Тема: Комаповладельцы! расскажите порядок разборки лебедки ComeUp
боюсь сломать. Собираюсь сделать профилактику
что там открутить для снятия кожуха двигателя? ( снимается весь или только крышка). И говорили что то с щетками можно улучшить?
справа где тормоз снимается только крышка и все ?

Где купить рекомендуемую смазку Аэрошел или чем заменить?

Тема:
значитца так..... :roll:
я не знаю как правильно, но расскажу как делал я с поправкой на то как теперь буду делать.
предупреждаю - у меня КамАп9000
из инструмента нужен набор шестигранников (размеры не помню но надо 3 ключика)
1 отсоединяю провода
2 снимаю лебедку
3 откручиваем болты шпилек (которые щечки между собой соединяют)
4 лебедка распадается на 3 основные части - мотор, редуктор, барабан. Осторожнее - внутри барабана идет достаточно тонкий (9мм) и длинный (~400vv) вал - если в полуразобраном виде все это уронить, то можно его погнуть. еще на моторе переходник-муфта. она тоже сваливается вроде.
5 Пластиковые втулки, в которых вращается барабанмогут остаться в щечках или на барабане - снимаем их для промывки.
6 разбираем редуктор - 6 винтов видны снаружи - они крепят крышку. снимаем ее. потом откручиваем еще 6 винтов - их головки не видны снаружи - спрятаны в углублениях. открутив и их редуктор отсоединяется от щечки - дальше он разбирается сам :lol: - вываливаются три сборки сателлитов (две маленькие (2 ступень) и одна большая (1 ступень) и наружняя шестерня снимается если вытянуть ручку свободного хода. Моем в керосине, заливаем свежую смазочку и собираем.
7 мотор крепится к щеке двумя длинными винтами с нормальной шестигранной головкой (вроде на 10 или около того). эти головки торчат с торца движка - выворачиваем их и движек отсоединяется от щеки. разбирается дальше интуитивно... может придется немножко постучать 8) . вытрясаем из него песок , проверяем состояние щеток и подшипников, собираем
Антон рекомендовал заменять пластмассовую пластину на которой стоят щетки на аналог из более прочного материала.

ну вот вроде бы так.... так то там все просто разбирается, у меня была одна засада ;) - я пытался отвернуть маленькие (на 2) шестигранники в редукторе - это оси шестерен и они на самом деле приварены. К сожалению фоток сделать не догадался, в следующий раз постараюсь. на все в принципе уходит не более 2-х часов, но могут быть ньюансы :lol: :wink:

Тема:
делал я все это около месяца назад, так что мог и попутать чего в своем рассказе.
смазку в редуктор запузырил литий-кальциевую. полужидкую, если шибко интересно конкретно какую - посмотрю как называется :D :shock:

Тема:
Цитата:
- посмотрю как называется

Посмотри а? а то тоже вот не знаю чео туда лить-мазать... главное чтоб на морозе не застывала до состояния непроворачиваемости барабана вручную :)

Тема:
Практически все смазки Кастрол, Мобил - которые самые распространенные NLGI-2 - рабочая температура 20..130 градусов
надо что то низкотемпературное. На всех форумах говорят про некую смазку аэрошелл.

Тема:
Wit писал(а):
Практически все смазки Кастрол, Мобил - которые самые распространенные NLGI-2 - рабочая температура 20..130 градусов
надо что то низкотемпературное. На всех форумах говорят про некую смазку аэрошелл.

вот вам про смазки:
Мобилгриз 28. Аэрошелл 17 это то же самое, но ее трудно достать
Mobilgrease 28 - авиационная низкотемпературная консистентная смазка, имеющая натовский военный стандарт ( как и Аэрошелл ).
попытайтесь найти смазку, испльзуемую у Варна…AEROSHELL #17
вот тут есть на нее ссылка
http://www.shelloil.ru/catalogue/group166/ungroup238
температура замерзания -73 (!)

надо поискать кто в городе ими торгует

Тема:
TrophyMan писал(а):
Цитата:
- посмотрю как называется

Посмотри а? а то тоже вот не знаю чео туда лить-мазать... главное чтоб на морозе не застывала до состояния непроворачиваемости барабана вручную :)

ладно, погляжу сегодня... но на морозе эта смазочка (при -20) не много гуще чем при +10

Тема:
то что я залил в тубе при минус 20 булькало так же как и летом.... по консистенции среднее м/у литолом и трансмиссией минеральной. применяется для тихоходных редукторов и централизованной системы смазки грузовых авто. производитель SCT. название скажу завтра.

Тема:
FLIESFETT Li-EP 00/000
DIN 51502 KP00K-40; NLGI 00/000

вот это я наливаю в редуктор. знакомые льют это же в рулевой редуктор и в колесные редуктора тоже вроде.

Цитата:
Литиево-кальциевая полужидкая пластичная смазка для смазывания тихоходных коробок передач и централизованных систем смазки в грузовых автомобилях, удовлетворяющая требованиям MB 264 и MAN 283 к смазкам для грузовых автомобилей. Произведена на основе высокоочищенных минеральных масел с использованием в качестве загустителя Lithium-12-Hydroxisterat и Calcium-12- Hydroxisterat и с добавлением противокоррозионных и антиокислительных присадок. За счет использования в составе загустителя разных катионов металлов обладает повышенными защитными свойствами. Обеспечивает оптимальные адгезионные свойства. Выдерживает высокие нагрузки. Водостойка. Гарантирует надежное смазывание деталей системы смазки в широком диапазоне температур.
Отвечает требованиям: MAN 283; MB 264


http://mannol.ru/text/production4.html?id=101&brand=3&type=4&subtype=32

Тема:
Цитата:
полужидкая смазка на литиево-кальциевой основе MANNOL FLIESSFETT Li–EP 00/000 для централизованных систем смазывания и средненагруженных коробок передач коммерческого транспорта обеспечивает работоспособность в широком интервале температур: от -40 до +120 °С. Отвечает требованиям MB 264 и MAN TL 283.

Все смазки обладают высокой стойкостью к обводнению и отличными противокоррозионными свойствами. Обеспечивают надежную работу узла во влажной и загрязненной среде.

Тема:
Цитата:
вот это я наливаю в редуктор

А в магазине то их продают хоть?

Тема:
ага, само собой.... мне привозят вообще то, но контора есть где то в Ебурге.... адрес могу поискать, на счете вроде был написан.... :wink:

последний раз мы брали 3 банки масла по 25 литров да смазок всяких и фильтров - так там скидка крутая шла вроде.... 8)

а так туба этой смазки (0,9л) стоит около 300 руб. думаю раза на три - четыре лебедку перебрать этой тубы мне хватит. :roll:

Тема:
Илья скажи адрес плиз и телефон если есть,
а то не могу найти в магазинах что то подобное.

Тема:
да-да...

Тема:
нада все таки что ли ???? :twisted: завтра гляну , ежели не забуду по запарке... если не найду - "рукой покажу"

Тема:
так... звиняйте, в бумажке написано только ООО "УРАЛАВТОЗАП"
... так что более конкретная инфа откладывается до тех пор пока я не встречу моего поставщика :(

Тема:
уфф перебрал вчера. Все достаточно просто.
все было лучше чем я ожидал. в двигателе чисто - ни песка ни грязи. из редуктора вылил пол-стакана воды - смазку заменил всю.
смазку купил Шелл - есть в киосках шелл-масла - например на челюскинцев.
Shell Retinax EP2
Диапазон рабочих температур
От -30С до + 120С
в тубах - видел и в римексе. Это конечно не аэрошел - но надо было бампер ставить, некогда было искать.

Тема:
так, координаты конторы где должна быть нужная смазка такие пока
ООО Бриг-Трейд (3432)48-5775/5296-48-6435 brig-oil@mail.ur.ru


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com