Тема: ИЖ-2126, полнолапый. Пришло время мутировать.
Итак. Имеем Иж-2126-062. 2004 года рождения. Пробежал уже по дорогам и просёлкам 130000 км. Цвет зылоний. Красивенький заводской обвес "Nika". Моторчик Нива 1,7, карбик. Омская КПП (жуткая какашка), оригинальная РК, несимметричная, без понижайки.

Тема:
Ура штоли?
или будут какие то коментарии к усовершенствованию?

Тема:
Типичные условия эксплуатации видны на фото.
Что не устраивает:
1. Омская КПП. Очень большой разрыв в передаточных числах между 1 и 2 передачами, при резком трогании с места часто просто срезает шпонку (но трогается знатно, пердолётчики плачут и мамам жаловаться бегают :P ). Низкое качество комплектующих и их отсутствие;
2. РК. Это вообще песня. Плюс это то, что это моноблок с КПП через трубу. Остальное минусы: несимметричная, отсутствие понижайки (поэтому сцепление в моих условиях просто расходник).
3. Задний мост. Все одовские мосты "поют", да ещё и комплектующие по цене ювелирных изделий.
4. Вялые Ижевские тормоза.
Остальное устраивает.

Тема:
Константин писал(а):
Ура штоли?
или будут какие то коментарии к усовершенствованию?

Терпение, мой друг. Всё будет.
В первую очередь хочу напрячь коллективный разум.
А начало "трудного и долгого пути" назначено на понедельник.
Что и когда из этого построится я ещё сам себе смутненько представляю. :oops:

Тема:
Итак.
Оглашу свои хочучки по отношению к этому чуду российского автопрома:
ВАЗ КПП, Нивовская РК, Какой-нибудь из Ниво-Шнивовских мостов (здесь мне нужен совет по колее они одинаковые или различаются), Нивовские передние ступицы.
По мере продвижения буду отписываться.

Тема:
Лучше оставить восьмые ступицы, сделать заднюю независимую подвеску по типу передней, и что-нибудь получше придумать, чем ниваРК, хотябы короткий моноблок. Все-таки ненадо из ижа ниву делать.

Тема:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=31744.0 - независимая задняя подвеска 52 страницы обсуждения.

Тема:
ACD
Может 8 ступицы и стоило бы оставить, но на 14 резины на лето позлее не найти, а на 15 хоть опой ешь :) Хотелось бы поставить на 27 колёсики.
Нивовская раздатка уже куплена.
Независимую подвеску рассматривал. И живьём щупал, есть один существенный минус: надо вваривать дополнительные стаканы в багажнике, а в результате сильно теряем его вместимость, особенно по ширине.

Тема:
Сам когда-то на Фабуле ездил, только привод задний был да разваливаться начала тыщах на 50, через что и продал на фиг. А тоже всё планы строил - как её "обполнолапить". Тут мне удачно моя Тори подвернулась, поменял одним махом.

По теме: мост поменять не просто - полуоси-то разной длины. Редуктор не по центру. Кардан выгнется буквой зю. Коробка мне в принципе нравилась, тяговая. Переднюю подвеску на полнолапых не знаю, на заднеприводных-то макферсон спереди, причём свой, причём падла текучий очень. Можно двиг под инжектор переделать, я в принципе морочился на эту тему, но у меня был двиг 2106 и на тот момент инжекторных ещё не было. А теперь всё что хочешь и причём заводского исполнения. Омская КПП короче вазовской (насколько помню). Прикольно было рассматривать привод рычага - там кулиса так сделана интересно, можно рычаг удалить и на штоки попасть снаружи (электропривод, например, поставить, я эту тему тоже рассматривал). Очень нравились внутренние ручки замков, способ запирания многих пассажиров приводил в недоумение. Однако сами замки быстро развалились (завальцовки стали люфтить), искал способ пристроить шнивовские замки и наружние ручки, но размеры все разные. Пока всё что вспомнил.

Тема:
Кузов у них быстро разваливается(само железо пластилиновое, одна и та же деталь(равномерной толщины) в одном месте может прожигаться, а в другом нормально свариваться), чашки трескаются, со временем стойки на которых крепятся передние двери разъезжаются, и двери сверху не прилегают к уплотнителю, тормоза родные ни к черту: ГТЦ, вакуумник и ЗТЦ надо как минимум вазовские ставить.
paha писал(а):
ACD
Может 8 ступицы и стоило бы оставить, но на 14 резины на лето позлее не найти, а на 15 хоть опой ешь Smile Хотелось бы поставить на 27 колёсики. Независимую подвеску рассматривал. И живьём щупал, есть один существенный минус: надо вваривать дополнительные стаканы в багажнике, а в результате сильно теряем его вместимость, особенно по ширине.

Диски можно и 15" подобрать, стойки можно переварить, если резина упрется в чашку пружины. Сзади независимую подвеску можно собрать такую, что останутся родные амортизаторы и багажник уменьшать всякими лишними стаканами не придется. Главное не делать так как на -070, норма сделала полную конструкторскую порнографию и амортизаторы там долго не живут.
Но тут уже встает вопрос: хочется ли изворачиваться или просто нужно что-то переделать и что-то получить?

Тема:
ACD
Правильный вопрос.
Надо получить полноприводной всепогодный тягачь для дорог общего пользования с "легковой" посадкой водителя, который сохранит возможность относительно комфортно передвигаться. и по возможности перейти на расходники ВАЗ, имеющиеся в каждом сельпо.
Поэтому такие затратные переделки, как независимая задняя подвеска и не очень привлекают.

Тема:
paha писал(а):
Поэтому такие затратные переделки, как независимая задняя подвеска и не очень привлекают.


Но это почти единственный способ не ставить вазомост(очень портящий внежний вид ижа из-за заужения колеи) и использовать вазовские запчасти.

Тема:
ВАЗ мост он уже. У меня и Одовский мост стоит с расширителями колеи. Я почему-то думал, что Нивовский мост шире. Я ошибаюсь? :oops:

Тема:
Не надо нива запчасти, еж станет просто чем-то типа Шнивы)

Тема:
paha а в чем фишка то всех переделок?
если руки занять, то это понятно, а вот если хошь трактор сделать и шоб с документами, то дешевле поменять на нивку или уаза. А если хошь хороший трактор и без доков, то можно поизвращаться, ну например вкатить снизу раму с мостами и раздаткой от уаза.... а просто чего то переделывать в москвиче имхо не стоит время тратить :D

Тема:
Леха
А вот в Ниве меня как раз передняя подвеска (имел счастье лежать на боку на кольце у Дворца Спорта в своё время :twisted: )и посадка пилота для моих целей не устраивает.

Тема:
Леха писал(а):
переделывать в москвиче имхо не стоит время тратить Very Happy


Это не москвич!

Тема:
paha
Я так понял, что сзади мост от Нивы воткнешь, а спереди только ступицы Нива с сохранением оригинальной Ижевской подвески?

Тема:
ACD
Вот именно так я себе это и представляю.

Тема:
Это уже интересней)
И конструкция останется родной, но уже запчасти будут понадежней, и переделывать не так много.
По колее нынешние мосты у нивы и Шнивы не отличаются (года с 2004), брать можно любой, все равно крепления тяг переваривать под Иж, а не наоборот(иначе поменяется нормальная устойчивость на нивскую). Узкий мост в любом случае не советую, новые запчасти на мост старого образца будут дороже запчастей нового образца с каждым годом. А выровнять переднюю и заднюю колеи можно проставками. Если колея будет шире родной одовской, то на внешнем виде скажется только положительно, а кузов можно немного и переделать(под 27" все равно придется резать).


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com