Тема: Вентиляторы охлаждения
Всем привет! Уважаемые форумчане, подскажите , где и кто может проверить вентиляторы охлаждения на Шеви Ниве? На носу лето и хотелось бы быть уверенным в исправности охлаждения двигателя. Проживаю на ЖБИ и хотелось бы где-нибдь поблизости найти сервис или мастера.

Тема:
1968ac писал(а):
где и кто может проверить вентиляторы охлаждения на Шеви Ниве?

дык это, сам проверь :) При забортной температуре на холостных уже срабатывает как минимум один вентилятор. ну он должен крутиться и не сильно издавать звуки и не чтоб его не колбасило. Крутится? ок, вырубаем двиг и меняем фишки-разъемы на пропеллере (на рамке посередине торчат 2 одинаковых). Перевоткнув - заводимся. Срабатывать теперь должен другой пропеллер. Оставить можно тот, который меньше калбасит :)

А вот если срабатывают СРАЗУ ОБА - вот тогда в сервис.

Тема:
[quote="Re:"][quote="1968ac"]
ок, вырубаем двиг и меняем фишки-разъемы на пропеллере (на рамке посередине торчат 2 одинаковых). Перевоткнув - заводимся. Срабатывать теперь должен другой пропеллер. Оставить можно тот, который меньше калбасит :)

А вот если срабатывают СРАЗУ ОБА - вот тогда в сервис.[/quote]

Считаю такой алгоритм неправильным по следующим причинам: например, при замене фишек второй вентилятор может и сработать ,но при этом он может не срабатывать если будет подключен к родной фишке, так как цепь от предохранителя до фишки может быть нарушена. В вашем слчае мы проверяем только вентиляторы. но никака не всю систему охлаждения. Меня же интересует именно вся система

Тема:
1968ac писал(а):
где и кто может проверить вентиляторы охлаждения на Шеви Ниве?
заезжай. подключимся и проверим.

Тема:
1968ac писал(а):
В вашем слчае мы проверяем только вентиляторы. но никака не всю систему охлаждения. Меня же интересует именно вся система

Ну извините, у меня русский язык - родной. И если я читаю (дословная цитата): "проверить вентиляторы охлаждения на Шеви Ниве?", то и акцентирую внимание именно на том, что написано дословно.

Если цель потратить некую сумму на то же самое, что можно сделать самому, то, разумеется, я со своими советами не в тему. И даже не буду развивать мысль, что можно активировать второй вентилятор, тупа сбросив фишку с "основного". И даже не скажу, что если скинуть фишку с датчика температуры у термостата, то мозг врубит ОБА вентилятора и они будут дубасить постоянно (аварийный режим). Смысл говорить, платите деньги ;)

Тема:
[quote]
Если цель потратить некую сумму на то же самое, что можно сделать самому, то, разумеется, я со своими советами не в тему. И даже не буду развивать мысль, что можно активировать второй вентилятор, тупа сбросив фишку с "основного". И даже не скажу, что если скинуть фишку с датчика температуры у термостата, то мозг врубит ОБА вентилятора и они будут дубасить постоянно (аварийный режим). Смысл говорить, платите деньги ;)[/quote]

Мне нжно не просто проверить работоспособность вентиляторов. но и знать при какой температуре они у меня будут включаться

Тема:
[/quote] заезжай. подключимся и проверим.[/quote]

Если вы готовы проверить. то возникает несколько впоросов:
1) Вы сможете установить температуру срабатывания каждого вентилятора?
2) Сколько будет стоит данная проедура ?
3) Где вы находитесь ?

Тема:
1968ac писал(а):
1) Вы сможете установить температуру срабатывания каждого вентилятора?

судя по году выпуска, у вас контроллер бош 7.0. У него температура задается только полной перепрошивкой. А вот у более свежих 7.9.7 уже можно подавать управляющий сигнал на сработку пропеллера раньше чем вшито путем подключения бортового компьютера. Если его нет - то опять таки перепрошивка. А полная перепрошивка с изъятием мозгов и прочего - это неочень бюджетное дело, так, для информации, чтоб не было сюрпризом :)

Насколько я помню Сега такой фигней не занимается. он по механике обычно :)

Тема:
Re: писал(а):

судя по году выпуска, у вас контроллер бош 7.0. У него температура задается только полной перепрошивкой. А вот у более свежих 7.9.7 уже можно подавать управляющий сигнал на сработку пропеллера раньше чем вшито путем подключения бортового компьютера. Если его нет - то опять таки перепрошивка. А полная перепрошивка с изъятием мозгов и прочего
:)


Стоп! Давайте по порядку: перепрошивка нужна в случае изменения параметров. В моем же случае параметры менять не нужно . Вентилятор же ведь не могут срабатывать в хаотичном порядке -каждый вентилятор срабатвает при определенной температуре. Вот мне и нжно узнать порог срабатывания

Тема:
1968ac писал(а):
Вот мне и нжно узнать порог срабатывания

да что ж такое, а? :D На одном языке говорим, но... ;) Установить в моем представлении - это внести изменения, провести настройку, вмешательство, установка какой-то температуры (хз зачем, но бывает).

А если нужно просто УЗНАТЬ когда какой срабатывает, то и термины лучше использовать менее двусмысленные :)

Если машина не перепрошивалась, то вангую - первый врубится в 99 градусов, второй в 101 градус. И это по показаниям датчика температуры который для мозга (для показометра на панели используется другой датчик, на блоке, как у обычных жигулей). А исправен ли он - это еще один отдельный вопрос инструментального контроля реальной температуры, то есть, опять таки, терминов.

И вот теперь давайте попробуем точно и однозначно сформулировать что хотим от сервиса, по пунктам ;)

Тема:
Re: писал(а):

И вот теперь давайте попробуем точно и однозначно сформулировать что хотим от сервиса, по пунктам


Я хочу знать :
1) При какой температуре на моей машине срабатывают вентиляторы?

Тема:
купите себе штат и смотрите сами, при какой температуре срабатывают..
стоит 1500р.

Тема:
Kонстантин писал(а):
купите себе штат и смотрите сами, при какой температуре срабатывают..
стоит 1500р.


Судя по вашей логике, вы два раза в год - весной и осенью - покупаете себе шиномонтажку. У меня нет необходимости постоянно смотреть на температуру срабатывания - мне необходимо узнать это всего лишь ОДИН раз

Тема:
1968ac писал(а):
У меня нет необходимости постоянно смотреть на температуру срабатывания - мне необходимо узнать это всего лишь ОДИН раз

БК егаполезная штука, для того , кто хоть немного интересуется что там у него и как. Со шнивой такие вопросы - регулярны, очень рекомендую задуматься насчет него ;)

1968ac писал(а):
1) При какой температуре на моей машине срабатывают вентиляторы?


Приезжайте на виз, к ЦС, скажу совершенно бесплатно. Если нужны более этакие тесты - от пива не откажусь :) Я не сервис, я просто так сказать "пытливый шнивовод" который пытается вникнуть в суть вещей и быть в теме в меру своих интересов :)

На жэбайке не могу вспомнить ниодного лояльного сервиса, разве что Тойлекс у Калины, но там свои заморочки... Впрочем, с таким запросом можно сунуться в любой ара-сервис, сканер обычно есть у всех, а напортачить не успеют, если придерживаться самого вопроса

Тема:
Re: писал(а):
Приезжайте на виз, к ЦС, скажу совершенно бесплатно.


Вообще-то,я коренной абориген, но не знаю , что такое ЦС ?

Тема:
1968ac писал(а):
ЦС

Центральный, мать его, Стадион, чтоб он сдох... :D

Тема:
Re: писал(а):
Центральный, мать его, Стадион, чтоб он сдох...


вЫ бы . хотя бы. номерочек свой остаили . И где конкретно вас искать у ЦС и в какое время ?

Тема:
1968ac писал(а):
Судя по вашей логике, вы два раза в год - весной и осенью - покупаете себе шиномонтажку.

один раз всего, могучий домкрат и два комплекта колёс на дисках..
про штат могу сказать, что юзаю я его ежедневно, смотрю температуру летом после каждой поездки, ошибки иногда, зимой в основном ошибки, напряжение постоянно контролирую, хотя есть в приборке оно..
у Вас какое то настроение невысокое для общения?
если да, то дальше не читайте..

штат при постоянном включенном режиме температуры даёт показания когда включаются и выключаются вентиляторы при постоянной эксплуатации..
чтобы прогнать все режимы в сервисе, надо наверное целый день и пару-тройку тысяч рублей..
за час всё не определить, тем более в боксе или на площадке..
я когда вваливаю в пробке в режиме газ-тормоз, спецом смотрю как растёт температура, чтобы при сильном росте прекратить издевательства и дать мотору отдохнуть..
штат штука не просто мегаполезная, а я считаю, что должна стоять на каждой машине, как это было раньше, в эпоху водителей, а не как сейчас, в эпоху тётенек-наездниц..
если взять любой 469-й уаз или ниву, там 5 приборов(на некоторых было даже 6), сейчас же всего 3..

но хозяин опять же барин и если надо ехать в сервис по каждому пустяку, пусть так и будет, тем более есть прибитая под самым носом тема про сервисы..

С огромным уважением и пожеланием хорошего вечера, Константин!
Всем мир!
:) :) :)

Тема:
Kонстантин писал(а):
один раз всего, могучий домкрат и два комплекта колёс на дисках..
про штат могу сказать, что юзаю я его ежедневно, смотрю температуру летом после каждой поездки, ошибки иногда, зимой в основном ошибки, напряжение постоянно контролирую, хотя есть в приборке оно..
у Вас какое то настроение невысокое для общения?
если да, то дальше не читайте..


Не сгущайте краски. Я недавно приобрел Ниву и в даннй момент мне всего лишь необходимо убедиться. что система охлаждения в порядке. Вопрос о БК - для меня неактуален. так как до последнего времени люди нормально обходились без онного .

Тема:
1968ac писал(а):
1) Вы сможете установить температуру срабатывания каждого вентилятора?

1968ac писал(а):
Я хочу знать :
1) При какой температуре на моей машине срабатывают вентиляторы?

так что же вы хотите то ? а впрочем можете не отвечать. я почитав перепску уже НЕ зову, не приезжайте.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com