Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 11:56  Заголовок сообщения:  ИЖ-2126, полнолапый. Пришло время мутировать. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Итак. Имеем Иж-2126-062. 2004 года рождения. Пробежал уже по дорогам и просёлкам 130000 км. Цвет зылоний. Красивенький заводской обвес "Nika". Моторчик Нива 1,7, карбик. Омская КПП (жуткая какашка), оригинальная РК, несимметричная, без понижайки.


IMG0013A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.09 Kб
 Просмотрено:  498 раз

IMG0013A.jpg



ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ура штоли?
или будут какие то коментарии к усовершенствованию?

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 12:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Типичные условия эксплуатации видны на фото.
Что не устраивает:
1. Омская КПП. Очень большой разрыв в передаточных числах между 1 и 2 передачами, при резком трогании с места часто просто срезает шпонку (но трогается знатно, пердолётчики плачут и мамам жаловаться бегают Razz ). Низкое качество комплектующих и их отсутствие;
2. РК. Это вообще песня. Плюс это то, что это моноблок с КПП через трубу. Остальное минусы: несимметричная, отсутствие понижайки (поэтому сцепление в моих условиях просто расходник).
3. Задний мост. Все одовские мосты "поют", да ещё и комплектующие по цене ювелирных изделий.
4. Вялые Ижевские тормоза.
Остальное устраивает.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 12:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Константин писал(а):
Ура штоли?
или будут какие то коментарии к усовершенствованию?

Терпение, мой друг. Всё будет.
В первую очередь хочу напрячь коллективный разум.
А начало "трудного и долгого пути" назначено на понедельник.
Что и когда из этого построится я ещё сам себе смутненько представляю. Embarassed


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 12:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Итак.
Оглашу свои хочучки по отношению к этому чуду российского автопрома:
ВАЗ КПП, Нивовская РК, Какой-нибудь из Ниво-Шнивовских мостов (здесь мне нужен совет по колее они одинаковые или различаются), Нивовские передние ступицы.
По мере продвижения буду отписываться.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 15:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Лучше оставить восьмые ступицы, сделать заднюю независимую подвеску по типу передней, и что-нибудь получше придумать, чем ниваРК, хотябы короткий моноблок. Все-таки ненадо из ижа ниву делать.

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://2126.ru/forum/index.php?topic=31744.0 - независимая задняя подвеска 52 страницы обсуждения.

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ACD
Может 8 ступицы и стоило бы оставить, но на 14 резины на лето позлее не найти, а на 15 хоть опой ешь Smile Хотелось бы поставить на 27 колёсики.
Нивовская раздатка уже куплена.
Независимую подвеску рассматривал. И живьём щупал, есть один существенный минус: надо вваривать дополнительные стаканы в багажнике, а в результате сильно теряем его вместимость, особенно по ширине.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Дарт Мол



Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-11-2010
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-Патриот "Торин"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 17:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сам когда-то на Фабуле ездил, только привод задний был да разваливаться начала тыщах на 50, через что и продал на фиг. А тоже всё планы строил - как её "обполнолапить". Тут мне удачно моя Тори подвернулась, поменял одним махом.

По теме: мост поменять не просто - полуоси-то разной длины. Редуктор не по центру. Кардан выгнется буквой зю. Коробка мне в принципе нравилась, тяговая. Переднюю подвеску на полнолапых не знаю, на заднеприводных-то макферсон спереди, причём свой, причём падла текучий очень. Можно двиг под инжектор переделать, я в принципе морочился на эту тему, но у меня был двиг 2106 и на тот момент инжекторных ещё не было. А теперь всё что хочешь и причём заводского исполнения. Омская КПП короче вазовской (насколько помню). Прикольно было рассматривать привод рычага - там кулиса так сделана интересно, можно рычаг удалить и на штоки попасть снаружи (электропривод, например, поставить, я эту тему тоже рассматривал). Очень нравились внутренние ручки замков, способ запирания многих пассажиров приводил в недоумение. Однако сами замки быстро развалились (завальцовки стали люфтить), искал способ пристроить шнивовские замки и наружние ручки, но размеры все разные. Пока всё что вспомнил.

_________________
Имя тебе - Патриот.
Кто не помнит корней - не поймёт.

ОтключеныЛичная галерея Дарт МолПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 22:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кузов у них быстро разваливается(само железо пластилиновое, одна и та же деталь(равномерной толщины) в одном месте может прожигаться, а в другом нормально свариваться), чашки трескаются, со временем стойки на которых крепятся передние двери разъезжаются, и двери сверху не прилегают к уплотнителю, тормоза родные ни к черту: ГТЦ, вакуумник и ЗТЦ надо как минимум вазовские ставить.
paha писал(а):
ACD
Может 8 ступицы и стоило бы оставить, но на 14 резины на лето позлее не найти, а на 15 хоть опой ешь Smile Хотелось бы поставить на 27 колёсики. Независимую подвеску рассматривал. И живьём щупал, есть один существенный минус: надо вваривать дополнительные стаканы в багажнике, а в результате сильно теряем его вместимость, особенно по ширине.

Диски можно и 15" подобрать, стойки можно переварить, если резина упрется в чашку пружины. Сзади независимую подвеску можно собрать такую, что останутся родные амортизаторы и багажник уменьшать всякими лишними стаканами не придется. Главное не делать так как на -070, норма сделала полную конструкторскую порнографию и амортизаторы там долго не живут.
Но тут уже встает вопрос: хочется ли изворачиваться или просто нужно что-то переделать и что-то получить?

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 22:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ACD
Правильный вопрос.
Надо получить полноприводной всепогодный тягачь для дорог общего пользования с "легковой" посадкой водителя, который сохранит возможность относительно комфортно передвигаться. и по возможности перейти на расходники ВАЗ, имеющиеся в каждом сельпо.
Поэтому такие затратные переделки, как независимая задняя подвеска и не очень привлекают.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 22:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

paha писал(а):
Поэтому такие затратные переделки, как независимая задняя подвеска и не очень привлекают.


Но это почти единственный способ не ставить вазомост(очень портящий внежний вид ижа из-за заужения колеи) и использовать вазовские запчасти.

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 23:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВАЗ мост он уже. У меня и Одовский мост стоит с расширителями колеи. Я почему-то думал, что Нивовский мост шире. Я ошибаюсь? Embarassed


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 23:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не надо нива запчасти, еж станет просто чем-то типа Шнивы)

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Леха



Возраст: 47
Зарегистрирован: 19-05-2009
Сообщения: 112
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бывают вездеходчики старые, бывают смелые,
а старых и смелых не бывает.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя, 2011 23:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

paha а в чем фишка то всех переделок?
если руки занять, то это понятно, а вот если хошь трактор сделать и шоб с документами, то дешевле поменять на нивку или уаза. А если хошь хороший трактор и без доков, то можно поизвращаться, ну например вкатить снизу раму с мостами и раздаткой от уаза.... а просто чего то переделывать в москвиче имхо не стоит время тратить Very Happy

_________________
грузоперевозки до 5 тн
912-шесть-582-572

ОтключеныЛичная галерея ЛехаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя, 2011 00:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Леха
А вот в Ниве меня как раз передняя подвеска (имел счастье лежать на боку на кольце у Дворца Спорта в своё время Twisted Evil )и посадка пилота для моих целей не устраивает.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя, 2011 10:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Леха писал(а):
переделывать в москвиче имхо не стоит время тратить Very Happy


Это не москвич!

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя, 2011 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

paha
Я так понял, что сзади мост от Нивы воткнешь, а спереди только ступицы Нива с сохранением оригинальной Ижевской подвески?

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
paha



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-11-2009
Сообщения: 921
Откуда: Свердловск
Авто: RR Pegas, УАЗ-330365 (самоходная лебёдка), AC Bearcat Z1 XT, AC Wildcat, CF-Z8.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя, 2011 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ACD
Вот именно так я себе это и представляю.


ОтключеныЛичная галерея pahaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя, 2011 14:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это уже интересней)
И конструкция останется родной, но уже запчасти будут понадежней, и переделывать не так много.
По колее нынешние мосты у нивы и Шнивы не отличаются (года с 2004), брать можно любой, все равно крепления тяг переваривать под Иж, а не наоборот(иначе поменяется нормальная устойчивость на нивскую). Узкий мост в любом случае не советую, новые запчасти на мост старого образца будут дороже запчастей нового образца с каждым годом. А выровнять переднюю и заднюю колеи можно проставками. Если колея будет шире родной одовской, то на внешнем виде скажется только положительно, а кузов можно немного и переделать(под 27" все равно придется резать).

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264527 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus