Сообщения: 905 Откуда: местный
Ср 20 Май, 2015 19:02
Тема:
Raid писал(а):
|
Филиппенков Вячеслав писал(а):
|
удлинял трос динамическим
|
ох и полетит все это в случае обрыва :shock:
|
ты чо троллишь. Я людям говорю как лебедки сберечь, а такие как ты любые факты подвергают сомнению и критике. В итоге на форумах хрен правду прочитаешь. У меня динамический трос толще твоего мозга, так что не порвется не парься
Сообщения: 1241
Ср 20 Май, 2015 20:26
Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):
|
Raid писал(а):
|
Филиппенков Вячеслав писал(а):
|
удлинял трос динамическим
|
ох и полетит все это в случае обрыва :shock:
|
ты чо троллишь. Я людям говорю как лебедки сберечь, а такие как ты любые факты подвергают сомнению и критике. В итоге на форумах хрен правду прочитаешь. У меня динамический трос толще твоего мозга, так что не порвется не парься
|
слава, он так то прав, динамический не порвется, обычный от лебедки порваться может, сила с которой он спружинит - будет ни разу не маленькая, обязательна телогрейка...
Сообщения: 5699 Откуда: Екатеринбург
Ср 20 Май, 2015 22:39
Тема:
Филиппенков Вячеслав
Да не вопрос, лебедю помогает, с этим никто не спорит.
А проушины у тебя на машине толще твоего языка? А у "того" парня?
И приварены у тебя надежно, ни секуды не сомневаюсь, а у того парня?
и шаклы у тебя штурман всегда до упора закручивает, и крюк в запарке плохо не зацепит... ни секунды не сомневаюсь.
зато я постоянно вижу, как штурмана натянутый трос качают, а гасителей так и вовсе пока не видел. Они видимо как суслики - у кого то наверняка есть, но неизвестно у кого.
Это все во-первых.
во-вторых, где ты критику то увидел? Я не говорил чтоб никто не вздумал так делать, более того, планирую сам твоим советом воспользоваться... просто намекнул, что не очень это безопасно.
Сообщения: 2917 Откуда: Свердл.обл.
Ср 20 Май, 2015 22:53
Тема:
Филиппенков Вячеслав
Слава, остынь-ка.
Сообщения: 905 Откуда: местный
Ср 20 Май, 2015 22:59
Тема:
остыл, аж холодно стало :oops: Я все писал к тому, что как раз трос можно не раскачивать рискуя телом, а просто использовать динамический трос. И это как раз таки безопаснее будет. Но почему трактовали все иначе. А если уж нравится так трос раскачивать, то заведите себе трость и ей зацепитесь и раскачивайте сколько угодно.
Сообщения: 2797 Откуда: екатеринбург
Чт 21 Май, 2015 00:36
Тема:
что б не только крюк, а еще и трость в лоб прилетела. Мне всегда жутко, когда мужики так тянут трос.
Сама стояла метрах в пяти, когда трос лопнул , крюк свистнул у виска и воткнулся в березу за мной
Стоят ли 5 минут ускорения жизни? Может оргам запретить рывки, во избежание? Юр, что думаете?
Сообщения: 5699 Откуда: Екатеринбург
Чт 21 Май, 2015 08:30
Тема:
katarida писал(а):
|
Может оргам запретить рывки, во избежание?
|
нет, не надо, это реально помогает... нет смысла вводить запрет который все равно постоянно будет нарушаться, у тому же кто за этим будет следить? к каждому экипажу надзирателя не приставишь.
Сообщения: 1241
Чт 21 Май, 2015 09:50
Тема:
Может кому совет мой поможет, использую в качестве гасителя троса БЛОК обычный, закрученный на шакл, причем он там висит постоянно, я его даже не снимаю, веса в нем как раз должно хватить, чтоб погасить энергию полета при обрыве синтетики
п.с. да, тоскать тяжелее, зато надежнее.
Сообщения: 905 Откуда: местный
Пт 22 Май, 2015 14:14
Тема:
а может в регламент в обязательном порядке включить наличие блока? тогда все вопросы с безопасностью решатся. Заодно и лебедки живее будут, а оттягивать трос через блок будет в 2 раза эффективнее
Сообщения: 47
Пн 25 Май, 2015 12:47
Тема:
а может кто нибудь скунуть результаты стандарта?, буду признателен
:roll:
Сообщения: 1241
Пн 25 Май, 2015 13:15
Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):
|
а может в регламент в обязательном порядке включить наличие блока? тогда все вопросы с безопасностью решатся. Заодно и лебедки живее будут, а оттягивать трос через блок будет в 2 раза эффективнее
|
Кстати да, почему бы не сделать обязательным условием наличие блока в качестве фуфайки на тросе?
к нему ведь можно прицепить другую лямку метр-два и тянуть как надо в стороны, по желанию.
Сообщения: 905 Откуда: местный
Ср 10 Июн, 2015 22:11
Тема:
видимо надо создать отдельный раздел по технике безопасности и каждый должен ответить на несколько вопросов этой методички на техкомиссии. При неправильных ответах сумма взноса удваивается)))
Сообщения: 120 Откуда: Происхождение область, а живу в Ебурге
Ср 10 Июн, 2015 22:20
Тема:
Cyrus писал(а):
|
Может кому совет мой поможет, использую в качестве гасителя троса БЛОК обычный, закрученный на шакл, причем он там висит постоянно, я его даже не снимаю, веса в нем как раз должно хватить, чтоб погасить энергию полета при обрыве синтетики
п.с. да, тоскать тяжелее, зато надежнее.
|
Это всего лишь теория.
Сообщения: 74 Откуда: Заречный Свердловской обл.
Пн 15 Июн, 2015 20:24
Тема:
https://cloud.mail.ru/public/bc7c875f09f9/niver.ru ссылка на фото с Дорог Победы. Лучше поздно, чем никогда!
Сообщения: 1141 Откуда: Среднеуральск
Пт 19 Июн, 2015 14:14
Тема:
Кто хочет заполучить свои морды в печатном виде или просто на память журнальчик Автоэлита с репортажем с Дорог Победы, у меня есть если что стопочка :). Или забирайте все сразу с раздачей на тусе.
http://issuu.com/galinafilatova/docs/5_________
Сообщения: 314 Откуда: Новоуральск
Ср 25 Ноя, 2015 21:38
Тема:
:oops: Тут ещё есть кто?
Всем привет!
Спрашивают у меня такая штука актуальна? см. прищепку
Сообщения: 2917 Откуда: Свердл.обл.
Ср 25 Ноя, 2015 21:58
Тема:
Kaa писал(а):
|
... такая штука актуальна?
|
Дата поставлена.
Телефоны указаны.
Что мешает позвонить? ))))
Ну, а вообще договоренности по данным делам никто не обрывал.
Сообщения: 314 Откуда: Новоуральск
Ср 25 Ноя, 2015 22:23
Тема:
Спасибо!
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы
можете скачивать файлы в этом форуме