с собой рулон сетки-рабицы:o bearhugs: Orc Ок, сообщим заранее куда поедем:wink: