Тема: Отвал на внедорожник.
Может пригодится кому:)

Решил на Шевика сделать отвал. Отвал с короткой нивы не подходил, потому что был сделан под крепление на защите не подходящей на шниву. Да и делался он из того что было под рукой. Хотелось же чего то более симпатичного. Пересмотрел множество самодельных отвалов и ни одна конструкция меня не устроила. Больше всего понравилось как сделано на некоторых тракторах.
Для начала я "завязал" между собой площадку под лебедку и балку передней подвески. Использовал отпиленный 120-й уголок. толщина стенки у него 8мм, с утолщением к краю примерно 15мм. к балке приварил пластину из 8-ки и усилил косынками. приварил к пластине гайки. Защита крепится снизу на болты 11-го класса.
К защите приварил гаражные петли (мама) в которые вставляется ответная часть (папа) с приваренной пластиной (та же 8-ка). К этим пластинам крепится "дышло", с другой стороны которого приварена втулка через которую проходит центральный болт отвала. В основе отвала квадратная труба со стороной 70 мм. К ней уже приварены вертикальные, изогнутые, профильные трубы. низ отвала стоит почти вертикально, а верх наклонен вперед. Это сделано для того чтобы отвал не зарывался вниз. По мере продвижения, если снега становится очень много (например при сгребании в кучу) такой отвал сам поднимается вверх, и высота снежной горы ограничена лишь высотой подъема отвала. Центральный болт сделал на 30 11-го класса.
По низу пустил всё ту же восьмерку. Надо ещё резинку сделать будет. Не могу себя заставить 20 отверстий в 12-мм железе просверлить... :D
Там под восьмеркой еще уголок есть... :)

Вот. Как то так :)



Последняя раз редактировалось: Ist (Пт 23 Дек, 2016 00:31), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Ещё фотки

Тема:
Последние.

Тема:
Монументально!.. :D

Тема:
:good:

Тема:
Монументально то да. Вопросов нет.
Смущает только что по сути вся подвешиваемая масса железа и толкаемый снег будет "висеть" на двух поворотных петлях..
Надеюсь петли и сварные швы на них прочные.. а с точки зрения сопромата в этом месте вопрос большооооооой.

Тема:
все красиво и по уму но.... у тебя ланжероны, не несущяю рама. куда пойдет нагрузка? где будет критическая? думаю за мотором. перелом?

Тема:
не практикуйте. пройдено. хлопотно потом.

Тема:
bolivar
Прокоментируйте, а то не понятно в чем хлопотно

Тема:
ЯR
Петли, это слабое звено. Я как раз про это и писал :)
Постарался упереть дышло в них так, чтобы они работали на срез. Если честно, то я думал что их почти сразу сломает, но вот уже некоторое время тестю в тяжелых условиях, взламывая накат на дорогах. Пока вроде держатся, и даже не деформировались :)


bolivar
Никто из нас не застрахован от поломок. Мы все (ну или многие), эксплуатируем свои машины в тяжелых условиях. И в большинстве своем знаем на что идем :)
Да и двухлетний опыт использования отвала на короткой ниве, не принёс неприятных сюрпризов. Будем надеяться что и здесь повезет... :)


Сегодня, на калиновских разрезах весь вечер накат срезать пытался. И под прямым углом, и развернув отвал. Хорошо поскоблил. Выходной настанет, днём, когда светло, дефектовку проведу на предмет повреждений.

Тема:
Ist
Ну значит все в порядке раз не ломается) удачи!)

Тема:
bolivar
Нива - это вообще сплошные хлопоты!.. :D
Этим нас не удивишь!
У меня вот усилитель лонжерона лопнул не выдержав нагрузок со стороны водителя :D -это ведь не значит, что усилители делать не надо! Это всего лишь говорит о том, что надо было варить из "тройки"! :D

Тема:
Ist
Чё-т мне кажется, что отвал надо побольше прогнуть - он скоблит. А должен подрезать.
В порядке теоретического бреда. :P



Последний раз редактировалось: Игнат (Пн 26 Дек, 2016 14:18), всего редактировалось 1 раз
Тема:
игнат
Тут видишь, у нивы веса мало. И, не знаю как сказать, тяговый коэффициент что-ли - низкий. Если отвал направить чуть сильнее вниз, она как вкопанная встает. Так и было у меня, пока фаску, хорошо так не снял. Если резину по низу пустить, тогда можно и угол увеличить будет, но резина тоже резать снег не будет...

Тема:
Мне кажется, опять таки в теории, что концепция отвала чисто в бок, в корне не верна. Как уже было сказано, Нива легковата для тракторного отвала, ей тупо не хватает массы и коэф.сцепления колёс с грунтом.
Что бы ехать прямо наверняка колёса боком приходится выкручивать?
Сдаётся, что переломный отвал будет полегче для нивы.

Тема:
Хренов
наверное можно просто угол поворота отвала меньше сделать, что бы в бок не тянуло

Тема:
Хренов
Костя, такой отвал хорош при прокладке дороги где нибудь в глудоком снегу. Я как нибудь попробую и такой сделать. Но для уборки снега на достаточно больших территориях, например широкая дорога, или расчистка большой площадки, он малопригоден, поскольку сгребать надо в одну сторону.
Я давно когда-то делал нечто подобное, но конструкция была плохо проработана и получилась крайне неудачной. я уж и забыл про это... :)
Кстати колеса выкручивать приходится на совсем небольшой угол.

Вазыч
Этот отвал поворачивается на различные углы :)

Вот если бы видео снять как он работает... А то на словах совсем непонятно. Меня он полностью устраивает, с поставленными задачами справляется хорошо.
В субботу на Калиновке лед немного чистил. Подравнивал ледяную трассу. Расширял и задавал повороты. Народу много было, но было уже темно и снимать бы не получилось.

Тема:
попробуй упри его (отвал), если морду вверх поднимает? очень не очень.

Тема:
А если сделать его раскладным? Нужно пробить глубокий снег, сделал его углом, а когда нужно подчистить или расширить, то делаешь лопатой. Причем как влево, так и в право.

Тема:
Клиновым отвалом хорошо через толпу зомбаков прорываться!.. :D


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com