Тема:
У меня вот такой вопрос.
При отключённом АБС горит чек,значит мозги перешли в аварийный режим,и это должно увеличить расход топлива,или отключённая АБСка никак не влияет на мозги,а чек загорается так как обнаружена неисправность вообще,а не в управлении движком.

Тема:
А код ошибки какой ?

Тема:
Pirat писал(а):
А код ошибки какой ?

Маршрутный комп постоянно орёт (он говорящий),низкий уровень катализатора,и всё,больше ничего не говорит,включаю диагностику,тоже самое-катализатор.

Тема:
Попробуй перешиваться с удалением лямбды.
Ну, либо менять саму лямбду.
АВС не при делах явно.

Тема:
У меня тоже вопрос есть, интерееесный:)
Перегорает пред на втягивающее, но не всегда, а только когда авто постоит ночь например, после первого пуска с помощью отвертки ставлю новый пред и все норм, до следующего простоя.
Знаю что беда во втягивающем, скорее всего в обмотке, знаю что оно точно разборное(болгарка либо развальцовка), вопрос, почему такая плавающая беда и как её устранить самому, без вложений?(т.е. разберу втягивающее, но как с обмоткой быть, как проверить и все такое?)

Тема:
Pirat писал(а):
АВС не при делах явно.

То есть ,если я правильно понял,отключённая ABS на расход топлива не как не влияет,у меня расход газа по городу,при моей манере езды-тапка в пол около 28-30 л.А как сделать чтобы при отключении ABS чек не загорался? ,ведь если воткнуть предохранитель обратно,то чек гаснет,несмотря на низкий уровень катализатора,он пока ещё живёт,когда совсем сдохнет,то чек будет гореть всегда.

Тема:
Хм, у меня абс тоже отключен(пред вынут), горит восклицательный знак и значек абс, на расход никак не влияет, да и при "тапке в пол" 30л газа думаю норм:) патриоту трудно себя разгонять, а ты получается это постоянно делаешь.

Тема:
Вот оно что.
Есть один кардинальный метод -- чип тюнинг.
У меня вот, маска ошибок отключена. Вернее отключено большинство ошибок, которые могут быть.
Но, со мной понятно, на моей машине катали Валерьянку и судя по счетчику прошивок, их у меня было сорок шесть вариантов.
С одной стороны хорошо, чек не горит. С другой плохо, трудно определить появление неисправностей.

Что касается расхода топлива, то 28 - 30 литров газа в режиме Тапка в пол, вполне возможно. Пробки. Километров нет, а мотор работает. Вот и получается, много литров на мало километров.
То же касается и бензина.

Тема:
Прошерстил тут инет по поводу удаления адсорбера на Патрике. Отзывы по поводу удаления разные,кто то пишет расход снизился и хоть чуть чуть,но повысилась моща,у кого то хуже стало,а у кого то совсем без изменений.
Решился и сегодня на своём Патрике адсорбер снял к такой то матери.Шланг на коллектор заглушил болтом и затянул хомутом,на шланг с бензобака одел топливный фильтр,и оба шланга притянул пластиковыми хомутами к шлангам расширительного бачка,в общем всё как описано в инете на форумах,нового тут ничего не придумать.Проехал с гаража до дома,пока не понял,есть изменения или нет,но даже если и не будет,зато теперь без адсорбера снимать и ставить аккум намного удобнее
:D :D
Кто ампутировап адсорбер отпишитесь какие изменения появились,уж очень интересно узнать у кого как.

Тема:
Самое главное, оставь подключенным к проводке электроклапан адсорбера. Что бы желтый глаз не загорелся.
Мозги его видят.
Что до поведения.... лучше-хуже.... не помню. четыре года назад адсорбер удалил. На его месте, сейчас блок электролебёдки.

Тема:
У меня как то не понятно,бля ,машина 12-го года,а адсорбер старого образца,без электромагнитного клапана,может старый хозяин переделал,х.з.,но зато ампутировать адсорбер намного проще,отцеплять и оставлять клапан не надо. :D

Тема:
Должен быть.
Иначе зачем адсорбер.
Там осуществляется продувка адсорбера, то есть открытие клапана на определённых режимах работы двигателя.
Клапан стоит на передней части движка, его кронштейн прикручен к клапанной крышке, и уже в него вставляется электроклапан.

Тема:
Ага,может быть,я смотрел,шланг идёт до клапанной крышки в какую то коробку под ДМРВ,я подумал что дальше(из за шлангов не видно) уходит не в коллектор,а в заслонку. А на форумах я видел адсорбер с уже встроенным в крышку электроклапаном,и колодка с проводами подключается к крышке,вот и подумал,раз на крышке нет клапана,значит чего то переделано. :D

Тема:
Да. Это он.
Оставь его подключенным к проводке. Пусть себе щелкает.

Тема:
ОКей,я так и сделал.

Тема:
Там, если мозги не шитые и маска ошибок не отключена, может загореться желтый глаз, ошибка как то связанна с обрывом цепи адсорбера.
В общем, у меня он много лет в холостую щелкал. Сейчас видимо грязи набило, погуживать стал.

Тема:
Вот здесь понравилось как описывают удаление адсорбера,почему и решился. https://www.drive2.com/l/1059156/

Тема:
На включенном полном приводе при вывернутых колесах, закусывает передок, идут удары по трансмиссии, при прямых колесах норм. Че это, это гранаты? Там как я понял подшипник полуоси есть еще, может его разбило?

Тема:
ШРУСам хана. Их симптомы.

Тема:
И я того же мнения :D


Страница 3 из 16


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com