Тема: Задолбал пар в салоне во время дождя
Всем здрасте!
Думаю проблема эта не только с моей Нивой и не только в дождь. Заезжаешь в брод или глубокую лужу и лобовуху начинает затягивать даже в ясный солнечный день. Но это не так страшно при открытых окнах, в лесу и когда тряпка под рукой. А в городе во время дождя окна не открыть, да если и откроешь немного, то это не спасает.
Причина вроде как понятна: сапог печки затягивает пар из подкапотного в салон со всеми вытекающими. Как я не пытался уплотнить прилегание крышки капота к этому сапогу - ни чего не помогает.
А стоит у меня улитка 08 врезанная в сапог - всё как у большинства нивоводов. Так вот хочу сапог удалить и каким нибудь образом трубой или шлангом вывести забор воздуха из подкапотного пространства подальше, полностью исключив попадание паров и газов из под капота в салон.

Может у кого есть опыт в подобном тюнинге? Поделитесь! :)

Тема: Re: Задолбал пар в салоне во время дождя
Андрэ96 писал(а):
Всем здрасте!
Думаю проблема эта не только с моей Нивой и не только в дождь. Заезжаешь в брод или глубокую лужу и лобовуху начинает затягивать даже в ясный солнечный день. Но это не так страшно при открытых окнах, в лесу и когда тряпка под рукой. А в городе во время дождя окна не открыть, да если и откроешь немного, то это не спасает.
Причина вроде как понятна: сапог печки затягивает пар из подкапотного в салон со всеми вытекающими. Как я не пытался уплотнить прилегание крышки капота к этому сапогу - ни чего не помогает.
А стоит у меня улитка 08 врезанная в сапог - всё как у большинства нивоводов. Так вот хочу сапог удалить и каким нибудь образом трубой или шлангом вывести забор воздуха из подкапотного пространства подальше, полностью исключив попадание паров и газов из под капота в салон.

Может у кого есть опыт в подобном тюнинге? Поделитесь! :)
Воздухозаборник такого варианта возможно что решит твою проблему .

Тема:
а печка случайно не подтекает?

Тема:
ALEKS419
Это хорошая штука, давно мечтаю о такой, Даже сам делал ноздрю такой же конструкции из стеклоткани и эпоксидки, но она развалилась :( А купить зелёное скользкое существо не даёт. Всё таки за небольшой кусочек пластика ценник великоват. Да и пар и подкапотные запахи скорее всего залетают в печку через щели между сапогом и крышкой капота...

Конcтантин
Нет. Ну и в сухую погоду ни чего не запотевает, только в дождь или на глубоких лужах и бродах...

Тема:
ALEKS419
не решит. как обладатель говорю (
проблему решит другое.
дело не в паре под капотом, а в том, что даже при стопудово закрытом, что редкость, кране, радиатор печки один уй нагревается, и проходя через него влажный уличный воздух начинает парить.
обрати внимание, что пока мотор не нагрелся - стекла не затягивает.

корень проблемы в том, что мы мля ракеты в космос запускаем, но за 70 лет так и не можем сделать нормальный кран на классику/самару. :evil:

какое видится решение: переходить на шнивский радиатор печки и ставить кран под капотом, да не простой, чтобы просто закрывал, а городить систему чтобы он переключал поток с выхода с двигателя сразу в термос.

Тема:
но штуку такую все же надо купить, она правильная.
нисходящий поток воздуха от лобового гораздо сильнее чем набегающий в этом месте. и в глубокую лужу если ухнуться она воду все же отводит, а не заглатывает :)

Тема:
Андрэ96 писал(а):
Да и пар и подкапотные запахи скорее всего залетают в печку через щели между сапогом и крышкой капота...

ну тогда и копать туда со всей силы

Тема:
Raid писал(а):
даже при стопудово закрытом, что редкость, кране, радиатор печки один уй нагревается,

Это есть! Обратил внимание уже давно, что при закрытом кране печка дует не уличным свежим воздухом, а подогретым душным! Я пошшупал трубки возле крана - они прохладные, зато обратка от печки к термостату горячая! Про это я тоже хотел пообщаться - как побеждать. Термос стоит шевиковский!
Может два крана воткнуть на вход и выход. Только как ими управлять?

Тема:
Raid писал(а):
радиатор печки один уй нагревается

А может клапана есть какие-нибудь. Воткнуть его в шланг идущий от печки к термостату, чтоб туда пропускал, а обратно нет. Тогда сто пудов радиатор печки холодный будет. По крайней мере у меня кран нормальный стоит и около него трубка холодная...

Тема:
возможно, надо тока найти что-нибудь подходящее.
тогда по подробнее, что за "нормальный" кран? открывается без плоскогубцев?

Тема:
У Вебасто можно пошарить клапана такие.но ценник будет как за коня

Тема:
Raid
Не знаю, что за кран. Шаровый, не то керамический, не то ещё какой - не помню, давно ставил. Обычный нивовский закрывается-открывается от тросика штатного, даже можно настроить погорячее-попрохладнее :D
evgen1978 писал(а):
как за коня

:D :D :D
А в газелевской системе отопления нет ни чего подобного например? Там вроде диаметры патрубков такие же.
То есть типа обратного клапана как на трубках омывателя, на подаче бенза иногда стоит, только только диаметр поболее 16 или 18мм забыл уже какой там на печках....

Тема:
я не знаю как у газели, но у того же шевика все сделано гораздо умнее.
там нет кранов вообще, печка жарит на постоянку, просто потоки воздуха перераспределяются заслонками.
к сожалению, нам это не впихать никак... :(

Тема:
Согласен. Такая система более совершенна. сделать то может и можно так но делов дофига! Попробую поискать такой клапан. необязательно что он есть в автомагазинах.

Тема:
У нас на 15 мм шланги.

Тема:
У газели после лужи тоже самое ! Кран в газели присутствует , и заслонки тоже глрячии холодный .

Тема:
Вот типа такого клапана куплю в сантех магазине и воткну в шланг идущий от печки к термостату. Оказывается не такая уж и диковинная штука...
Но всё таки изолировать воздухозабор от подкапотного пространства на мой взгляд надо как-то более надёжно. Выводить его каким-то воздуховодом оттуда только куда? Делать второй шноркель для печки как-то не хочется :(

Тема:
Иномарки тоже затягивает.у них щас даже датчик запотевания на стекло клеят.а раньше, совместно с обдувом стекла кондиционер включался.

Тема:
Андрэ96 писал(а):
Вот типа такого клапана куплю в сантех магазине и воткну в шланг

Обратный клапан. Ему давление надо хорошее (причем обратное), чтоб работал. Его на насос ставят в самый низ скважины, то есть для его работы надо метров 20 водяного столба, иначе он пропускает.
в барах это около 2, в кг тоже - 2 кг силы на квадратный сантиметр.

Тема:
Всем доброго вечера! Мучался с такой же проблемой. У меня стоит воздухозаборник, но перед установкой, треть вентиляционного отверстия на капоте (если смотреть на капот, то справа), я закрыл паранитовой пластиной, можно жестокой резиной. Эта пластина перекрывает подсос воздуха из моторного отсека. Короче, теперь и летом не так жарко и в дождь не мучаюсь.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com