aspupkov
Вы уже участвовали в серии раньше и планируете ли участвовать в этом году ?
Тема:
Тема:
Юра по поводу лифта и резки запретить то я только ЗА,на моём газике в стандарте 33 залетают и опять будут реветь-давай обратно!!! :(
Тема:
Если такой смелый и умелый, приезжай на стандартном УАЗе с лебедкой в класс Туризм или Экстрим, в которых учаcтников побольше чем в Открытом, и покажи всем ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.
Последний раз редактировалось: Batone (Ср 11 Мар, 2015 12:02), всего редактировалось 1 раз
aspupkov писал(а): |
YurDOS
Спасибо, Юра. Идею понял. Но не поддерживаю, это всё от слабости участников:- "чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин. " "У соседа всегда ......." да в 17 году подобное было, суть осталась, только люди поменялись (некоторые местами). |
Если такой смелый и умелый, приезжай на стандартном УАЗе с лебедкой в класс Туризм или Экстрим, в которых учаcтников побольше чем в Открытом, и покажи всем ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.
Последний раз редактировалось: Batone (Ср 11 Мар, 2015 12:02), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Последний раз редактировалось: aspupkov (Сб 28 Мар, 2015 22:23), всего редактировалось 1 раз
Batone
А вы в экстриме попробуйте пользоваться лебёдкой как все в этом классе только вперёд, без хитростей (установив лебедь по середине поставив клоз и на перед и на зад ), используя брешь в регламенте "лебёдка одна". :)
Приеду, покатаемся,
и Дима, ваш автомобиль больше похож на котлету для "спорта", чем на автомобиль для "экстрима". От УАЗа остались только черты. :)
А вы в экстриме попробуйте пользоваться лебёдкой как все в этом классе только вперёд, без хитростей (установив лебедь по середине поставив клоз и на перед и на зад ), используя брешь в регламенте "лебёдка одна". :)
Приеду, покатаемся,
и Дима, ваш автомобиль больше похож на котлету для "спорта", чем на автомобиль для "экстрима". От УАЗа остались только черты. :)
Последний раз редактировалось: aspupkov (Сб 28 Мар, 2015 22:23), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Отставить срач!
Тема:
aspupkov
Ты сам себе противоречишь, призываешь меня быть как все, (причем так и есть, наш авто полностью по тех. требованиям) в то же время говоришь что надо убрать группы, призванные всех привести к более менее одним условиям. Логика где?
Ты сам себе противоречишь, призываешь меня быть как все, (причем так и есть, наш авто полностью по тех. требованиям) в то же время говоришь что надо убрать группы, призванные всех привести к более менее одним условиям. Логика где?
Тема:
Уважаемый aspupkov у Дмитрия все же на уазик похож намного больше чем на котлету
Тема:
что там на что похоже пусть технические комиссары перед стартом решают. В Америке тоже есть классы в разных дисциплинах где с виду обыкновенный авто, а на самом деле пространственная рама с пластиковой коркой снаружи. Так что не внешний вид должен определять глубину модернизации авто.
Тема:
Осталось только стратовые взносы "довести" до Ладоги и везде "будет кворум" !!! :lol:
Тема:
Смысл сидеть бубнить в форуме? Поедем, покатаемся, Профи так профи. Я тоже по началу задумал колеса поменять на 33, а потом поразмыслил и решил оставить, вот еще лебедку вторую прикручу и в бой
Тема:
Уважаемые ОРГИ!
У меня следующий вопрос: Я планирую покупать резину в соответствии с классом экстрим (пока туризм). Пойдут ли очки набранные допустим на первом этапе в категории туризм в общий зачет или "обновляться" при переходи в другой класс, допустим на 2 или 3 этапе?
P/S/ простите за сумбур, как думаю так и пишу )))
У меня следующий вопрос: Я планирую покупать резину в соответствии с классом экстрим (пока туризм). Пойдут ли очки набранные допустим на первом этапе в категории туризм в общий зачет или "обновляться" при переходи в другой класс, допустим на 2 или 3 этапе?
P/S/ простите за сумбур, как думаю так и пишу )))
Тема:
Sava
очки не переносятся.
очки не переносятся.
Тема:
Но никто не мешает сразу заявиться в "экстриме" если по средине сезона планируется переход в этот класс :wink: Тем более что переходить собрались не из "стандарта" а из "туризма" ... это позволит набирать очки сразу в "экстриме".
Тема:
А так нужно подгонять резину под технические требования: http://www.youtube.com/watch?v=4j35nYmcQew
Тема:
:good: мощно!
я думал в конце все-таки машина загорится и взорвется нахрен. А потом приедут американские полицейские в темных очках и с очень серьезными лицами, во всем оперативно разберутся, выпишут всем штраф и пожелают удачной дороги... пешком :D
Orc писал(а): |
А так нужно подгонять резину под технические требования: http://www.youtube.com/watch?v=4j35nYmcQew |
:good: мощно!
я думал в конце все-таки машина загорится и взорвется нахрен. А потом приедут американские полицейские в темных очках и с очень серьезными лицами, во всем оперативно разберутся, выпишут всем штраф и пожелают удачной дороги... пешком :D
Тема:
Добавлю в котел: у стандарта (гр1) указан максимально допустимый размер резины 28x8 (711*205). нет такой резины. Ищу четвертый день, всю клавиатуру стер - есть 28х8,5 , но это уже 711*215, есть 668*205мм. Исходя из чего были заданы такие параметры в требованиях?
Тема:
Заужайте диски и будет вам счастье
uzver писал(а): |
Добавлю в котел: у стандарта (гр1) указан максимально допустимый размер резины 28x8 (711*205). нет такой резины. Ищу четвертый день, всю клавиатуру стер - есть 28х8,5 , но это уже 711*215, есть 668*205мм. Исходя из чего были заданы такие параметры в требованиях? |
Заужайте диски и будет вам счастье
Тема:
А может в гр-1 увеличить максимально допустимый размер колёс на 1-2 размера? :oops:
Если вдруг голосовалка, я ЗА.
Если вдруг голосовалка, я ЗА.
Тема:
Уже проходили это
Голосовалка 2012
ruslan96 писал(а): |
А может в гр-1 увеличить максимально допустимый размер колёс на 1-2 размера? :oops:
Если вдруг голосовалка, я ЗА. |
Уже проходили это
Голосовалка 2012
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме