в Ниве меня как раз передняя подвеска (имел счастье лежать на боку на кольце у Дворца Спорта в своё время )и посадка пилота для моих целей не устраивает.
это все причины? или еще чего то есть?
- посадка пилота решается вкорячиванием сидений от иномарки.
-про переднюю подвеску вообще связи не вижу, езжу на нивах с 2001 года, ездил всяко - и на трассах, и по городу, и на соревнованиях - ни разу на боку не лежал
может это просто стечение обстоятельств? любую машину можно набок положить, если постараться...
так стоит ли такой огород городить? да еще и не из самой лучшей машины
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
Raid писал(а):
да еще и не из самой лучшей машины
Ну насчёт не самой лучшей можно и поспорить.
Не зря ведь автотаз приложил массу усилий и ввалил кучу денег, чтобы убить ИЖ.
Из-за АЗЛК они и не суетились.
Ну нет у меня доверия к Ниве в сборе. Это просто психологический барьер. Хотя шнивку рассматриваю как вариант для повседневных поездок. Но это попозже и совсем другая история.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме