Тема:
сега-бездорожник писал(а):
Асуныч
Т.е. 17 л по трассе и 25-27 по городу. А разгонные характеристики соотетственно в полтора раза падают. И это так у всех внедарей на резине мт экстрим, у кого-то больше, у кого-то меньше.


Не соглашусь, не у всех. У меня на 35" 13-14 дизеля в смешанном, у товарища на Паджере с 6G72 на 32" 20 бенза по городу.
Это проблема малообъемных движков-большой расход.
А под мост баллон не подвешать?

Тема:
на штатной резе мотор в 105 л.с. до 160км/ч меня когда-то разгонял. Дорогу данный автомобиль держит идеально, в повороты даже на скорости входит идеально, развесовка у машины отличная. Единственные 2 минуса для меня: это отсутствие переднего моста(у пикапов сурфов он был), и как следствие размер 33" грязевой резины мт экстрим - это предел, хотя меня многие поклонники и обладатели сурфов уверяли, что сурфу 31" - оптимален, 33" - вырвет привод. Но вот уже год как на 33" езжу - Бог миловал. Т.е. 35-36" как хотелось бы - уже не поставлю. И второй минус, это минус всех 5ти дверников - длина. Скосы спереди-сзади я срезал, а вот меж осями - уже никак. Но зато в салоне вдвоем можно комфортно спать.

Тема:
Асуныч
в ответ тоже не соглашусь, у вас сказано что БФГ, поставьте Саймакс и почувствуете разницу. А в общем я согласен, более сильные движки меньше жрут. Под брюх баллон ставить не буду, я и так оттуда запаску удалил - мешает проходимости, раньше часто ей задевал обо все. Диагоналю бывает не по детски, холмы-подъемы бывают черезчур крутые.

Тема:
сега-бездорожник писал(а):
Асуныч
в ответ тоже не соглашусь, у вас сказано что БФГ, поставьте Саймакс и почувствуете разницу. А в общем я согласен, более сильные движки меньше жрут. Под брюх баллон ставить не буду, я и так оттуда запаску удалил - мешает проходимости, раньше часто ей задевал обо все. Диагоналю бывает не по детски, холмы-подъемы бывают черезчур крутые.


Разве Саймекс намного тяжелее?

Тема:
Асуныч
я раньше на форвард-сафарях500 ездил, так там каждое колесико выходило 37 кг, Саймакс не многим легче. БФГ не взвешивал, но помогал товарищу колесо менять, после сафарей и саймаксов мне они раз в полтора легче показались

Тема:
Мдя, поэтому я своё авто и стараюсь облегчить по максимуму.

Тема:
сега-бездорожник писал(а):
Асуныч
я раньше на форвард-сафарях500 ездил, так там каждое колесико выходило 37 кг, Саймакс не многим легче. БФГ не взвешивал, но помогал товарищу колесо менять, после сафарей и саймаксов мне они раз в полтора легче показались
bfg 33x12.5x15 км 2 при взвешивании 4 покрышек в транспортной компании 108кг потянули. Без дисков

Тема:
Это конечно интересно. У меня нет намерения ставить 33" резину и залазить туда где не ступала нога человека. Мне нужен надёжный, ремонтно пригодный внедорожник. Что бы доехать до сада 100км от города 20 из которых грунтовки по которой не спеша пролезет и пузатер. Пару раз выехать зимой где снега по колено а может и по пояс. Вот. Задача выглядит как то вот так.

Тема:
SnowPanther
ежели оно так то бери, я за 5 лет на серьезный ремонт не влетал(тьфу-тьфу))), а ему ужо 8. Расходняки - само сабой. Единый раз в нем разуверился, когда на штатной резе(уставшее летнее Кумно-шоссейка) встал, там где нива прошла. Но сделал выводы, купил вначале Форварды Саффари500, а потом и Саймакс33" - тут у меня уже выросли крылья. Но это ведь ПОКА тебе не интересно.

Тема:
SnowPanther
у тебя ведь штатная резя будет стоять? Расход будет 10-12 по трассе, 15 в городе, у знакомого Екогама-Геолендер резя(что-то типа БФГ), это категория мт, у него по трассе 12-13, 18 по городу. Если резя будет категории мт-экстрим(саймакс, форвард-саффари, боггер, интерко), то готовься к 16-17 по трассе и в городе 25-27, она ведь тракторный протектор в добавок имеет, а это доп. сопротивление на валу, т.е. в начальной точке приложения движущей силы. Это акромя веса большого.

Тема:
сега-бездорожник
+1 очень выносливые машинки и потенциала заложено с запасом, если вдруг задумаешь из него монстра конструировать
У меня летом Дуеллеры H/L стояли 31 дюйм...трасса 12-13 не разу в саду не буксовал, правда особо в грязь и не лез но по колее в сырой глиной нормально на полном приводе вывозил (с учетом что у меня пикап) как раз в мурзилке написано что раз в месяц нужно включить хабы и подключить передок на раздатке и проехаться километров 15 чтоб смазку в узлах размесить. Вот в сад еду Гусевку проезжаю..включаю хабы и еду 15 км до сада по пересеченке за одним смазываюсь ))) Блокировку не всегда включаю но хабы обязательно для профилактики

Тема:
:)
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25578&highlight=

Тема:
Народ, подскажите, на что особенно обратит внимание при выборе Грейт Вола. Думаю над бензиновым 2,2 литра.

Тема:
Иван1985 писал(а):
Народ, подскажите, на что особенно обратит внимание при выборе Грейт Вола. Думаю над бензиновым 2,2 литра.

Сафе и Дииры все бензиновые 2,2
Какая машинка интересует Safe цельнометалический или Deer пикап ?

Тема:
Главное преимущество китайцев это ремонтопригодность и цена на запчасти. Это конечно не тоиота но и не УАЗ. До тоиоты не дотягивает на много лучше и приятнее УАЗ а. Пример: недавно вышел из строя привод включения переднего привода спокойно в интернет магазине нашёл Рём комплект заказал установил заработало. Установка заняла примерно минут 30 из которых минут 15 менял пробитие колесо и 5 мин доехать до гаража. Решай сам вариант бюджетный но придётся повазиться. К сожалению про внедорожные качества не чего не могу сказать пока толком не приходилось ездить по серьёзной внедороге. По потреблению топлива вполне одыкватен. Хотя не понимаю почему 16 клапанный двигун не поставили. По трассе крейсерская скорость где то 120км/ч

Тема:
SnowPanther
спасибо. буду думать

Weter
Есть мысль поменять ниву на китайский пикап. Он по практичнее и комфортные длинной нивы.

Тема:
Иван1985
я тоже с нивы пересел на пикап ..читай ссылки в подписи у меня

SnowPanther
Олега, а теперь опиши свои впечатления чем он хуже тойоты?
если про то как он едет...то едет он так же..только стоит раза в два дешевле своего тойотовского прототипа...только прототип 90 лохматых годов будет ( я имею ввиду диир, про сафе не скажу там отличий от тавоты больше чем у диира)
Легенды про то как он ломается чаще ...я за третий год езды не успел заметить, хотя своего я брал из под служебки и его никто не жалел, а у меня заниматься им нет денег пока...но он ездит и ездит и каждое утро в любой мороз заводится. На хорошей грязевой резине я на нем еще не ездил..но за время владения меня еще никто не выдергивал на веревке и даже не толкал...везде сам справлялся в лесу и зимой и летом на обычной шосейке. И по асфальту успел и в казахстан сгонять и в башкирию....и доволен им. Он всегда едет и не капризничает, потому что прост как паровоз. :D

Тема:
К сожалению я не ездил на тоиоте сравниваю внешне. Внешне тоиота больше и выглядит интереснее. Понятно что китайцы скопировал полностью все агрегаты но все же сборка наверняка пострадала (качество) а не ломается это хорошо. У меня и Волга не ломалась пока лонжирон под рулевым редуктором не сгнил. Чем именно наверное комфортом и размерами кузова уступает тоиоте. А так не хуже.

Тема:
Тойота 4Runner, Surf? больше GW Safe? Поверь они сантиметр в сантиметр размерами совершенно одинаковые. Олег Safe это 4Runner в прошлом..только у ранера движков целый модельный ряд был и кпп с раздаткой другие кузов и колесная база у них совершенно одинаковые...
Ну если ты конечно не ленд крузер 100 и 200 имел ввиду сравнивая с Сейфом :D А ну да еще Тойота Тундра больше чем Греат Волл Диир...но вот Тойота хайлюкс (прородитель) имеет ту же колесную базу и габаритные размеры

Тема:
Возможно. На взгляд хайлюкс больше чем сейф внешне. Я тут понял один факт внедорожнику нужена лопата и хай Джек. Есть у кого хай Джек. Конечно ещё бы мосты с блокировкой дифов поставить но это сцуко дорого. Да и ещё интересует трос на колёсах.


Страница 3 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com