На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Следующий

Тема: Дидино
Зммой случайно узнали и ....погнали бензин был потрачен не зря масса впечатлений.Длина 1.5км.Подземные коммуникации-ливнёвки.Ветер-как в трубе И чувство дискомфорта.Здесь почувствуешь себя сталкером. :o :o Просто аномальная зона!

Тема:
Фигасе! Эт где этако чудо?

Тема:
Алексей 2131 писал(а):
Фигасе! Эт где этако чудо?

станция Дидино, если мне не изменяет склероз сразу после дружинино, 120 км от города

Тема:
чума... можно подробнее -там типа метро джля жыпов или еще кучерявей все?

Тема:
интересно, а это тунель или что?

Тема:
И координаты ,а еще лучше трек выложить.

Тема:
Надо туды организоваться.... :!: я думаю после Снежика...

Тема:
<Надо туды организоваться.... :!:>

поддерживаю!

Тема: Дидино
Привет!Вечером более подробней там есть где погонять .

Тема:
у нас на сайте есть полная информация по данному туннелю.смотреть в фотографиях. :idea:

Тема:
N 56° 49.121'
E 59° 41.762' вот координаты из геокешинга там есть клад.

Тема:
Raid писал(а):
Алексей 2131 писал(а):
Фигасе! Эт где этако чудо?

станция Дидино, если мне не изменяет склероз сразу после дружинино, 120 км от города

нет это сразу за Ревдой

Тема:
ДЕМИДОВСКИЙ ТУННЕЛЬ
Удивительное и даже мистическое место!Заброшенный железнодорожный тоннель. О.п. Дидино, Сврд. ж.д.
Тоннель между о.п. Дидино и о.п. 1590 км, перегон Ревда-Дружинино. Длина (по ГШ) − 1126 м.
Из расспросов местных жителей тоннель был открыт в 1913 г. До войны стояли по всей длине ветки демидовские рельсы, которые почти не изнашивались, а после появления тяжелых составов стали лопаться. Тоннель имеет небольшой зигзаг. Говорят, что его про-бивали с двух сторон и не сошлись. В последние годы его жизни скорость по нему была ограничена 25 км/ч.
В инете приводится выдержка из статьи в какой-то старой газете:
«Первый поезд в Красноуфимск пришел в 1919 г. Пришел он со стороны Екатерин-бурга. Горожане встретили его с ликованием, однако на этом движение прекратилось: шла гражданская война, в районе железной дороги развернулись ожесточённые бои.
Красноуфимск был захвачен Колчаком. Затем освобожден частями Красной армии, однако при отступлении белые сильно повредили железную дорогу. Участок от Дружини-но до Екатеринбурга белыми был разобран, деревянные мосты через реки Танып, Стреж, Пут были сожжены. Камский мост взорван так, что один пролет упал в реку.
Все разрушенное белыми и неумело ими построенное необходимо было привести в соответствующее состояние. Этому вопросу посвящалось специальное заседание Совета рабочей и крестьянской обороны. На нем поставили задачу: сквозное движение Москва – Екатеринбург открыть с первого июля 1920 г. Но для этого предстояло еще и достроить участок от Красноуфимска в сторону Казани.
Первого июля 1920 г. первый поезд пришел на станцию Екатеринбург. Линия Казань – Екатеринбург была единственной, введенной в строй в годы гражданской войны».
Участок дороги Казань-Агрыз-Дружинино-Свердловск введен в эксплуатацию в 1924 г.
Видимо, уже значительно позже 1913 г. в тоннеле прорыта система из двух парал-лельных мелких тоннелей − один выше основного, другой ниже − для вентиляции и отво-да воды соответственно. Вентиляционную шахту (верхний тоннель) и дренажную систему (нижний тоннель) соединяет вертикальная шахта-колодец, выходящая на поверхность. Глубина шахты очень большая. К дренажной системе относятся и два колодца, располо-женные у концов тоннеля глубиной около 5 м. Обводнение тоннеля устраняли в 1959-60 гг. (данные опять же не проверены). Но даже эти технологические системы не спасли тоннель от размывания водой и медленного разрушения. Причем, если сам туннель простоит еще долго, то технологические ходы в гораздо худшем состоянии.
Железнодорожные пути в тоннеле и на соответствующей ветке разобраны. Убраны даже шпалы. Опоры электрификации вне тоннеля на соответствующей ветке оставлены (где-то стоят, где-то лежат на земле).
В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны о.п. Дидино по поверхности насыпи внутри тоннеля течет вода. В остальном в тоннеле вода только в дренажной канаве. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши, расположенные в шахматном по-рядке на противоположных стенах тоннеля. В некоторых нишах есть водостоки из дре-нажной канавы вниз в дренажный тоннель. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть дверь, за ней небольшое помещение, из которого есть входы в дренажный тоннель и по лестнице вверх в вентиляционный тоннель. В дренажном тоннеле стекает вода, идти можно свободно, немного пригнувшись. Далеко не ходил. Залез по лестнице вверх, там идет ход в вентиляционный тоннель по полуразрушенным ступеням. Отовсюду стекает вода. В сам вентиляционный тоннель не лазил.
В одном месте обвалилась часть стены тоннеля. Ближе к западному входу с потолка падали куски свода. В середине тоннеля стоит туман. На фотах получился как белые ша-рики. Лед двухметровой толщины летом, о котором упоминается в некоторых источниках, видимо растаял. Надо идти в начале лета, чтобы его увидеть.
Как и любой стратегический объект, тоннель хорошо охранялся. Укрепления по-строены в начале 60-х гг. Нашел остатки одного дота и три почти целых дота. Во все сто-роны сделаны амбразуры с секторами обстрела. Под амбразурами остатки откидываю-щихся на петлях подставок под оружие или для чего-то такого. Над тоннелем были прорыты траншеи полного профиля, ходы сообщения. Сейчас они уже не такие глубокие и широкие как когда-то были. Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками проволочного забора. Примерно посередине бункера выход вентиляционной шахты тоннеля, оттуда почему-то идет тепло. Оооочень глубокий. Вокруг деревянный каркас, затя-нутый колючкой, на каменном основании.
Тоннель закрыт в 1993-94 гг. из-за аварийного состояния. Также эксплуатация тон-неля значительно дороже, чем проложенная в 100 м южнее обычная железная дорога.
Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. У лю-дей появляется непреодолимое чувство страха, хочется поскорее отсюда убраться, словно кто-то невидимый тебя выживает.

Тема:
Какито ужасы вы рассказываете, уважаемый nivatour! Нада сьездить:-)

Тема:
Алексей 2131 писал(а):
Нада сьездить

болтики кидать будем? :twisted:

Тема:
жесть! уже охота! чтоб с ночевой :evil: а то давненько непреодолимое чувство страха не возникало, соскучился уже :cry: :D

Тема:
(Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. У лю-дей появляется непреодолимое чувство страха, хочется поскорее отсюда убраться, словно кто-то невидимый тебя выживает.)
Это призраки заживо замурованных в стены людей! :shock: :cry: :lol:
Если кто поедет в ближайшее время я присоеденюсь.

Тема:
Вот это КРУТО!!!!
Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. У лю-дей появляется непреодолимое чувство страха, хочется поскорее отсюда убраться, словно кто-то невидимый тебя выживает.
ЭТО МНЕ БОЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ....
Ну что комрады когда в тоннель то поедем? :wink:

Тема:
зовите как соберетесь :twisted:

Тема:
Предлагаю после Снежика..... если не поломаюсь

На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Следующий

Страница 1 из 40


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com