Тема:
Я еще хочу предложение Равиля развить в сторону зрелищности гонки не только в части пролога но и на точках. А именно, естественно зрители не будут тусить на одной точке и ждать по часу когда кто-то приедет ее брать. Поэтому нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин и при этом точка была бы в шаговой доступности от нормальной дороги. Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. Точки должны стоять неподалеку друг от друга и тогда зритель будет просто переезжать с места на место. А учитывая, что между закрытием одной точки и открытие следующей будет мало времени, то рубилово будет дай Бог и штурмана уже не как сонные тетери будут волочиться, а реально потеть за время. Только после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. Согласитесь круто :twisted:
Тема:
Последний раз редактировалось: Kolins (Пт 15 Май, 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? :shock: :shock: :shock:
Филиппенков Вячеслав пожалей штурманов :D
Филиппенков Вячеслав пожалей штурманов :D
Последний раз редактировалось: Kolins (Пт 15 Май, 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
Тема:
на лебедке ))) по другому ни как ))
Kolins писал(а): |
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? :shock: :shock: :shock: |
на лебедке ))) по другому ни как ))
Тема:
Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? :cry:
Тема:
это ты насчет чего?
видимо впарились просто к концу гонки, так, конечно, не лебедятся...
Kolins писал(а): |
Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? :cry: |
это ты насчет чего?
Kolins писал(а): |
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? |
видимо впарились просто к концу гонки, так, конечно, не лебедятся...
Тема:
Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!
Тема:
мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?
Kolins писал(а): |
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос! |
мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?
Тема:
К тому усилию что натягивает сама лебедка, кратковременно добавляется усилие от натяжения троса в сторону :)
Тема:
С металлическим тросом это (висение и дергание троса) крайне небезопасно
Тема:
Всё было зачудительно, получили огромный позитив. Оргам спасибо от всей души. :)
А вот ночным мотопердастам желаем пургену в компот :evil:
Найден штатив от планшетника на лобовуху, "чей туфля?"(с)
Немного наших фоток:
А вот ночным мотопердастам желаем пургену в компот :evil:
Найден штатив от планшетника на лобовуху, "чей туфля?"(с)
Немного наших фоток:
Тема:
да да, я тоже подумал зачем))
Kolins писал(а): |
Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос! |
да да, я тоже подумал зачем))
Тема:
приложение поперечной силы, дает дополнительное усилие для вытягивания машины, т.к. сила с которой ты вытягиваешь трос в бок многократно усиливается за счет большой гипотенузы создаваемого треугольника. (другими словами чем больше вымотан трос, тем больше усилие с которым вытягивается машина, при приложении перпендекулярной тросу силы)
К томже машина протягивается немного вперед, что дает лебедке передышку, когда вы перестаете тянуть трос в сторону.
никогда не делал этого с железными тросами, т.к. считаю это дело крайне не безопасным.
Что касается синтетики, в силу своей легкости, если я нахожусь в центральной части троса, она не сможет причинить сколь-нибудь значимых повреждений (руки как железный не оторвет)
Т-305 писал(а): | ||
мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает? |
К томже машина протягивается немного вперед, что дает лебедке передышку, когда вы перестаете тянуть трос в сторону.
никогда не делал этого с железными тросами, т.к. считаю это дело крайне не безопасным.
Что касается синтетики, в силу своей легкости, если я нахожусь в центральной части троса, она не сможет причинить сколь-нибудь значимых повреждений (руки как железный не оторвет)
Тема:
Cyrus
спасибо за развернутый ответ!
спасибо за развернутый ответ!
Тема:
Еще вот, что заметил.
В прошлые года трасса гпс-ориентирования обычно состояла из трех блоков точек: 1) у стандарта были свои точки, 2) у экстрима с туристами свои (так как уровень точек подразумевает лебедку), 3) а спорты брали точки вместе с открытым.
В этом же году еще по ходу трассы я сразу заметил, что вместе с профи, которые вместили в себя и спортов и открытый, все время терлись экипажи экстрима.
Сегодня, анализируя таблицу пришел к выводу, что точки экстрим и профи одинаковые, за исключением двух-трех точек, где нужно топить машину, кроме того у экстрима еще и точек больше.
Как прокомментируют это уважаемые орги? Мысли посещают разные, но к чему все-таки готовится? :)
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы? :D :D :)
В прошлые года трасса гпс-ориентирования обычно состояла из трех блоков точек: 1) у стандарта были свои точки, 2) у экстрима с туристами свои (так как уровень точек подразумевает лебедку), 3) а спорты брали точки вместе с открытым.
В этом же году еще по ходу трассы я сразу заметил, что вместе с профи, которые вместили в себя и спортов и открытый, все время терлись экипажи экстрима.
Сегодня, анализируя таблицу пришел к выводу, что точки экстрим и профи одинаковые, за исключением двух-трех точек, где нужно топить машину, кроме того у экстрима еще и точек больше.
Как прокомментируют это уважаемые орги? Мысли посещают разные, но к чему все-таки готовится? :)
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы? :D :D :)
Тема:
+100500 8)
Еще немного фоток :
Филиппенков Вячеслав писал(а): |
нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин . Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. :twisted: |
+100500 8)
Еще немного фоток :
Тема:
Не-не-не, не боИсь, мы не дадим этим зверям нарушить ваш покой. ))))
Шутка, конечно же.
Для того, чтоб понять нынешнюю логику расстановки и распределения точек между категориями, надо мысленно совершить небольшое путешествие в недалекое прошлое.
Так вот, в этом самом прошлом готовились три "локации": «Стандарт», «Туризм-Экстрим» и «Спорт-Открытый».
Вот теперь подробней о второй "локации".
В категории Туризм силу сочетания массы авто и размера колес, доминируют Нивы на "медведях", оснащенные лебедкой.
А в Экстриме — УАЗы.
УАЗу, подоготовленному под Туризм, тяжко бодаться с Нивами: колеса маленькие, а масса большая (в сравнении с Нивой).
Точно так же, если готовить Ниву для Экстрима, то она получается тяжелой и ненадежной, в связи с чем теряет все свои изначальные конкурентные преимущества (легки вес в сравнении с УАЗом).
И вот мы ставим точку, которую должны взять и Туризм, и Экстрим.
Если точка болотная, то Туризмо-Нивы зачастую работают с хайджеками и трапиками, ибо если внаглую тянуть Ниву лебедкой через чачу, то есть шанс потом этут Ниву тут же в чаче и оставить. По частям. Возможно даже навсегда.
А вот Экстримо-УАЗам в этом отношении как раз выгодней и проще сразу бросать трос и работать лебедкой. Потому что даже подложенные трапы зачастую не облегчают работу. Да еще и время отнимают. Ибо масса. Ну, и гравитация, мать ее, сука такая бессердечная.
В результате получаем жалобы от Туризма, что Экстримы расхлебенили все подъезды к точкам, и в этих хлебенях погибли смертю храбрых половина Нив.
Делаем точки легче, чтобы Нивам было проще. Экстрим начинает жаловаться, что им скучно.
И тут нашлось решение: за основу трассы Экстрима берется трасса Туризма, но потом из нее "вычитаются" точки, где Экстрим может попортить подъезды Нивам, но зато добавляются точки Спортов и Открытых (ныне Профи) для того, чтоб было веселее.
Что-то я сегодня расщедрился на буквы. )))))
Саша Дэф писал(а): |
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы? |
Не-не-не, не боИсь, мы не дадим этим зверям нарушить ваш покой. ))))
Шутка, конечно же.
Для того, чтоб понять нынешнюю логику расстановки и распределения точек между категориями, надо мысленно совершить небольшое путешествие в недалекое прошлое.
Так вот, в этом самом прошлом готовились три "локации": «Стандарт», «Туризм-Экстрим» и «Спорт-Открытый».
Вот теперь подробней о второй "локации".
В категории Туризм силу сочетания массы авто и размера колес, доминируют Нивы на "медведях", оснащенные лебедкой.
А в Экстриме — УАЗы.
УАЗу, подоготовленному под Туризм, тяжко бодаться с Нивами: колеса маленькие, а масса большая (в сравнении с Нивой).
Точно так же, если готовить Ниву для Экстрима, то она получается тяжелой и ненадежной, в связи с чем теряет все свои изначальные конкурентные преимущества (легки вес в сравнении с УАЗом).
И вот мы ставим точку, которую должны взять и Туризм, и Экстрим.
Если точка болотная, то Туризмо-Нивы зачастую работают с хайджеками и трапиками, ибо если внаглую тянуть Ниву лебедкой через чачу, то есть шанс потом этут Ниву тут же в чаче и оставить. По частям. Возможно даже навсегда.
А вот Экстримо-УАЗам в этом отношении как раз выгодней и проще сразу бросать трос и работать лебедкой. Потому что даже подложенные трапы зачастую не облегчают работу. Да еще и время отнимают. Ибо масса. Ну, и гравитация, мать ее, сука такая бессердечная.
В результате получаем жалобы от Туризма, что Экстримы расхлебенили все подъезды к точкам, и в этих хлебенях погибли смертю храбрых половина Нив.
Делаем точки легче, чтобы Нивам было проще. Экстрим начинает жаловаться, что им скучно.
И тут нашлось решение: за основу трассы Экстрима берется трасса Туризма, но потом из нее "вычитаются" точки, где Экстрим может попортить подъезды Нивам, но зато добавляются точки Спортов и Открытых (ныне Профи) для того, чтоб было веселее.
Что-то я сегодня расщедрился на буквы. )))))
Тема:
Юра! Это целая поэма)) спасибо конечно. :D
Логика в твоих словах железная, спору нет. Специально полистал сейчас выклады разных сорев прошлых лет, статистика неумолима)) Конечно, есть исключения. :)
Просто в этот раз практически все точки одни и те же, я видел каково было экстриму на некоторых точках профи, тут действует та же зависимость, когда экстрим приезжает на точку по которой только что проехалась котлета в своем стиле "тапка в пол" на 38 колесах...
Я без претензий, просто рассуждения. Даже некоторая мотивация есть, в частности, по подготовке машины для экстрима, который фактически выступает по трассе профи :) :D
Логика в твоих словах железная, спору нет. Специально полистал сейчас выклады разных сорев прошлых лет, статистика неумолима)) Конечно, есть исключения. :)
Просто в этот раз практически все точки одни и те же, я видел каково было экстриму на некоторых точках профи, тут действует та же зависимость, когда экстрим приезжает на точку по которой только что проехалась котлета в своем стиле "тапка в пол" на 38 колесах...
Я без претензий, просто рассуждения. Даже некоторая мотивация есть, в частности, по подготовке машины для экстрима, который фактически выступает по трассе профи :) :D
Тема:
Самое интересное - сколько копий сломали по поводу слияния категорий, и даже после этого этапа продолжают причитать - и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы....
Тема:
Уазики рулят! :)
Равиль писал(а): |
и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы.... |
Уазики рулят! :)
Тема:
А по мне вообще не этап а какая то расслабуха штурмана неуспели устать ездили просто балластом для веса иногда выходили прогуляться так в кайф.категорично заявляю точки вместе с профи. :lol:
Страница 18 из 20
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме