На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема:
Карочеее. Я понял все тут очём спор.
Все спортсмены пздять перед нивами и сузуками. О как .
Даваите говорять их на малинкие калеса и в экстримм а в ответ нет говорит даваи у кого мотор 3 литров и выше пустим в стандарт и они все в стоке на 33 или 35 колесах..
Каждый под свою машинуу пытаеться что то придумать. Продолжаите друзья я пока неспешу. Чтоб я не купил дальже экстримма не засуните. Чувствую сезон веселый будет для оргов с т.т. и все таки любителей больше чем спортсменов что паказала практика последных пуру лет. По мне так и кататся негде. Невянск типа рфс и Шунутовцы. Жаль Полевскои слился. Женя очень веселые гонки проводил. Посмотрим что нас ждет в следующем году.

Тема:
Лично я болею за общий регламент, который даст любителям возможность на своей технике выйти на официальные соревнования. Чтобы людям не пришлось менять шины и как следствие перестраивать машины. А в любительских сериях всегда было интересно катать с конкурентами высокого уровня как мастерства так и подготовки.

Тема:
Даниил Кондратьев
У меня в подписи номер телефона набери завтра или скинь в личку номер свои я перезвоню вопрос есть по витарику.

Тема:
Шнивер510 писал(а):
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать.
В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос.
По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ
ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33".
Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше.
Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят!
А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34".

Конечно , может и опросец забабахать можно.

И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон?
хорош батон на нивы крошить 8) да были нюансы но они выявленны и уничтоженны на корню, больше не ломается, готовтесь господа :P по теме, я за ТТ РАФ и машина кроится именно под них из того что я вижу на соревах

Тема:
если будут приняты тт раф в полном обьёме даже в КЮУ то в магазинах торгующих экстрим резиной случится ажиотаж по причине того что у большей половины участников ширина резины превышает допущенную рафовским тт,

Тема:
Интересно, кто из ОРГов ещё просматривает эту тему. И почему отмалчиваются?

Тема:
Интереснее не кто просто просматривает, а кто ещё и прислушивается.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Лично я болею за общий регламент, который даст любителям возможность на своей технике выйти на официальные соревнования. Чтобы людям не пришлось менять шины и как следствие перестраивать машины.

Да не нужен 80-90% наших участников РАФ, ну не нужен и все ! Никто туда не собирается , все кто хотели строят под раф и там и у нас катают. У нас любительские соревы, ТТ должны быть лояльными с закосом под раф небольшим.

Тема:
мое предложение

Тема:
bearhugs писал(а):
мое предложение

Мне нравится. Надо только отделить спорт от котлет, т.к. это две большие разницы как с точки зрения постановки трасс, так и по их прохождению

Тема:
Стандарт от Туризма в гр3 отличаются только наличием лебёдки ?
Надеюсь, без привязки её к конкретному месторасположению на авто ?
И как делить Спорт и Профи ?

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Стандарт от Туризма в гр3 отличаются только наличием лебёдки ?
Надеюсь, без привязки её к конкретному месторасположению на авто ?
И как делить Спорт и Профи ?


По ВСУР принципиально стандарт от туризма отличался лебедкой и все-таки размером колес и лифтом кузова. В ГР3 правда колеса были одинаковые

Спорт это все-таки кузова, а профи уже все - свободная конструкция. Даже нивам на 33 ехать за котлетами на пневматиках это уТопИя

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
... Даже нивам на 33 ехать за котлетами на пневматиках это уТопИя
Помню помню :D :D :D :D



Последний раз редактировалось: Алексей Николаевич (Пн 19 Ноя, 2018 16:55), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
...принципиально стандарт от туризма отличался лебедкой и все-таки размером колес и лифтом кузова..
Так и думал :wink:

Тема:
Если нужна категория Спорт то можно ввести и там так же Гр1 33*12.5 гр2 35*14.5 гр3 36*16.5. Я лично считаю эту категорию лишней, но это предмет отдельных дискуссий.
По поводу туризма то мое мнение это одна лебедка расположенная так чтоб исключалась возможность лебедится назад. Иначе это уже экстрим. Я предлагаю не вдаваться сейчас в дальнейшие детали и голосовать за и против ТТ по резе что я предложил. Я надеюсь орги просмотрят тему и может быть прислушаются.

Тема:
Может создать опрос участников по вопросам:
1. Планируют ли участие в соревнованиях на следующий год (да, скорее да, нет)
2. Какая машина, сколько лебедок
3. На какой резине.

Тогда более менее понятно что-то будет

Тема:
отличное предложение :good:

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
отличное предложение :good:

Раз инициатива моя, то с вашего позволения разрешите сформулировать запрос в отдельной теме?

Тема:
Даниил Кондратьев
Давай Данил раз начал доведи до канца. Правильную тему подняли. Я точно не знаю что да как в следующем году у меня будет, но за спортом и теммои слежу

Тема:
bearhugs писал(а):
Я честно скажу, для амарока я согласен даже если он на 38 богерах в экстриме поедет ))) Просто бред насчет запреты езды спортсменам задел.


А на M9060 можно в Экстрим тогда?

Спортсмены участвовавшие по требованиям РАФ - на голову более подготовленные, чем любители,- и по машине, и по опыту.
Пускать их в малинник с новичками в любительские соревнования - рисково потерей новичков в любительских соревнованиях. И любителей.

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 10 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com