Карочеее. Я понял все тут очём спор.
Все спортсмены пздять перед нивами и сузуками. О как .
Даваите говорять их на малинкие калеса и в экстримм а в ответ нет говорит даваи у кого мотор 3 литров и выше пустим в стандарт и они все в стоке на 33 или 35 колесах..
Каждый под свою машинуу пытаеться что то придумать. Продолжаите друзья я пока неспешу. Чтоб я не купил дальже экстримма не засуните. Чувствую сезон веселый будет для оргов с т.т. и все таки любителей больше чем спортсменов что паказала практика последных пуру лет. По мне так и кататся негде. Невянск типа рфс и Шунутовцы. Жаль Полевскои слился. Женя очень веселые гонки проводил. Посмотрим что нас ждет в следующем году.
Тема:
Тема:
Лично я болею за общий регламент, который даст любителям возможность на своей технике выйти на официальные соревнования. Чтобы людям не пришлось менять шины и как следствие перестраивать машины. А в любительских сериях всегда было интересно катать с конкурентами высокого уровня как мастерства так и подготовки.
Тема:
Даниил Кондратьев
У меня в подписи номер телефона набери завтра или скинь в личку номер свои я перезвоню вопрос есть по витарику.
У меня в подписи номер телефона набери завтра или скинь в личку номер свои я перезвоню вопрос есть по витарику.
Тема:
хорош батон на нивы крошить 8) да были нюансы но они выявленны и уничтоженны на корню, больше не ломается, готовтесь господа :P по теме, я за ТТ РАФ и машина кроится именно под них из того что я вижу на соревах
Шнивер510 писал(а): |
По весам - появляются недорогие.
Мы готовы взвешивать. В чистом виде можно прописать , как проводить ТТ - это отдельный вопрос. По Т2 в КЮУ - все видим , по этому и присматриваемся к ТТ РАФ ТЛК70 на 33 по итогам сезона прилично оторвался от двух нив на 33". Был бы в сезоне , к примеру Вася Богаевский , нивы бы отодвинулись ещё дальше. Ну ломается нива на 33" , на грани схода ребята ездят! А так , если уж быть точным , то в КЮУ в T2 - разрешены 34". Конечно , может и опросец забабахать можно. И пусть большинство решает , по какому пути двигаться.Только все ли из голосовавших готовы откатать сезон? |
Тема:
если будут приняты тт раф в полном обьёме даже в КЮУ то в магазинах торгующих экстрим резиной случится ажиотаж по причине того что у большей половины участников ширина резины превышает допущенную рафовским тт,
Тема:
Интересно, кто из ОРГов ещё просматривает эту тему. И почему отмалчиваются?
Тема:
Интереснее не кто просто просматривает, а кто ещё и прислушивается.
Тема:
Да не нужен 80-90% наших участников РАФ, ну не нужен и все ! Никто туда не собирается , все кто хотели строят под раф и там и у нас катают. У нас любительские соревы, ТТ должны быть лояльными с закосом под раф небольшим.
Даниил Кондратьев писал(а): |
Лично я болею за общий регламент, который даст любителям возможность на своей технике выйти на официальные соревнования. Чтобы людям не пришлось менять шины и как следствие перестраивать машины. |
Да не нужен 80-90% наших участников РАФ, ну не нужен и все ! Никто туда не собирается , все кто хотели строят под раф и там и у нас катают. У нас любительские соревы, ТТ должны быть лояльными с закосом под раф небольшим.
Тема:
мое предложение
Тема:
Мне нравится. Надо только отделить спорт от котлет, т.к. это две большие разницы как с точки зрения постановки трасс, так и по их прохождению
bearhugs писал(а): |
мое предложение |
Мне нравится. Надо только отделить спорт от котлет, т.к. это две большие разницы как с точки зрения постановки трасс, так и по их прохождению
Тема:
Стандарт от Туризма в гр3 отличаются только наличием лебёдки ?
Надеюсь, без привязки её к конкретному месторасположению на авто ?
И как делить Спорт и Профи ?
Надеюсь, без привязки её к конкретному месторасположению на авто ?
И как делить Спорт и Профи ?
Тема:
По ВСУР принципиально стандарт от туризма отличался лебедкой и все-таки размером колес и лифтом кузова. В ГР3 правда колеса были одинаковые
Спорт это все-таки кузова, а профи уже все - свободная конструкция. Даже нивам на 33 ехать за котлетами на пневматиках это уТопИя
Алексей Николаевич писал(а): |
Стандарт от Туризма в гр3 отличаются только наличием лебёдки ?
Надеюсь, без привязки её к конкретному месторасположению на авто ? И как делить Спорт и Профи ? |
По ВСУР принципиально стандарт от туризма отличался лебедкой и все-таки размером колес и лифтом кузова. В ГР3 правда колеса были одинаковые
Спорт это все-таки кузова, а профи уже все - свободная конструкция. Даже нивам на 33 ехать за котлетами на пневматиках это уТопИя
Тема:
Помню помню :D :D :D :D
Последний раз редактировалось: Алексей Николаевич (Пн 19 Ноя, 2018 16:55), всего редактировалось 1 раз
Даниил Кондратьев писал(а): |
... Даже нивам на 33 ехать за котлетами на пневматиках это уТопИя |
Последний раз редактировалось: Алексей Николаевич (Пн 19 Ноя, 2018 16:55), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Так и думал :wink:
Даниил Кондратьев писал(а): |
...принципиально стандарт от туризма отличался лебедкой и все-таки размером колес и лифтом кузова.. |
Тема:
Если нужна категория Спорт то можно ввести и там так же Гр1 33*12.5 гр2 35*14.5 гр3 36*16.5. Я лично считаю эту категорию лишней, но это предмет отдельных дискуссий.
По поводу туризма то мое мнение это одна лебедка расположенная так чтоб исключалась возможность лебедится назад. Иначе это уже экстрим. Я предлагаю не вдаваться сейчас в дальнейшие детали и голосовать за и против ТТ по резе что я предложил. Я надеюсь орги просмотрят тему и может быть прислушаются.
По поводу туризма то мое мнение это одна лебедка расположенная так чтоб исключалась возможность лебедится назад. Иначе это уже экстрим. Я предлагаю не вдаваться сейчас в дальнейшие детали и голосовать за и против ТТ по резе что я предложил. Я надеюсь орги просмотрят тему и может быть прислушаются.
Тема:
Может создать опрос участников по вопросам:
1. Планируют ли участие в соревнованиях на следующий год (да, скорее да, нет)
2. Какая машина, сколько лебедок
3. На какой резине.
Тогда более менее понятно что-то будет
1. Планируют ли участие в соревнованиях на следующий год (да, скорее да, нет)
2. Какая машина, сколько лебедок
3. На какой резине.
Тогда более менее понятно что-то будет
Тема:
отличное предложение :good:
Тема:
Раз инициатива моя, то с вашего позволения разрешите сформулировать запрос в отдельной теме?
Алексей Николаевич писал(а): |
отличное предложение :good: |
Раз инициатива моя, то с вашего позволения разрешите сформулировать запрос в отдельной теме?
Тема:
Даниил Кондратьев
Давай Данил раз начал доведи до канца. Правильную тему подняли. Я точно не знаю что да как в следующем году у меня будет, но за спортом и теммои слежу
Давай Данил раз начал доведи до канца. Правильную тему подняли. Я точно не знаю что да как в следующем году у меня будет, но за спортом и теммои слежу
Тема:
А на M9060 можно в Экстрим тогда?
Спортсмены участвовавшие по требованиям РАФ - на голову более подготовленные, чем любители,- и по машине, и по опыту.
Пускать их в малинник с новичками в любительские соревнования - рисково потерей новичков в любительских соревнованиях. И любителей.
bearhugs писал(а): |
Я честно скажу, для амарока я согласен даже если он на 38 богерах в экстриме поедет ))) Просто бред насчет запреты езды спортсменам задел. |
А на M9060 можно в Экстрим тогда?
Спортсмены участвовавшие по требованиям РАФ - на голову более подготовленные, чем любители,- и по машине, и по опыту.
Пускать их в малинник с новичками в любительские соревнования - рисково потерей новичков в любительских соревнованиях. И любителей.
Страница 10 из 19
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме