На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Тема:
Re: писал(а):
Господа, давайте поспокойней, в конструктивном русле, так сказать ;)

С ув., модер

Изменяюсь конечно может перегнул чуток но эмоции берут управление! Зная и видя как Женьтяй переживает и готовит БТ! И тут на тебе касяк у оргов ПЕРЕГОН по трассе! Ну это край уже!

Тема:
Добавил таблицу результатов в первый пост.

Тема:
Не понятно откуда столько злобы в словах.
Ну ,высказался Vezdelaz, что, он не имеет право?
Имеет...
И каждый имеет право высказаться.

Любому спортсмену будет не приятно ехать по асфальту 15 км на МТ резине до места старта.
А доставить этот авто на прицепе до места старта по снежной целине (или даже пробитой коллее после подготовленных внедорожников) не каждый тягач сможет, разве что тоже подготовленный.

А если на всю критику так негативно реагировать, то можно и спортсменов растерять.

Тема:
На той же Ладоге перегоны между СУ достигают нескольких сотен км. И ничего, трагедии никто не делает, все взрослые люди, сами решают вопрос доставки боёвок к месту старта, причем каждый день. А тут из-за каких-то 15 км. развели...Что, лучше было бы базовый лагерь расположить на стартовой поляне? Критика должна быть конструктивной - если уж взялись тыкать носом в "косяки" и поучать, то поясните, как, на ваш взгляд, надо было сделать в конкретном случае.
Я бы, наоборот, выделил моменты, которые понравились. Впервые участвовал в Бермудах, но сравнить есть с чем. Начнём с вешалки - базовый лагерь трудно лучше представить, очень доступно, комфортно, есть столовая, есть где зрителям и болельщикам потусить во время гонки, парковка, закрытая территория, всё супер. Регистрация и техкомиссия (проходили вечером) - впервые во время этой процедуры почувствовал заботу об удобстве участников, ни очередей, ни поисков и ожидания техкома, всё очень чётко и быстро. Расписание мероприятия - отлично составлено, не было спешки, но и не затянуто, а самое главное всё по объявленному времени, без задержек и изменений. Наконец, самагонка. Трасса непростая, особенно для пелетона, но проходимая. К сожалению, из-за поломки и четырёхчасового ремонта не удалось посетить все точки, но из тех, которые взяли, бились чётко все, номер точки продублирован, неберучек не было. Варианты заезда на точку были, поэтому не было нужды играть в паровоз и всем идти по одной колее.
Несмотря на технические проблемы, нашему экипажу мероприятие понравилось, отличный опыт и отдых в межсезонье. И заслуга в этом организаторов, благодаря им теперь знаю, что зимой трофи - ЕСТЬ!

Тема:
Снеговик писал(а):
На той же Ладоге перегоны между СУ достигают нескольких сотен км. И ничего, трагедии никто не делает, все взрослые люди, сами решают вопрос доставки боёвок к месту старта, причем каждый день. А тут из-за каких-то 15 км. развели...Что, лучше было бы базовый лагерь расположить на стартовой поляне? Критика должна быть конструктивной - если уж взялись тыкать носом в "косяки" и поучать, то поясните, как, на ваш взгляд, надо было сделать в конкретном случае.
Я бы, наоборот, выделил моменты, которые понравились. Впервые участвовал в Бермудах, но сравнить есть с чем. Начнём с вешалки - базовый лагерь трудно лучше представить, очень доступно, комфортно, есть столовая, есть где зрителям и болельщикам потусить во время гонки, парковка, закрытая территория, всё супер. Регистрация и техкомиссия (проходили вечером) - впервые во время этой процедуры почувствовал заботу об удобстве участников, ни очередей, ни поисков и ожидания техкома, всё очень чётко и быстро. Расписание мероприятия - отлично составлено, не было спешки, но и не затянуто, а самое главное всё по объявленному времени, без задержек и изменений. Наконец, самагонка. Трасса непростая, особенно для пелетона, но проходимая. К сожалению, из-за поломки и четырёхчасового ремонта не удалось посетить все точки, но из тех, которые взяли, бились чётко все, номер точки продублирован, неберучек не было. Варианты заезда на точку были, поэтому не было нужды играть в паровоз и всем идти по одной колее.
Несмотря на технические проблемы, нашему экипажу мероприятие понравилось, отличный опыт и отдых в межсезонье. И заслуга в этом организаторов, благодаря им теперь знаю, что зимой трофи - ЕСТЬ!

Хорошо. И правильно.

Тема:
Команда RED OffRoadExpedition выложила свое видение Бермудов. ))))



Кстати, в ролике есть очень золотые слова:
"... нужно быть собранным, поджатым, минимум лишних движений. Но при этом не суетиться, правильно дышать и быть максимально сконцентрированным".


А ближе к концу ролика очень много жизни. Вот прям такой вот, трофийной, соревновательной, честной и доброй жизни.

Тема:
Да, хорошее кино!))
Евгений перед Бермудами говорит: "Рвать новый мотор не буду, обкатка всё-таки! Если что-то серьезное, то просто ехать туда не буду."
Но, судя по всему, спортивный азарт и природная целеустремленность делают свое дело)))

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Страница 5 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com