Тема:
HiKiller писал(а):
Филиппенков Вячеслав писал(а):

...А помощь в данном деле понадобится всяческая, от чертежей для токаря до совета в необходимых запчастях под конкретный узел. Если готовы то давайте в отдельную тему вынесем этот проект


А может гусеничный типа газушки или "червячный" привод будет дешевле, проще и проходимей, не ?
Вот тут интересное видео

Она тогда и плавать сможет, ведь это снегоболотоход. И уже готовую платформу можно купить. У меня родственники работают в г.Салават на заводе где их изготавливают инженерами


гусеничный привод и шнек не рассматриваю, тк уже долго общаюсь в Лехой Макаровым со своим Макаром и тот говорит что покрышка за счет объема имеет водоизмещение и глубоко просто не проваливается. Там еще много чего он говорил что не упомню но все в пользу колеса. да и зачем углубляться в то чем плохо владеешь. мы привыкли ездить на колесах и на них и будем ездить дальше

Тема:
Migel писал(а):
Филиппенков Вячеслав
соберёшся куда нить звони 891267496тритри


ок, пасиба, номер записал к себе. Сейчас опасненько ездить будет, надо подождать пока все замерзнет, а то лед лопается и упираешься в его торец и никуда не едешь. пусть уж тогда все промерзнет окончательно. в конце концов по весне то точно заворушку устроим)))

Тема:
toxa писал(а):
Вячеслав, есть где то информация в открытом доступе про ваш Джимник? (модернизация, фото)


описание доработок без фото я думаю будет не интересно читать, так что специально сегодня зафотаю все и выложу здесь с описанием.

Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):
toxa писал(а):
Вячеслав, есть где то информация в открытом доступе про ваш Джимник? (модернизация, фото)


описание доработок без фото я думаю будет не интересно читать, так что специально сегодня зафотаю все и выложу здесь с описанием.

:good: ждем с нетерпением

Тема:
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Тема:
описалово так то не бустрое честно скажу. опережая события скажу что потратил порядка 150тыс лишних из-за на знания некоторых моментов, например АКПП менял из-за того что сапун не вывел, гранаты менял постоянно не зная какие купить итд.
пожалуй распределю по агрегатам авто
1) кузов и рама
полностью штатный кузов, просто без бамперов и рама спереди обрезана для уменьшения свеса. также из кузова снял салон сзади и отковырял заводской битум.
арки сколько смог вырезал а дальше резать было некуда, поэтому кувалдой растягивал металл. расширители арок сделал из толстого полиэтилена. один расширитель потерял прошлый раз так подцепил его к новому кенгурятнику и не обратил внимание что на нем появилось ребро жесткости. А так всегда необходимо делать надрезы на арках чтоб когда рукой по арке имитируя дерево проводишь, то она спокойно вся прогибалась. по всему кузову пустил буковые бруски выточенные на заказ. нарадоваться не могу до сих пор. скользит по деревьям идеально, веса нет, кузов целый хотя лезу пострашному во все деревья. туманки хелла четко вошли в гнезда капота
2) колеса. сильверстоун 35х10,5 Р16, но по факту 33,5 х 9,5. если высота реальная то ширину искуственно дисками заузил тк в ТР2 9,5" максимальная ширина. Диски нашел всмпо и рассчитал что если их куплю и выпилю середину для заужения то вылет будет то что надо. В итоге вылет фактически штатный, ну может на 1-1,5см больше. очень не рекомендую его увеличивать тк вся прелесть портится. диски отдавал токарям но они как всегда нос воротят, поэтому тупо поставил диск на ступицу, и включил передачу, подставил болгарку и выпилил все. отдал в аргон и сварил половинки обратно. диски 5,5" шириной теперь. реально таких в природе не существует. колеса не балансированы, диски слегка кривые но критики обломаются тк уже давно 120кмч по трассе езжу)))
3) лебедка
перенес лебедку назад вместо глушителя штатного. смотрит вперед. сделано следующим образом, сквозь машину спереди до бака запустил тупо прямую трубу 38мм
пора бежать. вернусь допишу

Тема:
...затем в бак вставил трубу сквозную в продолжение первой. затем с задней стороны бака поставил ролики направляющие трос от лебедки в трубу. Теперь можно пользоваться лебедкой как вперед так и назад через блок. выхлоп пришлось слегка доработать, громче особо не стало. аккумулятор тоже назад перетащил для развесовки и поближе к лебедке. теперь просто кайфую от того как морда полегчала и машина на порядок просто лучше пошла, даже описывать слов не хватит
4) подвеска
поставил всю подвеску оме. сначал все здорово было, но скоро все аммортики вытекли а пружины просели. поставил аммортизаторы от других машин чисто по параметрам. отбойники понятно перенес и другое уже давно обсужденное на 1000 раз. да кстати под задний кардан проставку ставить надо а то его выворачивает (кстати это один из моментов за которые я переплатил тк сразу не сделал что надо)
5) мосты
в задний мост поставил локрайт самоблок а с передним все сложнее было тк передние гранаты рвало дай божа, штук 5 сломал за раз. потом заказал тайваньские переделанные из самураевских, их тоже в итоге порвал и заказал итальянские гранаты и хабы. теперь с передней блокировкой АРБ все давно успешно работает и проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу.
6) трансмиссия
из Италии стоит кит для понижения в радатке, но понижения слегка не хватает. в Планах поставить пары от рестайлингового джимми. почему в планах, да потому что там разница всего 5% с моими, поэтому на такой дорогой шаг за такое малое понижение пока не решился пойти

Тема:
что еще добавить уж не знаю, проще отвечать на вопросы, а кому интересно могут сами приехать и посмотреть своими глазами.
Я уже последние все изменения делал полностью своими руками, а заодно и переделал все грамотно то что понаделали в аля мастерских. сидят там пафосные всезнающие, особенно цену, и а потом получаешь одноразовое что не собрать во второй раз, сделанное из разных размеров болтов и конечно все русского производства - ржавеет гниет рвется итд. а главное, они понятия не имеют как выглядит бездорожье и что надо делать чтоб все было как надо понастоящему

Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):

скажи пжлста в таком тюнинге по болотистой местности\сверхмягким грунтам проходимость джимми на 35 резине приблизилась к проходимости среднего квадра? Есть задумка гонять квадр + суза. Геометрию (ширину) в расчет пока не берем.

Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):
что еще добавить уж не знаю, проще отвечать на вопросы, а кому интересно могут сами приехать и посмотреть своими глазами.


Хотелось бы живьем взглянуть. Где и когда можно встретиться? Можно в ЛС.

Тема:
Gen писал(а):
Филиппенков Вячеслав писал(а):

скажи пжлста в таком тюнинге по болотистой местности\сверхмягким грунтам проходимость джимми на 35 резине приблизилась к проходимости среднего квадра? Есть задумка гонять квадр + суза. Геометрию (ширину) в расчет пока не берем.

квадр еще пока проходимее, но по кочкам и косогорам уже то же самое. У меня машина строго по регламенту строилась, поэтому резина очень узкая стоит и по болоту тяжеловато ездить. Так что лучше купить резину что-то типа 33х11,5 в реальном размере. только при такой уже большой ширине для джимми с его малым весом, необходимо брать резю с серьезными грунтозацепами

Тема:
Есть идейка на праздники помесить за Верхотурьем. Куда током не зню (знает штуман) дня на три. Судя по карте не лайт. Есть интерес звоните.
А да, до среды не появлюсь на форуме - ищите. :)

Тема:
Трумен
Срочно давай инфу о цели мероприятия :twisted:

Тема:
Цель - помесится с целью. Цель - минимум посмотреть на сероводородный горящий фонтан, максимум - прорватся от туда по тропе Семиона Верхотурского. Проблема со сроками - с воскресения - где то до среды получается. Куда конкретно пока не знаю.

Тема:
Филиппенков Вячеслав
Если чего-то будет, пиши, звони. На выходные, в т.ч. с ночевками. Подготовленный шевик 29", лебедь. только в болота не лажу :)

Тема:
Трумен писал(а):
Цель - помесится с целью. Цель - минимум посмотреть на сероводородный горящий фонтан, максимум - прорватся от туда по тропе Семиона Верхотурского. .

Брод там серьезный, если со стороны Верхотурья. Там кстати еще водопады есть не плохие и сероводородный святой источник. Если интересно найду остальные фото.
P.S. Горящий источник лучше смотреть в темное время суток.

Тема:
Завтра постараюсь уйти в район Махнево-Шмаково-Волоковое-Содорова. Атлас св области карты 62-63 до вторника, край среда. Ну и на фонтан попытаемся заскочить.

Тема:
Вообщей случайно нашел ссылку

Видео

Тема:
Я вернулся.

Тема:
Трумен писал(а):
Я вернулся.

Рассказывай! Фото давай!


Страница 3 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com