Частный регламент Внедорожной Игры "СТАЛКЕР: последний рубеж"
V этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2014, финал
Посвящается Днюхам Дяди и Костаса
Спонсоры Игры:
Торговая марка CAMELION
Интернет-магазин 4x4shop66.ru
Магазин ТРОФИ-СТИЛЬ
ВСЕдорожная игра "СТАЛКЕР: последний рубеж" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися. Кроме того - это Финал Чемпионата по играм, так что борьба приобретет особый острый привкус ;)
Тайминг:
4 октября 2014
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.30 - окончание регистрации
10.45 - брифинг
11.00 - Старт Игры
17.00 - Финиш Игры
19.00 - награждение
Базовый лагерь располагается в 30 км от Екатеринбурга в окрестностях пос. Красный на берегу пруда пос. Нагорный.
Координаты Базы:
N 57 05,816'
E 60 40,597'
Легенду и схему проезда можно посмотреть
ТУТ
Будет знаменитый плов "от Дяди".
Формат Игры - мультиориентирование: gps-ориентирование, азимутное ориентирование, ориентирование по легенде, скоростное ориентирование.
Суть:
Вы Сталкеры, охотники за сокровищами-артефактами в условиях смертельно-опасной Зоны отчуждения. Вы готовы пойти на все ради сбора этих артефактов и получить награду. Зона опасна и радиактивна, но вы уже настолько опытные и бывалые сталкеры, то противогазы практически не нужны - вы уже сами подверглись мутации и получили иммунитет. Но если вам подобные мутации неприятны - рекомендую все-таки противогазы и респираторы иметь и активно ими пользоваться .
Но это еще не все - в прошлый раз раз в Зоне вам противостояли вооруженные Наемники, тот в этот раз все еще хуже... На вас объявили охоту смертельно опасные порождения Зоны - мутанты. Кровососы, химеры, зомби, бюреры - вся эта нечисть будет за вами гонятся по всей Зоне!!! И нет нималейшего шанса спастись от них - они они знают Зону и местоположения артефактов как свои хренегознаетсколько пальцев, они коварны и чертовски быстры! Мутанты - это квадроциклисты, у которых изначально полный список всех точек... Единственный способ выжить - это... Об этом в Базовом лагере на Брифинге!
Механика и экономика Игры:
Задания-квесты выдает главные персонаж Зоны - Торговец. Торговец для всех категорий - один и находится в Базовом лагере. У торговца можно выбрать ОДИН любой понравившийся квест и приступить к его выполнению. Трасса у всех категорий одна, потому Пехоте предстоит ДУМАТЬ и БЕГАТЬ ногами чуть больше чем обычно.
Квесты разделены по смыслу (форматы ориентирования), а также по стоимости. Дорогой квест отнимет больше усилий, более дешевый будет возможно попроще, но не факт что будет выполняться быстрее. ВСЕ КВЕСТЫ за время Игры выполнить возможно, но как показывает практика - это почти невозможно на Сталкерах! Мы предпологаем, а Зона располагает...
Итак, вы у Торговца, выбираете себе квест-задание. За его выполнение вам в Сберкнижку Сталкера (контрольная карта, выдается при регистрации) будет начислен гонорар равный стоимости этого квеста. Если выполнение квеста вам кажется сложным (например построение азимутов), вы можете купить подсказку для конкретного выбранного квеста (сразу или потом, после того как потеряете время или терпение). В этом случае у вас со Сберкнижки списывается сумма, равная стоимости подсказки. Взяв квест вы должны отчитаться перед Торговцем о его выполнении (предъявив прямо на экране фотоаппарата взятые точки). Торговец, убедившись в выполнении запишет в вам в Сберкнижку ваш доход за этот квест. После чего можно приступить к выполнению СЛЕДУЮЩЕГО квеста. Таким образом за раз можно браться ТОЛЬКО ЗА ОДИН КВЕСТ! Если вы отказываетесь от выполнения квеста по каким-либо причинам и хотите взять другой квест - Торговец вам запишет в Сберкнижку гонорар "0", таким образом взять повторно этот квест будет уже невозможно! Если вы не успели собрать точки в квесте или не успели вернуться к Торговцу - квест считается неоконченным и оплате не подлежит.
Все квесты на ориентирование заключаются в поиске и взятии пронумерованных артефактов (КП). КП представляет собой как правило дерево с белым бумажным листом, на котором изображены знаки радиации и нанесен номер "артефакта". КП подлежит "взятию":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Сберкнижку Сталкера лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Сберкнижка
касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на Сберкнижке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано, что повлечет за собою невыполнение всего квеста!
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (белой бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!).
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной
своей рукой КП, а другой
своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Что влечет невыполнение ВСЕГО квеста.
ВНИМАНИЕ! возможны исключения по условиям заданий-квестов. Читайте что там написано!.
Игра длится 6 часов: старт в 11.00, финиш в 17.00. По игровой легенде, в 17.00 в Зоне случится Выброс, и все живое в ней погибнет. Соответственно, финиш ПОСЛЕ 17.00 влечет СХОД! Старайтесь рассчитать тактику стратегии так, чтобы непременно быть на финише до Выброса. Иначе все ваши заслуги будут аннулированы, сгорят. Никаких поблажек!
Победители в Игре определяются по максимальному доходу, записанному в Сберкнижке. При равенстве дохода, преимущество отдается тому, кто раньше финишировал.
Всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата. На финале Чемпионата определяются чемпионы и награждаются.
Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера... ИЛИ... МТ стандартного размера при условии, что автомобиль АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ и не старше 5 лет, стандартность автомобиля определяется техкомом при регистрации
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно.)
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомисси (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 1000 руб с экипажа.
Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.
Необходимое Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер!!!!!Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой"! Научитесь заранее строить азимуты - это несложно в программах.
- Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
-
Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!)
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Противогаз или респиратор - для антуража, рекомендуется, но не контролируется.
- Сувенирчик
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.
8)