Тема:
Broz писал(а):
Это уже не вопросы технических требований, верно? И согласитесь, обидно будет если так произойдёт и на пьедестале будет экипаж этого монстра. Вот тогда можно будет вволю поговорить на тему: «А чо он, а он чо»
-
"Орг вправе снять участника с соревнований, если это представляет угрозу как самому, так и другим участникам". Говоришь тому самому на широоооченных колесах: "Если пойдешь в зачете, то есть большая вероятность, что тебя побьют остальные участники, чего мы, организаторы, допустить не можем."



Последний раз редактировалось: ACD (Ср 19 Ноя, 2008 22:13), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Цитата:
знать предмет разговора

Не в этих машинах дело, а в целом.
А вообще, я бы сделал так. Кто напишет ТТ удовлетворяющие 95% участников — получает «пожизненный эцих с гвоздями» (зачёркнуто), получает бесплатное участие во всех этапах будущего года. И мороженку. Но это надо согласовывать со всеми оргами. :D

Тема:
[ Кто напишет ТТ удовлетворяющие 95% участников — получает «пожизненный эцих с гвоздями» (зачёркнуто), получает бесплатное участие во всех этапах будущего года. И мороженку. Но это надо согласовывать со всеми оргами. :D[/quote]
Две мороженки :Bravo:

Тема:
Ну раз СПОРТсмены не высказываются и молчат, то придется думать за них.

Broz писал(а):
Не в этих машинах дело, а в целом.

Для начала надо хоть с чем-то разобраться, чтоб определится что в них общего, и что их разнит.
А если вам не важны мнения участников соревновании,тогда закрывайте тему и собирайтесь орг. комитетом и делайте те ТТ, которые вам нужны. (Ничего личного, просто информацией делится надо, чтоб ее много мозгов обрабатывало, а не один, так оно быстрее будет.)

А в целом - обычно котлеты сами не приезжают, их на прицепах привозят.

Broz писал(а):

Image
Это просто интересный авто на базе Шнивы

- Рама своя, раздатка не помню от чего, мосты - порталы от уаза и соревнования она не выдержит - четвертная полуось (уазоводы наверно знают такую, или поправте, если я что напутал, не разбирал еще порталы) у них на нем постоянно ломается. Форум где про него читал не могу найти, а то бы дал ссылку.



Последний раз редактировалось: ACD (Ср 19 Ноя, 2008 22:05), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Чего за бред, у половины котлет есть документы номерные знаки и талоны ТО, половина из них сама приезжает на гонку если рядом, не могу понять чем Тазик отличается принципиально от Юриной Сузуки? хоть убей, у тазика тоже все родное от Тойоты, она и есть Тойота, только рама УАЗ, причем даже не пространственный каркас а именно рама.

Тема:
непомню термин, говорящий что автомобиль, участвующий в соревнованиях (марка авто) должен быть выпущен промышленностью скокото тыщ раз
если выпущен 1 раз и в гараже - то это катлета самоделка :)

Тема:
ACD
Уважаемый, тяжело твои посты читать. Чтобы правильно цитировать: выделяешь мышкой интересующий текст и жмешь надпись "цитировать" под аватаром или ником человека. цитата автоматически подставляется в окно ответа снизу.

Тема:
Настоящие ТТ ,это большой гемор! Их нужно сперва сочинить,а потом еще сложнее,СОБЛЮДАТЬ! :o То,что предложил, RE вполне доступно и выполнимо! :!: А недовольные всегда были и будут,судьба у них такая! :cry:
Здесь можно посмотреть как выглядят КОТЛЕТЫ :shock:
http://foto.nedoma.ru/showgallery.php/cat/1397/page/4/sort/1/perpage/12
А те что на нашем чемпе катались,просто катлетки какие-то! :oops:

Тема:
Broz писал(а):
Image
4х4, колёса 29", лебёдок нет, боковины не укреплены. Талон техосмотра, номерные знаки и прочее есть.
Так куда, Миша Ре?


он по весу не проканает, буть он хоть трижды серийный. вес полюбому минимальный :)

Тема:
Raid писал(а):
ACD

Уважаемый, тяжело твои посты читать.

Разобрался, подправил пару постов.

Тема:
Мде.....
Народ а чото разговори та не очем практически...
Миша RE выдвинул в полне неплохое преожение..
НО еси и оно когото неустраивает.. есть еше одно решение давайте всетаке придем к РАФовскому регламенту это ТР 123 прото и туризм...
как говорица и волки сыты и овцы целы


ps. например вот к нам пригняею ребята теже уфимцы у них машинки падготовлены по рафовскому регламенту тк они гоняют на ладогу и други соревы..
А вот вам самим имея возможность иногда не хочетьса сгонять на чтото более серьезное?.. конеш хочетьса.. но, что получаетьса с нашим ТТ по каторому мы стоим машины на более серьезных соревнах мы паподаем черт знает в какой класс..

ранао или поздно мы все равно придем к РАФу это сугубо лисно мае мнение.... :roll:

Тема:
Что вы все к RE привязались.
То багги, то ваще ХЗ чё...
Ну пустите вы эту багги, ну далеколи она уедит? Просто представте какой бодрячок будет у вадилы после Нцати переворотов при изде по пересечёнке, да с крутами поворотами, да с косогорами. Онаж не 1,5 Уаз, в ней весу кг 600... иё на 60 км/ч уже колбасить начинает. Она для быстрых линейных хоть и грунтовых, но ДОРОГ!!! И ваапче, то было лирическое отступление.
Класс Прото/Катлетки/Катлеты имеет право на существование. Адназначна. Просто надо чётко прописать шо есть катлета.
А в ТТ дописать. В класс Прото/Катлетки/Катлеты относяцо ТС блаблабла подходящие под описание блаблабла... На правильности не настаиваю.Формулировку исчо подправить нуно...

Допустим
1)Несерийная
и/или
2)Замена 3-х и более базовых элементов на инородные.
За базовые заменные элементы считать:
1.ДВС
2.Трансмиссия (кпп, рк)
3.Подвеска (тут понятно)
4.Ходовая часть (мосты или др)
5.Кузов (АЦЦКИ резаный)
6.Рама

3 ИМХО это минимальное кол-во замен...
Пример (указанные модули - те которые заменены)
УАЗ - двс + мосты - тупо спорт
exУАЗ - двс+мосты+кузов - катлетко
НИВА - мосты+кузов - спорт
exНИВА - мосты+ДВС+кузов- катлетко...

Це для примера. Именно ЭТИ комплектации не обсуждать, придумайте чёнть сами...

А уж скока лёбёдок ИМХО дело кажного... не поставил, ну чтож, мона тока посочувствовать. Обычно катлеты творят люди творчески, материально нескованные, т.е. если чел вложил 40 кускоф тока за двс или мосты аццкие, то лебеду за 4 найти сможет ИМХО.

PS как вариант могут предложить типо РАМА пространственная. а вместо кузоваобшита кровельным железом, а ост от УАЗА, типо от уаза заменили тока 2 сост... Раму и Кузов... но я отвечу, так онаже не серийная ;)

Фу... типо вЫЫЫдумал :)

Тема:
swat писал(а):


Фу... типо вЫЫЫдумал :)


Ты то выдумал :evil: А как понять всю эту "абракадабру" :x нихрена в этом албанском не понимаю

Тема:
Учи языки :D
А саму Соль, таксказать я песал на достаточно внятном русском

Тема:
Если отбросить все блаблабла,
то
Просто - не всегда хорошо!
В данном случае Вы лирику обсуждаете..,
ввели вот например понятие - узнаваемость авто.., а кто его узнавать
будет.., по каким показателям...,
Это Жозель - я узнал её по ноге (с) Формула любви)

Простота в данном случае ведёт за собой многоликость понятий одного и тогоже, соответственно всё усложняя.

зы.., ничё - се Витара - некотлета

Тема:
Давайте мысленно представим введение упрощенных ТТ (колеса, лебедка, узнаваемость-обрезанность, серийность). Все это великолепие, допустим, будет умещаться на одной странице.
Казалось бы, блеск и благодать...
НО... Не думаете ли о том, что буквально к концу сезона начнутся опять уточнения и дополнения (причем в первую очередь по инициативе участников, а не организаторов) и в результате опять все малыми шагами приблизится к тем же ТТ, что и сейчас?
Почему "раньше ТТ были простыми и понятными, а сейчас понаворотили понимаешь семнадцать страниц"? Да вот как раз из-за тех самых уточнений дополнений.
Иными словами, принятие простых ТТ есть шаг (или даже три шага) назад. А требуется-то движение вперед...

Вот сейчас началось обсуждение котлет. Количество замененных агрегатов, "бензопильность" и проч... Если все это свести в документ, то уверен, получится 1,5-2 страницы. Добавляем туда по 1,5-2 страницы Стандарта, Туризма, Экстрима, Спорта и 1-1,5 сраницы ATV (там ведь тоже придется кое-какие нюансы оговаривать). Что получаем в итоге? Под десяток страниц. Вносим коррективы и получаем опять же 15-17 страниц...

2 поручик (шепотом)
А машинка эта (багги) при простых ТТ очень даже пройдет по массе. Ибо масса не оговорена. :D :D :D
Эх, ей бы еще госномер и техосмотр оформить...

Тема:
swat писал(а):
Ну пустите вы эту багги, ну далеколи она уедит? Просто представте какой бодрячок будет у вадилы после Нцати переворотов при изде по пересечёнке, да с крутами поворотами, да с косогорами. Онаж не 1,5 Уаз, в ней весу кг 600... иё на 60 км/ч уже колбасить начинает. Она для быстрых линейных хоть и грунтовых, но ДОРОГ!!! И ваапче, то было лирическое отступление.

Вот про лирику - это у Тя в точку, ибо не представляешь Ты - как они ездят...,
Хоть бы Дакар вспомнил.

Тема:
swat писал(а):
... ну далеколи она уедит? ... Просто представте какой бодрячок будет у вадилы... иё на 60 км/ч уже колбасить начинает

Тока не подумай, что щас на тебя все резко накинулись... :D
Представить-то конечно сейчас можно все что угодно.
Совсем другое дело, когда этот (или подобный) агрегат, которому все предрекали скорую поломку на бездорожье, вдруг за 2 часа проходит трассу, рассчитанную на 12 часов. Каково будет остальным учасникам? Начнется тыканье пальцами "А чо он на таком луноходе, это нечестно".

Тема:
А сколько луноходов приезжает реально на соревнования?Класс то вообще набирается? А то получится что 2 машины приедут и все, не знаю как в любительском а в других соревнованиях по правилам вроде не набирается класс при таком раскладе.



Последний раз редактировалось: Ромыч (Чт 20 Ноя, 2008 12:16), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Я парни ПРОТИВ отдельного класса Котлеты и вот почему, вы же сами все говорите что самое главное это колеса и просвет, а резка лифтовка ни на что не влияет, посему в чем проблемма?, Почему нужно котлеты выделять в отдельный класс, а Если я возьму УАЗ и заменю стандартную подвеску двумя А образными рычагами с центральным креплением, мотор, мосты и прочее все будет родное, ну еще лишнее обрежу тоже в котлеты запишите? Пургу не гоните по поводу нового класса, он просто тупо не нужен, так же как и делить класс АТВ на Оригинал и еще какой - нибудь. И что за коммунизм начинается всех уравнять. Шансы у котлеты на 36 колесах, Тойоты на 36, и уаза на 36 резине примерно равны, выиграет гонку тот кто умеет ездить и использовать в гонке ум, опыт и разумность в действиях. А так же ездит с вменяемым штурманом.


Страница 18 из 20


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com