Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср 09 Мар, 2005 22:10  Заголовок сообщения:  Гидрокомпенсаторы клапанов. СПАСИТЕ. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Купил год назад Ваз 21214 радости небыло конца. Но вот прошла 30ка и началось. При прогреве (еще с обкатки) стучали гидрокомпенсаторы. Теперь это дьвольский стук стал появлятся на горячую после 2000 оборотов. Сбросиш газ до 1000 опять разгон, пройдет.Но это не панацея. Бывает гремит ничего не помогает. Заехал на СТО, говорил с владельцами все горюют темже. На СТО ничего незнают сами говорят воюем с этой проблемой никак не можем прокачать,говорят распред вал приходится по 20 раз снимать. СПАСИТЕ что делать как быть. Crying or Very sad Нервов больше нет так ездить. Менял масла непомогает,фильтры тоже менял. Езжу на полусинтетике , фильтра тоже импортные.


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
MasterHome



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 09:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ИМХО только их замена. Можно, конечно, разобрать их, посмотреть состояние шарикового клапана... только вряд ли это поможет. Как вариант может быть еще недостаточное давление масла в магистрали гидрокомпенсаторов, но вроде как не тот случай. Один фиг надо снимать клапанную крышку, постель распредвала и все проверять.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 11:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А сами ГК разбирали??, у меня вот они засраны дыли , так ваапче не работали, потом их промыли и ... хотя один промыли плохо - постукивает на холодную,
а так (я думаю) - если давление масла в норме и они чистые, то либо они работают, либо (свисток) - замена...

_________________
убей бобра - спаси дерево!



Последний раз редактировалось: Дмитpий (Чт 10 Мар, 2005 13:05), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Niva2121




Зарегистрирован: 12-07-2004
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 12:22  Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы клапанов. СПАСИТЕ. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Sergei писал(а):
Купил год назад Ваз 21214 радости небыло конца. Но вот прошла 30ка и началось. При прогреве (еще с обкатки) стучали гидрокомпенсаторы. Теперь это дьвольский стук стал появлятся на горячую после 2000 оборотов. Сбросиш газ до 1000 опять разгон, пройдет.Но это не панацея. Бывает гремит ничего не помогает. Заехал на СТО, говорил с владельцами все горюют темже. На СТО ничего незнают сами говорят воюем с этой проблемой никак не можем прокачать,говорят распред вал приходится по 20 раз снимать. СПАСИТЕ что делать как быть. Crying or Very sad Нервов больше нет так ездить. Менял масла непомогает,фильтры тоже менял. Езжу на полусинтетике , фильтра тоже импортные.


На инжекторных Волгах такая болезнь лечится заменой или чисткой.


ОтключеныЛичная галерея Niva2121Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 13:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ГК не разбирались,даже крышка клапанов неснималась. Подскажите а существуют импортные ГК для нивушки. Какие хитрости при сборке ГК? Мне мастер на сто кровавыми слезами плакал что геморой ужасный и делают они все методом тыка. Типа нива не такая как червонци и волги......


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Американец




Зарегистрирован: 11-12-2004
Сообщения: 297
Откуда: Екб

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 13:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Sergei писал(а):
ГК не разбирались,даже крышка клапанов неснималась. Подскажите а существуют импортные ГК для нивушки. Какие хитрости при сборке ГК? Мне мастер на сто кровавыми слезами плакал что геморой ужасный и делают они все методом тыка. Типа нива не такая как червонци и волги......


Гидрокомпенсаторы - это гемор не только для Нивы. Дело только в сроке службы. У иномарок - больше, у Нивы - меньше. Кстати, большинство новых иномарочных моторов не имеют ГК. А гемор в том, что если они стучат, то трудно определить, какой именно, поэтому часто меняют все не глядя. А дальше - 2 варианта:
1. ГК питается маслом из корпуса ГБЦ - как правило, все заканчивается удачно (после замены ГК).
2. ГК питается маслом через рокер - после замены ГК они могут стучать, как старые. Потому как в рокере образуется износ и менять нужно их вместе с ГК.

У Нивы не знаю какая система.

Еще перед установкой новых ГК их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать в чистой солярке, чтобы удалить из них воздух. При этом нужно нажимать шарик.

Короче, штука тонкая. Wink


ОтключеныЛичная галерея АмериканецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не обращай внимания для начала на слова мастеров (особенно на СТО)
мне там один кадр сказал, что на 214 эл вентиляторы не разборные и надо заказывать и менять (с завода подшипник был дохлый).
убеждал его матом, после чего в теч 30 мин гарантийный ремонт был произведён.

У Тебя на гарантии машина?

А ГК ничего сложного, абсолютно простые цилиндрические клапана

Незнаю о сроке как судить, но у него-то не срок ссовсем (30000км)
у меня родные уже 4 года живут и тьфу-тьфу

_________________
убей бобра - спаси дерево!



Последний раз редактировалось: Дмитpий (Чт 10 Мар, 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
MasterHome



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У Нивы своя магистраль на гидрокомпенсаторы. Масло в неё подается с центральной шпильки крепления постели распредвала.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
MasterHome



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Мар, 2005 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дмитpий писал(а):

А ГК ничего сложного, абсолютно простые цилиндрические клапана


Сложного - ничего. Но точность высокая. Можно проверить гидрокомпенсатор в тисах, предварительно заполнив его маслом. Если он легко сжимается, то значит масло перепускает через шариковый клапан. Попробовать промыть можно, но не факт что поможет. Если после промывки история та же, то однозначная замена.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мар, 2005 02:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо за ответы. Я смотрел схему и там на магистрали много уплотнительных резиновых колец.Могут ли они пропускать и быть причиной стука. А как гидроопоры промывать? И на ваш строгий взгляд если я этого никогда неделал но обладаю инструкцие по ремонту реально мне все это самостоятельно проделать?


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
MasterHome



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Мар, 2005 08:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Sergei писал(а):
Спасибо за ответы. Я смотрел схему и там на магистрали много уплотнительных резиновых колец.Могут ли они пропускать и быть причиной стука. А как гидроопоры промывать? И на ваш строгий взгляд если я этого никогда неделал но обладаю инструкцие по ремонту реально мне все это самостоятельно проделать?


Пропускать могут, но тогда стучали бы на холостых, а с повышением оборотов стук пропадал. Можно и самостоятельно сделать, но делать надо в теплом гараже, при наличии тисов (для проверки гидроопор) и соблюдении должной чистоты. Иначе после "ремонта" как бы еще хуже небыло Smile
Когда снимешь клапанную крышку проверь зазоры между рокером и кулачком распреда. Таким образом выявишь подозрительные опоры. С них и начинай. Заодно проверь затяжку гайки центральной шпильки постели распреда (к которой магистраль гидрокомпенсаторов подключена).
И главное правило: не торопись. Прежде чем что-то делать, подумай головой и прочти мануал.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2005 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А как именно моются гидроопоры? Разбираются ли они полностью? Писали что проверять нужно при помощи тисков,но как ? Просто зажимать и смотреть с каким усилием он сжимается?Если легко то в лом,если с усилием то нормально,но в тисках можно все что угодно сжать Rolling Eyes


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
QAZ




Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар, 2005 01:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В Нивах ещё не довелось ковыряться и надеюсь не придётся Wink
Но исходя из опыта общения с "немцами" могу точно сказать что ГК стоит заменить. На немца они стоят ~180 Рэ за штуку, сомневаюсь что на ВАЗ дороже.

Ниже написаное было мною где-то вычитано и проверено на практике на Гольфе2
у которого загремели ГК.
Проверяют их следующим образом: сжимают ПАЛЬЦАМИ если ход больше 1-2 миллиметров и выдавливается масло (без масла продавливаются даже некоторые рабочие ГК) , то МЕНЯТЬ и не заморачивать себе голову.

P.S.
Импортные ГК продаются уже с залитой в них смазкой и их не нужно промывать,
вставил и поехал.


ОтключеныЛичная галерея QAZПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Мар, 2005 02:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо вам ребята за ваше участие . Все проделал и чудо свершилось)) нет стука!! нет бряканья!! Вот я нашел статью на эту тему почитайте интересно
http://helic-copter.chat.ru/sklad/Gidroavtomatica/OkoyannySoldat/OkoyannySoldat.htm
Я снял ГО ,полностью разобрал,промыл в бензине и заполнил в масленной ванне без доступа воздуха. После сборки авто незахотел заводится.Пропарился пол часа садя акомулятор.Работал лиш третий цилиндр,остальные заливало насмерть.Причина я так думаю отсутствие масла в магистрали что неспособствовало работе ГО. Кое как распыхтелся и заработал движок.С гаража до стоянки стука и бряканья небыло)))!! Посмотрю как завтра с утра на холодную заработает. Еще раз всем СПАСИБО. Cool


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Мар, 2005 08:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну как на холоднуюSmile ?

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergei




Зарегистрирован: 09-03-2005
Сообщения: 7
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Мар, 2005 18:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дмитpий писал(а):
Ну как на холоднуюSmile ?
С утра гремит (( Прогревается и стук стихает.После 70 градусов тишина и благодать на любых оборотах,при любой динамике. Я так думаю причина в сборке .В инструкции написано что масло с гнезд надо удалить! Получается что пока в систему масло попадет то из ГО выдавится и засосет воздух. Думаю надо масло заливать перед закруткой и в магистраль шприщом закачать. Но пока поезжу посмотрю динамику событий а там и масло сменю и ГО заново прокачаю. Ранее я на Шеле ездил потом влил Эссо и началось,сменил на Тексако (сейчас на нем езжу) если стук вернется Шел лить стану на нем два ТО ничего небыло.


ОтключеныЛичная галерея SergeiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Бывалый



Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр, 2011 08:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот нарыл, может кому пригодится, а мне точно в понедельник все это прийдется делать:
Принцип действия: ГК должен быть полностью заполнен маслом.
1. Плунжерон при работе двигателя может перемещаться только вверх за счет шарикового клапана.
2. Поршень перемещается свободно и под действием давления масла, которое подается в полость между поршнем и плунжероном, всегда прижимает рокер к клапану и распредвалу, тем самым убирая шумы.

Самые распространенные неисправности ГК всего две:
1. Перепускание шарикового клапана. Из-за этого плунжерон может уходить вниз во время работы двигателя.
2. Перетяжка ГК. Если ГК перетянуть, то плунжерон зажимает в корпусе и синяя пружина не может отжать его вверх. При работе рокер просто забивает плунжерон вниз как молотком. И он там остается на вечно.

Первой неисправности способствует полное отсутствие циркуляции масла ниже плунжерона в зоне шарикового клапана. Поэтому там может образовываться так называемый "говнелин" - сгустки масла.
Также возможно попадание мелких частиц между шариком и седлом.

Лечится достаточно просто. Говнелин отмывается, клапан продувается бензином под давлением (лучше всего "грушей"). Герметичность проверяется ртом. Если клапан перепускает, то его легко разобрать. Шилом выковыривается тарелка (осторожно не потеряйте мелкую пружинку) и через выколотку шариком осаживается седло клапана. Собирается также просто - тарелка просто запрессовывается отверткой или тем же шилом.

