Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
теперь вот глупый вопрос возникает.
управляющие "+" и "-" на реле условно говоря должны приходить в любом случае, замкнуто реле или разомкнуто.
соответственно притание на него надо брать прямо с аккумулятора.
теперь ситуация КЗ силового провода, бешенные токи, температура, дым и все такое.
нажимаем кнопку - размыкаем реле. ток КЗ ведь не пойдет через кнопку управления этого реле? ведь так?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Ток К.З. будет только в той цепи в которой К.З.
А кроме этой кнопки ещё под напряжением остаётся сигналка (если есть, а то как двери открывать-закрывать и не будет функционировать) и блок управления двигателем (если есть, т.к. отключив его - стираются данные из памяти).
Если-бы при К.З. в одном из потребителей во всей цепи был бешенный ток, то при замыкании в одной из розеток в квартире во всём районе "горели" провода. , а так возможна только понижение ("просадка") напряжения (в масштабах автомобиля).
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
ну что, джентльмены
я себе сегодня релюшку вживил. кнопочку сделал. все по науке
поставил между аккумом и штатным включателем массы (в минусовую цепь вопщем воткнул)
теперь штатный включатель массы будет постоянно включен, а этой новой релюшкой буду и пользоваться, чтоб не бегать вокруг машины..
что могу сказать. одним словом - прикольно
включается и выключается. не дает эффекта при включеном двигателе, что и предполагалось. если вырубить массу на рабочем двигателе, то становятся заметным скакание тока в бортовой сети (оно и логично ибо аккума нету). включаю массу - амперы скакать перестают.
на выключенном все как надо. включены потребители или нет не важно. щелк и все потухло.
такие дела.
как выдержит лебедку? покажет время.
Deimon
отдельное спасибо за озвучивание темы, заказ и доставку.
я иногда размышлял о газелевском дистанционном включателе массы, даже в магазине на него смотрел, капец, размером с катушку зажигания и на вид убого. посмотрим как ГРУНЕР себя покажет
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Т.е. всё нормально. Работает. Ну в принципе другово и не ожидал, а по надёжности - время покажет.
Хотелось-бы услышать отзывы остальных
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Ну что, никто ещё не установил и не испробывал данный девайс?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
я вот не успел попасть в колхоз, т.к. был в то время в тайге.
а сейчас - хочу.
тем более,что в прошлом году при подъеме на "стену" при пути на Пупы у меня как раз произошло залипание контактов соленоидов лебедки при смотке. если бы Яр не знал как у меня там все закоммутировано и не было под руками ключика на "13", то неизвестно чем бы все закончилось.
кароче говоря, хочу я такое реле. может организуется вторая партия???
я бы взял даже две штуки - одну вместо штатного выключателя массы, а второй конкретно в "плюс" лебедки.
а если что - закажу сам себе и вся недолга.
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Кос-мобиль
Возраст: 40
Зарегистрирован: 06-02-2012
Сообщения: 2431
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 3151 1984г. Juggernaut Радует глаз) тел.89505555292
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Ну значится так:
Собирается вторая партия на приобретение реле:Реле Gruner
Как я понимаю 4 шт. уже есть, осталось набрать ещё 6 шт. как минимум.
Нужно только определиться кто и каких условиях будет организатором.
Все желающие поучаствовать - отписываюся в этой теме.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
TDA
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06-06-2012
Сообщения: 289
Откуда: Озерск, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2121 BFG 29', 2 ДАКа, СКРПМ, РК 3:1, лебедь 12000, люстра, шноркель + Lada-2114
|
|
Deimon писал(а):
|
Как я понимаю 4 шт. уже есть
|
нарно даже пять)))
LUK писал(а):
|
если есть свободные, то готов забрать 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Он пока молчит, я ему уже и в личку отписал.
demon174
Как прошла инсталяция?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
TDA
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06-06-2012
Сообщения: 289
Откуда: Озерск, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2121 BFG 29', 2 ДАКа, СКРПМ, РК 3:1, лебедь 12000, люстра, шноркель + Lada-2114
|
|
поразмыслил тут на досуге...
допустим ставим мы эту релюшку для защиты лебедки при залипании контактов ее реле..
допустим ставим в минусовую цепь, допустим последовательно с основным (ручным) выключателем массы или даже без него..
лебедимся мы на запущенном двигателе и тут, бац, контакты соленоидов лебеди залипли, дистанционным выключателем (и/или ручным) мы отрубаем массу.. двигатель продолжает работать.. и лебедка то же !!! т.к. минус на лебедь берется уже не с аккума, а с генератора, причем лебедь "кушает" ток, явно больший, чем может выдать гена.. исход для обоих видимо плачевный - либо гена сгорит, либо лебедь узлом завяжется, либо и то и другое, если гена уж очень мощный.
это не критика данного варианта (в минус) подключения реле-размыкателя. для избежания последствий достаточно сначала заглушить двигатель, затем "вырубить" массу.
просто предостережение)))
если в чем не прав - жду обоснованной критики)
|
|
|
|
_________________ Дмитрий Т., ранее известный как "demon174" тел. +7 9бЗО8ЗЧ9ЗО
|
|
|
|
|
TDA
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06-06-2012
Сообщения: 289
Откуда: Озерск, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2121 BFG 29', 2 ДАКа, СКРПМ, РК 3:1, лебедь 12000, люстра, шноркель + Lada-2114
|
|
Deimon
до инсталляции пока не дошло, лебедь купил в тот же день что и релюшку забрал, а потом внезапно отпуск закончился)) так что пока потихоньку варю бампер с площадкой и размышляю "кого" лучше этим реле размыкать)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
На лебедь если и ставить - то только на "+", т.к. корпус лебёдки является массой и соответственно при установке на металлическую площадку соединяется с массой автомобиля и размыкать её никакого смысла нет. При установке на "+" возникает другая проблема - при подключении лебёдки напрямую к аккуму - при выключении массы автомобиля - масса будет идти через лебёдку, т.е. смысл выключателя массы теряется.
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
как вариант - ставить две штуки - и на массу и на плюс и управлять одной кнопкой
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
TDA
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06-06-2012
Сообщения: 289
Откуда: Озерск, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2121 BFG 29', 2 ДАКа, СКРПМ, РК 3:1, лебедь 12000, люстра, шноркель + Lada-2114
|
|
Deimon писал(а):
|
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума.
|
абсолютно согласен
теперь задача немного другая.
нужно коммутировать не только лебедку, но и все потребители. одним реле. теперь при размыкании реле отключается аккумулятор. на включенном двигателе, гена продолжает кормить лебедку. выход гену - на аккум, далее реле, с него лебедь и все потребители.
у себя хочу сделать так.
отговорите)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Garfild
НЕолкач)))
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24-02-2006
Сообщения: 1071
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Tundra...
ATV CF500 2A
|
|
я бы от 2 штучек не отказался
|
|
|
|
_________________ Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
ремонт и подготовка....
8950шесть4шестьшесть42шесть
56° 46' 19.81" N
60° 37' 43.96" E
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Что имеем на данный момент:
Илья - 2 шт.
Кос-мобиль - 2 шт.
Garfild - 2 шт.
Итого: 6 шт.
Ещё четыре и будет счастье - успевайте.
Третьего централизованного закупа может и не случиться.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
demon174 писал(а):
|
Deimon писал(а):
|
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума.
|
абсолютно согласен
теперь задача немного другая.
нужно коммутировать не только лебедку, но и все потребители. одним реле. теперь при размыкании реле отключается аккумулятор. на включенном двигателе, гена продолжает кормить лебедку. выход гену - на аккум, далее реле, с него лебедь и все потребители.
у себя хочу сделать так.
отговорите)
|
Как он его будет кормить, если "+" на лебёдку идёт только с аккума и мы его "рвём" реле, да и не "прокормит" "гена" лебёдку - там провод идёт не силовой - погорит он сразу от такой нагрузки
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Что, никому не нужны реле?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Ist
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-12-2008
Сообщения: 2542
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21213, Я-245 Тойота калдина 4WD, Шевик с отвалом и Луиза
|
|
Мне бы одну такую релюшку.
И вот еще вопрос, а нельзя ли к ней еще установочный комплект?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|