Тема:
Вооот!Все правильно!Там нынче очень все неплохо , я считаю.
Пугаться не будем.Будем делать.
Ну и все (и орги и участники) должны понимать , что излишняя въедливость в таких делах не должна мешать развитию автоспорта.

Тема:
А есть кто-нибудь, кто мог бы представить типа презентации ТТ Рафа? Ну нормальным понятным человеческим языком... :oops:

Тема:
Можно мне? :oops:
Или здесь только Свердловская область?
Мы тут может не совсем в кассу , со своим Кубком Южного Урала?

Тема:
Шнивер510 писал(а):
Можно мне?

нужно ;)

Тема:
В раф нет стандарта и туризма

Тема:
Чем сложнее правила, тем более обособленный круг лиц по ним играет.
Но в тоже время, ставки и соответственно призы больше.
Это так. Мысли в слух. :wink:

Тема:
Dmitryi писал(а):
В раф нет стандарта и туризма

Стандарт и туризм , а так же экстримы и спорты - такие же выдуманные названия как и ТРС , Т1 , Т2 и Т3.
Тут , как говорится , кто к чему привык!
В РАФ есть "стандарт" - его название ТР-С - КАТЕГОРИЯ TР-С (ТР-СТАНДАРТ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ
АВТОМОБИЛИ).

С него и начнем (без лебедки):
-Кузов и салон - стандартные
-Размер резины (ширина не регламентируется):
При длине "базы" до 2850мм. - 32,3"(нива,УАЗ,ТЛК78пятидверый)
При длине "базы" больше 2850мм. - 33"(Патриот,патрол пятидверный)
-Трансмиссия - стандартная (можно воткнуть самоблок в оригинальный картер)
-Подвеска - оригинальная , но можно воткнуть амртизаторы с ходом , больше оригинала на 50мм.

Т.е. размер колеса ограничен производителем.



Последний раз редактировалось: Шнивер510 (Ср 14 Ноя, 2018 08:54), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Чем сложнее правила, тем более обособленный круг лиц по ним играет.
Но в тоже время, ставки и соответственно призы больше.
Это так. Мысли в слух. :wink:

Мысли в слух - это хорошо!
Соревнования - для участников.Это главное.
Вот и давайте поговорим с участниками , чем больше адекватных мнений , тем лучше и качественнее мероприятие.

Теперь про сложность : когда я впервые решил вникнуть в ТТ Уральского региона - у меня волосы на голове начали шевелиться!
Замудрено то как!То ли дело ТТ "Бермудского треугольника"!
Но потом , когда вникнешь - ничего сложного.

Так вот ТТ РАФ , на самом деле , не сложнее ТТ "Уральского региона".

Тема:
ТТ РАФ, все подробно и доходчиво прописано,
конечно чтобы детально разобраться нужны разъяснения, думаю Орги принявшие данные ТТ наладят канал официальных уточнений.

Тема:
Пример для Нивы:

Тема:
Kolins писал(а):
ТТ РАФ, все подробно и доходчиво прописано,
конечно чтобы детально разобраться нужны разъяснения, думаю Орги принявшие данные ТТ наладят канал официальных уточнений.


Совершенно верно - все ДОХОДЧИВО и , на мой взгляд , справедливо.

Данная тема для того и создана - что бы простым , человеческим языком дать пояснения.

Предлагаю по порядку , что бы не было каши :

Сначала разобраться с ТРС : ответить на все вопросы и принять решение - адекватно ТРС или нет.

Затем перейти к ТР1

И т.д.

Тема:
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников

Тема:
сельхоз резина под запретом стандарт весь на одних размерах колес тоесть опять нива на 31 и уаз на 31 считаются равными

Тема:
Dmitryi писал(а):
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников

А можно поточнее пункт указать?

Тема:
Dmitryi писал(а):
сельхоз резина под запретом стандарт весь на одних размерах колес тоесть опять нива на 31 и уаз на 31 считаются равными

На ниву без резки арок и изменения подвески встают 31"?Это точно?
Просьба ответить кратко.Да или нет.
Очень хочется , что бы перед тем как делать громкие заявления , мы все думали.А то отбить желание у остальных очень просто.Гораздо сложнее добиться обратного.

Мое мнение (немного разбираюсь в нивах и 70-ках) :
Стандартный кузов и лифт на пружинах на 50мм. :
-Нива 29"
-Шнива 30"
-УАЗ 32"
-70-ка - 35"(но так как база короткая - то можно только 32,3")

Если не верно - поправьте , пожалуйста!

Тема:
Dmitryi писал(а):
почитал раф и не согласился Пункт 1: 18 отметает 90 процентов участников

Почему 7 :shock:
Читаем ТТ РАФ -

1.18 ЛЕБЕДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ.
При установке лебедки в базе автомобиля, лебедка и крепежные кронштейны должны быть сверху полностью
закрыты жёстким кожухом, выполненным из стали толщиной не менее 1 мм или алюминия, толщиной не
менее 2 мм, или неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм,
закрепленным независимо от лебедки.....


Смотрим
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
II. Определения
"база транспортного средства" - расстояние меду центрами колес
осей при максимальной массе транспортного средства (для полуприцепа -
расстояние между осью шкворня и первой от шкворня осью);


То есть лебёдки на или за бамперами, сюда не попадают :wink:

Тема:
Да идея правильная ! Единый тех регламент, те разумные орги которые поддержат и примут привлекут к себе допольнительных участников, это точно. По ТТ раф - полностью согласен, НО в чистом виде без изменений это не возможно, там идет привязка ширины рези к весу авто? У кого есть весы? Кто готов взвешивать каждого участника ? На мой взгляд более сбалансированым в части размера колес являются ТТ Уральского Региона, предлагаю рассмотреть этот вариант. Особенно относится к КЮУ, я незнаю видят орги или нет, но на одних и тех же 33 лаптях Нивы рвут всех а Уазам и Тлкшкам гораздо труднее ехать. А ведь должны быть равные условия для всех !

Тема:
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать.
В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос.
По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ
ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33".
Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше.
Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят!
А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34".

Конечно , может и опросец забабахать можно.

И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон?

Тема:
В последние 2-3 года РАФ "повернулась лицом" к участникам.
В первую очередь это касается ТТ.
Техтребования стали более внятными и понятными.
А в прошедшем сезоне и вовсе отечественным автомобилям стали позволять такие невероятные штуки, что Нивы стали доминировать наравне с крузаками и прочими патролами.
И техтребования на самом деле не такие уж и заумные. Ну, то есть, если вы разобрались с теоремой Пифагора, то ТТ РАф вам тоже будут понятны.
Эт я к чему?
Рано или поздно всем организаторам придется переходить на ТТ РАФ, либо разрабатывать свои ТТ, которые максимально приближены к РАФовским.
Вопрос с весами в любительских соревах вполне можно заменить делением на группы (как в "Уральском Регионе") в зависимости от паспортной массы автомобиля.

Тема:
Шнивер510 писал(а):
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать.
В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос.
По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ
ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33".
Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше.
Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят!
А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34".

Конечно , может и опросец забабахать можно.

И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон?


на данный момент у вас самый адекватный регламент ближе подходящий к рафу


Страница 2 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com