Автор |
Сообщение |
URAL339
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
А кто нибудь ездил на Патрике со снятым передним стабилизатором? Я тут снял стаб по причине изогнутости коромыслом,загнул ещё прошлым летом на перевале Дятлова,так особой разницы не почувствовал,у меня пружины +2" и +100 кг.,стоит лебедь.Так может не выправлять его,и не ставить обратно,ну его нах.,машина легче будет.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
давно сдал в металлом как лифтанулся под 35-е сильвера, даже удлиненные стойки от соболя или волги (не помню) не помогли, вырвало их
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
URAL339 писал(а):
|
не ставить обратно,ну его нах.,машина легче будет
|
Если до 100 ки ездить моно и нах, если быстрее - может швырануть на асфальтовой колее при перестроении... Если с лебедкой, да еще и дизель - морду будет сильно валить в поворотах, помогут(придержат) только мощные, чисто газовые амморты, которые от руки не сжимаются.
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: TDS (Пн 19 Июн, 2017 13:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Пусть не Патриот, а Хантер, на нём я стабилизатор удалил в первые месяцы владения. Стал немного валким. Особенно заметила разницу жена. Привыкла.
Демонтировал стабилизатор в целях увеличения геометрической проходимости. Польза была. Амортизаторы увеличенного хода. Сначала газелевские, позже от иноджипов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Стабилизатор снимал, когда гнул. По бездорожью лучше, так как ходы стали больше.
Но, по асфальту хуже, так как стало валко.
Поставил с Волговскими линьками, полет нормальный.
На асфальте стоит ровно, а на бездорожье помогает принудилово.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Pirat писал(а):
|
Поставил с Волговскими линьками
|
А попонятнее Пиратской лексикой не владею...
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
slmag писал(а):
|
штатное менял на LUK на 32-х с понижайкой 3,3 прожило чуть больше 5000 зимой, потом был какой то ЗМЗ усиленный, в 2015 году поставил перед поездкой на Пупы сакс газель каминс, хоть и дальше стены не прошли вопросов не было на 33-х пока не кончился выжимной через год летом 2016, снова перед Пупами воткнул такой же комплект только выжимной как Пират писал выше, спокойно съездил на Пупы и дальше катаю, снятый комплект сакса как новый можно было и не менять, лежит в зипе...
|
Занимаюсь сборкой Фермера, двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком.
Опять же, может это присуще Патриотам (слабое сцепление), но владея Хантером 4 года кроме крестовин и ШРУСов проблем ни чего не доставляло. Какое сцепление у меня стояло - не знаю. Работало всегда и везде безупречно. В соревах участвовал. Классы стандарт и туризм. Многократно прокладывал трассы для мероприятий Шунут 4х4. Пару раз ездил на Пупы, пробирался по курумнику на Чистоп. Метровые броды и заплывы - обычное дело. Короче, больше жил в говнах чем на асфальте. Резина росла от 32" до 35". Раздатка штатная, коробка 5 ст. ульяновская. Мосты спайсеры. Двиг только не наш, дизель Андория.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком
|
На предыдущем патриоте с 409 пихлом Сакс прошел больше 75000км. С ним и продал. Воткнул такое же на ЗМЗ 514 - дуля с маком, треск и дребезг в каробасе после прогрева. У дизеля , оказывается, только Лук с демпфером. Сакс валяется без дела...
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
TDS
Наши линьки, стойки стабилизатора, при лифте в два и более дюймов, загибает.
Волговские, хоть и тоньше, но длиннее. И поэтому стабилизатор встает с ними, как при стандартной подвеске.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
По Саксу.
Он оказался бывает паленый.
Столкнулся с этим, когда менял свой после восьмидесяти тысяч.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Pirat писал(а):
|
линьки, стойки
|
Т.е "линьки" это вертикальные металлические стержни на которые ч.з резинки(силикон) коронками крепятся изогнутые концы стабилизатора ? Я немного перегибал концы "на горячую" и сдвигал стабилизатор на стремянках, Без него немного пробовал - валит морду на скорости.
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Pirat писал(а):
|
По Саксу.
Он оказался бывает паленый.
|
И как отличить? С виду такой же, как был, рабочий диск на 4х мощных пружинах, клепки идеальные, гравировка. Толстый ведомый диск, Мягкое, приятное задней ноге, не дешевое... 11750-год назад отвалил.
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Мне, когда их рядом положили и носом ткнули, тогда я понял.
А сейчас, даже и не скажу.
Но настоящий Сакс, корзина и диск, стоит дороже десятки тысяч, это точно.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Я тогда купил за двенадцать.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
slmag писал(а):
|
штатное менял на LUK на 32-х с понижайкой 3,3 прожило чуть больше 5000 зимой, потом был какой то ЗМЗ усиленный, в 2015 году поставил перед поездкой на Пупы сакс газель каминс, хоть и дальше стены не прошли вопросов не было на 33-х пока не кончился выжимной через год летом 2016, снова перед Пупами воткнул такой же комплект только выжимной как Пират писал выше, спокойно съездил на Пупы и дальше катаю, снятый комплект сакса как новый можно было и не менять, лежит в зипе...
|
Занимаюсь сборкой Фермера, двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком.
Опять же, может это присуще Патриотам (слабое сцепление), но владея Хантером 4 года кроме крестовин и ШРУСов проблем ни чего не доставляло. Какое сцепление у меня стояло - не знаю. Работало всегда и везде безупречно. В соревах участвовал. Классы стандарт и туризм. Многократно прокладывал трассы для мероприятий Шунут 4х4. Пару раз ездил на Пупы, пробирался по курумнику на Чистоп. Метровые броды и заплывы - обычное дело. Короче, больше жил в говнах чем на асфальте. Резина росла от 32" до 35". Раздатка штатная, коробка 5 ст. ульяновская. Мосты спайсеры. Двиг только не наш, дизель Андория.
|
на карбовых 469 и батоне вообще не знал что такое сцепление, правда колеса там были сток, пешка максимум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Pirat
Ну дак и я за столько,+ скидка по карте
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
slmag писал(а):
|
как лифтанулся под 35-е сильвера
|
Какие стоят полуоси и привода? Усиленные выдерживают вроде только 33-е,а тут 35-е.
TDS писал(а):
|
Если до 100 ки ездить моно и нах
|
Я больше сотки не езжу,мне хватает.
Скорее всего обратно стабилизатор не вернётся,ну его нах,я из него выточу оси для Нивовских маятников
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
URAL339 писал(а):
|
Я больше сотки не езжу,мне хватает.
|
Думаю будет норм. У меня крейсерская 120- 130.. Тише - засыпаю на дальняк...
|
|
|
|
_________________ Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
URAL339 писал(а):
|
slmag писал(а):
|
как лифтанулся под 35-е сильвера
|
Какие стоят полуоси и привода? Усиленные выдерживают вроде только 33-е,а тут 35-е.
|
тогда все было штатное, сейчас полуоси иж техно, шрусы обычные АДС резина симекс джангл 33, шрусов нет похоже в природе хороших пока, серп и молот, триалли и какие то усиленные вилка шар все это рвало, на пупы сьездил на обычных по приезду поменял, появились люфты, на иж техно ни следочка работы, но они у меня старого образца, нового товарищ рвал хотя там тоже непонятно похоже не попал в конусы и перетянул (крышка сломалась)
п.с. 35-е сильвера по факту 34-й размер как и 33 симекс джангл тоже 34 по факту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|