Тема: Еще загадка: ППП
Давно мучает вопрос, какие авто "повышенной проходимости" имеют постоянный полный привод с МОД и тупой железной раздаткой (без извратов типа муфт)?

Я навспоминал:
- Нива, конечно
- Лэндроверы (за последние лет 20 все)
- Jeep с раздаткой NP242 (Чероки, некоторые ГЧ)
- хаммер Х1 туда же (np242)
- Toyota: прадики 90-110, 80ки кроме std (?), 100 все (105 - ?), 4runner с мультимод (от 185)
- Mitsubishi (с суперселектом, с древних времен)
- МБ Гелен (w463)

что-то еще?

Тема:
smk писал(а):
хаммер Х1 туда же

Х2 точно и вроде Х3 - тоже типа Нивы ;)

а если Х3 по сути трейлблейзер, то может и трейлблейзер фуллтаймовый?

Тема:
Пикапы "Форд Рейнджер" и "Мазда БТ-50"
Про Хаммер Х-3 вроде читал что он сделан на базе пикапа "Шевроле Сильверадо". Там задний мост неразрезной, а передний на торсионах. Кстати его недавно обновили и добавили блокировку переднего моста (опция).

Тема:
Re: писал(а):
smk писал(а):
хаммер Х1 туда же

Х2 точно и вроде Х3 - тоже типа Нивы ;)

а если Х3 по сути трейлблейзер, то может и трейлблейзер фуллтаймовый?


неа. х2 - это таха, х3 - трейл, оба с подключаемым приводом.

рэнджер и бт-шка тоже с подключаемым вручную. из ныне продающиъся у нас пикапов только л200 бывает фулл-тайм, у остальных жесткое подключение.

Тема:
80-ки точно были и с фултаймом и парттаймом
Но в реалии в с парттаймом я не встречал

Тема:
smk писал(а):
неа. х2 - это таха, х3 - трейл, оба с подключаемым приводом


На Х2 катался - он точно был фултаймовый как нива, с блокировкой кнопочкой, ехал, тыкал ее и хихикал :D :D

На Х3 когда ехал уже не хихикал - дебильная абсалютно машина, бесило в ней всё... И не едет ...

Тема:
KIA Sorento дизельный в самой дешёвской комплектации,
раздатка фултаймовая с честным дифференциалом и возможностью отключения переднего моста

Тема:
испанская байда (не помню названия) по лицензии лендровера делают

еще австрийский Пинзгауер

Тема:
Все сузуки витара. И даже некоторые джимни.

Тема:
Еще полно приводная газель и соболь.

Тема:
rv3dll писал(а):
Все сузуки витара. И даже некоторые джимни.

старая Сузука витара (Эскудо) как раз честный парт-тайм, а вот Сузука витара нью (эскудо) - уже фулл-тайм

Тема:
Киря писал(а):
испанская байда (не помню названия)

Сантана называется

Тема:
ИЖ ода 4х4 была и ещё бегают, своя раздатка фултайм но без понижайки..

Тема:
А смысл в этом всём постоянном полном приводе? От него же управляемость страдает. Да-да, страдает, а не улучшается вопреки укоренившимся стереотипам.

Тема:
demanterio
Страдает только при отсутствии автоматической межосевой блокировки. С блокировкой (межосевой) управляемость отличная, машина в заносе ведет себя как надо.

Тема:
При отсутствии мозга в голове, можно убиться на любом приводе:-)

Тема:
demanterio писал(а):
Да-да, страдает

тока в том случае если у машины нормальная база, а если у нее база почти равна колее (квадрат) как у нивы, то полный привод лучше, проверено на себе :)

Тема:
demanterio писал(а):
А смысл в этом всём постоянном полном приводе?
Нравится полный привод. И управляемость тоже хорошо 8)
Что я делаю не так? :o :lol: :P :D

Тема:
А как же Тарзан??? Девятка полноприводная....Насколь мне известно у нас в России не делают машин с парт-таймом и автоматом... :D
А вот Луазик 969 как раз-то и парт-таймовый, аж с двумя блокировками...

Тема:
Ну, вы даёте!! :)
Случайно я в эту тему зашел..
Вот, тут гляньте, хто не знает:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com