Вооот!Все правильно!Там нынче очень все неплохо , я считаю.
Пугаться не будем.Будем делать.
Ну и все (и орги и участники) должны понимать , что излишняя въедливость в таких делах не должна мешать развитию автоспорта.
Тема:
Тема:
А есть кто-нибудь, кто мог бы представить типа презентации ТТ Рафа? Ну нормальным понятным человеческим языком... :oops:
Тема:
Можно мне? :oops:
Или здесь только Свердловская область?
Мы тут может не совсем в кассу , со своим Кубком Южного Урала?
Или здесь только Свердловская область?
Мы тут может не совсем в кассу , со своим Кубком Южного Урала?
Тема:
нужно ;)
Шнивер510 писал(а): |
Можно мне? |
нужно ;)
Тема:
В раф нет стандарта и туризма
Тема:
Чем сложнее правила, тем более обособленный круг лиц по ним играет.
Но в тоже время, ставки и соответственно призы больше.
Это так. Мысли в слух. :wink:
Но в тоже время, ставки и соответственно призы больше.
Это так. Мысли в слух. :wink:
Тема:
Стандарт и туризм , а так же экстримы и спорты - такие же выдуманные названия как и ТРС , Т1 , Т2 и Т3.
Тут , как говорится , кто к чему привык!
В РАФ есть "стандарт" - его название ТР-С - КАТЕГОРИЯ TР-С (ТР-СТАНДАРТ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ
АВТОМОБИЛИ).
С него и начнем (без лебедки):
-Кузов и салон - стандартные
-Размер резины (ширина не регламентируется):
При длине "базы" до 2850мм. - 32,3"(нива,УАЗ,ТЛК78пятидверый)
При длине "базы" больше 2850мм. - 33"(Патриот,патрол пятидверный)
-Трансмиссия - стандартная (можно воткнуть самоблок в оригинальный картер)
-Подвеска - оригинальная , но можно воткнуть амртизаторы с ходом , больше оригинала на 50мм.
Т.е. размер колеса ограничен производителем.
Последний раз редактировалось: Шнивер510 (Ср 14 Ноя, 2018 08:54), всего редактировалось 1 раз
Dmitryi писал(а): |
В раф нет стандарта и туризма |
Стандарт и туризм , а так же экстримы и спорты - такие же выдуманные названия как и ТРС , Т1 , Т2 и Т3.
Тут , как говорится , кто к чему привык!
В РАФ есть "стандарт" - его название ТР-С - КАТЕГОРИЯ TР-С (ТР-СТАНДАРТ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ
АВТОМОБИЛИ).
С него и начнем (без лебедки):
-Кузов и салон - стандартные
-Размер резины (ширина не регламентируется):
При длине "базы" до 2850мм. - 32,3"(нива,УАЗ,ТЛК78пятидверый)
При длине "базы" больше 2850мм. - 33"(Патриот,патрол пятидверный)
-Трансмиссия - стандартная (можно воткнуть самоблок в оригинальный картер)
-Подвеска - оригинальная , но можно воткнуть амртизаторы с ходом , больше оригинала на 50мм.
Т.е. размер колеса ограничен производителем.
Последний раз редактировалось: Шнивер510 (Ср 14 Ноя, 2018 08:54), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Мысли в слух - это хорошо!
Соревнования - для участников.Это главное.
Вот и давайте поговорим с участниками , чем больше адекватных мнений , тем лучше и качественнее мероприятие.
Теперь про сложность : когда я впервые решил вникнуть в ТТ Уральского региона - у меня волосы на голове начали шевелиться!
Замудрено то как!То ли дело ТТ "Бермудского треугольника"!
Но потом , когда вникнешь - ничего сложного.
Так вот ТТ РАФ , на самом деле , не сложнее ТТ "Уральского региона".
Алексей Николаевич писал(а): |
Чем сложнее правила, тем более обособленный круг лиц по ним играет.
Но в тоже время, ставки и соответственно призы больше. Это так. Мысли в слух. :wink: |
Мысли в слух - это хорошо!
Соревнования - для участников.Это главное.
Вот и давайте поговорим с участниками , чем больше адекватных мнений , тем лучше и качественнее мероприятие.
Теперь про сложность : когда я впервые решил вникнуть в ТТ Уральского региона - у меня волосы на голове начали шевелиться!
Замудрено то как!То ли дело ТТ "Бермудского треугольника"!
Но потом , когда вникнешь - ничего сложного.
Так вот ТТ РАФ , на самом деле , не сложнее ТТ "Уральского региона".
Тема:
ТТ РАФ, все подробно и доходчиво прописано,
конечно чтобы детально разобраться нужны разъяснения, думаю Орги принявшие данные ТТ наладят канал официальных уточнений.
конечно чтобы детально разобраться нужны разъяснения, думаю Орги принявшие данные ТТ наладят канал официальных уточнений.
Тема:
Пример для Нивы:
Тема:
Совершенно верно - все ДОХОДЧИВО и , на мой взгляд , справедливо.
Данная тема для того и создана - что бы простым , человеческим языком дать пояснения.
Предлагаю по порядку , что бы не было каши :
Сначала разобраться с ТРС : ответить на все вопросы и принять решение - адекватно ТРС или нет.
Затем перейти к ТР1
И т.д.
Kolins писал(а): |
ТТ РАФ, все подробно и доходчиво прописано,
конечно чтобы детально разобраться нужны разъяснения, думаю Орги принявшие данные ТТ наладят канал официальных уточнений. |
Совершенно верно - все ДОХОДЧИВО и , на мой взгляд , справедливо.
Данная тема для того и создана - что бы простым , человеческим языком дать пояснения.
Предлагаю по порядку , что бы не было каши :
Сначала разобраться с ТРС : ответить на все вопросы и принять решение - адекватно ТРС или нет.
Затем перейти к ТР1
И т.д.
Тема:
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников
Тема:
сельхоз резина под запретом стандарт весь на одних размерах колес тоесть опять нива на 31 и уаз на 31 считаются равными
Тема:
А можно поточнее пункт указать?
Dmitryi писал(а): |
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников |
А можно поточнее пункт указать?
Тема:
На ниву без резки арок и изменения подвески встают 31"?Это точно?
Просьба ответить кратко.Да или нет.
Очень хочется , что бы перед тем как делать громкие заявления , мы все думали.А то отбить желание у остальных очень просто.Гораздо сложнее добиться обратного.
Мое мнение (немного разбираюсь в нивах и 70-ках) :
Стандартный кузов и лифт на пружинах на 50мм. :
-Нива 29"
-Шнива 30"
-УАЗ 32"
-70-ка - 35"(но так как база короткая - то можно только 32,3")
Если не верно - поправьте , пожалуйста!
Dmitryi писал(а): |
сельхоз резина под запретом стандарт весь на одних размерах колес тоесть опять нива на 31 и уаз на 31 считаются равными |
На ниву без резки арок и изменения подвески встают 31"?Это точно?
Просьба ответить кратко.Да или нет.
Очень хочется , что бы перед тем как делать громкие заявления , мы все думали.А то отбить желание у остальных очень просто.Гораздо сложнее добиться обратного.
Мое мнение (немного разбираюсь в нивах и 70-ках) :
Стандартный кузов и лифт на пружинах на 50мм. :
-Нива 29"
-Шнива 30"
-УАЗ 32"
-70-ка - 35"(но так как база короткая - то можно только 32,3")
Если не верно - поправьте , пожалуйста!
Тема:
Почему 7 :shock:
Читаем ТТ РАФ -
1.18 ЛЕБЕДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ.
При установке лебедки в базе автомобиля, лебедка и крепежные кронштейны должны быть сверху полностью
закрыты жёстким кожухом, выполненным из стали толщиной не менее 1 мм или алюминия, толщиной не
менее 2 мм, или неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм,
закрепленным независимо от лебедки.....
Смотрим
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
II. Определения
"база транспортного средства" - расстояние меду центрами колес
осей при максимальной массе транспортного средства (для полуприцепа -
расстояние между осью шкворня и первой от шкворня осью);
То есть лебёдки на или за бамперами, сюда не попадают :wink:
Dmitryi писал(а): |
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников |
Почему 7 :shock:
Читаем ТТ РАФ -
1.18 ЛЕБЕДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ.
При установке лебедки в базе автомобиля, лебедка и крепежные кронштейны должны быть сверху полностью
закрыты жёстким кожухом, выполненным из стали толщиной не менее 1 мм или алюминия, толщиной не
менее 2 мм, или неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм,
закрепленным независимо от лебедки.....
Смотрим
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
II. Определения
"база транспортного средства" - расстояние меду центрами колес
осей при максимальной массе транспортного средства (для полуприцепа -
расстояние между осью шкворня и первой от шкворня осью);
То есть лебёдки на или за бамперами, сюда не попадают :wink:
Тема:
Да идея правильная ! Единый тех регламент, те разумные орги которые поддержат и примут привлекут к себе допольнительных участников, это точно. По ТТ раф - полностью согласен, НО в чистом виде без изменений это не возможно, там идет привязка ширины рези к весу авто? У кого есть весы? Кто готов взвешивать каждого участника ? На мой взгляд более сбалансированым в части размера колес являются ТТ Уральского Региона, предлагаю рассмотреть этот вариант. Особенно относится к КЮУ, я незнаю видят орги или нет, но на одних и тех же 33 лаптях Нивы рвут всех а Уазам и Тлкшкам гораздо труднее ехать. А ведь должны быть равные условия для всех !
Тема:
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать.
В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос.
По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ
ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33".
Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше.
Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят!
А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34".
Конечно , может и опросец забабахать можно.
И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон?
Мы готовы взвешивать.
В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос.
По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ
ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33".
Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше.
Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят!
А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34".
Конечно , может и опросец забабахать можно.
И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон?
Тема:
В последние 2-3 года РАФ "повернулась лицом" к участникам.
В первую очередь это касается ТТ.
Техтребования стали более внятными и понятными.
А в прошедшем сезоне и вовсе отечественным автомобилям стали позволять такие невероятные штуки, что Нивы стали доминировать наравне с крузаками и прочими патролами.
И техтребования на самом деле не такие уж и заумные. Ну, то есть, если вы разобрались с теоремой Пифагора, то ТТ РАф вам тоже будут понятны.
Эт я к чему?
Рано или поздно всем организаторам придется переходить на ТТ РАФ, либо разрабатывать свои ТТ, которые максимально приближены к РАФовским.
Вопрос с весами в любительских соревах вполне можно заменить делением на группы (как в "Уральском Регионе") в зависимости от паспортной массы автомобиля.
В первую очередь это касается ТТ.
Техтребования стали более внятными и понятными.
А в прошедшем сезоне и вовсе отечественным автомобилям стали позволять такие невероятные штуки, что Нивы стали доминировать наравне с крузаками и прочими патролами.
И техтребования на самом деле не такие уж и заумные. Ну, то есть, если вы разобрались с теоремой Пифагора, то ТТ РАф вам тоже будут понятны.
Эт я к чему?
Рано или поздно всем организаторам придется переходить на ТТ РАФ, либо разрабатывать свои ТТ, которые максимально приближены к РАФовским.
Вопрос с весами в любительских соревах вполне можно заменить делением на группы (как в "Уральском Регионе") в зависимости от паспортной массы автомобиля.
Тема:
на данный момент у вас самый адекватный регламент ближе подходящий к рафу
Шнивер510 писал(а): |
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать. В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос. По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33". Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше. Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят! А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34". Конечно , может и опросец забабахать можно. И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон? |
на данный момент у вас самый адекватный регламент ближе подходящий к рафу
Страница 2 из 19
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме