Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Окт, 2020 12:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_review #4x4tun_video

Как мы делаем "это"? Финишная черта экспериментально навороченной L200.

Наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU предлагает своим клиентам только лучшие, проверенные решения. А кто и когда их проверял? А что если есть идея дерзкая, но перспективная и вроде как должна сработать? Обкатывать новые идеи за деньги клиента? "Это не наш метод!" - цитата из одной классической советской комедии. А в другом, не менее известном фильме, говорится: "Иди на кошках тренируйся". А ведь мы любим и котиков, и наших клиентов, потому экспериментируем на том, что осталось, то есть на себе!

Речь пойдет как раз про такой масштабный эксперимент над автомобилем нашего директора Антона Комарова. Мы уже писали и снимали ролик про эту Mitsubishi L200 - пожалуй самый эпатажный и странный проект, подготовленный для несостоявшейся выставки. Представьте себе экспедиционного монстра для повседнева с японской родословной, тайской походкой и американским акцентом. В каждом слове - противоречие! Но ведь получилось! Поехало! Да еще как!!!

И если раньше мы довольно сухо перечислили историю возникновения идеи и основные переделки, то теперь уже можем не без гордости хвастаться тем, что получилось. Автомобиль с тех пор за полгода прошел десятки тысяч километров, используясь не только ежедневно, но и в экспедиции по югу России, Крыму и Абхазии. Ни одной поломки. Еще раз, по буквам - ни одной! На серьезно лифтованной машине с 36" колесами вместо штатных 29", с большой загрузкой для автономки, по российским дорогам и направлениям...

Вот это мы и называем "испытаниями", вот такие решения действительно ПРОВЕРЕННЫЕ! Значит опыт и техническая грамотность действительно позволяют нам создавать успешные сочетания казалось бы несовместимых характеристик и подходов, когда выставочный шоу-кар не просто красуется своими достижениями, но реально ездит на зависть всем! А значит, тюнинг-ателье 4X4TUN.RU готово предложить своим заказчикам что-то новое, но неизменно проверенное!

Смотрите видео, ставьте лайки и комментируйте: https://youtu.be/ypXlQGqyLbE

В последующих роликах мы обязательно остановимся на подробностях проекта, подпишитесь на наш канал и группы в соцсетях.

PS: В процессе испытаний и съемок ни один котик, ни один клиент и ни один директор не пострадали 👌🏻

Давайте творить и экспериментировать вместе!
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт, 2020 19:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Экспедиционный экзоскелет. Силовой каркас Mitsubishi L200.

Мы уже рассказывали про уникальный проект тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU, который стал реальным испытательным полигоном для обкатки новых интересных технических решений - пикап Л200 нашего предводителя Антона Комарова. Наворотов столько, что в одном сюжете и не рассказать. Поэтому будем делать это постепенно, как и обещали.

В этот раз расскажем про силовой каркас. Нетипичное решение для пикапов. Обычно ставят или дугу, или кунг. Нас не устраивали оба варианта. Главной целью обустройства чердака была установка автопалатки MoTop (МоТоп) Конструкция-основание по определению должна быть прочной и устойчивой, как крыша автомобиля. Но при этом легкой, не в ущерб грузоподъемности, которая так важна при дальних экспедициях. Палатку можно заменить на реальный мощный и крупный экспедиционный багажник, что обычно не светит традиционным пикапам - конструкция должна выдерживать ВСЁ! Таким образом, готовые решения нам не подходили.

Поэтому родилась идея сваять собственную конструкцию, которая бы стала не компромиссом, а идеально подошла бы под поставленные задачи, плюс что-то новенькое невиданное. Вдохновение черпали в американском рок-краулинге - именно там легкие, но крепкие трубчатые решения весьма в почете. Вся конструкция была с нуля смоделирована и просчитана на компьютере - распределение нагрузки, жесткость, совместимость с штатным кузовом, функциональность, ну и конечно эстетичный и даже футуристичный внешний вид. Все эти пункты одинаково важны!

Придумать - это одно. А вот изготовить так, чтобы не загубить все идеи - это не всем удается. Что-то упрощается, что-то и вовсе отбрасывается. Но только не у нас! От идеи до воплощения тщательная работа и технические возможности не позволяют свернуть с пути. Полюбуйтесь на эти сварные швы! Изгибы профиля, резка декоративных элементов - все это заводского качества с применением станочного парка наших партнеров. Как и окраска. Вещь получилась определенно стоящая и уникальная.

Но нам этого мало! Мы не сомневаемся в качестве нашей работы, однако, чтобы не быть голословными, взяли и проверили конструктив силового каркаса в реальной жизни. Жестко и по-настоящему. Нет, мы не спускали автомобиль под откос, мы всего лишь проверили основную задачу: держать палатку с людьми на крыше в условиях, в том числе и морского шторма с ураганным ветром. Автопалатку ощутимо потрепало, зато сама опорная конструкция выдержала все испытания! Ни малейшей трещинки, ни нарушения ЛКП, ни деформаций. А это значит, что наш подход к проектированию и изготовлению авторских уникальных силовых элементов, в очередной раз проверен и испытан. На себе.

Смотрите видео-обзор https://youtu.be/YKgumu56T-E комментируйте и задавайте вопросы.

Хотите такой экзоскелет для вашего Mitsubishi L200? Вот он: https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/prochee-/palatka-na-kryshu-avtomobilya-motop-0001/

А хотите, мы и вам что-нибудь разработаем и изготовим?
Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Окт, 2020 13:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Отворю потихоньку калитку... Задний борт Mitsubishi mega-L200.

Продолжаем рассказывать подробности нетипичного тюнинга нашего шоу-кара - пикапа L200, подготовленного в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU Сборная солянка уникальных подходов и трендов джипостроительства со всего мира оказалась на редкость удачной, наваристой и вкусной!

В этом обзоре расскажем про заднюю калитку, которая, пожалуй, вызывает больше всего вопросов и мнений. Да, так почти никто не делает, а зря. Как и силовой каркас в кузове, авторский ажурный задний борт был результатом вдохновения американским рок-краулингом, где трубчатые каркасы безопасности буквально врастают в тело внедорожника, обнажая усиленный скелет в неожиданных местах. Примерно так мы и поступили с задним откидным бортом пикапа. И вот почему.

Как известно, на экспедиционниках с увеличенными колесами одной из главных проблем является запаска - без нее никак, а куда ее девать? На штатное место не лезет, а полезный объем багажника под это жертвовать обидно. Один из очевидных выходов - внешняя калитка на силовой бампер. Но нам это не подходило. Во-первых лишний вес, который уменьшает полезную загрузку, столь ценную в путешествиях. Во-вторых - сложные итерации при банальном доступе в кузов: открыть калитку, откинуть борт, захлопнуть борт, закрыть калитку... В-третьих - стиль и оригинальность на службе прагматичной функциональности. Не стоит забывать и том, что отдельно стоящая калитка с запаской ощутимо увеличивает задний габарит и так не особо короткого пикапа...

В результате родилась калитка, интегрированная в задний борт, вернее полностью его заменяющая! Мы избавились от массивного кузовного элемента, врезав в его проем калитку вместе с ее дверным "косяком". Мощные поворотные шарниры не только надежно держат конструкцию вместе с запаской, но и легко поворачиваются и фиксируются в открытом положении. Модульный кронштейн на калитке позволяет разместить не только запасное колесо на удобной высоте, но и прикрутить, шанцевый инструмент, хайджек и другие полезные вещи, которые должны быть под рукой. Например канистры. Причем размещать все это можно с обоих сторон! Калитка запирается просто и надежно - на 2 штыря с фиксаторами, никаких заумных замков. Сами трубы калитки выполнены с резьбовой сгонкой для тонкой настройки непосредственно на автомобиле.

Нужно ли говорить, что все это было придумано и разработано в нашем тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU ? От и до, сплошной полет мысли, воплощенный в металле в заводских условиях после тщательного расчета на компьютере. Конструкция получилась легкой, функциональной, необычной и чертовски удобной в условиях длительной экспедиции по югу России, где и прошла испытания и боевое крещение.
Нам понравилось. А вам?

Смотрите видео и пишите ваше мнение https://youtu.be/3gz7vAvWMhM

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт, 2020 22:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Формируем Форд. Джентельменский набор для Ford Ranger.

Вообще, к тюнингу разумней подходить с точки зрения комплексного переоборудования. Один раз загнать, все сразу сделать, а потом ездить и радоваться. Но не всем так удобно (время) и не всем так доступно (бюджет). Иногда автомобиль неоднократно возвращается в наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU за новыми прибамбасами, обрастая мускулами и броней, постепенно.

По такому пути идет пикап Форд Рейнджер T6 нашего постоянного клиента. По началу мы установили задний силовой бампер РИФ, куда врезали фары рабочего света Aurora для комфортного движения задним ходом.
А затем пришла пора более масштабного тюнинга:

Передний алюминиевый бампер Rival, покрашенный в цвет кузова. В бампер установили янтарную оптику Rigid Industries серии SAE

Передняя подвеска Ironman серии PRO, задние амортизаторы Fox добавили пикапу упругой стати и возможности укротить серьезные колеса, которые мы прикрыли нашими авторскими брызговиками "made in 4X4TUN.RU". А вот шноркель, как и подвеска, исключительно от Железного Человека из Австралии - Ironman.

Машина получилось аккуратной и красивой. При это весь тюнинг отвечает главным задачам - функциональность и добротность. Делать - так делать! Пусть и не сразу, но "на века".

Смотрите видео https://youtu.be/BSPtm63zj7w и не стесняйтесь писать ваше мнение.

Давайте и вам сделаем, обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт, 2020 21:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

🤝🏻 Приглашаем Мастеров в наш дружный коллектив!
В WWW.4X4TUN.RU открыта вакансия: механик автосервиса.

Средняя заработная плата 70 000 руб.
График работы: 5/2 с 9:30 до 19:30

Что делать?
Услуги по установке дополнительного оборудования и товаров для тюнинга автомобилей известных российских и мировых брендов, эксклюзивных товаров собственной разработки, мелко срочный ремонт, ТО для клиентов магазина 4х4 и компании Русская Артель.

Кто мы?
• Наша главная компетенция – сложный тюнинг внедорожников (экспедиции, спорт, туризм)
• Мы продаем оборудование и аксессуары для внедорожников со всего света: Россия, США, Австралия, Китай, Тайвань, Европа
• Мы являемся дилером «4x4SPORT.RU», одного из крупнейших поставщиков внедорожного оборудования в России
• Наш магазин официальный партнер крупнейшего в России производителя пластиковых аксессуаров «РУССКАЯ АРТЕЛЬ»
• Собственное тюнинг-ателье 4x4tun.ru разрабатывает силовой обвес и автоаксессуары
• Мы строим внедорожники в собственном сервисе
• С 2008 года 7000+ наших клиентов путешествуют по миру на оборудованных у нас джипах: экспедиции от Монголии до Урала, от Казахстана до Алтая. Мы отправляем товары от Калининграда до Чукотки, от Владивостока до Мурманска, в Казахстан и Белоруссию.
• По нашей статистике почти 50% клиентов приходит к нам по рекомендации друзей
• Мы не только делаем эксклюзивные проекты, но и обеспечиваем гарантийные работы на установленное оборудование.

Мы предлагаем:
• Высокий процент
• Высокие расценки, так как мы делаем нестандартные работы.
• Лучшие наши сотрудники зарабатывают от 70 000 до 100 000 рублей
• Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы
• Творческую работу, где вы сможете применить свои навыки и получить новый опыт
• Большой поток клиентов
• Опытных наставников
• График работы: 5/2 с 9:30 до 19:30

Какие ресурсы предоставляем:
• Работа с мастером приемщиком, вам не нужно общаться с клиентами и заниматься документами .
• Своё рабочее место со своим инструментом.
• Стандарты рабочего места.
• Комната для сотрудников, душ, туалет, шкаф для одежды
• Спец. одежда и стиральная машинка в комнате для сотрудников
• Гарантия качества товаров снижает вероятность гарантийных случаев и повышает лояльность клиентов.
• Обучение азам тюнинга и спецификациям наших товаров и услуг, ежедневная помощь опытного наставника.
• Обучение регламенту работы, техническим тонкостям установки, которое сделает из вас настоящего эксперта.
.
Как работа будет поощряться
• % с объема сделанных + % за отсутствие гарантийных претензий и соблюдение должностных обязанностей.
• Признание коллег и руководства компании при победе в любом из ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных конкурсах.

Откликнись и запишись на собеседование!
+7 950 194 47 94 директор Антон Комаров.

Вакансия открыта до 1 декабря 2020


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя, 2020 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Воспитываем характер. Силовой обвес для SsangYong Kyron.

Паркетник, кроссовер, SUV - термины в лексиконе суровых джиперов не то что бы ругательные, но такие себе... Не воодушевляющие. С такими словами обычно присматриваются к проушинам (выдержат ли рывок динамкой, пока я буду "это" выдергивать) и к торчащим стабилизаторам и прочим артефактам многорычажных подвесок и всяких богомерзких "макферсонов" (а не позагибаются ли, пока я буду "это" тащить)...

Вот примерно таким образом обычно и воспринимается Кайрон в массовом сознании, чему этот самый Кайрон вряд ли рад. Всем своим орлиным профилем возмущается: "Смотрите, у меня двигатель, иногда дизельный, стоит продольно! У меня настоящий парт-тайм с понижайкой! У меня не редкость самоблок в заднем мосту! Ну и главное - РАМА! Что ж вам еще надо-то???" И правда, нормальный же внедорожник, если хорошенько присмотреться... Но весь какой-то легковой-лакированный, колесики маленькие, и пластик... Стоп. Вот с этим и будем бороться, чтобы Кайрон смог показать свой истинный характер и возможности!

В нашем тюнинг-ателье 4X4TUN.RU были установлены силовые бампера от фирмы OJ. "Оранжевый джип" всегда славился качеством покраски и ассортиментом, в котором нашлось место даже для нашего Кайрона. Бампера именно полноценные и действительно силовые, а не просто бутафория под "настоящий".

Передний бампер https://4x4tun.ru/catalog/silovoy-tyuning/bampera/bampera-perednie/bamper-peredniy-silovoy-oj-ssangyong-kyron-02-080-03/ с вертикальной площадкой под лебедку и противотуманными фарами Wesem, прикрытыми решетками. Специальные кожухи на бампере закрывают бачок омывателя и прочие филейные части, которые по-легковому расположены в штатном пластиковом бампере. В бампере мы закрепили недорогую полноценную 12000 лебедку с "кевларовым" тросом серии SoulikWinch https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/avtomobilnye-elektricheskie/lebyedka-avtomobilnaya-elektricheskaya-12000-lbs-12v-c-sinteticheskim-trosom-sc12-sa/ Завершающим штрихом стала алюминиевая защита. В итоге у скромного Кайрона появился гордый вид с волевым "подбородком". Эффектным и эффективным.

Задний бампер https://4x4tun.ru/catalog/silovoy-tyuning/bampera/bampera-zadnie/bamper-zadniy-silovoy-oj-03-193-02-ssangyong-kyron/ с калиткой под запасное колесо. Калитку можно снять, переставить, а то и добавить вторую - все предусмотрено производителем заранее. Как и квадрат под фаркоп с розеткой. Рамку номера мы разместили на самом бампере, так как запаска перекрывает штатное место на задней двери.

В результате таких пластических вмешательств, из неприметного "паркетника" получился настоящий стопроцентный внедорожник, наконец-то раскрывший свой потенциал. Кроме серьезного вида весь этот обвес добавил прочности и функционала - именно таким и должен быть настоящий внедорожный тюнинг для настоящего внедорожника!

Смотрите видео: https://youtu.be/8rwcMQyy3Mg и делитесь мнениями.

Раскрывайте характер вашего автомобиля вместе с нами!
4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя, 2020 18:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_review #4x4tun_video

Знает, спорт необходим - Джим! Подготовка Suzuki Jimny в новом кузове.

Если ты родился в прославленной семье именитых спортсменов, то будь уверен - тебе предстоит продолжить династию, с детства тренируя и развивая свои изначально завидные физические данные. И даже не ради спортивной карьеры, а для того, чтобы тобой могли гордиться твои соплеменники. И пусть при виде тебя дамы визжат: "Боже, какой лапочка!", ты-то знаешь, что в твоем небольшом, но пламенном сердце горит кровь настоящих породистых покорителей бездорожья, которых осталось так мало... Да что там, почти совсем не осталось. Так что быть тебе последним из Могикан, маленьким, но гордым.

Вы уже поняли, что речь идет про новое поколение Сузуки Джимни, которое на удивление унаследовало все то, чем по праву гордятся его предки, и от чего падают в обморок нынешние неопределенной ориентации дизайнеры и маркетологи: полноценная рама, раздатка с парт-таймом и, о боги, неразрезные мосты! Совершенно непонятно, как такую "архаичную" компоновку смогли протащить через все тесты и сертификации, но факт есть факт - японцы умеют уважать традиции. И новый малыш Джимни - он такой же, как и старый, только лучше. Как минимум снаружи. Теперь уж точно глаз не оторвать: угловатые смелые линии бросают вызов аэродинамике и современным трендам, четко и недвусмысленно заявляя - да, я такой! Восхищайтесь!

Итак, молодому красавчику осталось только слегка подрасти и подкачаться, чтобы помимо генофонда и внешних данных, стать уже серьезным и уверенным борцом с бездорожьем. Этот новый Джимник нашего постоянного клиента был пригнан к нам через полстраны (купить такой авто очень не просто, очередь расписана на месяцы) прямо из автосалона. И с места в карьер приступил к усиленным тренировкам в спортзале нашего тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU

Модель новая, малознакомая, объем знаний по тюнингу такого автомобиля еще толком не накоплен, потому мы с удвоенным интересом и азартом взялись за данный проект. И вот что у нас получилось:

Для установки 31" колес BFGoodrich мы лифтанули подвеску на 2 дюйма. Пружины Iroman работают в паре с однотрубными амортизаторами Explorer. Регулируемая тяга Панара от ToughDog вернула на место начавший было смещаться задний мост, а завалившийся кастор выправил кастор-кит от Ironman. Кроме штатного поперечного рычага, пришлось распрощаться и с родными тормозными шлангами, которые оказались коротковаты для такого лифта подвески. Вместо них мы поставили удлиненные армированные. Ну и, конечно, как без блокировки? У нас она хоть и породистая ARB, но ее не так просто установить - нужна доработка корпуса дифференциала.

Предмет особой гордости нашей студии - установка полноценной лебедки 4revo с усилием 9000 с синтетическим тросом на коротком барабане, причем в штатный бампер! Места там настолько мало, что обычно, если что-то и ставят, то очень компактное слабенькое, с усилием до 6000. Ни нас, ни клиента такой компромисс не устраивал, потому наши мастера исхитрились и все-таки воткнули нормальную лебедку в родной бампер, которую почти не видно, чтобы не нарушать гармонию заводского облика.

В итоге, при незаметных вмешательствах во внешность безусловно удачного и симпатичного автомобиля, нам удалось напичкать его действительно нужным тюнингом. И будьте уверены, этот малыш-симпатяга не так прост, как кажется!

Смотрите видео https://youtu.be/bWfPnX4Zz1M
Как вам новый Джимник? Хорош, не правда ли?

Записывайте ваших железных коней к нам на прокачку:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2020 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_sale

💥💥💥 Скидки! Скидки!! Скидки!!! 💥💥💥
В честь Всемирного Дня шопинга 11.11 в нашем интернет-магазине WWW.4X4TUN.RU РАСПРОДАЖА 💣

🔥 ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ 11.11 СКИДКА -11.11% НА ВСЁ!*🔥
* кроме: шин, компрессоров Беркут, главных пар, амортизаторов Explorer и блокировок иностранного производства.

Ваш секретный код-купон: 1111 🙊

Всё просто: выбирайте товары на сайте интернет-магазина WWW.4X4TUN.RU, добавляйте в корзину, а при оформлении заказа не забудьте применить секретный код в соответствующее поле.

Акция действует только для розничных покупателей и только при заказе на сайте.
Скидки не суммируются.
Промокод действителен с 00:00 11.11.2020 до 23:59 11.11.2020

Удачных покупок!
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя, 2020 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_review #4x4tun_video

Качаем ноги. Подвеска нового Suzuki Jimny крупным планом.

Недавно мы рассказывали вам про один интересный проект нашего тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU - Сузуки Джимни в новом кузове. Импозантный малогабаритный, но при этом чистокровный внедорожник подвергся аккуратному вмешательству, чтобы довести свои офф-роуд задатки до уровня "вот теперь точно поедет!", но при этом не в ущерб внешности и прочим врожденным достоинствам модели.

В этом сюжете мы подробней остановимся на подвеске автомобиля. Целью лифта подвески Джимника была установка колес размером 31 дюйм вместо 27" штатных. Требуемый лифт - 2 дюйма или 50 мм. Ну и главное правило в нашем подходе - чтоб не хуже, а ЛУЧШЕ, чем заводское!

Требуемый лифт 2" дали пружины Ironman: передние https://4x4tun.ru/catalog/podveska/pruzhiny/pruzhiny-ironman-suzuki-jimny-perednie-lift-50mm-nagruzka-do-50kg-suz009b/ и задние https://4x4tun.ru/catalog/podveska/pruzhiny/pruzhiny-ironman-suzuki-jimny-zadnie-lift-50mm-nagruzka-do-200kg-suz010b/

Удлиненным пружинам нужны амортизаторы с увеличенным ходом. Наш выбор пал на великолепные однотрубные амортизаторы Explorer с разделенной камерой для подкачки газа внутри колбы амортизатора. На таких амортизаторах одинаково комфортно как на асфальте, так и на бездорожье. Круче только серия с выносным резервуаром, но это уже скорее для спортивных прохватов по колдобинам.

При таком значительном лифте задний мост начинает смещаться вправо, влекомый тягой Панара, чья длина теперь недостаточна. Ок, ставим усиленный рычаг с регулировкой от Toughdog: https://4x4tun.ru/catalog/podveska/tyuning-podveski/tyaga-panara-toughdog-suzuki-jimny-sn413-jb33-43-48-c-10-98-zadnyaya-lift-60-i-80mm-tdpr-010/ и возвращаем мост на место. Та же история с тормозными шлангами, штатной длины не хватает, нужны не такие короткие, и лучше бы армированные - такие и ставим. С передним мостом ситуация тоже требует внимания: большой лифт заваливает кастор, ухудшая управляемость. С этим призван бороться набор сайлентблоков в "клюшки", выполненный из высококачественной резины со смещением на 2 градуса, от надежного производителя Ironman: https://4x4tun.ru/catalog/podveska/vtulki-saylentbloki-i-prostavki/saylentbloki-ironman-suzuki-jimny-perednie-1146rk/

В итоге, вся подготовка к установке 31" колес вышла чуть больше 110 тысяч рублей без учета работы. А вот сами 5 колес в составе покрышек BFGoodrich LT245/75R16 MUD TERRAIN KM3 на литых дисках 16x8 5х139,7 ET0 обошлись уже чуть меньше этих 110 тысяч.

Смотрите видео https://youtu.be/A89CuYAuGWU
и не забывайте подписаться на наш youtube-канал https://www.youtube.com/channel/UCRyfLh1xKJZZyZsabS0HEWA

P.S.: По секрету скажем, что хоть нулевого вылета в целом достаточно для 31" колес, однако нам пришлось прикрутить 2 алюминиевые колесные проставки толщиной 6 мм каждая. Как вы думаете, куда? Пишите ваши варианты в комментах.

Тюнинговые элементы подвески на этот и любой другой внедорожник, как всегда, в нашем магазине:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя, 2020 13:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Ужасы нашего городка. Как убить лебедку за 4 года.

В сети крайне популярна тема всяких лайфхаков и пошаговых инструкций: как что-то сделать своими руками. Мы решили не отставать от темы и тоже сделать наглядный гайд. Хоть текстом, хоть видео, как вам удобней.

В двух словах, если вам лень читать или смотреть кино, сразу выдадим рецепт. Итак, чтобы в хлам ушатать лебедку, пусть даже крутую и именитую, например ComeUp, надо... Не делать ничего!!! Вот прямо совсем ничего, и точка. Заинтригованы? Ну, тогда вот вам подробности:

4 года назад наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU установили одному клиенту пару лебедок внутрь бамперов. Спереди ComeUp, сзади китайский ElectricWinch. Довольный клиент уехал, и всё. С тех пор за неполную пятилетку спрятанные с глаз долой лебедки жужжали раза два-три, не больше. Ну и, разумеется, не обслуживались ни разу. Надо ли говорить, что в самый нужный момент, когда они наконец потребовались по-настоящему, эти лебедки дружно сделали удивленное лицо: "А нас тут не стояло!". Весело, да? Вот и хозяину было не до смеха. Что же случилось?

А ничего такого, лебедки просто сгнили. Скородировав снаружи и внутри до состояния трухи. Трос, корпус, щетки, редуктор... Такая вот обратная сторона скрытной установки - как темная сторона Луны в объятьях грязищи и соли с дорог. В этом месте у нас закончились приличные слова, остались только непечатные. Так что лучше смотрите своими глазами на видео https://youtu.be/GAVsGLh_nN0

Итак, теперь вы поняли, что для того, чтобы без напряга убить лебедку, надо поставить ее куда подальше и действительно ничего не делать - ни использовать ее по назначению, ни разматывать-сматывать хотя бы пару раз за сезон... А самое главное - ни в коем случае не обслуживать! И тогда хоть дорогущий Комап, хоть бюджетный китаец двинут кони тихо и мирно, как говорится, во сне, превратившись в тыкву. Кто-то скажет - да фигня, у меня там сальники-манжеты и прочая водозащита. Но влага за эти годы свою щелочку найдет, чтобы затечь, а вот вытечь уже не сможет, потому что "сальники-манжеты". Вода камень точит, а уж лебедки жрет на завтрак без хлеба. Такие вот дела...

Очень надеемся, что наш гайд вам нисколечко не пригодится, и вы следите за своим электрическим ангелом-спасителем, заботясь, обслуживая и уделяя ему самое пристальное внимание. Ну или хотя бы изредка пользуетесь лебедкой по назначению. Механизм должен работать. Ибо еще Аристотель в свое время говорил: "Жизнь - это движение, движение - это жизнь"!

Купить, установить, обслужить лебедку? Конечно у нас:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Ноя, 2020 19:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_sale

💥💥💥 Скидки! Скидки!! Скидки!!! 💥💥💥

Распродажа! Но не сейчас, а в Черную Пятницу 27 ноября!
Скидки! Но не на всё, а на то, что нужно ВАМ!

27 ноября "ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА" - ДЕНЬ СКИДОК! А вот на на какие категории товаров наш магазин WWW.4X4TUN.RU сделает скидки - решать только вам!!!

Какие внедорожные товары вам хотелось бы приобрести по сниженным ценам? Пишите в комментах!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2020 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

#4x4tun_quest

😳 "Это что за покемон?" (c). Странный авто у нас в гостях.

Сегодня в наш автосервис WWW.4X4TUN.RU приехал... Э-э-э... УАЗик? На первый взгляд - да, типичный слегка подготовленный 469 с тентом. На второй взгляд - уже что-то не то, какой-то он непропорциональный, широкий... Ну, а при нескромном разглядывании "под юбкой," вопросов становится стремительно больше, чем ответов 🤔

Как вы думаете, что это? Самопал? Серийный авто? Кому и зачем могло прийти в голову сотворить вот это вот всё? 😱

Мы не удержались и сняли видео-сюжет про эту машину, в котором через пару дней подробно расскажем нюансы и аспекты, а пока смотрите фотки и пишите в комментах ваши варианты!

Image Image Image Image Image Image


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 245
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: вчера в 18:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

🦂 Скорпион в мундире. Легкий штурмовой автомобиль на гражданке.

Пару-тройку дней назад мы показали "шпионские" фотки одного интересного внедорожника, который приехал в наш тюнинг-центр WWW.4X4TUN.RU Разумеется, вы сразу догадались, что это никакая не самоделка, а вполне конкретный серийный автомобиль для нужд армии. И даже написали его название. Браво!

Скорпион ЛША (Легкий штурмовой автомобиль) - внедорожник весьма неординарный, и не только благодаря внешнему виду, но и за счет начинки. Всего существует три базовых модификации. Бронированная, с цельнометаллической капсулой-отсеком экипажа, благодаря V-образной нижней части кузова выдерживающая взрыв фугаса, а сверху имеющая люки для пулеметчика и аварийного десантирования. Вторая версия - обычный цельнометаллический кузов с обычным "ровным" полом. Ну и третья, та что у нас в гостях: кабриолет с тентом для перевозки людей и груза до полутора тонн. Теперь представьте - вот броневик весом за 4 тонны, а вот открытый авто с паспортными 2.5 тоннами. И все это приводит в движение один и тот же турбодизель Андория. И если его хватает для перевозки брони и экипажа с боекомплектом, то для лайт-варианта дури должно быть с избытком!

Тем более, что главной фишкой тут стала "чужая шкура" от УАЗа. Ну право, всяких хаммеро-образных тяжелых внедорожников нонче сделано немало, одних Тигров целая стая, под любую задачу. А вот такой маскарад - это что-то интересное, не правда ли? И внешность тут обманчива вдвойне! Это не такой переделанный 469-й, это не Уазик вообще!!! Шире на 30 сантиметров и длиннее за счет вваренных вставок, Скорпион надругается над самой базовой концепцией - унитарность и взаимозаменяемость. Тут всё свое: двери с надставками, боковины, капот, передняя панель, решетка радиатора, лобовое стекло, задняя часть. Разве что фары, зеркала и сами колесные арки чисто Уазьи, чем мы и воспользуемся при установке 35" колес вместо штатных, прикрыв их расширителям Лаптер от УАЗа.

Мы не знаем, чем руководствовались конструкторы, выбрав такую внешность. Вряд ли выбор был сильно удачным и удобным, но наверняка недорогим. В бронированных вариантах Скорпион идет уже в другом скине. Зато запросто может оказывать психологическое давление на вероятного противника - пока там рассматривают и спорят, что это такое едет, Уазик или нет, машина легко и грациозно, совсем без ожидаемого козления, прорвется глубоко в тыл.

Но по одежке только встречают, а вот провожают по уму. И это Скорпион однозначно заставляет задумываться, особенно его платформа-шасси. Рама, независимая подвеска в модном милитари-стиле а-ля Хамви, дисковые тормоза с ABS - где-то мы это уже видели, но вот где?...
Смотрите внимательно видео https://youtu.be/YX1Pc6E5ahg
и пишите ваши варианты в комментах!

Ну а мы вам еще расскажем про эту машину, особенно про то, что мы с ней собираемся сделать. Подписывайтесь на наш youtube-канал и группы в соцсетях, ну и следите за обновлениями!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

254168 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus