Тема: 13 июля: 3 этап DG'19 "СТАЛКЕР: Точка невозврата"
Image


"Таким образом, всё, что попадает за горизонт событий в Черной дыре, попадает в сингулярность. Соответственно, для стороннего наблюдателя существование объекта теряет смысл из-за неопределенности" - Торговец захлопнул потрепанный научно-популярный журнал, который он читал от вынужденного безделия, и задумался. Это что же получается, Зона стала чертовски похожа на Черную дыру... Нет, ничего необычного, всё так же - аномалии, артефакты, мутанты. Всё как обычно. Но ни одна группа Сталкеров, которых Торговец посылал на задания, так и не вернулась! Как сгинули. Разумеется, Торговцу было плевать на судьбы "радиактивного мяса", как он называл малоопытных сталкеров-одиночек, но что бы разом ВСЕ... Самое обидное - он некисло вложился в аэроразведку местности, вот они, координаты артефактов, как на ладони, приходи и бери, даже искать не надо! Но никто так и не вернулся.

"Слово-то какое, неприличное - сингулярность... И не такое видали, и не с таким дела вертели" - подумал Торговец. Выброс неумолимо приближался, а значит все координаты разведанных артефактов скоро перестанут иметь смысл. После Выбросов Зона, как девица после марафета - неузнаваема. Торговец в очередной раз поморщился: лишние траты, лишние хлопоты. Но что делать, отбивать вложения надо. И раз эти вооруженные балбесы-пешеходы не могут выполнить элементарные поручения, значит придется обратиться к серьезным людям. На серьезных джипах. Да, им надо платить сразу и много, но они свое дело знают...

Торговец открыл потрепанный ноутбук, загрузил почтовую программу.
Кому: re@niver.ru. Тема: от Торговца. Письмо: Твои спецы снова нужны. На старом месте, перед Выбросом, 13 июля. Плачу, как обычно, наличкой.


Лучший и заслуженный формат "сразу все дисциплины офф-роуда" на лучшем антуражном полигоне! Торговец дает задания, вы их выполняете и возвращаетесь за наградой. И так, пока не выйдет время!

Подробности - скоро и постепенно. Будет не легко, будет КРУТО! 8)

Заявляемся. Сталкеры в легкой броне (Пехота) и Сталкеры в тяжелых экзоскелетах (Танки)



Последняя раз редактировалось: Re: (Ср 17 Июл, 2019 11:03), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Частный регламент III этапа Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2019 - Внедорожной Игры "СТАЛКЕР: точка невозврата"

Спонсоры Игры:
Интернет-магазин www.4x4tun.ru
Мастерская RUS326 www.rus326.ru



Внедорожная игра "СТАЛКЕР: точка невозврата" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным понятным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.


Тайминг:
13 июля 2019
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.30 - окончание регистрации, строевой смотр Сталкеров
10.45 - Брифинг
11.00 - Старт Игры
17.00 - Финиш Игры
18.30 - предварительные результаты
19.00 - награждение

Базовый лагерь располагается менее чем в 50 км от Екатеринбурга в окрестностях пос. Монетный (37-й километр режевского тракта) на частной территории бывшей ракетной базы.

Координаты Кордона Сталкеров:
N57.077039°
E61.012688°

Едем по режевскому тракту от Екб, после пос.Монетный будет затяжной спуск, в его конце своротка направо после 37-го километрового столба. Поворачиваем и едем по бетонке мимо садов до самого конца.
Интерактивная схема проезда на Яндекс.Карте


ВНИМАНИЕ! Данный полигон находится в частной собственности. На нем оборудовано множество антуражных мест с реквизитом. Трогать, перемещать, забирать этот реквизит ЗАПРЕЩЕНО. Уважайте старания других людей, они создавали этот мир много лет. Кроме того, в базовом лагере есть оборудованные стоянки постоянных посетителей полигона - не разрушайте и не тратьте заготовленные ресурсы. Если воспользовались оборудованной стоянкой, то оставьте потом всё так, будто вас тут и не было.


Формат Игры - мультиориентирование: gps-ориентирование, азимутное ориентирование, логическое ориентирование, ориентирование по легенде, джип-спринт, и специальные квесты-приключения.

Суть:
Вы - Сталкеры, охотники за сокровищами-артефактами в условиях смертельно-опасной Зоны отчуждения. Вы готовы пойти на все ради сбора этих артефактов и получить награду. Зона опасна и радиактивна, кишит мутантами и аномалиями.

Механика и экономика Игры:
Задания-квесты выдает главный персонаж Зоны - Торговец. Торговец для всех категорий - один и находится в Базовом лагере. У Торговца за раз можно выбрать любой ОДИН понравившийся квест-задание и приступить к его выполнению. Торговец обладает лишь поверхностной информацией относительно предлагаемых заданий, однако к его советам стоит прислушиваться.

Квесты разделены по смыслу (форматы ориентирования, а также бонусный квест-приключение). Квесты имеют разную стоимость вознаграждения. Дорогой квест отнимет больше усилий, более дешевый будет наверняка попроще, но не факт что будет выполняться быстрее. Как правило, выполнить ВСЕ КВЕСТЫ физически невозможно, но как знать... Кроме того - некоторые квесты имеют ограниченное время работы, смотрите внимательно на анонсы-ценники заданий!

Итак, вы у Торговца, выбираете себе квест-задание. За его выполнение вам в Книгу учета Сталкера (контрольная карта, выдается при регистрации) будет сделана запись о выполнении этого квеста.
Если выполнение квеста вам кажется сложным (например построение азимутов), вы можете купить подсказку для конкретного выбранного квеста (сразу или потом, после того как потеряете время или терпение).
Завершив квест, вы должны отчитаться перед Торговцем о его выполнении (предъявив прямо на экране фотоаппарата взятые точки). Торговец, убедившись в выполнении, отметит в Книге учета выполнение и выдаст гонорар за этот квест. После чего можно приступить к выполнению СЛЕДУЮЩЕГО квеста. Таким образом за раз можно браться ТОЛЬКО ЗА ОДИН КВЕСТ! Если вы отказываетесь от выполнения квеста по каким-либо причинам и хотите взять другой квест - Торговец вам поставит отметку "отказ", таким образом взять повторно этот квест будет уже невозможно! Если вы не успели или не смогли собрать какие-то точки в квесте или не успели вернуться к Торговцу - квест считается неоконченным и оплате не подлежит.

Квесты на ориентирование имеют четкую конечную стоимость вознаграждения. А вот стоимость подсказок, делающих выполнение квеста ощутимо проще, может снижаться или завышаться Торговцем в зависимости от личностных предпочтений. Кроме того, существует дополнительный "контрабандный" канал обогащения по инициативе Торговца - цены там и вовсе будут "договорными"! Речь идет про "дикие" артефакты: в Зоне вполне вероятно вам может встретится удивительная и антуражная херовина, которую можно будет попытаться продать Торговцу под видом артефакта (сопроводив рассказ уникальной историей и свойствами, которыми наделен этот артефакт). Результат непредсказуем, но совершенно точно Торговец не заплатит, если:
1) Артефакт - это какая-то домашняя заготовка-обманка. Свой дикий артефакт вы должны найти именно в Зоне.
2) Вы не похожи на Сталкера. Доверие завоевать сложно, только бывалый и антуражный Сталкер может заявить о себе, мол разбирается в Зоне и может отличать обычный мусор от ценных артефактов. Перед стартом Игры будет смотр-построение Сталкеров, на котором действительно антуражных игроков отметят "клеймом Зоны". Клеймо следует беречь - только оно позволит смягчить сердце Торговца - вы получите доверие и выгодные цены. Чем больше в вашем экипаже Сталкеров с клеймом Зоны, тем проще вам будет его сохранить.

Все квесты на ориентирование заключаются в поиске и взятии обозначенных буквами артефактов (КП). КП представляет собой как правило дерево с зеленым бумажным листом А4, на котором изображены знаки радиации и нанесен буква "артефакта". Для избежания неприятностей в случае уничтожения бумажки КП, прямо под ней находится буква этого КП, нанесенный красной краской прямо на дерево, камень или другую стационарную поверхность). КП подлежит "взятию":

- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Книгу учета Сталкера (контрольную карту) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Контрольная карта касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на Сберкнижке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано, что повлечет за собою невыполнение всего квеста!

- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (зеленой бумажки с буквой), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!).
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались буква КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Что влечет невыполнение ВСЕГО квеста.
ВНИМАНИЕ! возможны исключения по условиям специальных заданий-квестов. Читайте что там написано!

Игра длится 6 часов: старт в 11.00, финиш в 17.00. По игровой легенде, в 17.00 в Зоне случится Выброс, и все живое в ней погибнет. Соответственно, финиш ПОСЛЕ 178.00 влечет СХОД! Старайтесь рассчитать тактику стратегии так, чтобы непременно быть на финише до Выброса. Иначе все ваши заслуги будут аннулированы, сгорят.

Победители в Игре определяются по максимальному доходу, полученному экипажем Сталкеров. При равенстве дохода, преимущество отдается тому, кто раньше финишировал.

Все игроки получают очки в зачет Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES

Зачетные группы (категории автомобилей):

- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера...

- ТАНКИ (внедорожники, на грязевой МТ резине, размер колес не более 33" включительно.)

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа. До 12 мая включительно действует льготный период оплаты с 25% скидкой (1500 руб) при оплате на карту Сбербанка. 42761600114902шестьшесть (продублировать инфу про оплату смс на тел +7912224839восемпять)


Необходимое Снаряжение:

- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер, Локус или прибор Гармин. Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой"! Научитесь заранее строить азимуты - это несложно в рекомендуммых программах.
- Фотоаппарат или смартфон со вспышкой
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!). В некоторых местах - забродники по пояс (или купальный костюм).
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж: противогаз, респиратор, химзащита и прочие дела, чтобы походить на бывалого сталкера. Антуражным Сталкерам будет проставлена специальная метка, облегчающая общение с Торговцем.
- Фонарик!!! Лазить по катакомбам.
- Жгуты для ремонта проколов - не обязательно, но рекомендуется, в том числе и уметь ими пользоваться. На всякий случай.
- НЗ: еда с длительным сроком хранения (тушенка, доширак или другие консервы) или прочие вкусняшки. Кол-во от 1 единицы.


Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш - сход
- Закрепление троса ручной лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.

Весьма полезно посмотреть прошлогодний расширенный онлайн-брифинг в записи: https://youtu.be/4PCC32nGKOE
там актуальн почти всё, кроме ФОРМАТА ВЫДАЧИ КООРДИНАТ! Текущий формат: Градусы,долиградуса°. Если что-то непонятно - обращайтесь к оргам в любой момент.



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 11 Июл, 2019 19:56), всего редактировалось 3 раз
Тема:
резерв

Тема:
31й пехотный борт в строю и в ожидании.

Тема:
88 пехота

Тема:
Доброго! Как? Что? Где? Новичек, охота влиться в тему) Авто у меня, похоже что Пехота)

Тема:
Тем временем в Зоне... Торговец послал разведгруппу самых подготовленных и бывалых Сталкеров на авто с 33" колесами и лебедкой. Они, в отличие от сталкеров-одиночек вернулись, но в каком состоянии!.. Нет, машина в порядке, а вот экипаж... Только сегодня из малосвязных реплик удалось узнать:

1) Новый вид мутантов, с которыми Сталкеры познакомились еще в прошлом году, мутировали еще сильнее! Имя им - БОБРЕЦ, что весьма красноречиво описывает животное-основу мутанта и то, что будет с любым, кто с ним повстречается. В отличии от обычных бобров, Бобрецы валят деревья толщиной с Сидоровича, и, судя по всему тащат их на нлюбые расстояния! А их хатка прямо на доргое, которую пришлось объезжать, торчала из воды на высоте избы! Слава богу, живьем Бобреца не повстречали, по слухам это крайне агрессивный и подлый мутант. Фоток не делали, убирались из локации быстро и с трудом, когда осознали всю обреченность ситуации. Пока не пришел полный бобрец...

2) Судя по всему, Сталкеры пытались защититься от нашествия Бобрецов и вырыли глубокие канавы-траншеи прямо на дороге. Хотя больше похоже, что так они пытались оградить от ужаса тех, кто легкомысленно попробует сунутся в те края. В итоге, выход за привычную границу Зоны оказался надежно закрыт. Если бы не одно "но" - разведгруппа нашла проход, расчистив его от новой аномалии под названием Колючка (ожившая извивающаяся колючая проволока), но он может оказаться слишком узким для машин шире, чем Уаз Патриот. Если у вас такой внедорожник - внимательно следите за новостями, вероятно придется обзавестись дополнительными приспособлениями!!!

3) В Зоне полно свежих следов Сталкеров. Еще дымящиеся костры, бункер ученых с незавершенными экспериментами и бурлящими реактивами, нетронутые артефакты... И никого! Что же здесь, черт возьми, произошло???



Последний раз редактировалось: Re: (Вт 09 Июл, 2019 00:19), всего редактировалось 1 раз
Тема:
PROHLADNii96 писал(а):
Как? Что? Где? Новичек, охота влиться в тему) Авто у меня, похоже что Пехота)

Начинаем с главной темы Чемпионата: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=33497 - там все расписано: в чем прикол, какие требования и цены. Ну и номера свободные для бронирования.

Если не остались вопросы - есть группа Вконтакте https://vk.com/dirty_games где помимо свежей инфы есть довольно подробный FAQ по внедорожным Играм: https://vk.com/topic-114489919_33939103

Тема:
08 танки

Тема:
💡 Внимание, напоминаю, что до пятницы 12 июля действует возможность оплатить стартовый взнос по ЛЬГОТНОЙ цене со скидкой 25%! Всего 1500 вместо 2000 на полигоне 💰

💳 Карта СБ для зачисления 4276 1600 1149 02шестьшесть, Михаил Юрьевич Р. В назначении платежа обязательно указать номер экипажа. После оплаты СРАЗУ продублировать информацию, от кого платеж в виде СМС на тел. +791224839восемпять и/или в личку на форуме или официальных группах в соцсетях.

Тема:
Image


Торговец, как и обещал, передал наличку для оплаты заданий Сталкеров. Судя по всему - это все его средства, накопленные годами... Значит он решил пойти ва-банк, а дело серьезное и заманчивое! Что же там такое, что так нужно Торговцу? Что же там происходит, почему пропадают Сталкеры? Это смогут узнать только лучшие из лучших, за 6 часов перед Выбросом. Если выживут...

Механика Игры проста и сурова, как сама жизнь. У Торговца вы выбираете одно из почти десятка заданий-квеста. Выполнив его, вы возвращаетесь к Торговцу, он оценивает результат и тут же оплачивает вашу работу. И так, пока не выйдет время.

Задание - это небольшой набор точек какого-либо вида ориентирования - gps, азимуты, легенда и так далее. Если вы не знаете, как распутывать специфические варианты ориентирования - вы можете купить у Торговца подсказку! Заработаете чуть меньше, зато всяко будете в плюсе. Торговец жадный и хитрый, но каждый квест и подсказка стоят конкретную цену, причем, чем сложнее задание, тем больше за него платят!

Другое дело "дикие" артефакты. Еще одним ощутимым способом подзаработать может быть поиск неизведанных артефактов, причем цена на них неизвестна - вы сами договариваетесь с Торговцем, торгуетесь. При этом, чтобы торговец принял артефакт, вы должны описать его свойства и природу - что это такое и что оно делает. Артефактом может быть все что угодно, что хоть как-то выделяется из привычной окружающей среды.

Но самое главное - Торговец не будет принимать "дикие" артефакты у всякого сброда, а только у Сталкеров! Значит вы должны выглядеть как самый настоящий Сталкер! Это означает, что антураж Сталкеров необходим тем экипажам, которые планируют подзаработать на артефактах сверх выдаваемых заданий. Перед Стартом они получат отметку Зоны, предъявив которую смогут считаться специалистами по артефактам! Так что, готовимся! ☢

Тема:
70 танки, Елтышев Андрей, Елтышев Алексей.

Тема:
80 танк должен встать в строй

Тема:
Для зрителей и детей планируются какие нибудь мероприятия в лагере.... :( :?: :?:

Тема:
01 танки
Пионтэк, Захаров, Шустов.

Тема:
tropik писал(а):
Для зрителей и детей планируются какие нибудь мероприятия в лагере....

Для этого стоит дождаться Днюхи Нивера - там движухи в лагере будет много и на любой вкус!

Тема:
Тем временем в Зоне... Немного фоток тут: https://vk.com/wall-184071864_16

Тема:
Водоем какой-нибудь в месте проведения игры будет (с возможностью купания в том числе детям) ?

Тема:
Deff писал(а):
Водоем какой-нибудь в месте проведения игры будет

в самом лагере водоема нет, а вот в паре километров на территории полигона есть небольшое лесное озеро. Купаться там в принципе можно, но как и у всякого лесного озера пляжей с пологим входом там нету :) Да, даже рыба немножко есть ;)

Координаты будут в шатре у оргов. В субботу там быть с величайшей осторожностью, так как где-то там будет точка 8)

Тема:
Внимание, на первой странице опубликован РЕГЛАМЕНТ игры! И бланк заявки для самостоятельного заполнения.

http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=603111#603111

Читаем внимательно и задаем вопросы, пока есть время ;)


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com