Тема: По тоёте вопросы
Граждане! Товарищи! Случилось страшное: братан купил машину. Хайлюкс 105 мостовой. машина близка к стоку, но люди в ней были. 2L атмосферный, 80 кобыл в ПТС. Естественно сразу машина была немного лифтована рессорами и поставлена на 33 тапки. На пониженной едет удовлетворительно, даже хорошо. На верхнем ряду пятой нет почти, что естественно. Но это не проблема, проблема что на первой трогаться тяжко.
Хабов в мосту нет, но есть люфт. Величину люфта в градусах хозяин обещал измерить. Может все не так плохо, но ему ссыкотно.
Братан обкурился форумами, в том числе англоязычными, и у него созрел план: Совать редуктора от 80. Я так понял нужно 2 передних, один из них реверсный. Оба с заводскими блокировками, управляемыми пневмоактуаторами. (понятия не имею о чем речь :shock: ) На парах 5,29.
Закупать все это счастье планируется в автотехцентре Японец, г. Курган.
Далее цитата:
На что обратить внимание при выборе оригинальных новых редукторов (высокий-низкий хвостовик), какие особенности у 4cyl и V6? Если правильно понимаю - REV это передний редуктор
Встанут ли пары 5,29 в 80 редуктора
Какого производителя выбрать.

Вот такой план, товарищи,
Нужны вдумчивые комментарии.
Скажу брату - пусть регистрируется на форуме, беседует сам. А то я совсем дурак, даже в ниве не разбираюсь. А братан умный, просто живет в р.п. Пышма. Там внедорожных умалишенных маловато.
Спасибо, дяденьки, заранее.

Тема:
Заводские блокировки у 80-х мостов электрические. Блок управления ими ещё надо будет и всю проводку.
Может проще вояки вкатить? Там столько зайцев сразу убить можно. И понижение и клиренс и блокировки недорогие. Если поставить хотя бы усиленные грибки, то 33 колесами их не убить.

Тема:
А сейчас какие пары в мостах стоят?

Тема:
Пусть посмотрит на форуме Land Cruiser.ru там наверняка есть темы про это.

Тема:
Salmon писал(а):
Заводские блокировки у 80-х мостов электрические. Блок управления ими ещё надо будет и всю проводку.
Может проще вояки вкатить? Там столько зайцев сразу убить можно. И понижение и клиренс и блокировки недорогие. Если поставить хотя бы усиленные грибки, то 33 колесами их не убить.


менять тойотовские мосты на уазовские? такого еще не слышал пожалуй...

Тема:
Salmon писал(а):
Заводские блокировки у 80-х мостов электрические. Блок управления ими ещё надо будет и всю проводку.
Может проще вояки вкатить? Там столько зайцев сразу убить можно. И понижение и клиренс и блокировки недорогие. Если поставить хотя бы усиленные грибки, то 33 колесами их не убить.

не нужно не какую проводку тянуть , ставится пневмо цилиндр можно купить готовый или самому с колхозить из пневмо цилиндра горного тормоза автомобиля КАМАЗ

Тема:
пары 5,29??? этого для 33их не многовато будет? он же вобще тогда в утюг превратится..
а по теме на крузаковском все уже есть, это самый адекватный и информационно богатый форум..

Тема:
Сержант Яга писал(а):
Закупать все это счастье планируется в автотехцентре Японец

а что бэушные редуктора не айс? их на дроме, как металлолома на чермете..

Тема:
Туда в перед.мост встает передний редуктор от 80ки,в задний нужен редуктор от прадика,так как от 80ки он больше.
Пары 5,29-ну это имхо для спорта,есть и в тот и другой редуктор.
Пневмоцилиндры ставятся заместо родных электромоторчиков.
Короче нюансов куча,и денег потребуется не меньше))

Тема:
Оба редуктора можно оставить свои ,они по размерам 8".Такой же редуктор стоит у тлк 80 спереди,но реверсивный.Особого смысла гонятся за ним нет смысла.Отличие в количестве сателлитов,еа v6 их 4. Ну и диаметром шеек на корпусе дифера.У v6 он 50мм,у обычных 45мм.Внешний диаметр одинаков..Можно подкапотную табличку в студию,точнее скажу.Если удастся найти штатные редуктора с электроблокироаками,то можно собрать схему на 2 5-контактных релюшках.Несложная схемка.Если есть купилки,то лучше пневмоблокировки ARB или TJM купить,чем ставить пнеамоактуаторы вместо моторчиков.Можно китайскую блокировку RD132 запинать.Штатные пары скорее всего 4,88 .Поэтому 5,29 оправдано применить.Самые бюджетные наверно нитро Гир и юса стандарт.Рублей по 18 шт.

Тема:
А чем по твоему мнению арб лучше родных блоков переделанных на пневмовключение?
Арб мне показался дико ненадежным и у всех он травить начинает

Тема:
Я думаю,дешевле АРБ поставить,чем купить штатный тойотовский диф с блокировкой,распотрашить его и поставить пнеамоактуатор или тросик.
На разборках тойотовский диф со штатной блокировкой от 25р.стартует,плюс 20р на гл.пару,поюс 5р на беркут,пневмоактуаторы не знаю,не меньше рубля.

Тема:
Renegat писал(а):
Я думаю,дешевле АРБ поставить,чем купить штатный тойотовский диф с блокировкой,распотрашить его и поставить пнеамоактуатор или тросик.
На разборках тойотовский диф со штатной блокировкой от 25р.стартует,плюс 20р на гл.пару,поюс 5р на беркут,пневмоактуаторы не знаю,не меньше рубля.
арб нынче тоже дорогие,плюс к ним также нужен компрессор.Пару покупать и так и так.
Пневмоактуатор стоит 7 рублей,установка там простейшая.
При возможности свой задний редуктор 4.88 с арб махнул бы на тойотошный родной
Только вот знаю что в ранера подходит от 90го прадика,а вот от 120го и 150го?

Тема:
Хотя АРБ 65-70р ,Юкон Зип локер чуть дешевле .Все равно не бюджетное.

Тема:
ну и плюс родной в том что там есть датчик подключения блокировки(концевик,лягушка),мелочь а приятно
Только теперь ищу пиктограмму в панель соответствующую


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com