На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Тема: "Бабиновский тракт" аномальная зона!
Вот мы и вернулись! Запланированный маршрут не был пройден!
А план был такой - Проехать по старой Бабиновской дороге от Верхотурь в Соликамск.
1 день по плану: доехали до Верхотурья (осмотр достопримечательностей) официальный старт экспедиции. Выехали доехав до поселка Павда где заночевали и где заканчивается осфальт.
2 День по плану: сбор, выезд, В планах доехать до Ростеса вопросы -"А что мы до Ростеса будем целый день ехать, ведь всего 40 км."
Пол дня мы ехали четко по дороге соликамский тракт. К обеду заехали в непроходимое болото где пришлось развернутся. Серега с(желтенький) сломал полуось, ремонт перекус.
А ДАЛЬШЕ ВСЕ НЕ ПО ПЛАНУ!
НО В ДВУХ СЛОВАХ- В ТЕЧЕНИЕ 4 ДНЕЙ МЫ НЕ СМОГЛИ ПРОЕХАТЬ ДО РОСТЕСА
Буду писать по настроению. фотки появятся буду выкладывать,парни тоже помогайте



Последний раз редактировалось: nivatur (Пн 17 Окт, 2011 14:44), всего редактировалось 1 раз
Тема:
А где там болото?На карте отметку,если возможно,заранее благодарен

Тема: болото
вот здесь болото! Вроде здесь если что товарищи поправят!



Последний раз редактировалось: nivatur (Вт 18 Окт, 2011 14:55), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Владимир больше позитива!!!!! Но не смогли до Соликамска доехать и че???.Пройти по государевой дороги 100 % не возможно .Было сразу понятно, что придется откатываться на дороги которые были проложены в годы массовой вырубки леса середины 60- х годов .Короткий световой день тоже водил свои коррективы..


Для начала не много истории...........Народы Сибири и способы их передвижения. Миниатюра из "Краткой Сибирской (Кунгурской) летописи" С.У. РемезоваНаличие надежных сухопутных путей было одним из необходимых условий для закрепления за Русью сибирских земель, присоединенных к ней в результате похода дружины Ермака. Ставший к тому времени официальным, Вишеро-Лозьвинский водно-сухопутный путь оказался мало пригодным для все возраставшего потока людей и грузов. Начинаясь в центре Перми Великой Чердыни, он проходил по реке Вишере и ее притоку Велсу. Затем путники вынуждены были оставлять свои суда, пешим или конным ходом преодолевая Уральские горы. Следующий водный участок пути шел по реке Лозьве. Он достигал Лозьвинского городка, выполнявшего в ту пору роль своеобразного перевалочного пункта, далее направляясь вглубь Сибири по рекам Тавде, Туре, Тоболу Иртышу и Оби.

В 1595 году царем Федором Ивановичем был издан указ, повелевающий "охочим людям" разведать более прямой и удобный путь в Сибирь. Одним из таких людей оказался Артемий Софронович Бабинов. До наших дней дошли очень скупые сведения о его жизни. Известно, что по своему происхождению Артемий Бабинов был крестьянином, родился в 60-х или 70-х годах XVI века и проживал в деревне Верх-Услока, расположенной недалеко от Соликамска . По преданию, встретив однажды около Чаньвинской пещеры вогулов (манси), справлявших в ней свои языческие обряды, Бабинов тайно проследовал за ними по потаенной тропе, которая вела через леса к верховью реки Туры. "Чтобы не терять тропу, он заламывал ветки деревьев. Так была пройдена дорога через Уральские горы, и Артемий Бабинов доложил в Москву, что может провести прямую грунтовую дорогу, которая намного сократит путь между Солью-Камской и Тобольском, стольным городом Сибири. Высочайшее согласие было получено.

Строительство дороги началось в 1595 году и велось на протяжении двух лет. По царскому указу, в подчинение Артемию Бабинову было предоставлено два целовальника и сорок крестьян, в обязанности которых входила расчистка и обустройство дороги, прокладка мостов через встречавшиеся на пути реки. Протяженность дороги составила около 260 верст, что было примерно в восемь раз короче прежнего Вишеро-Лозьвинского пути. В 1597 году дорога дошла до вогульского поселения Нером-Кар, расположенного в верховье реки Туры. Годом позже на этом месте началось строительство города Верхотурье.

Для Артемия Бабинова разведка и строительство новых дорог стали делом жизни, впоследствии, продолженным его потомками. В скором времени, новая "государева дорога" была продлена до Тюмени и Тобольска. На протяжении XVII — первой половины XVIII века она являлась единственным официально разрешенным путем сообщения между европейской частью государства и Сибирью. В первую очередь это было обусловлено открытием в 1600 году в Верхотурье таможни, досмотр в которой обязаны были проходить все без исключения люди, следовавшие в Сибирь и обратно из нее. На протяжении почти 150 лет, дорога, названная народом "Бабиновской", по имени ее создателя, выполняла роль своеобразной стержневой магистрали освоения сибирских земель. "Бабиновская дорога сравнима по своей значимости со всемирно известным торговым Великим шелковым путем из Варяг в Греки. Это становится ясным, если представить себе, как в XVII веке, когда происходило освоение русскими огромного сибирского субконтитнета, значительные людские массы, не говоря уже о безмерных объемах грузов, проникали в Сибирь через узкое горлышко Бабиновской дороги в несколько метров шириной... Бабиновская дорога стала одним из главных связующих звеньев комплекса первых транссибирских путей, прокладываемых первопроходцами к новым, восточным рубежам российского государства.(инф.с интернета)



Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Ср 18 Июл, 2012 22:08), всего редактировалось 4 раз
Тема:
вторая попытка будет?

Тема:
Первый день как и писал Владимир , прошел согласно на меченного плана доехать до Верхотурья и оттуда стартовать до места первой ночёвки не далеко от села Павда


..Верхотурью уже исполнилось 400 лет. Но главными достопримечательностями остаются кремль с его многочисленными постройками. Жемчужина среди них - Свято-Троицкий собор, которому уже около трехсот лет. А Крестовоздвиженский собор на территории ныне действующего Николаевского мужского монастыря считается одним из самых грандиозных в России.



Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 17 Окт, 2011 02:39), всего редактировалось 2 раз
Тема:
проезжаем мимо села Караульское .



Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 17 Окт, 2011 00:49), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Яр писал(а):
вторая попытка будет?
Возможно в следующем году. В этом году реки уже поднялись. За последнюю ночь Косьва поднялась см на 15.

Тема:
В общем как всегда осенью и как всегда , на севера :) В Субботу, на серовском тракте собираемся и выдвигаемся в сторону Верхотурья нашим не маленьким коллективом. А коллектив в этот раз был действительно не маленький,-12 человек на 6-и машинах. Три из которых нивы, один уаз-патриот,один уаз-батон и одно чудо буржуйской мысли-пинзгауэр.
Все машинки оборудованы СиБишками. Включаем 24 канал и ПОЕХАЛИ!!!!
Крейсерская скорость гружёного снаряжением батона около 80 км/час,поэтому двигаемся не торопясь и засветло приезжаем в Верхотурье. От Верхотурья официально :D начинается наше путешествие.
Но путешествие путешествием,а красоты о которых так много говорят посмотреть тоже хочется ! И время позволяет !!! Погуляли!!! Поснимали !!! Поприсутсвовал на службе,-впечатляет. Понаблюдали за забавными кошками и под всевидящее око видеокамеры колонной выдвинулись по историческому маршруту в сторону п.Павда. Это был последний асфальт, котрый я видел за эту неделю :) По дороге до п.Павда остановились в с.Караульное т.к.оно имеет определённое историческое значение .По фотографировали и двинулись дальше . К Павде подъехали уже стемнело.Нашли красивое место для стоянки и разбили лагерь. Катаемся не первый раз в месте,поэтому каждый знает,что делать.Дрова ,костёр,палатки и большой общий стол были организованы за считанные минуты. А запоминающейся изюминкой этого стола стали яйца по китайски :lol:

Тема:
Самые стойкие просидели до 3-х ночи. И всё, Тихо,темно, спать!
Под утро,в полной темноте, тишину нарушил рёв двигателя старого Минска. Нашюпываю тумблер и включаю люстру.... 2 удивлённых подростка на минске с перепуга газуют в брод и скрываются в глубине леса. И снова ночь и тишина!!!! Ах,как было красиво утром !

Тема:
Осеннее утро .Снимки сделаны не далеко от места первой нашей начевки



Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 17 Окт, 2011 01:56), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Встал одним из первых.Вышел из машины,тепло! Солнце встаёт над водой ,рыбачки с удочками на противоположном берегу. Ручей шумит своими маленькими водопадами... . Умываюсь и собирая всю грязную посуду со стола иду мыть её на ручей. Звон посуды всегда производит эфект будильника :) Зашевелились :D



Последний раз редактировалось: SW (Вт 18 Окт, 2011 04:19), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Салатики,костёр-горячее, кофе со сгущёнкой и вот уже довольные начинаем готовиться к выезду. Кто то успевает поснимать окружающую красоту ,а кто то и спининг покидать.
Забиваем в навигацию предстоящий маршрут уточняя друг у друга правильность направления и и конечную цель на предстоящий день и выдвигаемся!(фото позже,-фотик в машине)

Тема:
Село Павда



Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 17 Окт, 2011 02:17), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Навигатор прокладывает маршрут через п.Павда. Петляя по посёлку обращаем внимание на верстовые столбики сделанные под старину. В прошлую нашу поездку их не было.



Последний раз редактировалось: SW (Вт 18 Окт, 2011 04:21), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Жаль что не получилось пройти,может быть подумать над тем что бы впереди шел какой нибудь мощный гусеничный тягач типа военного БАТа и потихоньку дорогу накатывать.Небюджетно по соляре но думаю 260 верст он быстро пройдет.Болота объезжать.

Тема:
Павел М. писал(а):
Жаль что не получилось пройти,может быть подумать над тем что бы впереди шел какой нибудь мощный гусеничный тягач типа военного БАТа и потихоньку дорогу накатывать.Небюджетно по соляре но думаю 260 верст он быстро пройдет.Болота объезжать.
самый гряземес мы прошли .У нас катастрофически не хватало времени. До куда мы доехали вы узнаете чуть позже :) :) :)

Тема:
Интересно!

Тема:
ALEKS419 писал(а):
Павел М. писал(а):
Жаль что не получилось пройти,может быть подумать над тем что бы впереди шел какой нибудь мощный гусеничный тягач типа военного БАТа и потихоньку дорогу накатывать.Небюджетно по соляре но думаю 260 верст он быстро пройдет.Болота объезжать.
самый гряземес мы прошли .У нас катастрофически не хватало времени. До куда мы доехали вы узнаете чуть позже :) :) :)
после рекламной паузы :D

Тема:
Очень интиресно, ждём продолжения :)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Страница 1 из 10


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com