Автор |
Сообщение |
monax777
Возраст: 45
Зарегистрирован: 16-05-2011
Сообщения: 1646
Откуда: Ёбург
Авто: ваз 21213
|
|
пары самое простое для начала...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ist
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-12-2008
Сообщения: 2541
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21213, Я-245 Тойота калдина 4WD, Шевик с отвалом и Луиза
|
|
Сместить максимум нагрузки ближе к колесам, разгрузив карданы.
Кстати говоря, при установке пар с большим передаточным отношением страдают скоростные характеристики. А если поставить ГП поменьше, но при этом установить раздатку с большим понижением, то и скорость на верхнем ряде не потеряется, и тяга на нижнем ряде увеличится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
никакие скоростные характеристики не страдают. стандартная нива имеет максимальную скоость на четвёртой а не на пятой. разница между 4 и 5 20%. между 4.3 и 3.9 - 10% . максимальная мощность отдаётся на 5600 оборотов. это на пятой за 160)). мотору на немаксимальной мощности просто не хватает силы гнать киоск против ветра. на четвёртой это примерно 140. даже на 4.44 всё нормально - ревёт только сильнее. на 4.78 не пробовал, но подозреваю тоже самое будет.
если двигателх занижен низовым валиком - скоростные характеристики страдают. только они уже и так сильно занижены.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
rv3dll, что-то 140-160 из области фантастики
Думаю максималка не от ГП зависит, а от общего состояния трансмиссии, наличие вибраций.
Мой опыт, катаю 4.78, комфортная максимальная скорость по асфальту 80-90 км\ч, на 5-ой передаче, обороты в районе 3000, можно ехать и быстрей тяга позволяет, но мешает вибрация и гул тандема КПП-РК.
PS: замена ГП даёт возможность уверенно двигаться по асфальту на больших тапках, второй шаг: для бездорожья делать РК 1:3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
на 4.44 по гпс на штатной резине 80 -3000 оборотов. ты по панели приборов видимо скорость смотришь?
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
rv3dll, смотрю с поправкой на ГП, по спидометру 90 на самом деле скорость 80
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саша Дэф
Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург
|
|
rv3dll писал(а):
|
максимальная мощность отдаётся на 5600 оборотов. это на пятой за 160)). мотору на немаксимальной мощности просто не хватает силы гнать киоск против ветра. на четвёртой это примерно 140
|
ужас, если 140 и 160 это цифры скорости на ниве)), то я умываю руки...
[quote="Fisher"] по спидометру 90 на самом деле скорость 80 [quote="Fisher"]
Коля, у тебя при показаниях 90 все-таки где-то в районе 75 не более будет. спидометр врет, большие колеса нивелируют спидометр, гп 4,44 понижают на 10км/ч, а гп 4,78 еще на 10, вот и выходит плюс-минус 75... примерно так
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IVAN 66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
|
|
У меня гп 4.3, на летней резине 30,5" спидометр правду показывает, максимальная комфортная скорость до 110-115 км/ч, когда была полностью в стандарте, как то до 150 раскочегарил, и тут хороший асфальт кончился пару кирпичей отложил в салон
|
|
|
|
_________________ т. 89226141132
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
Саша Дэф, ОК, согласен, как то так
IVAN 66, я о такой скорости даже не мечтаю...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ist
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-12-2008
Сообщения: 2541
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21213, Я-245 Тойота калдина 4WD, Шевик с отвалом и Луиза
|
|
rv3dll
Я про то и говорил - та-же скорость достигается при больших оборотах двигателя.
При постоянном увеличении ГП - 3.9-4.1-4.3-4.44-и т.д. Та-же скорость, допустим 100км/ч, достигается при больших оборотах двигателя. Так можно дойти и до того, что для увеличения тяги на больших колёсах те-же самые 100км/ч будут достигаться на оборотах "запредельных" увеличивая расход топлива, нагрузку на детали двигателя, и уменьшая его ресурса.
Потому я и сказал что для компенсации размера можно поставить не совсем уж "большую" ГП, а ту которая позволит компенсировать потерю тяги на верхнем ряде. На бездорожье же этого будет недостаточно, потому как крутить колёса например в вязкой жиже тяжелее, чем по гладкому асфальту. Для того и делают дополнительное понижение на нижнем ряде раздатки.
Таким образом достигается сохранение "скоростных характеристик" на верхнем ряде при штатных режимах движения по асфальту, и увеличение тяги на нижнем для движения по бездорожью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
Ist, согласен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IVAN 66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
|
|
Ist
По поводу расхода на асфальте не совсем соглашусь, у меня на сафарях, получается размер колес как раз компенсировало увеличение гп, но на штатных зимних расход топлива гораздо меньше: примерно 10 л/100км против 12 л/100км летом, и ехать гораздо веселее на пятой едет спокойно от 60 км/ч, тог да как летом надо минимум до 80 на четвертой кочегарить, приемистость гораздо лучше, от этого и расход наверно меньше, плюс колеса стандарт конечно легче, шас вот подумываю на гп 4,44 переходить, чтоб тот же эфект перенести на лето в какой то мере, ну ина бездоре дополнительный момент не помешает, пониженная раздатка в каке конечно плюс, тоже хочу делать, лежит в запасниках одна раздатка про запас
|
|
|
|
_________________ т. 89226141132
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
Ist
не совсем так. это можно говорить про 2121 у которой нет пятой. машине с эродинамикой кирпича, большим количеством вращающихся деталей и движком, который до 2500 не тянет пятую втыкать до 70-80 ненадо. тоесть тем, кто быстрее не ездит она нужна только с горки в солнечный день. кто ездит быстрее матерится, что держать диапазон 60 - 120 не получается. да и тот факт, что на пятой машина разгоняется хорошо если до 130. дальше нужно больше мощности - а она выше по оборотам а раскрутить не получается - ограничивает скорость. замкнутый круг. в результате пятая - полурабочая. с парами 4.3-4.44 становится рабочей.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
IVAN 66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
|
|
rv3dll писал(а):
|
в результате пятая - полурабочая. с парами 4.3-4.44 становится рабочей.
|
Ага, как то так
|
|
|
|
_________________ т. 89226141132
|
|
|
|
|
рус89
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09-04-2015
Сообщения: 2
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Шевроле круз, зомби ниво2121
|
|
У меня стоят пары 4,3 с блокировками перед винтовая, задок с бллокой от иж-техно,, резина 31, раздатка 3,0.Скорость максимальная 80км по спидометру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рус89
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09-04-2015
Сообщения: 2
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Шевроле круз, зомби ниво2121
|
|
У меня стоят пары 4,3 с блокировками перед винтовая, задок с бллокой от иж-техно,, резина 31, раздатка 3,0.Скорость максимальная 80км по спидометру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
саныч салда
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10-11-2012
Сообщения: 264
Откуда: сведловская обл.г Верхняя Салда
Авто: нива цвета хаки 80г.в,давно мечтал о ней
|
|
рус89 писал(а):
|
У меня стоят пары 4,3 с блокировками перед винтовая, задок с бллокой от иж-техно,, резина 31, раздатка 3,0.Скорость максимальная 80км по спидометру.
|
привет тоже задумался о бллоке от иж-техно,как проходимость увеличилась после установке???у меня также будет сделанно спереди вал-рейсинг винтовой,сзади бллока,только пары 4,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
ШНива на ГП - 4.3 до 140-и раскатывается без проблем, 150 - уже близко к пределу. Тапки - "Медведи". Скорость смотрю по навигатору. Но промежуток от 70 до 85 - дикая вибрация, аж магнитола диск теряет.
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
peza192
так ничего не изменилось 4.3/3.9 примерно равно 29/26. динамика только ухудшается. максимальная скорость у нив на 4 передаче.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Spr1DLy
Возраст: 37
Зарегистрирован: 25-03-2014
Сообщения: 543
Авто: mazda 3 2.0 '08 SY rexton 320 '07
|
|
Откатал Затерянную Парму на 4.44 и 29 колесах - прям не нарадуюсь. Очень положительные впечатления - крутящего момента в самый раз.
Теперь планирую раздатку 2.95 для полного счастья.
|
|
|
|
_________________ +79о227о6676
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3, 4, 5, 6 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|