Тема:
Re: писал(а):
НА кратинке как раз предствлено то,как делать НЕЛЬЗЯ!

он же не спрашивал можно или нельзя..
:D :D

Тема:
Kонстантин писал(а):
он же не спрашивал можно или нельзя..

я с картинки больше поугорал как лебедь стоит криво, нахера? :D

Тема:
Re: писал(а):
я с картинки больше поугорал как

так там есть с чего поугорать
вентилятор на панели размером с лобовой стекло, лопату в крышу воткнулась, докатка там же..
это мы ещё лесенку не разглядывали..
а что внутри, наверное кондратий хватит..
:shock:

Тема:
$tel$ писал(а):
Оптимально OFF-ROAD-WHEELS ORW White 7x15 5x139,7 ET25 98,5 Белый. Минимально 6.5" Ценник 10500
железяка тяжеленная если штамп то родной шнивский ет40 , вполне подойдёт, если хочется более идеальных пропорций то ковка 6,5j et30 тогда машина даже рулится по другому личный опыт проверяли на одной и той же резине разница в рулёжке и поведении авто огромная

Тема:
К тому, что уважаемая публика описала, могу добавить ещё пару "камней": продольный угол (Кастор) сведен к минимуму - руль крутится легко, но рулёжка стадает и "энергопоглощение" подвески тоже.
"Лаптеры" эти пластиковые разлетятся к мяух собачьим после первого касания об дерево, колею или сугроб...

Шляпа, в общем-то, весь этот тюнинх интернетный!..
Картинка, и не более того...

А самые годные тазики - это шнивские штампы.
Но кованые ВСМПО'хи - лучше! :D

Тема:
Тоже столкнулся с проблемкой. Резя 235/75/15, штампы Шнива 15" лифт, резка арок. Всё бы ни чего но внутреннюю сторону задних арок трёт не кисло, даже на маленьких диагоналках. Моё мнение ЕТ 40 (на моих дисках) не варик. Видел вот такие, коплю денюжку... https://express-shina.ru/product/legkovoy-disk-off-road-wheels-vaz-niva-7x15-5x139-7-et25-98-white-5058886

Может кто ездит на таких - напишите чего хорошего или плохого...

Тема:
Андрэ96 писал(а):
напишите чего хорошего или плохого...

широченные же для 235, травиться уже будет ссыкатно... ну и они дико тяжелые, раза в 2 тяжелее шнивких штампов.

Бери тазы от уазика и не парься :) 22 вылет, цена в 2 раза ниже

Тема:
+1 с вылетом в районе ЕТ20, на задней оси не будет тереть.
Сам катаю с вылетом 48, но с проставками 30мм.

Тема:
Re: писал(а):
Бери тазы от уазика и не парься 22 вылет, цена в 2 раза ниже

Ну уазовские тоже тяжёленькие - железа потолще будет чем у нивовского диска. Или эти ОффРоуд ещё тяжелее?

А ещё на уазовских ЦО больше - тоже ссыкатно на одних шпильках колесо держаться будет!

Тема:
Я считаю резина любой ширины вылет -20 достаточно, больше уже нагрузка на ступичные, резина любой высоты это лифт, 6см будет достаточно для 33 резины

Тема:
Да, ещё можно изменить вылет: https://vk.com/razvarki174?w=wall292029652_319

Тема:
Андрэ96 писал(а):
Или эти ОффРоуд ещё тяжелее?

Именно так. Еще тяжелее уазьих.

Про центральную дыру вообще беспокоится смысла нет - если надеть диск то видно что ничего оно не центрирует и не держит, зазор в миллиметр, а усаживается диск на шпильках за счет конусных гаек, ими же и центрируется как надо.


Денис Pajero 2 писал(а):
вылет -20 достаточно

эмм, для нивы минусовой отрицательный ылет - это смерть стандартным ступицам на первом выезде ;) Даже нуевой вылет ооочень чреват. Мы де говорим про положительный, плюсовой вылет ЕТ22 у уаза. Это минус-дефис - опасная штука ;)

Тема:
https://www.drive2.ru/l/458005692792502093/

Тема:
По дискам всё вроде понятно.
А кто-нибудь пользовался ступичными проставками? Например в моем случае оставить Шеви-диски (у меня 3 комплекта колёс с ними), поставить проставки, скажем на 20мм, и они компенсируют слишком большой плюсовой вылет диска. По моему это гораздо дешевле, чем купить диски с нужным вылетом и переобувать резину...

Тема:
Катаю 235/75/15 на дисках ЕТ48, аналогично: лифт, резаные арки, на задней оси проставки 30мм - не трет не залипает :)
Проставки заказывал у токаря из стали - норм, но лучше из люниния, 1 шт. из стали весит 3,5 кг. 8) Подши полуоси - расходник! Готовые с бортиком не нашёл в продаже.

Тема:
проставки - вариант не очень, любят открутиться, лишний вес, нагрузки на ступицы. Кроме того, проставки можно ставить только как на чертеже у Колинса - со своими шпильками, а они тоньше 30 мм не бывают (по высоте от торчащей родной шпильке), а это уже перебор.

В итоге получаетс ячто самое разумное продать шнивские и взять на сдачу уазьи тазики - и по вылету нормально и суммарный вес сэкономится ;)

Тема:
Kolins
А есть чертёж нивовской проставки 5 дырок и ЦО как у Нивы? Там выступ под ЦО диска 98мм делается? Так то есть вариант из люмяния сваять - много лишнего весу они не сделають.

Re: писал(а):
со своими шпильками, а они тоньше 30 мм не бывают (по высоте от торчащей родной шпильке)

Ну можно наверно и шпильку чуток почикать, и гайку шлифануть при необходимости, тогда получится сделать проставку на 20мм. А там её уже один раз прикрутил на ступицу и больше не трогай! :)

Kolins писал(а):
Подши полуоси - расходник!

Дык разницы то ни какой: или ЕТ диска +20 без проставки или ЕТ +40 и - 20 с проставкой.
Во всяком случае вся затея снимается и всё можно привести в сток, если совсем надоест подши менять

Тема:
В тернете нашёл, размеры сам правил, токарь выпилил, все норм подошло, взял за 2 шт. 5 Круб. с материалом. :oops:

Тема:
Kolins
Спасибо!
Я так понимаю, что отверстие под гайку крепления проставки к ступице ф-28мм, а встречное отверстие с другой стороны ф-14 и ф-23 для установки новой шпильки уже для прикручивания колеса...
Надо как-то с двух сторон подурезать, хочу всё-таки толщину проставки 20мм. на все 4 колеса, дабы вылет везде равномерно увеличился...

Тема:
Kolins писал(а):
взял за 2 шт. 5 Круб. с материалом

жесть,и это из стали? Интересно сколько из люминя :shock:

А вообще уазьи в наличии 6-7 тыщ за 4 валяются в магазинах. Можно и за 5 договориться ;) Но 30 мм.

И все это чтобы сделать из шнивского диска уазовский 22 вылет... Тазы, которые за пиво отдают.. :D


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com