Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Michael Wanderer



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-09-2006
Сообщения: 75
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Сен, 2006 20:02  Заголовок сообщения:  Автоматическая коробка передач Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересно, можно ли ездить с автоматом Confused по бездорожью.
Лазил по интернету, мнения разные, но больше похоже на споры разных людей какой фильм круче. Мне больше интересны практические мнения, желательно с объяснениями.
Только не с такими, че механика рулит потому что енто круто. Smile

_________________
Michael Форд ето потом как нибуть, Счас у меня VENTO двухколесный, буду из него монстра делать.

ОтключеныЛичная галерея Michael WandererПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Михаил 74




Зарегистрирован: 30-08-2004
Сообщения: 415
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: Вт 12 Сен, 2006 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С автоматом порой даже интересней, но не всякий автомат способен на это Sad да и голова здесь требуется.
К примеру можно вспомнить профессиональных проходимцев ТЛК 70, Н1, Мега Круизер.


ОтключеныЛичная галерея Михаил 74Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
JouriM




Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557


СообщениеДобавлено: Ср 13 Сен, 2006 20:15  Заголовок сообщения:  Re: Автоматическая коробка передач Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Михаил Сергеевич писал(а):
Интересно, можно ли ездить с автоматом Confused по бездорожью.
Можно, почему нет?
Ничего не мешает Smile
Михаил Сергеевич писал(а):
Лазил по интернету, мнения разные, но больше похоже на споры разных людей какой фильм круче.

А по мнениям "с инету"...
Фильтровать их надо.
99% мнений от людей, которые либо "устриц не ели" либо "не умеют их готовить".
Впрочем попадаются и адекватные.
Искать надо.
Долго - чтобы понять насколько можно доверять мнению того или иного человека и чтобы убедиться что он говорит о тех же условиях эксплуатации, которые нужны тебе.

У автомата и механики вообще, есть как сравнительные преимущества так и недостатки.
Они, в принципе, понятны и ясны.

Однако, в той форме, в которой ты интересуешься однозначного ответа нет и быть не может т.к. разные и автоматы и машины и трансмиссии и... все разное!
А одного ответа на все типы не существует.
Чтобы узнать что-то более менее конкретное надо интересоваться конкретикой.
Т.е. конкретной машиной, конкретным автоматом в конкретном окружении двигателя и трансмиссии.

Пример (из того что знаю): есть довольно существенный опыт использования автоматов и механик на сузуках с двигом 1.6л.
Обьективные показатели (кол-во поломок на единицу испытаний Smile) показывают, что сцепление накрывается вдвое-втрое чаще, чем возникают проблемы с автоматом.
По срокам и безотказности службы вообще (уже не только на внедороге) сузучьи механика и автомат по крайней мере равноценно надежны (механика начинает чуть раньше парить мозг но, в результате, ходит чуть дольше).
Вот и думай...

Принцип действия автомата:
Грубо описать его можно очень просто: механическое влияние пилот осуществляет только на газ а подключение и передаваемый момент с коробки (автомата) на раздатку осуществляется автоматически.

Принципиаьные плюсы автомата (внедорожные):
- возможность безболезненно и точно варьировать момент на колесах
- возможность более удобного (не требует специальных довольно сложных навыков) использования тормоза и газа одновременно

Принципиальные минусы автомата:
- автомат блокируется (механически соединяет входной и выходной валы) в двух случаях:
а) при уравновешивании скоростей валов
б) в ситуации, когда входной вал начинает проскальзывать (пробуксовывать) относительно выходного
Первый случай используется при переключении передач, второй-же может нагадить в ситуации, когда сопротивление качению очень большое.
Ситуация: давишь на газ, двиг поднимает обороты, автомат буксует, доходит до момента проскальзывания и разом блокируется.
В результате, на практике, получается что колеса в каком-нить болоте стоят до самого последнего момента и потом, когда автомат блокируется, резко срываются в пробуксовку.

- буксование автомата происходит за счет перемешивания масла.
Рабочая температура маста в автомате до 140-160 градусов.
Чем больше буксует автомат в условиях когда масло не может достаточно охладиться (радиатор забит глиной), тем больше вероятность что масло закипит и кишки автомата начнут работать за предельными температурными режимами.

Это основные и общие плюсы\минусы.
У каждой машины и каждой конструкции автомата может быть что-то свое, да и основные принципы могут сказываться сильнее или слабее.

_________________
89122471777

ОтключеныЛичная галерея JouriMПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 00:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А, балин, автомат рулед! Ну в том смысле ,что когда пилот понаделает кучу ошибок, то стоит так и честно смотрит в глаза штурману, типа это не я нахулиганил, а автомат тут чота намудрил, мол я ему - давай в натяжечку,а он хопа - и в букс, так что прости родной, иди опять по пояс в жиже и цепляй трос вон за ту, уже поваленную березку Very HappyVery HappyVery Happy


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Wit



Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 07:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В говнах вода
вода все равно найдет дырку как проникнуть в коробку все зависит от времени нахождения в воде. Сколько не гидроизолируй.
если вода проникла в автомат то все
он больше никуда не поедет.
Механика даже на воде позволит выползти на дорогу.

вот единственное что сразу останавливает

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил 74




Зарегистрирован: 30-08-2004
Сообщения: 415
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Wit
Я с тобой не соглашусь ведь если грамотно подготовить то и вода не страшна, ведь е двигателю кирдык если в него вода попадет, но ведь ездят и стоят в воде.

Но если чесно то скорей всего автор данной темы учитывая предыдущие посты под говнами подразумевает несколько иное о чем мы тут думаем. Twisted Evil


ОтключеныЛичная галерея Михаил 74Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Wit



Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 15:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Блин а мне так и не удалось ни разу добится герметичности коробки и мостов. Сапуны уж на крышу выведены.
Откуда что берется не понятно

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил 74




Зарегистрирован: 30-08-2004
Сообщения: 415
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 19:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Wit Щепетильнее надо товарисчь


ОтключеныЛичная галерея Михаил 74Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
rv3dll



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен, 2006 23:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

чёж у вас за автоматы то такие

все большие машины типа маз 500 и белазы - не электрические - все с автоматом - так
претензия одна - у гидротрансформатора 95% кпд максимум
100 лс двиг - 5 сил множим на грубо 750 ватт - тепло которое греет коробку. вывод - коробка должна быть большая - радиатор отдельный - а не трубка в общем радиаторе с двигателем.

а блокируется он только если скорости валов сравниваются - при этом и кпд растёт - если первичный вал крутится медленнее- то способность передавать энергию и мощность гидротрансформатора падает. Есле вал первичный крутится в 2-3 не более раз быстрее вторичного - крутой подъём = то во столь-ко-же раз повышается момент на выходном валу. при большем коэфф - из-за падения кпд баланс нарушается

то после твёрдого попадая в грязь колёса начнут раскручиваться - так они и без автомата начнут.

автомат должен иметь ограничение на переключение вверх и реверс в выходной части - это позволит работать в раскачку.


а плюсов навалом

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Michael Wanderer



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-09-2006
Сообщения: 75
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 07:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Машина Тойота Хайлюкс пикап 1995г. 2.5л турбодизель
На рынке есть выбор с механикой и атоматом.
Можно конечно купить с механикой, но уж больно неудобно в городе левой рукой передачи переключать. Sad

_________________
Michael Форд ето потом как нибуть, Счас у меня VENTO двухколесный, буду из него монстра делать.

ОтключеныЛичная галерея Michael WandererПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Wit



Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 08:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще как удобно.
Поверь, удобнее чем правой, по крайней мере включать поворотник Smile
Намного неудобнее турбодизель в этом варианте 2LT Smile))

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
FatCat
Главный Сусанин (трижды герой)


Возраст: 51
Зарегистрирован: 21-06-2005
Сообщения: 448
Откуда: Новоуральск
Авто: LF 200GY-5
Toyota Carina
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 08:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
но уж больно неудобно в городе левой рукой передачи переключать.

Нормально.

Цитата:
Намного неудобнее турбодизель в этом варианте 2LT

Это ты про что? Rolling Eyes


ОтключеныЛичная галерея FatCatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Wit



Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Склонный к перегреву, разрушению перегородок в башке и тд.
Не для говен.
А скорее всего на нем уже башку надо менять (минимум 1000 баксов)
только 3L
и неразрезной мост спереди
это модель LN106 выпускалась до 1991 года. Причем стоит дороже чем хайлюкс 1997 года. (по крайней мере стоила когда я себе его искал)

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
FatCat
Главный Сусанин (трижды герой)


Возраст: 51
Зарегистрирован: 21-06-2005
Сообщения: 448
Откуда: Новоуральск
Авто: LF 200GY-5
Toyota Carina
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 10:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Wit
Хорошо объяснил! Smile
Еще бы про неразрезной мост поподробнее... Wink


ОтключеныЛичная галерея FatCatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Michael Wanderer



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-09-2006
Сообщения: 75
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пробовал я левой включать передачи получалось плохо. Да и ленивый я Smile ручку дергать, когда можно L воткнуть и почапал потихоньку в говны Smile
Мост конечно в говнах энто круто только я лазить буду редко в основном по асфальту рассекать, но лазить точно буду.

_________________
Michael Форд ето потом как нибуть, Счас у меня VENTO двухколесный, буду из него монстра делать.

ОтключеныЛичная галерея Michael WandererПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Михаил 74




Зарегистрирован: 30-08-2004
Сообщения: 415
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: Пт 15 Сен, 2006 19:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Михаил Сергеевич
К сожалению с 2ЛТ автомат настоятельно не рекомедую, в силу своей слабости данный двигатель можно реализовать только на ручке, а на автомате для динамичной езды двигатель надо крутить но в силу причин изложеных Wit двигателю быстро приходит конец Sad
Все вышесказаное яляется моим личным опытом, так как яляюсь наездником в т.ч Сурфа с 2ЛТ на ручке и есть знакомые с аналогичным авто на автомате, к сожалению о динамике на этих машинах можно забыть.
В тоже самое время очень рекомендую связку 1КЗТ и АКПП(АКПП тойже марки что с 2ЛТ) но к сожалению на пикапах такого движка не бывает.


ОтключеныЛичная галерея Михаил 74Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Michael Wanderer



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-09-2006
Сообщения: 75
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Сен, 2006 18:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Можно конечно американца с бензиновым двигом взять.
Но здоровый собака по бездорожью кататся.
да и бензы жрет до фига.

_________________
Michael Форд ето потом как нибуть, Счас у меня VENTO двухколесный, буду из него монстра делать.

ОтключеныЛичная галерея Michael WandererПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Илья (TLC80)




Зарегистрирован: 30-04-2005
Сообщения: 73


СообщениеДобавлено: Ср 20 Сен, 2006 20:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

йа ездил на 2lt на автомате по говну. не очень хорошая комбинация. лучше уж бензиновую машину тогда Smile

идеально для сурфа - 3L на механике. левая рука передачи переключать привыкает за один день.

в целом на автомате можно ездить. но при такой эксплуатации на 2lt раньше головка блока цилиндров сдохнет, чем автомат.

_________________
Чух-чух-чух.

ОтключеныЛичная галерея Илья (TLC80)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264536 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus