Тема: Почему БОДИК зло?
Конкретно машина интересует ПАТРОЛ Y60. Почти, все говорят, что только подвеску и не трогать кузов. :unknown: Объясните в чем минусы.

Тема:
на сколько я помню киря там сложность во первых в самом процессе лифта, потом в слабом кузове, гниют они очень, редко найдешь достойный экземпляр, а третье, это то что они скрипят очень сильно после этого.

Тема:
На счет бодика. Все от машины зависит. Касаемо Джима могу сказать следующее. Кузов достаточно хлипких и если делать бодик желательно усиливать кузов в местах крепления кузова к раме. Также желательно защитится от среза шпильки. Были случаи когда у эскудика кузов из-за бодика уходил "покурить", тупо срезало все шпильки!

Тема:
утопленник писал(а):
там сложность во первых в самом процессе лифта

:lol: "отвязан РПМ, обварен мост, резанная" а это как два пальца об асфальт?
утопленник писал(а):
потом в слабом кузове

:lol: Простите если у Патрулей слабый кузов, то как на ниве то можно ездить?
Лифт при заказе лифт комплекта в магазине, в теплом гараже в одиночку делается за день. Сложности с удлинениием некотрых шлангов решаются заездом в магазин РТИ, рулевой вал можно распелить и удлинить вставышем (можно сыграть на шлицах), по- хорошему нужно крепления кожуха радиатора опускать.ВСЕ! И это зло? Цена лифт комплекта укладывается в 5 рублей!
Про гниль, сафари гниют меньше чем патрули (опыт Вована), лично мне очень достойный попался экземпляр. Гниет полик под ногами водителя, бывает выгнивают подушки кузова - лечиться гораздо проше чем выгнившие пороги на Ниве, ржа на крыльях под штатными расширителями. Но самое главное это конечно же рама, вот ее всю от кормы до носа смотреть с молотком и отверткой! :evil:
Про лифт подвески сам посуди скока это денег? Минимум проставки под пружины и новые амморты - но это имхо Недолифт, так то еще удлинять тяги, панар регулируемый, касторы в клюшки, вообщем еси посчитать то даже близко не 5 рублей....В идеале бодик + лифт подвески: и бак побольше влезает и рама проветривается ну и ходы появляются....Так вот воопщем :)

Тема:
Про скрип забыл если от песком не посыпать трущиеся поверхности - ниче не скрипит!

Тема:
Еще при бодике необходимо удлинять заливную горловину бака, попиливать рамку раздатки, либо резать ручку......в общем гемор))

з.ы. Первые уазы и пр. авто при зарождении ОФФ-Роуд движения в основном на бодике и ездили... и сейчас ездют.
Я сам себе хочу воткнуть +4-5" подвеской,но сумма в 80-90 т.р. меня тормозит)

Тема:
Возможно придется удлинять тормозные шланги! :wink:

Тема:
По подвеске дорого получается если ставить фирменный комплект, но ведь можно и ченить и заколхозить... Пружины от восьмидесятки с амортиками, например. только кастор кит полюбому придется покупать.
Кузов поднимать, то по сути нужны разные удлинители трубок и все что идет от кузова к раме, правильно понял?
А может быть проще крыльля вырезать и подвеску по минимуму, только чтоб ходы добавить?
И такой еще вопрос как с запчастями на коротышку и крокодила и по мотору 4,2 у нас в городе?

Тема:
Мельник писал(а):
По подвеске дорого получается если ставить фирменный комплект, но ведь можно и ченить и заколхозить... Пружины от восьмидесятки с амортиками, например. только кастор кит полюбому придется покупать.
Кузов поднимать, то по сути нужны разные удлинители трубок и все что идет от кузова к раме, правильно понял?
А может быть проще крыльля вырезать и подвеску по минимуму, только чтоб ходы добавить?
И такой еще вопрос как с запчастями на коротышку и крокодила и по мотору 4,2 у нас в городе?

Править кастор нужно сваркой и только сваркой... Все кастор киты это гавнище то еще.... Проверил уже на собственном!

Тема:
А на патрулях передний мосты перечулковывают? как на уазе.

Тема:
По запчастям и лифту позвони Антону 9501944794 - он на этом свору собачью съел :)

Тема:
Спасибо всем :)
Есть, только, у меня один страх, что патрол будет хуже нивы по говнам ездить :(

Тема:
ты че киря решил патруля взять себе?

Тема:
давно он мне нравится :roll:

Тема:
Скока написали то :shock: Бодик вкарячил сам на улице за два часа, гемор тока открутить болты те что вверх ногами сзади кузов крепят, там гайки в кузове проворачиваются. Дефлектор радиатора разборный, сними нижнюю половину и все. Шланги можно подобрать от ниссана но длиннее. Болты на рынке купил. Рамку раздатки проковырял тока когда с Сахаром на "лайт" покатушке по бампер зарылся, тогда вспомнил что у патруля есть пониженная передача. :lol: Если ставить 35 катки нужен и лифт подвески и бодик! Гуру выйдет из больницы и все расскажет. Весь бюджет моего лифта 30-40 тыров встал.

Тема:
а 33 на него не катят? Или там зарезацца? Вааще любой лифт по сути зло, потому на 33 в стандарте и катаюсь :)

Тема:
Мельник писал(а):
Есть, только, у меня один страх, что патрол будет хуже нивы по говнам ездить Sad

Все дело в кол-ве денег которые вложишь. Скажем так чтобы стоковый патрол поехал по говнам надо денюжек больше вложить, чем в стоковую
Ниву чтобы она поехала.Но зато когда вложишь.... :roll:
Re: писал(а):
а 33 на него не катят?

Имхо мало это для Патруля...

Тема:
bobka писал(а):
Править кастор нужно сваркой и только сваркой... Все кастор киты это гавнище то еще.

Не знаю как на Джимниках , но у меня эксцентрики во втулках клюшек и крепелние клюшек опушено ниже штатного
Мельник писал(а):
И такой еще вопрос как с запчастями на коротышку и крокодила и по мотору 4,2 у нас в городе?

Очень много запчастей у Вована и у Антона с новомосковского рынка.А так то двиг 4,2 у них чуть ли не вечным считается.У мну по двиглу никаких проблем не было.

Тема:
Да кстати, полезная ссылко:
http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151066610.html
:)

Тема:
Здорово! спасибо огромное. Многое есть, что искал :good:


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com