Тема: Треск в шрусе l200(pajero 2)
Вчера поехав по небольшому бездорожью отключив полный привод услышал страшный хруст, треск, скреж привода левого колеса. Включаю полный привод уже так страшно, но хрустит. Остановился, приподнял машину смотрю в ступице гуляет шрус, вверх вниз, тужа сюда. Покрутил колесо и увидел что граната внешняя крутится а внутренняя на месте и между ними нехороший звук. Какова причина такого? Мне нужно менять весь привод? Или только гранату? Из чего вообще состоит левый привод? Машина mitsubishi l200 1 поколения (привода такие же как и у mitsubishi pajero 2) а самое главное я не могу понять как влияет на шум включения полного и заднего привода. Спасибо.

Тема:
DenFishman
Первым делом надо демонтировать привод. Возможно кто то ранее менял гранату или вал и поставил неподходящий.

Из-за этого вал мог просто вылететь из гранаты.
Второй вариант просто граната закончилась.

Ну а изменение интенсивности треска объясняется тем, что при включении полного привода выходной вал с переднего редуктора начанает вращаться. Если автомобиль движется, то частота вращения примерно совпадает с частотой вращения колеса и поэтому меньше проскакивают шлицы.

Тема:
Какова вообще вероятность что могло сточить шлицы гранаты или ступицы. Это же я думаю ге реально 😀

Тема:
DenFishman
В любом случае вскрытие покажет

Если будешь брать дубль гранаты, смотри производителя Мале.

Фебест тоже гранаты неплохие, но пыльник на ней сразу надо ставить другой.

Тема:
DenFishman писал(а):
сточить шлицы гранаты

сточить - вряд ли, а вот срезать кусок палки со шлицами - запросто. Кроме того гранаты и сами любят внутри развалиться в хлам.

Бери привод в сборе на разборке, да и все, а свой потом посмотришь и запас положишь. Продают ли отдельно внутренние гранаты на эльки я хз. На паджеро 1 по каталогу только привод в сборе, однако бли отдельно наружные гранаты, партнамбер узнал както хз как :). А вот про внутренние - не уверен.

Тема:
Ну короче, обойму разорвало шары все в разные стороны, сточил и вал со шлицами теперь он круглый 😀,

Тема:
DenFishman писал(а):
обойму разорвало шары все в разные стороны

это они любят :D

Тема:
Тут началось самое весёлое.... Так как мой вин не где не бьётся мне пришлось пихать все привода которые хоть как то подходят по шлицам. Разбор мне не чем не помог вал длиной 30см найти не смогли а 32см не запихался, взял в в сборе б/у тоже не запихался... Устал ломать голову... Может есть у кого в сборе б/у длина общего привода 616мм, не больше. 28 шлицов у колеса и 25 шлицов у моста.

Тема:
В своё время на делику не могли найти гранату с нужной длиной вала, пришлось лишнее спилить

Тема:
Да что это такое то... Привод нашёл, все встало как надо, но по включал полный привод да задний и опять скреж при заднем приводе. Подскажите, привод должен люфтить?

Тема:
Нет. В кулаке со стороны шруса стоит обойма с роликами .Посмотри они часто разваливаються, а если болтается у редуктора то хана корпусу дифференциала

Тема:
Да оказаться у меня фланец повернуло, купил новый, сейчас тфу тфу тфу. Страшных звуков нет


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com