Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Василич



Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79


ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв, 2017 23:09  Заголовок сообщения:  блок управления ЭПХХ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уважаемые нивоводы, буду благодарен за совет:
проблема следующая - завожусь на подсосе, после прогрева, после закрытия заслонки холостые обороты падают до ноля, машинка (Нива21213) глохнет. Первое что предпринял это профилактика и настройка карбюратора у мастера (не первый год у него обслуживаюсь. Тагильчане не дадут соврать о мастерстве карбюраторщика Константина). Машинка зашелестела но через день та же картина. И так по переменке работает не работает. Посоветовали искать проблему в блоке управления ЭПХХ.
Вопрос: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Image


ОтключеныЛичная галерея ВасиличПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 01:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нуу,суровые люди столкнувшиеся с подобным просто выламывали иглу в клапане ЭПХХ,особые эстеты ставили вместо клапана заглушку. Не очень хороший контакт или сам клапан немало гемора для солекса обеспечивает. На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан. Ну а сам блок - вещь темная,изучению не подлежит (почти (с) ). То есть тупо замена если проводка норм.

Вообще клапан довольно капризный, чуть недожал или пережал в резьбе -жди подвох. И центральная дыра в жиклере такая, не дыристая,засирается Smile Странно что карбюраторщик не объяснил это,а направил прямо в блок Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 10:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Выкрути клапан, продуй жиклер, если помогло, значит чем то он засоряется - скорее всего засор происходит через воздушный фильтр, или уже после фильтра имеется налет пыли-грязи который засоряет его, возможен так же засор после интенсивной тряски.
Ну и клапан надо 2108.


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василич



Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79


ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 10:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
нуу,суровые люди столкнувшиеся с подобным просто выламывали иглу в клапане ЭПХХ,особые эстеты ставили вместо клапана заглушку. Не очень хороший контакт или сам клапан немало гемора для солекса обеспечивает. На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан. Ну а сам блок - вещь темная,изучению не подлежит (почти (с) ). То есть тупо замена если проводка норм.

Вообще клапан довольно капризный, чуть недожал или пережал в резьбе -жди подвох. И центральная дыра в жиклере такая, не дыристая,засирается Smile Странно что карбюраторщик не объяснил это,а направил прямо в блок Smile

Спасибо за участие. Все этапы чисток, регулировок выполнены добросовестно, к блоку обратились уже как последний вариант. Автоэлектрик такой же совет дал как и Вы: "На первое время можно ограничиться простейшим - подавать на клапан постонный плюс от зажигания - так мы исключим весь блок, тестируя лишь клапан."
Ну а заменить же проще наверное или могут быть какие то "подводные камни"?


ОтключеныЛичная галерея ВасиличПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Raid



Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Василич
настоятельно рекомендую избавиться от этой системы вовсе, она слишком капризна и даже если вы ее сейчас настроите, то это ненадолго, голову она сношает постоянно.

купить клапан 2108 (тонкий) его проще выкручивать, выдрать из него иглу, поставить родной жиклер (41 помоему для нивы). сам блок ЭПХХ убать вместе с проводами.


из минусов:
- на стакан больше на сотню станет расход
- если неправильно выставлено зажигание, возможен "дизелинг", вспышки в камерах при выключении зажигания

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 12:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

От этой системы весьма сомнительная польза ввиду ея капризности. На этом фоне количество съэкономленного топлива меркнет.
Исключи - и будет тебе щасье!

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василич



Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79


ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв, 2017 13:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Raid, игнат Парни спасибо за участие. Видимо следующим шагом и будут Ваши рекомендации Very Happy А пока... Только что, завел на подсосе, прогрел, обороты не держит глохнет. Благо магазин рядом, покупаю строго по каталожному номеру для Нивы блок, стоит 150 руб, меняю. Ура! Заработало. Но надо же поэкспериментировать, ставлю старый и ... с"ка работает. Very Happy И вот то ли это контакты где то глючили (расшевелил при переустановке) то ли блок глючный все же. Пару дней присмотрюсь.
Зы:Raid С клапаном так и поступили на этапе регулировок - жиклер родной оставили. Еще раз всем спасибо


ОтключеныЛичная галерея ВасиличПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Василич



Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79


ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Янв, 2017 12:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Surprised Ну все остался вариант ЭПХХ НАХ Very Happy Но ведь как то 16 лет работало? (машине 16)


ОтключеныЛичная галерея ВасиличПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Raid



Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Янв, 2017 16:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Василич
Второй проводок от карбюратора, (открытие дроссельной заслонки/нажатие педали газа) контакт нормальный?
Контрактная площадка на винте чистая? Сам провод целый?

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Янв, 2017 08:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Похожий случай:
https://www.niva4x4.ru/p/OLuW1kOcQi-NdfBlZGqJnQ
и что советуют бывалые:
https://www.niva4x4.ru/p/0nB331gfSi2ACUcVaFPxPg


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василич



Возраст: 67
Зарегистрирован: 01-12-2010
Сообщения: 79


ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Пн 23 Янв, 2017 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins Предыдущие годы эксплуатации - шесть лет, осенью и весной делал профилактику карбюратору, движочек просто шелестит, и прием хороший и по расходу проблем нет. Скорее всего остались мелочи о коих
Raid пишет. Но посмореть пока некому. В данный момент клапан служит заглушкой(((( Езжу.. но настроение плохое Very Happy Спасибо за участие


ОтключеныЛичная галерея ВасиличПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв, 2017 10:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рассверли жиклёр до 0.5,и всё будет нормуль.,холостые станут устойчивые,я давно всем советую,когда то вычитал в инете,сделал себе,и про холостые забыл.

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus