Тема: Suzuki Vitara 1 1997 черная модная
Друзья, по старой традиции, перед тем как разместить обьяву на Авито и прочих ресурсах, обозначаю свое намерение продать в хорошие руки , мой горячо любимый аппарат.
Верой и правдой возит он меня вот уже три года по делам рабочим и ближайшим лесам, даже раз на соревнованиях был в Пехоте, и сразу победил,
И так ТТХ:
Витара, руль левый, сборка (Япония Испания) 1997г дверей три, сидячих мест 4. АКПП, кондиционер ,2 эсп,
Рама!!!
Привод полный, подключаемый. Постоянный задний.
Раздатка с отсутствием межосевого дифференциала,
Пониженная передача
Механические хабы на передке (есть один автомат, найдете второй будет вам счастье)
АКПП не пинает, не буксует, айсин 4 ступка, предел скорости 140, быстрее не может, и страшно.
Пробег по спидометру 240 тыс км, масло не жрет, вообще, мотор G16A 1.6 97 кобыл, доналоговый.
Далее все доработки пройденные в Логово у Сеги:
Лифт , примерно +10 см, по-моему больше, очень сбалансированный и продуманный конфиг, с очень доступным обслуживанием и запчастями. Ход подвески огромен. Над высокой полусферой проскакивает не шоркнув. Соответственно изготовлены всякие проставки в карданы, под рычаги и тд.
Пороги заменены на красивую профильную трубу, крепкую, сварено - комар нос не просунет.
Переварено почти все что было плохо, и не нравилось, в том числе часть усилителей кузова, и мест крепления его к раме.
Задний бампер из металла, полная реплика оригинального пластикового, держится на раме, можно за него домкратить.
Фаркоп под квадрат. Выведена розетка водозащищенная. В квадрат можно втыкать переносной лебедь, шар для прицепа, петлю буксировочную, платформу для велика, хайджек опять же.
Установлен генератор от Ская на 80А, акум новый (месяца нет)
Есть магнитола с мр3 и флешкой
Под капотом и внутри салона убран весть электро колхоз, лишнее удалено, недостающее восстановлено, некоторые заводские решения 20 века переделаны под современные требования.
Есть резина зима на сузучих штампах, лето АТ 29"почти не катаная на литых дисках.
Из неприятностей коррозия по нижней кромке, возможно найду время и подкрашу, лоб с трещиной, и всякие мелочи ещё.
Машина видела лес, прёт примерно как квадрик, только ветки по лицу не хлещут, и комары все снаружи).
Цена , начнем с 350 тр
Звоните кому интересно 9222239827 Кирилл
https://vk.com/photo2563922_457244379
https://www.instagram.com/p/CGpuxmkA6Ka/?igshid=10gath7bmatg4
Фотки немного по ссылкам

Тема:
350 Карл!!! :shock: :shock: :shock:

Тема:
ramz_ekb писал(а):
350 Карл!!!

Тысяч рублей на минуточку

Тема:
Так, тут вам не там. Не дрова)

Тема:
Lozz
Машина может быть хоть в идеале. Но ей 24 года. Машина не колекционная.
Свою каризму 98 года продавал 6 месяцев. И несмотря на бодрое состояние пришлось скинуть цену чуть ли не до сотки.
Типо ап.

Тема:
немного разного назначения автомобили.
Далеко не в идеале 8) но за сотку ты сейчас даже ниву живую не купиш, а тут как бонус ещё и руль не в бордачке.

Тема:
Lozz
Согласен, что машины совершенно разные. Про стоимость в 100 этой машины я не говорил.
Но на мой взгляд вряд ли быстро найдется фанатик, который купит данный автомобиль за указанную вами цену.
Ап

Тема:
Дак главно был бы человек хороший, понимающий. Если ее взять чтоб на дачу дедушка ездил... Она через год дедушку до инфаркта доведет))) А вот что смешано по городу мотаться и тут же погнать на рыбалку или охоту, вот тут ее стихия. Фанатиков мало, но они есть, подождем.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com