Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2019 21:16  Заголовок сообщения:  23 февраля: джип-спринт СНЕЖНАЯ БИТВА-2019 (Невьянск) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Картинка из анонса мероприятия


23 февраля Невьянский OFF-ROAD клуб «КЕДР» проводит традиционный джип-спринт под названием"Снежная битва" в окрестностях Невьянска.

Расписание:
08:30 — 10:30 — сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
10:30 — 11:00 Торжественное открытие соревнований. Брифинг.
11:00 — старт класса «Сток»
12:00 — старт класса «Туризм»
13:00 — старт класса «Экстрим»
14:30 — старт класса «Спорт»
16:00 — финиш
17:00 — предварительные результаты, подача протестов
17:30 — подведение итогов соревнований, награждение победителей, закрытие

Координаты: 57,536750, 60,227016

Вообще, формат "джип-спринт" сам по себе один из самых динамичных для участников и зрелищных для зрителей. А тут еще и повод+дата как отличное сочетание для того, чтобы отметить праздник незабываемо, в кругу настоящих мужиков, занятых правильным мужским делом. А теперь добавим сюда полевую кухню с солдатской кашей, а также шашлыками, выпечкой, горячим чаем... Ну вы понимаете, что как минимум посмотреть на это стоит точно, а то и поучаствовать!

Кстати об участии. Невьянский OFF-ROAD клуб «КЕДР» представляет данное мероприятие как первый этап в серии «KedrOffRoad». Серия состоит из 3 этапов - февраль, май, июль. Все этапы проходят под едиными техтребованиями, вне зависимости от сезона. И вот эти самые техтребования являются главной фишкой невьянцев!

Судите сами - в целом и общем спортсмены-любители привыкли к классическому делению. Мол, вот Нива без лебедки на мудовых колесах - это такой типа Стандарт. Добавим лебедку - получаем Туризм. А теперь у нас Уазик на 33" Simex-ах с лебедкой - голимый Экстрим. А вот на 36" - Спорт. А еще есть котлеты - Открытый под все остальное. Этакая кунсткамера монстров-мутантов Very Happy . А теперь вспомним ключевое слово "любительский off-road". Что-то такое несложное, доступное, не требующее капитальных вложений...

Вот именно это словосочетание Кедр прочитал вполне буквально и изменил привычные сетки зачетов. Привычный "Стандарт" разделился аж на 2 категории - чистый Сток (абсолютный стандарт с завода, которому нельзя не то что лифт-резка-усиления, но даже сменить колеса на грязевые, оставаясь в стандартной размерности). И Туризм - это привычный бывший "стандарт" на мудовой резине небольшого (в зависимости от группы) размера и ширины. И, внимание, лебедки там тоже запрещены! Далее следует Экстрим, который принял в свое лоно всех однолебедочников со средней размерностью покрышек. Ну и Спорт - как все остальное.

Зачем я все это так расписываю? Смотрите, в кои-то веки орги спортивных трофи вспомнили о том, с чего мы все начинали - заводской сток на каких-то невнятных заводских колесах! Это важнейшая группа, которая втягивает в офф-роуд движуху кучу народа. Главное - не напугать, сделать трассы интересными, но не убойными. Это чертовски трудно. Раньше таким занимался исключительно Чемпионат по off-road Играм DIRTY GAMES, потому я искренне рад, что реальные стандарты получили еще одну возможность посостязаться друг с другом, а не с лифтованными бывалыми мини-монстрами, специально выращенными, так сказать, "на убой".

Но есть и обратная сторона монеты - стандарты с лебедками , которые обычно выступали в Туризме, теперь вынуждены противостоять куда более суровым авто в Экстриме. Впрочем, все это пытается нивелировать система Групп (условно: легкие коротыши, средние джипы, ну и в оконцовке "крокодилы-бегемоты" - тяжелые длиннобазные внедорожники).

Запутались? Тогда читайте сами подробности и регламенты мероприятия
тут.


Пора просыпаться, Сезон начинается! Cool

Image



Подпишись на новостные каналы Нивера для мобильных устройств:. Image . Image . Image . Image

Сообщи новость: на Нивере, Вконтакте, в Ватсапе, в Вайбере, в Телеграм


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus