Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Fredm



Возраст: 53
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593

Авто: flying tractor
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:08  Заголовок сообщения:  Памирский тракт - Таджикистан - отчет о поездке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Решение проехать по Памирскому тракту, по границе с Афганистаном пришло быстро: я отправил другу ссылку и уже через день он ответил - заинтересовало!
Это означало лишь одно - пора прорабатывать маршрут и собираться в дорогу. Чуть больше месяца на изучение деталей и вот мы экипированы и ждем дня старта.

За день до поездки приходит информация - проблемы на границе с Казахстаном у Троицка, очереди по 5 часов, которую в прошлом году мы прошли минут за 40. Принимаем решение ехать через Петропавловск, где, по отзывам яма на яме. Дорога

действительно оказалась местами не лучшего качества, но это была подготовка к суровому Памиру. Границу мы пересекли быстро, около сотни км слалома мимо ям, и вот он автобан до Астаны. 3 полосы в каждом направлении, 140 разрешенная

скорость, но качество полотна могло быть и лучше - бетонка.

Казахские гаишники остановили нас всего пару раз, один раз на посту в Караганде, второй недалеко от Шу, в засаде. Если в первом случае быстрая проверка документов, то во втором долгая проверка на штрафы, и попутная песня что рации

разрешены только дальнобойщикам, и что их надо снять, либо им подарить. Мы конечно - просто сняли антенны. Кстати при оформлении страховки на границе нам рассказали, что с апреля в Казахстане запрещено размещать на стекле навигаторы и

регистраторы, те которые мешают обзору. Мы их убрали на всякий случай, но дальнобойщики позже говорили что пока не было у них с этим проблем.

Кстати дорога через Шу представляет еще то ямное поле, где даже на внедорожниках ехать непросто, не говоря о седанах, автобусах или грузовиках. Но гайцы умудряются и там работать. Стоит знак 50 в течение 10 км, после него 5 км жутких ям,

а потом еще 5 км нормального асфальта и там они и ловят. Нас спасло только то, что они набрали уже около 5 машин, мне и в голову не пришло на такой дороге спрашивать обстановку.

К границе с Киргизией мы подъехали уже на закате. И совершили ошибку - надо было переночевать до перехода, но кто же знал.... После границы нас ждала киргизская милиция - по работе с угонами автомашин. Песня была такая - из России

угоняют машины в Таджикистан и докажите что машины ваши. Около часа они нас мурыжили, выборочно проверяя вещи или просто делая вид, что пытаются звонить куда-то для выяснения чего-то. Потом видя,что мы сами денег не предлагаем - старший

нас позвал к себе в машину и просто сказал: по косарику с машины и езжайте. Если бы был рабочий день, можно было бы позвонить на горячую линию или еще куда нибудь, но в майские праздники вечером уже никто не работал. На этом развод не

закончился - за проезд 50 м без ремня гаишник еще снял с нас энную сумму денег.
Вообще эта граница самая жадная, только видят, что машины из России - находят кучу причин,чтобы задержать и требовать мзду.

Нервотрепка осталась позади и на следующий день мы начинаем движение в сторону Оша.

Image

Сказать что дорога Бишкек-Ош красива - ничего не сказать. Все величественные горы, перевалы нужно видеть самому. Фотографии не передают и малой доли увиденного нами. Первый перевал Тоо-Ашуу на высоте 3400м,

Image

далее по 3-х километровому тоннелю

Image

попадаем в Сусамырскую долину.

Image

И если до тоннеля была ясная погода, то после него все небо затянуто тучами, вне дороги лежит снег, а температура близка к нулю.

Перевал на выезде из долины встретил нас сильным туманом.

Image

Потихоньку преодолевая его, снова попадаем в ясную погоду.

Image

Спускаемся к Токтогульскому водохранилищу и попадаем в лето, солнце и +26!

Image

Взобравшись на горку с видом на окрестности, устраиваем обед, попутно обсуждая маршрут. Чуть не сгорели на солнце, очень сильный контраст из зимы в лето.

Image

Image



Решаем, что ночлег разобьем на берегу реки Нарын, для сближения с природой.

Image


2
На следующий день, сделав несколько фотографий реки,

Image

Image

Image

Image


движемся дальше и въезжаем в плодородную Ферганскую долину. Здесь на каждом кусочке земли работают люди, орошая её и выращивая овощи и фрукты.

Image

Image

Image



Огибая с востока Узбекистан,подъезжаем к Ошу. Перед Ошем в Отуз-Одыре заливаем все канистры топливом, которого нам хватит вернуться в Отуз-Адыр,
преодолеваем перевалы, в том числе Талдык 3615м

Image

Image

Image

3

и держим путь на Сары-Таш ,к последней ночевке перед Памиром.

Image

С утра старт и вот он, величественный Памир перед нами!

Image


Дорога только на первый взгляд хороша, нормальные участки очень часто прерываются чередой засадных ям, так что постоянное внимание и слалом неизбежны весь путь.
Подъезжаем к Границе с Таджикистаном, дырявый асфальт сменяется грунтовкой. Все высокие перевалы лишены асфальта - в нем там нет смысла. Преодолеваем перевал Кызыл-Арт (свыше 4200м) и вот мы на погранпереходе Таджикистана.

Image

Image

Image

После проблем на Казахо-Киргизской границе мы сомневались, стоит ли вообще ехать в Таджикистан, не будет ли проблем и поборов на границе, поскольку отзывы были разные. Но, то,что мы увидели де-факто, поразило всех нас. Настолько

дружественное и доброжелательное отношение к нам всех таджиков в форме. Если в Киргизии каждый гаишник останавливал на дороге и, заглядывая в глаза, молча просил денег, то здесь даже намека на это не было. Более того представители власти

всегда были готовы помочь. Попробуйте у нас подьехать к патрульной машине на дежурстве или к стационарному посту Гибдд и спросить что-нибудь. Они тут же найдут причину, за что снять денег. А там ребята позвонят, договорятся,чтобы нас

встретили и помогли с ночлегом, или просто покажут дорогу. Одна девушка, побывав в Таджикистане, написала в отчете для русских: "Вы пожайлуста на родине не обижайте таджиков, помните,как они относились к вам у себя дома..." По дороге

обратно на этом погранпосту мы отдали погранцам оставшиеся запасы солений и сгущенки со словами: вы хорошие ребята - побольше бы таких.
Было бы неправильно не упомянуть, что за въезд на территорию Таджикистана на границе мы заплатили разным службам энную сумму денег. Но это все официально и без нервотрепки.

Немного плохой дороги после границы и вот он асфальт! Слева - пограничная зона с Китаем, а нам прямо!

Image

Путь лежит мимо озера Каракул и одноименного поселения на берегу. Пляж песчаный, но купаться не хочется - высота под 4000 м-не жарко.

Image

Image

Image

4

Пообедав у гостепримных хозяев движемся вперед.
Преодолеваем самый высокий перевал на пути Ак-байтал высотой 4655м.

Image

Image

Надо сказать, что мой дизелек нормально справлялся с такими высотами, коптя при этом как старый камаз черным дымом. Средний расход по Памиру был (от Оша и до Оша) равен бензиновой витаре на ручке, хотя обычно на пару литров меньше.

Пейзаж по тракту примерно одинаков - величественные и суровые горы вдалеке, добраться до них и взобраться наверх быстро не получится - велики расстояния.
Покрытие тракта ремонтируют самым простым способом - вдоль дороги идет местный житель с лопатой и видя ямку просто засыпает её песком с обочины. Дешево и сердито - уже не оставишь колесо на острой кромке асфальта. Те места где асфальт

провалился или осыпался - огораживают камнями.

Image

Image

В качестве растений - только кругляши, верхние веточки которых зеленеют и служат пищей животным, а остальное используется в качестве дров.
Останавливаемся на ночь в Мургабе - самом высоком райцентре бывшего СССР. С утра регистрация в местном отделе милиции и дальше в путь. В Мургабе разговорились с мужиком из Душанбе на паджерике - он возит туристов, в том числе иностранцев

по Памирскому тракту. Интересно, что резина у него была та-же что и у нас yokohama AT-S G012, и он на неё не жаловался.
Он предупредил нас, чтобы денег много гаишникам не давали, не баловали их. А мы вообще не давали - поговорим на посту по душам и дальше едем.

Перед тем как свернуть с тракта в сторону границы с Афганистаном, мы заехали на два красивых озера Булункуль и Яшилькуль. В летнее время на них можно остановиться с палаткой, а сейчас только полюбоваться красотой на сильном ветру.

Image

Image

Image

Image

Image

5
Пообедав, возвращаемся на тракт и сворачиваем на дорогу в сторону Пянджа. Асфальтом тут и не пахнет, каменистая дорожка с гребенкой. При небольшой скорости машину трясет так, что удивляешься, как она не разваливается. Стараемся ехать

чуть быстрее, частота увеличивается и резонанса уже нет, но когда тормозишь перед ямками получаем хороший расколбас. Тучи сгущаются, и начинает идти снег.

Image

На встречу попадаются два иностранца на великах - вот сильные духом! Едем параллельно с рекой Памир и в месте её слияния с рекой Вахан начинается Пяндж. Вот и Афганистан, на другой стороне реки, и больше ничего не говорит что мы на

границе.

Image


Помня Афган еще с конца 80-х, становиться немножко не по себе. Вокруг ни души и только шумит река...
Продолжая движение, наблюдаем первые землянки на той стороне, сливающиеся с пейзажем.

Image

Фотографируемся на реке а в это время третий товарищ кричит нам по рации, что нечего шастать по границе пока кто-нибудь не подстрелил.

Image

Так же вокруг никого- и забора нет - отвечаем мы и только заброшенная вышка не дает забыть, что мы на границе. Старые столбы без проводов и серость туч дополняют мрачный пейзаж.

Image

Мы поднимаемся вверх от реки и понимаем, что в хорошую ясную погоду виды будут обалденные. Забегая вперед скажу, что эти места перед селом Лангар оставят одни из самых ярких впечатлений от Памира. Решаем под дождем, в ночи доехать до

села, переночевать там, а утром вернуться за красотой.

Image


Находим гостевой дом, где нас радушно встречают, кормят сытным ужином и укладывают спать в больших комнатах.

Image


Утром погода радует, и мы возвращаемся 30 км назад.
На другой стороне реки только тропы и по ним афганцы, спешившись, что-то перевозят на лошадях и несут еще скарб на себе.

Image

Image

Image

6
На небольших ровных участках земли они обрабатывают на волах землю, рассчитывая только на себя. Жизнь на той стороне настолько сурова, что все силы брошены на выживание, и становиться понятно, почему в этих краях не было войны...

Image

А дальше величественные высокие горы, перебраться через которые практически невозможно.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image



А в небе кружат огромные грифы, пролетая очень низко над нами.

Image

7
Насладившись пейзажами и прочувствовав величественность матери природы, едем дальше.

После Лангара пейзажи изобилируют зеленью, населенные пункты следуют один за другим. И даже на суровой афганской стороне появляется зелень и небольшие поселения.

Image

Image


В одном из населенных пунктов проезжаем местную АЗС.

Image


Паджерики здесь не редкость

Image


На афганской стороне тропы превращаются в дороги

Image

Погода снова портиться и мы останавливаемся на ночлег в пансионате Гарм Чашма и перед сном купаемся в ванне с целебной водичкой.
С утра, сделав несколько фоток,

Image

Image

Image

8

Движемся в Хорог - самую дальнюю точку нашего маршрута, фотографируя по пути афганские тропы с детьми и дороги с камазами


Image

Image

Image

Image

Из Хорога уже строго по Памирскому тракту мы двигаемся назад, в сторону дома, продолжая по дороге созерцать красоту по сторонам.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

9

Image

Image

Image

Image


Image

Image

Image

Image

10
Image

Image

Image


Через 5 дней уже были дома, только заехав по пути на горы Бектау-Ата.

Image

Image


Общий пробег составил 7800 км за 13 дней. Средний расход ДТ 8,5л /100 км.(У Витары больше на литр-полтора). По Памирскому тракту от Оша до Оша пробег 1660 км расход дизеля на Фриле составил 8,9 л/100км , бензина на Витаре 8,8л/100км. Как

я говорил,в горах Кпд дизеля сильно падает - расход растет. Замечу сразу: по Памиру ездили максимально экономично, поэтому, несмотря на рельеф и дороги израсходовали мало топлива.




Последняя раз редактировалось: Fredm (Пт 14 Ноя, 2014 21:09), всего редактировалось 2 раз
ОтключеныЛичная галерея FredmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Raid



Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

БРАВО!!! Clapping Clapping
что тут еще скажешь...

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
paul



Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Good

_________________
Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'

ОтключеныЛичная галерея paulПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Fine_roads



Возраст: 36
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Shocked нет слов! Это великолепно! Какая красота! Какая атмосфера!


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fredm



Возраст: 53
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593

Авто: flying tractor
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

звук пока есть




Последний раз редактировалось: Fredm (Чт 06 Ноя, 2014 13:14), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея FredmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Helen&rebyta



Возраст: 45
Зарегистрирован: 13-07-2009
Сообщения: 703
Откуда: Екатерибург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 12:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красота какая! Просто завораживает....
Good




Последний раз редактировалось: Helen&rebyta (Чт 06 Ноя, 2014 13:11), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея Helen&rebytaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Alex494



Возраст: 41
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 13:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фотки смотрел затаив дыхание... Красотища... Good

_________________
Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...

ОтключеныЛичная галерея Alex494Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий32



Возраст: 44
Зарегистрирован: 08-10-2012
Сообщения: 1378
Откуда: Кушва
Авто: СОБОЛЬ 4Х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 18:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красотень Exclamation Exclamation Exclamation Good Good Good

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

ОтключеныЛичная галерея Юрий32Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Игорь-319



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-07-2008
Сообщения: 657
Откуда: близкие окрестности Екатеринбурга
Авто: Toyota, БРДМ 2.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

круто, очень круто!
Тоже есть в планах прокатится по Памиру... но пока не дорос...


ОтключеныЛичная галерея Игорь-319Просмотреть профильОтправить личное сообщение
fox396



Возраст: 49
Зарегистрирован: 13-10-2009
Сообщения: 271
Откуда: Челяба
Авто: CF Moto X8, Yamaha Viking 4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

спасибо за отчет, фото просто космос
респект


ОтключеныЛичная галерея fox396Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
fox396



Возраст: 49
Зарегистрирован: 13-10-2009
Сообщения: 271
Откуда: Челяба
Авто: CF Moto X8, Yamaha Viking 4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 21:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в каком месяце ездили?


ОтключеныЛичная галерея fox396Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Fredm



Возраст: 53
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593

Авто: flying tractor
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 22:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ездили в мае


ОтключеныЛичная галерея FredmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
гном



Возраст: 43
Зарегистрирован: 29-03-2009
Сообщения: 759
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Shocked Shocked Shocked

_________________
-Здесь ведь нет дороги.
-Сейчас будет!!!
89502020312
89122157801

ОтключеныЛичная галерея гномПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя, 2014 23:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

фотки-зачет!
поездка-круто!
ну а мне остается искать только что-то подобное по красоте в России

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
peza192



Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 00:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Shocked ... Good

_________________
Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.

СкрытыйЛичная галерея peza192Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 00:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да-а!.. Уж-ж...
... а я еду, а я еду за туманом!
За туманом, и за запахом тайги!..
Романтики, блин! Молодцы, что тут еще скажешь! Good

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ist



Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-12-2008
Сообщения: 2541
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21213, Я-245 Тойота калдина 4WD,
Шевик с отвалом и Луиза
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 00:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Дорог на свете много, но круче не найдешь,
Из города Хорога в далекий город Ош..."

Эх! Давно хотел там проехать. И теперь желание только окрепло!
Класс! Спасибо! Good Good Good


ОтключеныЛичная галерея IstПросмотреть профильОтправить личное сообщение
alexkop



Возраст: 42
Зарегистрирован: 06-03-2013
Сообщения: 2756
Откуда: Екатеринбург Эльмаш
Авто: Renault Duster Expression 2.0 4*4 МКП6 синий минерал
телефон для связи 9226111492
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 07:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Класс

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея alexkopПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fredm



Возраст: 53
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593

Авто: flying tractor
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ist писал(а):
"
Эх! Давно хотел там проехать. И теперь желание только окрепло!
Класс! Спасибо! Good Good Good


Одна из главных целей отчета - захватить читателей жаждой путешествий.... А уж куда держать путь это вторично!


ОтключеныЛичная галерея FredmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь-319



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-07-2008
Сообщения: 657
Откуда: близкие окрестности Екатеринбурга
Авто: Toyota, БРДМ 2.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя, 2014 10:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fredm писал(а):
Одна из главных целей отчета - захватить читателей жаждой путешествий
получилось у тебя это неплохо))
какой бюджет поездки? сколько стоит топливо? как с заправками дела обстоят? как качество топлива? интересует АИ-92


ОтключеныЛичная галерея Игорь-319Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus