У меня вот такой вопрос.
При отключённом АБС горит чек,значит мозги перешли в аварийный режим,и это должно увеличить расход топлива,или отключённая АБСка никак не влияет на мозги,а чек загорается так как обнаружена неисправность вообще,а не в управлении движком.
Тема:
Тема:
А код ошибки какой ?
Тема:
Маршрутный комп постоянно орёт (он говорящий),низкий уровень катализатора,и всё,больше ничего не говорит,включаю диагностику,тоже самое-катализатор.
Pirat писал(а): |
А код ошибки какой ? |
Маршрутный комп постоянно орёт (он говорящий),низкий уровень катализатора,и всё,больше ничего не говорит,включаю диагностику,тоже самое-катализатор.
Тема:
Попробуй перешиваться с удалением лямбды.
Ну, либо менять саму лямбду.
АВС не при делах явно.
Ну, либо менять саму лямбду.
АВС не при делах явно.
Тема:
У меня тоже вопрос есть, интерееесный:)
Перегорает пред на втягивающее, но не всегда, а только когда авто постоит ночь например, после первого пуска с помощью отвертки ставлю новый пред и все норм, до следующего простоя.
Знаю что беда во втягивающем, скорее всего в обмотке, знаю что оно точно разборное(болгарка либо развальцовка), вопрос, почему такая плавающая беда и как её устранить самому, без вложений?(т.е. разберу втягивающее, но как с обмоткой быть, как проверить и все такое?)
Перегорает пред на втягивающее, но не всегда, а только когда авто постоит ночь например, после первого пуска с помощью отвертки ставлю новый пред и все норм, до следующего простоя.
Знаю что беда во втягивающем, скорее всего в обмотке, знаю что оно точно разборное(болгарка либо развальцовка), вопрос, почему такая плавающая беда и как её устранить самому, без вложений?(т.е. разберу втягивающее, но как с обмоткой быть, как проверить и все такое?)
Тема:
То есть ,если я правильно понял,отключённая ABS на расход топлива не как не влияет,у меня расход газа по городу,при моей манере езды-тапка в пол около 28-30 л.А как сделать чтобы при отключении ABS чек не загорался? ,ведь если воткнуть предохранитель обратно,то чек гаснет,несмотря на низкий уровень катализатора,он пока ещё живёт,когда совсем сдохнет,то чек будет гореть всегда.
Pirat писал(а): |
АВС не при делах явно. |
То есть ,если я правильно понял,отключённая ABS на расход топлива не как не влияет,у меня расход газа по городу,при моей манере езды-тапка в пол около 28-30 л.А как сделать чтобы при отключении ABS чек не загорался? ,ведь если воткнуть предохранитель обратно,то чек гаснет,несмотря на низкий уровень катализатора,он пока ещё живёт,когда совсем сдохнет,то чек будет гореть всегда.
Тема:
Хм, у меня абс тоже отключен(пред вынут), горит восклицательный знак и значек абс, на расход никак не влияет, да и при "тапке в пол" 30л газа думаю норм:) патриоту трудно себя разгонять, а ты получается это постоянно делаешь.
Тема:
Вот оно что.
Есть один кардинальный метод -- чип тюнинг.
У меня вот, маска ошибок отключена. Вернее отключено большинство ошибок, которые могут быть.
Но, со мной понятно, на моей машине катали Валерьянку и судя по счетчику прошивок, их у меня было сорок шесть вариантов.
С одной стороны хорошо, чек не горит. С другой плохо, трудно определить появление неисправностей.
Что касается расхода топлива, то 28 - 30 литров газа в режиме Тапка в пол, вполне возможно. Пробки. Километров нет, а мотор работает. Вот и получается, много литров на мало километров.
То же касается и бензина.
Есть один кардинальный метод -- чип тюнинг.
У меня вот, маска ошибок отключена. Вернее отключено большинство ошибок, которые могут быть.
Но, со мной понятно, на моей машине катали Валерьянку и судя по счетчику прошивок, их у меня было сорок шесть вариантов.
С одной стороны хорошо, чек не горит. С другой плохо, трудно определить появление неисправностей.
Что касается расхода топлива, то 28 - 30 литров газа в режиме Тапка в пол, вполне возможно. Пробки. Километров нет, а мотор работает. Вот и получается, много литров на мало километров.
То же касается и бензина.
Тема:
Прошерстил тут инет по поводу удаления адсорбера на Патрике. Отзывы по поводу удаления разные,кто то пишет расход снизился и хоть чуть чуть,но повысилась моща,у кого то хуже стало,а у кого то совсем без изменений.
Решился и сегодня на своём Патрике адсорбер снял к такой то матери.Шланг на коллектор заглушил болтом и затянул хомутом,на шланг с бензобака одел топливный фильтр,и оба шланга притянул пластиковыми хомутами к шлангам расширительного бачка,в общем всё как описано в инете на форумах,нового тут ничего не придумать.Проехал с гаража до дома,пока не понял,есть изменения или нет,но даже если и не будет,зато теперь без адсорбера снимать и ставить аккум намного удобнее
:D :D
Кто ампутировап адсорбер отпишитесь какие изменения появились,уж очень интересно узнать у кого как.
Решился и сегодня на своём Патрике адсорбер снял к такой то матери.Шланг на коллектор заглушил болтом и затянул хомутом,на шланг с бензобака одел топливный фильтр,и оба шланга притянул пластиковыми хомутами к шлангам расширительного бачка,в общем всё как описано в инете на форумах,нового тут ничего не придумать.Проехал с гаража до дома,пока не понял,есть изменения или нет,но даже если и не будет,зато теперь без адсорбера снимать и ставить аккум намного удобнее
:D :D
Кто ампутировап адсорбер отпишитесь какие изменения появились,уж очень интересно узнать у кого как.
Тема:
Самое главное, оставь подключенным к проводке электроклапан адсорбера. Что бы желтый глаз не загорелся.
Мозги его видят.
Что до поведения.... лучше-хуже.... не помню. четыре года назад адсорбер удалил. На его месте, сейчас блок электролебёдки.
Мозги его видят.
Что до поведения.... лучше-хуже.... не помню. четыре года назад адсорбер удалил. На его месте, сейчас блок электролебёдки.
Тема:
У меня как то не понятно,бля ,машина 12-го года,а адсорбер старого образца,без электромагнитного клапана,может старый хозяин переделал,х.з.,но зато ампутировать адсорбер намного проще,отцеплять и оставлять клапан не надо. :D
Тема:
Должен быть.
Иначе зачем адсорбер.
Там осуществляется продувка адсорбера, то есть открытие клапана на определённых режимах работы двигателя.
Клапан стоит на передней части движка, его кронштейн прикручен к клапанной крышке, и уже в него вставляется электроклапан.
Иначе зачем адсорбер.
Там осуществляется продувка адсорбера, то есть открытие клапана на определённых режимах работы двигателя.
Клапан стоит на передней части движка, его кронштейн прикручен к клапанной крышке, и уже в него вставляется электроклапан.
Тема:
Ага,может быть,я смотрел,шланг идёт до клапанной крышки в какую то коробку под ДМРВ,я подумал что дальше(из за шлангов не видно) уходит не в коллектор,а в заслонку. А на форумах я видел адсорбер с уже встроенным в крышку электроклапаном,и колодка с проводами подключается к крышке,вот и подумал,раз на крышке нет клапана,значит чего то переделано. :D
Тема:
Да. Это он.
Оставь его подключенным к проводке. Пусть себе щелкает.
Оставь его подключенным к проводке. Пусть себе щелкает.
Тема:
ОКей,я так и сделал.
Тема:
Там, если мозги не шитые и маска ошибок не отключена, может загореться желтый глаз, ошибка как то связанна с обрывом цепи адсорбера.
В общем, у меня он много лет в холостую щелкал. Сейчас видимо грязи набило, погуживать стал.
В общем, у меня он много лет в холостую щелкал. Сейчас видимо грязи набило, погуживать стал.
Тема:
Вот здесь понравилось как описывают удаление адсорбера,почему и решился. https://www.drive2.com/l/1059156/
Тема:
На включенном полном приводе при вывернутых колесах, закусывает передок, идут удары по трансмиссии, при прямых колесах норм. Че это, это гранаты? Там как я понял подшипник полуоси есть еще, может его разбило?
Тема:
ШРУСам хана. Их симптомы.
Тема:
И я того же мнения :D
Страница 3 из 16
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме