Тема:
Я еще хочу предложение Равиля развить в сторону зрелищности гонки не только в части пролога но и на точках. А именно, естественно зрители не будут тусить на одной точке и ждать по часу когда кто-то приедет ее брать. Поэтому нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин и при этом точка была бы в шаговой доступности от нормальной дороги. Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. Точки должны стоять неподалеку друг от друга и тогда зритель будет просто переезжать с места на место. А учитывая, что между закрытием одной точки и открытие следующей будет мало времени, то рубилово будет дай Бог и штурмана уже не как сонные тетери будут волочиться, а реально потеть за время. Только после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. Согласитесь круто :twisted:

Тема:
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? :shock: :shock: :shock:
Филиппенков Вячеслав пожалей штурманов :D



Последний раз редактировалось: Kolins (Пт 15 Май, 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Kolins писал(а):
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? :shock: :shock: :shock:


на лебедке ))) по другому ни как ))

Тема:
Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? :cry:

Тема:
Kolins писал(а):
Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? :cry:

это ты насчет чего?
Kolins писал(а):
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала?

видимо впарились просто к концу гонки, так, конечно, не лебедятся...

Тема:
Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!

Тема:
Kolins писал(а):
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!


мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?

Тема:
К тому усилию что натягивает сама лебедка, кратковременно добавляется усилие от натяжения троса в сторону :)

Тема:
С металлическим тросом это (висение и дергание троса) крайне небезопасно

Тема:
Всё было зачудительно, получили огромный позитив. Оргам спасибо от всей души. :)
А вот ночным мотопердастам желаем пургену в компот :evil:

Найден штатив от планшетника на лобовуху, "чей туфля?"(с)

Немного наших фоток:

Тема:
Kolins писал(а):
Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!

да да, я тоже подумал зачем))

Тема:
Т-305 писал(а):
Kolins писал(а):
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!


мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?
приложение поперечной силы, дает дополнительное усилие для вытягивания машины, т.к. сила с которой ты вытягиваешь трос в бок многократно усиливается за счет большой гипотенузы создаваемого треугольника. (другими словами чем больше вымотан трос, тем больше усилие с которым вытягивается машина, при приложении перпендекулярной тросу силы)

К томже машина протягивается немного вперед, что дает лебедке передышку, когда вы перестаете тянуть трос в сторону.

никогда не делал этого с железными тросами, т.к. считаю это дело крайне не безопасным.
Что касается синтетики, в силу своей легкости, если я нахожусь в центральной части троса, она не сможет причинить сколь-нибудь значимых повреждений (руки как железный не оторвет)

Тема:
Cyrus
спасибо за развернутый ответ!

Тема:
Еще вот, что заметил.
В прошлые года трасса гпс-ориентирования обычно состояла из трех блоков точек: 1) у стандарта были свои точки, 2) у экстрима с туристами свои (так как уровень точек подразумевает лебедку), 3) а спорты брали точки вместе с открытым.
В этом же году еще по ходу трассы я сразу заметил, что вместе с профи, которые вместили в себя и спортов и открытый, все время терлись экипажи экстрима.
Сегодня, анализируя таблицу пришел к выводу, что точки экстрим и профи одинаковые, за исключением двух-трех точек, где нужно топить машину, кроме того у экстрима еще и точек больше.
Как прокомментируют это уважаемые орги? Мысли посещают разные, но к чему все-таки готовится? :)
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы? :D :D :)

Тема:
Филиппенков Вячеслав писал(а):
нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин . Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. :twisted:


+100500 8)

Еще немного фоток :

Тема:
Саша Дэф писал(а):
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы?

Не-не-не, не боИсь, мы не дадим этим зверям нарушить ваш покой. ))))
Шутка, конечно же.

Для того, чтоб понять нынешнюю логику расстановки и распределения точек между категориями, надо мысленно совершить небольшое путешествие в недалекое прошлое.
Так вот, в этом самом прошлом готовились три "локации": «Стандарт», «Туризм-Экстрим» и «Спорт-Открытый».
Вот теперь подробней о второй "локации".
В категории Туризм силу сочетания массы авто и размера колес, доминируют Нивы на "медведях", оснащенные лебедкой.
А в Экстриме — УАЗы.
УАЗу, подоготовленному под Туризм, тяжко бодаться с Нивами: колеса маленькие, а масса большая (в сравнении с Нивой).
Точно так же, если готовить Ниву для Экстрима, то она получается тяжелой и ненадежной, в связи с чем теряет все свои изначальные конкурентные преимущества (легки вес в сравнении с УАЗом).
И вот мы ставим точку, которую должны взять и Туризм, и Экстрим.
Если точка болотная, то Туризмо-Нивы зачастую работают с хайджеками и трапиками, ибо если внаглую тянуть Ниву лебедкой через чачу, то есть шанс потом этут Ниву тут же в чаче и оставить. По частям. Возможно даже навсегда.
А вот Экстримо-УАЗам в этом отношении как раз выгодней и проще сразу бросать трос и работать лебедкой. Потому что даже подложенные трапы зачастую не облегчают работу. Да еще и время отнимают. Ибо масса. Ну, и гравитация, мать ее, сука такая бессердечная.
В результате получаем жалобы от Туризма, что Экстримы расхлебенили все подъезды к точкам, и в этих хлебенях погибли смертю храбрых половина Нив.
Делаем точки легче, чтобы Нивам было проще. Экстрим начинает жаловаться, что им скучно.

И тут нашлось решение: за основу трассы Экстрима берется трасса Туризма, но потом из нее "вычитаются" точки, где Экстрим может попортить подъезды Нивам, но зато добавляются точки Спортов и Открытых (ныне Профи) для того, чтоб было веселее.

Что-то я сегодня расщедрился на буквы. )))))

Тема:
Юра! Это целая поэма)) спасибо конечно. :D
Логика в твоих словах железная, спору нет. Специально полистал сейчас выклады разных сорев прошлых лет, статистика неумолима)) Конечно, есть исключения. :)
Просто в этот раз практически все точки одни и те же, я видел каково было экстриму на некоторых точках профи, тут действует та же зависимость, когда экстрим приезжает на точку по которой только что проехалась котлета в своем стиле "тапка в пол" на 38 колесах...
Я без претензий, просто рассуждения. Даже некоторая мотивация есть, в частности, по подготовке машины для экстрима, который фактически выступает по трассе профи :) :D

Тема:
Самое интересное - сколько копий сломали по поводу слияния категорий, и даже после этого этапа продолжают причитать - и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы....

Тема:
Равиль писал(а):
и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы....

Уазики рулят! :)

Тема:
А по мне вообще не этап а какая то расслабуха штурмана неуспели устать ездили просто балластом для веса иногда выходили прогуляться так в кайф.категорично заявляю точки вместе с профи. :lol:


Страница 18 из 20


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com