Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 00:31  Заголовок сообщения:  Ошибки и замечания ТТ 2015 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Велкам!


ОтключеныЛичная галерея brozПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Salmon




Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888


СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


ОтключеныЛичная галерея SalmonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
chibi
Лауреат клубного звания "Долболюб-2012"


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13-08-2010
Сообщения: 1766
Откуда: Екат

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 17:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Daihatsu Rocky в ГР1 а Daihatsu Rugger в ГР2, хотя эт одна и таж машинка, ток руль с разных сторон Cool


СкрытыйЛичная галерея chibiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 18:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Salmon писал(а):
Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


Дак как вам можно это разъяснить если все увещевания на вас не действуют. Вы спорите не с людьми а с фактами - спорты действительно нас всех обставили бы если бы это объединение было введенно в сезоне 2014. Да большие колеса сказочно едут по слабонесущим грунтам, но они нихрена не могут забраться в сырой подъем так как не хватает развитого протектора, на скоросных перегоных толком не разгонишься, в буреломе посстоянно как слон в посудной лавке - пока разворачиваюсь квадраты меня матом кроют за то что я их задерживаю))) и самое главное - у меня нет воли к победе - мы просто катаемся.


ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Salmon




Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888


СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль
Цитата:
прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


ОтключеныЛичная галерея SalmonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
M0nster



Возраст: 41
Зарегистрирован: 02-07-2012
Сообщения: 146


blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 20:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У вас логический косяк. Например газик не имел ни верха ни ремней. По новым ТТ вы обязываете машины без верха ставить главную дугу (кстати неплохо бы оговорить какой конструкции) но при этом можно дальше ездить без ремней. Как спасет дуга без ремней непонятно, дуга или каркас внутри машины без ремней это лютое циничное самоубийство.

ИМХО если вы запариваетесь безопасностью то стоит перестать либеральничать и обязать всех во всех классах:

1. Использовать минимум трехточечные ремни заводского изготовления соответствующие стандарту безопасности для авто общего пользования (по моему сейчас действует ГОСТ Р 41.16-2005). Для авто не имеющих заводских ремней и соответствно организованных с завода точек их крепления, точки крепления ремней должны соответствовать требованием безопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта.

2. Машины с дугой или каркасом ВНУТРИ авто, а также без жесткого верха обязать использовать минимум 4х точечные не эластичные ремни соответствующие стандартам безопасности для авто общего пользования (европейский Е4 например) или имеющие/имевшие амолгацию FIA но в любом случае не старше 10лет с момента производства. Организация точек крепления ремней должна соответствовать требованиям безопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта.

Ну и в стоит внести опус про аварийный размыкатель электрических цепей, он должен быть механическим, доступен для пристегнутых водителя и штурмана иметь амолгацию FIA (снимает вопрос по искрообразованию и пожаробезопастности). Если он не доступен на расстоянии вытянутой руки то он нафиг не нужен.

з.ы. Если заниматься безопасностью то тогда уж действительно заниматься, а если нет то вообще выкинуть все что касается ремней и каркаса. Так как все равно безопасность текущие правила не гарантируют, только лишние строчки в регламенте и лишние заморочки для отдельных экипажей.

_________________
Лифт киты, стойки на Pajero iO\Pinin, Mini\JR: https://www.drive2.ru/users/m0nstr/

ОтключеныЛичная галерея M0nsterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 23:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Salmon писал(а):
Равиль
Цитата:
прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


Цель объединить две малочисленных категории в одну, хорошо наполненную категорию, так как открытый регулярно на грани кворума.
Причиной, по которой проблему с кворумом открытого решили путем слияния, является то что открытый в целом показывал слабые позиции, а соответственно никому из спортов своим присутствием не навредил бы. Если бы ситуация по очкам складывалась в пользу открытых то я боллее чем уверен что проблему кворума открытых решали бы по другому.


ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Никто не объединял Спорт и Открытый.
Устранена категория Открытый.
У категории Спорт сняли много ограничений.
Вновь получившуюся категорию назвали Профи.
Это называется оптимизация.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
тополев



Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

YurDOS писал(а):
Никто не объединял Спорт и Открытый.
Устранена категория Открытый.
У категории Спорт сняли много ограничений.
Вновь получившуюся категорию назвали Профи.
Это называется оптимизация.

Какая оптимизация, это слияния и уничтожения двух категоии..
Вот если не будет кворума в профи, вы его оптимизируете с экстримом и тогда наш вовока сьиграет на скрипке Very Happy
Боьше суда не ногой. Пока всем спртсменам.


ОтключеныЛичная галерея тополевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 01:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спрошу еще раз насчет сузуки витара 5 дверей к какой группе ее относить


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Salmon




Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888


СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 09:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
так как открытый регулярно на грани кворума

Цитата:
Устранена категория Открытый

С этим разобрались.
Но раз открытый вливают в спорт не логичнее ли на них распространить регламент спортов, хотя бы в части основных положений? А, Равиль? ставьте 36, а лучше 33 (размер же не имеет значения) и поехали соревноваться.
Квадры тоже на грани кворума постоянно, давайте их сюда же


ОтключеныЛичная галерея SalmonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
peza192



Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 10:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну и война началась Surprised Ведь перед тем как создавать "ТТ-2015" орги спросили всех "Надо или не надо?" Большинство согласилось, что надо. Тема тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=19887&postdays=0&postorder=asc&start=40
А теперь вдруг стало наоборот. Ощущение такое, что надо категорию под каждую отдельную машину делать (прямо по никам пилотов категори и называть) и пусть она там рубится за первое место, ну или сойдет Very Happy

Ну и по подсчёту очков. Организаторы, присмотритесь к схеме подсчёта голосов младших собратьев. Игры этого года показали, что такая схема достаточно удобна. Счёт идёт с точностью до наоборот, 1-е место - 1 очко, 2-е - 2 и т.д. Ну и у кого меньше баллов. Вдруг понравится Smile

_________________
Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.

СкрытыйЛичная галерея peza192Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 12:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго)))

Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати не желаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Salmon




Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888


СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль
В чём переубедить? В том что у вас нет преимуществ перед спортами?
Вы вложили полмиллиона а то и больше в машину для того чтобы она ехала хуже чем уаз на 36? Вы что, простите, идиот? Или может быть Слава два года из гаража не вылазит чтобы джимник хуже уаза ехал? Может быть он идиот? Ваши доводы про то, что котлеты не имеют преимуществ выглядят минимум несерьёзно.
Изначально речь шла о выравнивании шансов, для этого ввели много классов, для этого ввели группы, теперь в обратную сторону поехали.
На вопрос о том для чего это делается только инсинуации и лепет про оптимизацию. Оптимизация ради самого процесса что ли?




Последний раз редактировалось: Salmon (Пт 19 Дек, 2014 20:32), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея SalmonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
peza192



Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 13:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль
Я знаю один экипаж, который готовится во всю в новый класс попасть, даже машину купили и пригнали. И им по барабану на нововведения. Ушли одни, придут другие. Может и я дорасту, брат же катался с Боцманом. Мне марку держать придется. Да и другие найдутся, просто год кризисным ожидается - не показательный он будет Wink

_________________
Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.

СкрытыйЛичная галерея peza192Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 13:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Салмон, а вы в какой категории учасвуете (участвовали до селе)?
Я не шучу насчет дефендера, забирайте за 800.... а я на эти деньги построю фрикаделечку на 36"
вот маленькая реклама дефа https://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-land-rover

да простит меня модератор за барахолку и за общий увод от темы - чтото я поддался эмоциям....

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ROMA-I



Возраст: 39
Зарегистрирован: 29-07-2011
Сообщения: 116
Откуда: Кушва

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 13:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль писал(а):
Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго)))

Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати не желаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину
Я тоже против, и ни одного из спортов согласных не видно.


ОтключеныЛичная галерея ROMA-IПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Salmon




Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888


СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 13:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
за общий увод от темы

Уже можно, конструктива всё равно не будет, а на свои вопросы я ответы получил.
А деф не нужен, нет. Нафига нам котлета, которая едет хуже нашего уазика? Very Happy


ОтключеныЛичная галерея SalmonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 15:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот вам конструктивный конструктив. Суровая действительность. Вообще, категория Открытый убрана из сугубо утилитарных соображений о которых выше и в соседней теме уже много фактов и доводов приводилось. Можно повторить снова: на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё. И здесь речь идёт не о материальных затратах, хотя они играют не последнюю роль.

Посмотрите на это так: Спортам сняли ограничения для развития. Можно воплощать самые смелые идеи. Ведь категория Профи не зря так названа — машина в Спортах уже плохо приспособлена для чего-то другого, кроме спорта и тяжёлого бездорожья. А теперь ещё и потолок убрали.

_________________
Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento

ОтключеныЛичная галерея brozПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2014 16:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

затрахали вы меня все в пример ставить ущербности Спортов при объединении с Открытым. Я уже и минусов от широкой колеи узнал массу да и машина не обкатана. Да и вообще если уж говорить про вбуханное бабло, то поверьте мне на слово, чем жестче требования, тем больше бабла приходится вбухивать и уж если б я пошел в тот же Спорт, то кто мешал бы мне там купить дорогие новенькие боггера, супер крутую лебедку, поставить карбоновые детали, титановый хай джек Smile Смотрите на категорию Профи шире. Нам дано право заниматься эволюцией вездеходостроения, чего практически не осталось в РАФе.
А в целом, смотрите предыдущую ветку и уже выше ясно сказано, что если б не было объединения, то в Открытом не было бы кворума, а что тоже вероятно на будущий год, и в Спорте может возникнуть дефицит кадров.

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264526 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus