Тема:
Как показала практика, любая дополнительная пара контактов в силовой цепи лебедки процентов на 30 снижает тягу лебедки и раза в три уменьшает надежность всего узла в целом. :cry:
А втягивающее вместо выключателя это слишком. У меня на подобной приспособе через 10 минут работы изолента плавилась.

Тема:
Я тоже думал на эту тему, хотел приспособить силовое реле (на подобе втягивающего) с америкосовского грузовика, но меня остановила такая мысль:А не будет ли эта релюха самопроизвольно отключаться во время работы лебедки.(Лебедка будет забирать весь ток и релюхе будет не хватать,и она начнет делать так Трррррррр(по принципу когда заводишь авто с севшим аккумулятором) :?:
У кого какие мысли А ?

Тема:
абсолютно согласен так и будет ведь чисто по тупому что такое лебедка тотже стартер если на авто будет отдельно стоять аккум для лебеди то когда напруга на аккуме падет ниже 9-8 В будет происходить отключение

а вот если лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене

Тема:
puh писал(а):
лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене

ну ваащето это весьма штатная ситуация, на трофях за время 2-х боевых дней такая напруга (8-9 В) суммарно по несколько часов ;) Гены вроде не горят 8)

Тема:
Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.
Что касается генераторов при работе с лебедкой. А вы не задумывались, что цепи возбуждения питаются от той же бортовой сети. Если в ней напряжение падает до 8-9 вольт, то и на возбуждение приходится столько же, минус потеря в цепях управления. Плюс к этому провод от генератора до аккума является своеобразным балластным сопротивлением, которое не дает току генератора превысить критический.

Тема:
рр питается от своих диодов а если напруга падет 9-8 вольт начинает отказывать система зажигания (бесконтактн) такчто авто просто заглохнет

Тема:
если гена по каким-то своим религиозным убеждениям отрубится момент просадки напруги - то это даже хорошо - живее будет, да и двиг грузить не будет. один фиг лебедь жоет аккум, а гена 300 А при всем усере несдюжит :) А про коммутаторы и прочие дела- ну блин ездят же люди при этом както, вот я например - и чо тепрь нам не ездить, патамушта в теории не должны, ога? ;) :)

Тема:
puh писал(а):
рр питается от своих диодов

если РР встроенный в гену
если он внешний - то от зажигания (считай аккума)

Тема:
Monty писал(а):
Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.

+1
причем если гену выводить напрямую на клемму + АКБ и разрывать + после АКБ, то будет реализовано и аварийное глушение двигателя через 1 пару контактов

Тема:
Я именно так и сделал. Дизель глушится вместе с обесточиванием автомобиля одной парой контактов.

Тема:
Кнопка массы Камаз Маз ставим на + через изолятцию


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com