Второй неисправности способствует кривая установка. Поэтому лучше делать так:
Сначала разобрать, отмыть ГК, проверить шариковый клапан и устранить перепускание шарикового клапана, если оно будет. Собрать на сухую не завальцовывая крышку ГК. Под действием пальца поршень ГК должен легко утапливаться и возвращаться под действием пружины плунжерона.
Дальше вкручиваем их в ГБЦ с нужным моментом. И проверяем возвращение поршня после утапливания пальцем. Если все легко возвращаются - то вам крупно повезло. У меня некоторые просто не хотели утапливаться, а некоторые после утапливания не хотели вылезать обратно. Причина этого явления мне не ясна, но клинит во всех случаях именно плунжерон, а не поршень. Поэтому нужно ослабить момент затяжки таких ГК. Также помогает рокировка (замена местами) некоторых ГК. Может получиться так – что даже при минимальной затяжке плунжерон начинает клинить. Поэтому желательно иметь резьбовой герметик, чтобы быть уверенным, что ГК потом не открутится сам от вибрации.

После того как ГК подобраны под свое места и корпуса затянуты в ГБЦ, а поршни легко утапливаются и отжимаются. Нужно их всех заполнить маслом. Для этого вынимаются все поршня и плунжероны. Осторожно: не попутать местами, т.к. каждая тройка (корпус ГК, поршень и плунжерон) уже сработались и притерлись! Заливаем чистого масла к корпус ГК. Запихиваем плунжерон. Чтобы он утопился, нужно нажать на шариковый клапан зубочисткой или шилом. Затем еще доливаем чистого масса и вставляем поршня. Завальцовочные крышечки ГК обратно можно не ставить, т.к. в собранном состоянии из ГК выскочить ничего не может. Ставятся рокера и постель с распредвалом. Потом надо подождать полчасика-часик пока ГК не утонут до рабочего состояния под действием клапанных пружин, или осадить их вручную мощной отверткой или монтировкой. Осаживать можно до самого конца, обратно они вылезут моментально под действием пружины плунжерона.
материал вытащен из этого форума:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12755&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1

ОтключеныЛичная галерея БывалыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Дарт Мол



Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-11-2010
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-Патриот "Торин"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр, 2011 11:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хочу рассказать, как диагностирует ГКК один уважаемый мной мастер. Когда стучит ГКК, но не ясно, какой именно, нужно снять РВ и посмотреть сверху. Если на корпусе ГКК вокруг сферы есть потёртость в виде кольца, этот ГКК и стучит (плунжер слишком глубоко проваливается и рокер бьёт по корпусу, отсюда и потёртость). Такой ГКК сразу под замену. Промывка и прокачка его не вылечат.

_________________
Имя тебе - Патриот.
Кто не помнит корней - не поймёт.

ОтключеныЛичная галерея Дарт МолПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
borashik4x4
Гость






СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр, 2011 22:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у меня стучат когда заканчивается срок действия масла. завтра буду его менять! заодним хочу масляную систему промыть Smile а то уж шибко грязное там всё стало


Ваз 21236



Возраст: 43
Зарегистрирован: 14-01-2011
Сообщения: 270
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21236
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр, 2011 22:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я сам промывал. Это достаточно просто. Снимаешь все и промываешь, но перед этим надо выдавить масло из них, с помошью тисков. Только когда ставишь на место, надо просто наживулить, так чтобы совсем чуть чуть, только чтобы от руки не откручивались. дальше ставишь постель и очень будь осторожен при затяжке. Ставишь в том же положении постель как и снимал(вернее распред вал). Иначе можно зажать клапана.на звезде есть две дырочки, не перепутай. После установки подними одно колесо и прокрути тихонько на скорости при снятых свечах оборотов 6-8 на 4 передаче. Это чтобы наверняка чтобы клапана с поршнями не встретились. После сборки не торопись ставить свечи на место, по 3-6 секунд прокручивай пока стук не исчезнет кланов (иначе не заведешь) И еще, не забудь отключить модуль зажигания когда будешь крутить стартером в холостую. Если не хочешь проделывать такую процедуру каждые 15-18 тыс следи за маслом, на холодную должно быть на максимуме уровень.


ОтключеныЛичная галерея Ваз 21236Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264526 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus