Тема: танцы с бубном, и обороты.
выручайте, если сталкивался кто. (:

собственно, началось все с того, что двигло на холодную начало подтраивать и сдецл (единиц на 50-100) заплясала стрелка оборотов.
когда прогреешься и поедешь, все нормально, никаких троений, ничего.

была запасная катушка зажигания, провода, свечи (брал на всякий случай). ну вот, случай настал - все это воткнул, и добавил новый регулятор холостого хода. немного почистил дроссель, не снимая (грязи внутри не то, чтобы много, но есть).
в общем, сейчас все вроде бы наладилось, за одним офигенным НО:
пока машина работает спокойно, обороты на холостом держатся в районе 1000, как и должно. если интенсивно погазовать, покататься там, то когда снова встанешь на холостом, ниже 1250-1300 они не упадут минут 5. после чего проваливаются до 900, и движок начинает задыхаться: вибрировать и дрожать. снова проедешь, встанешь на холостом, и снова 1200-1300. или, если повезет, честные 1000, с шансом примерно 50 на 50.

купил датчик дроссельной заслонки (что у меня стоял за датчик, я так и не смог нагуглить, какой-то странный), после замены на холостом обороты держатся аж на 2000. вернул обратно - все вернулось на круги своя.
в планах снять и промыть дроссель, но чую, не поможет. подскажите, люди добрые, хотя бы в какую сторону копать-то?
может, это мозги чудят? или разъем? может, и датчик дросселя не при чем, иначе горел бы чек?

сразу скажу, из диагностического оборудования у меня только свое собственное зрение и слух.

П.С. на стенках воздушных патрубков нашлась какая-то влага, типа конденсата, и грязь. это сильно плохо?

спасибо. :3

Тема:
Сброс ЭБУ надо делать после замены датчиков или жди когда адаптации придут.бывает датчик дроселя глючные-вроде ноль ,но не ноль.проверить датчик скорости и сцепления.ну и подсос воздуха мимо дмрв.

Тема:
evgen1978 писал(а):
Сброс ЭБУ надо делать после замены датчиков или жди когда адаптации придут.бывает датчик дроселя глючные-вроде ноль ,но не ноль.проверить датчик скорости и сцепления.ну и подсос воздуха мимо дмрв.


насчет сброса ЭБУ: сброс клеммы, как я понимаю, не спасает? как сделать именно сброс с инициализацией, нужен k-line адаптер или можно штатными средствами? не нашел толковую инфу по вопросу.

а в целом, принял, так и сделаю. спасибо. (:

Тема:
как раз клеммой сбрасывать можно, минут на 5.
а так я бы хорошенько почистил регулятор холостого хода, он там внизу заслонки стоит и все что с картера летит в него потом стекает

Тема:
boozz писал(а):
как раз клеммой сбрасывать можно, минут на 5.
а так я бы хорошенько почистил регулятор холостого хода, он там внизу заслонки стоит и все что с картера летит в него потом стекает


в общем, почистил как следует дроссель, РХХ и посадочное место под него. проверил патрубки подачи воздуха, один был слегонца надорван. заменил.

сейчас появился новый прикол: холостые обороты стабильные, но не дотягивают до 1К, 900 с чем-то. двигатель при работе вибрирует, и такое чувство, что он либо задыхается (не хватает воздуха в смеси), либо не работает одна банка.
но при этом, проблем в работе под нагрузкой НЕТ, едет машина довольно резво, ничего не гудит и не вибрирует, я ездил на трех циллиндрах (там были ощущения, будто автомобиль вообще не едет - здесь такого нет).

если кто знает, где делают нормально диагностику электроники и двигателя, посоветуйте плз.

Тема:
Капремонт ДВС качественно, быстро, недорого!
Нужное подчеркнуть!
:D :D :D
Ищи лишний воздух!!!

Тема:
squirreldark писал(а):
где делают нормально диагностику электроники и двигателя, посоветуйте плз.


на армавирской, диагност Дмитрий, 902-875-87-97
только диагност - не автоэлектрик, не мех. ремонт.
катается с прибором по сортировке. в смысле - на твоем авто, для целей диагностики ессно )

Тема:
Какой-то странный диагност.всегда зал что -диагност электрик!

Тема:
В общем, чтобы подытожить, в чем там была суть. Мало ли, кто-то еще столкнется.

У нас на Эльмаше есть очень грамотный человек Андрей, который занимается чип-тюнингом, мне он чиповал под Евро-2 и подкрутил приборку в свое время. Так вот, как раз перед чиповкой заглянул с данной проблемой к нему. Подключились, и он подсказал, что срабатывает коррекция, доходит ажно до 250 - видимо, аццкий сифон где-то на впуске.
Соответственно, на следующий день я нашел ребят с дым-машиной и компрессором, и оказалось, что дико сифонит из-под прокладки под дросселем. После замены все стало замечательно.
Такие вот дела.

Тема:
В первом сообщении написал про подсос.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com