Автор |
Сообщение |
Василич
Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79
|
|
Уважаемые нивоводы, буду благодарен за совет:
проблема следующая - завожусь на подсосе, после прогрева, после закрытия заслонки холостые обороты падают до ноля, машинка (Нива21213) глохнет. Первое что предпринял это профилактика и настройка карбюратора у мастера (не первый год у него обслуживаюсь. Тагильчане не дадут соврать о мастерстве карбюраторщика Константина). Машинка зашелестела но через день та же картина. И так по переменке работает не работает. Посоветовали искать проблему в блоке управления ЭПХХ.
Вопрос: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
нуу,суровые люди столкнувшиеся с подобным просто выламывали иглу в клапане ЭПХХ,особые эстеты ставили вместо клапана заглушку. Не очень хороший контакт или сам клапан немало гемора для солекса обеспечивает. На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан. Ну а сам блок - вещь темная,изучению не подлежит (почти (с) ). То есть тупо замена если проводка норм.
Вообще клапан довольно капризный, чуть недожал или пережал в резьбе -жди подвох. И центральная дыра в жиклере такая, не дыристая,засирается Странно что карбюраторщик не объяснил это,а направил прямо в блок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
Выкрути клапан, продуй жиклер, если помогло, значит чем то он засоряется - скорее всего засор происходит через воздушный фильтр, или уже после фильтра имеется налет пыли-грязи который засоряет его, возможен так же засор после интенсивной тряски.
Ну и клапан надо 2108.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Василич
Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79
|
|
Re: писал(а):
|
нуу,суровые люди столкнувшиеся с подобным просто выламывали иглу в клапане ЭПХХ,особые эстеты ставили вместо клапана заглушку. Не очень хороший контакт или сам клапан немало гемора для солекса обеспечивает. На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан. Ну а сам блок - вещь темная,изучению не подлежит (почти (с) ). То есть тупо замена если проводка норм.
Вообще клапан довольно капризный, чуть недожал или пережал в резьбе -жди подвох. И центральная дыра в жиклере такая, не дыристая,засирается Странно что карбюраторщик не объяснил это,а направил прямо в блок
|
Спасибо за участие. Все этапы чисток, регулировок выполнены добросовестно, к блоку обратились уже как последний вариант. Автоэлектрик такой же совет дал как и Вы: "На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан."
Ну а заменить же проще наверное или могут быть какие то "подводные камни"?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Василич
настоятельно рекомендую избавиться от этой системы вовсе, она слишком капризна и даже если вы ее сейчас настроите, то это ненадолго, голову она сношает постоянно.
купить клапан 2108 (тонкий) его проще выкручивать, выдрать из него иглу, поставить родной жиклер (41 помоему для нивы). сам блок ЭПХХ убать вместе с проводами.
из минусов:
- на стакан больше на сотню станет расход
- если неправильно выставлено зажигание, возможен "дизелинг", вспышки в камерах при выключении зажигания
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
От этой системы весьма сомнительная польза ввиду ея капризности. На этом фоне количество съэкономленного топлива меркнет.
Исключи - и будет тебе щасье!
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Василич
Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79
|
|
Raid, игнат Парни спасибо за участие. Видимо следующим шагом и будут Ваши рекомендации А пока... Только что, завел на подсосе, прогрел, обороты не держит глохнет. Благо магазин рядом, покупаю строго по каталожному номеру для Нивы блок, стоит 150 руб, меняю. Ура! Заработало. Но надо же поэкспериментировать, ставлю старый и ... с"ка работает. И вот то ли это контакты где то глючили (расшевелил при переустановке) то ли блок глючный все же. Пару дней присмотрюсь.
Зы:Raid С клапаном так и поступили на этапе регулировок - жиклер родной оставили. Еще раз всем спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Василич
Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79
|
|
Ну все остался вариант ЭПХХ НАХ Но ведь как то 16 лет работало? (машине 16)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Василич
Второй проводок от карбюратора, (открытие дроссельной заслонки/нажатие педали газа) контакт нормальный?
Контрактная площадка на винте чистая? Сам провод целый?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
|
|
|
Василич
Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79
|
|
Kolins Предыдущие годы эксплуатации - шесть лет, осенью и весной делал профилактику карбюратору, движочек просто шелестит, и прием хороший и по расходу проблем нет. Скорее всего остались мелочи о коих
Raid пишет. Но посмореть пока некому. В данный момент клапан служит заглушкой(((( Езжу.. но настроение плохое Спасибо за участие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Рассверли жиклёр до 0.5,и всё будет нормуль.,холостые станут устойчивые,я давно всем советую,когда то вычитал в инете,сделал себе,и про холостые забыл.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
|