Тема: Замена гидрокомпенсаторов на болты 21214
Ребята, у меня на шевике 2004 г старый хозяин заменил гидрики на болты. Распредвал остался под гидрики. Бесит работа машины на хх. Очень шумно и не ровно. Зазоры клапанов два раза выставлял по индикатору 0,15 и 0,2
Вопрос, поможет ли установка рв 213?

Тема:
Да

Тема:
Я и думаю,что за вал без "шестигранников". Раньше много классики изьездил и с валами эксперементировал,помню что с одним шестигранником, обычный вал,с двумя шестигранниками 213 а у меня сейчас вообще без шестигранников стоит.

Тема:
меняли и гидрики на болты и вал сразу, все нормально работает

Тема:
Нет. Ват 21214 отличается только обработка тыльной части кулачков. для регулировки зазора это даже лучше. Валы 21213 из экономии просто не обработаны с точностью третьей производной))) на ниве если честно должен стоять мастер мотор 48 или аналог современный.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com