теперь вот глупый вопрос возникает.
управляющие "+" и "-" на реле условно говоря должны приходить в любом случае, замкнуто реле или разомкнуто.
соответственно притание на него надо брать прямо с аккумулятора.
теперь ситуация КЗ силового провода, бешенные токи, температура, дым и все такое.
нажимаем кнопку - размыкаем реле. ток КЗ ведь не пойдет через кнопку управления этого реле? ведь так? :)
Тема:
Тема:
Ток К.З. будет только в той цепи в которой К.З.
А кроме этой кнопки ещё под напряжением остаётся сигналка (если есть, а то как двери открывать-закрывать и не будет функционировать) и блок управления двигателем (если есть, т.к. отключив его - стираются данные из памяти).
Если-бы при К.З. в одном из потребителей во всей цепи был бешенный ток, то при замыкании в одной из розеток в квартире во всём районе "горели" провода. :) , а так возможна только понижение ("просадка") напряжения (в масштабах автомобиля).
А кроме этой кнопки ещё под напряжением остаётся сигналка (если есть, а то как двери открывать-закрывать и не будет функционировать) и блок управления двигателем (если есть, т.к. отключив его - стираются данные из памяти).
Если-бы при К.З. в одном из потребителей во всей цепи был бешенный ток, то при замыкании в одной из розеток в квартире во всём районе "горели" провода. :) , а так возможна только понижение ("просадка") напряжения (в масштабах автомобиля).
Тема:
ну что, джентльмены :)
я себе сегодня релюшку вживил. кнопочку сделал. все по науке :D
поставил между аккумом и штатным включателем массы (в минусовую цепь вопщем воткнул)
теперь штатный включатель массы будет постоянно включен, а этой новой релюшкой буду и пользоваться, чтоб не бегать вокруг машины..
что могу сказать. одним словом - прикольно :)
включается и выключается. не дает эффекта при включеном двигателе, что и предполагалось. если вырубить массу на рабочем двигателе, то становятся заметным скакание тока в бортовой сети (оно и логично ибо аккума нету). включаю массу - амперы скакать перестают.
на выключенном все как надо. включены потребители или нет не важно. щелк и все потухло.
такие дела.
как выдержит лебедку? покажет время.
Deimon
отдельное спасибо за озвучивание темы, заказ и доставку.
я иногда размышлял о газелевском дистанционном включателе массы, даже в магазине на него смотрел, капец, размером с катушку зажигания и на вид убого. посмотрим как ГРУНЕР себя покажет :)
я себе сегодня релюшку вживил. кнопочку сделал. все по науке :D
поставил между аккумом и штатным включателем массы (в минусовую цепь вопщем воткнул)
теперь штатный включатель массы будет постоянно включен, а этой новой релюшкой буду и пользоваться, чтоб не бегать вокруг машины..
что могу сказать. одним словом - прикольно :)
включается и выключается. не дает эффекта при включеном двигателе, что и предполагалось. если вырубить массу на рабочем двигателе, то становятся заметным скакание тока в бортовой сети (оно и логично ибо аккума нету). включаю массу - амперы скакать перестают.
на выключенном все как надо. включены потребители или нет не важно. щелк и все потухло.
такие дела.
как выдержит лебедку? покажет время.
Deimon
отдельное спасибо за озвучивание темы, заказ и доставку.
я иногда размышлял о газелевском дистанционном включателе массы, даже в магазине на него смотрел, капец, размером с катушку зажигания и на вид убого. посмотрим как ГРУНЕР себя покажет :)
Тема:
Т.е. всё нормально. Работает. Ну в принципе другово и не ожидал, а по надёжности - время покажет.
Хотелось-бы услышать отзывы остальных :oops:
Хотелось-бы услышать отзывы остальных :oops:
Тема:
Ну что, никто ещё не установил и не испробывал данный девайс?
Тема:
я вот не успел попасть в колхоз, т.к. был в то время в тайге.
а сейчас - хочу.
тем более,что в прошлом году при подъеме на "стену" при пути на Пупы у меня как раз произошло залипание контактов соленоидов лебедки при смотке. если бы Яр не знал как у меня там все закоммутировано и не было под руками ключика на "13", то неизвестно чем бы все закончилось.
кароче говоря, хочу я такое реле. может организуется вторая партия???
я бы взял даже две штуки - одну вместо штатного выключателя массы, а второй конкретно в "плюс" лебедки.
а если что - закажу сам себе и вся недолга.
а сейчас - хочу.
тем более,что в прошлом году при подъеме на "стену" при пути на Пупы у меня как раз произошло залипание контактов соленоидов лебедки при смотке. если бы Яр не знал как у меня там все закоммутировано и не было под руками ключика на "13", то неизвестно чем бы все закончилось.
кароче говоря, хочу я такое реле. может организуется вторая партия???
я бы взял даже две штуки - одну вместо штатного выключателя массы, а второй конкретно в "плюс" лебедки.
а если что - закажу сам себе и вся недолга.
Тема:
У меня есть интерес на две реле! Давайте соберся еще на десяток?! :oops:
Тема:
Ну значится так:
Собирается вторая партия на приобретение реле:Реле Gruner
Как я понимаю 4 шт. уже есть, осталось набрать ещё 6 шт. как минимум.
Нужно только определиться кто и каких условиях будет организатором.
Все желающие поучаствовать - отписываюся в этой теме.
Собирается вторая партия на приобретение реле:Реле Gruner
Как я понимаю 4 шт. уже есть, осталось набрать ещё 6 шт. как минимум.
Нужно только определиться кто и каких условиях будет организатором.
Все желающие поучаствовать - отписываюся в этой теме.
Тема:
нарно даже пять)))
Deimon писал(а): |
Как я понимаю 4 шт. уже есть |
нарно даже пять)))
LUK писал(а): |
если есть свободные, то готов забрать 1 |
Тема:
Он пока молчит, я ему уже и в личку отписал.
demon174
Как прошла инсталяция?
demon174
Как прошла инсталяция?
Тема:
поразмыслил тут на досуге...
допустим ставим мы эту релюшку для защиты лебедки при залипании контактов ее реле..
допустим ставим в минусовую цепь, допустим последовательно с основным (ручным) выключателем массы или даже без него..
лебедимся мы на запущенном двигателе и тут, бац, контакты соленоидов лебеди залипли, дистанционным выключателем (и/или ручным) мы отрубаем массу.. двигатель продолжает работать.. и лебедка то же !!! т.к. минус на лебедь берется уже не с аккума, а с генератора, причем лебедь "кушает" ток, явно больший, чем может выдать гена.. исход для обоих видимо плачевный - либо гена сгорит, либо лебедь узлом завяжется, либо и то и другое, если гена уж очень мощный.
это не критика данного варианта (в минус) подключения реле-размыкателя. для избежания последствий достаточно сначала заглушить двигатель, затем "вырубить" массу.
просто предостережение)))
если в чем не прав - жду обоснованной критики)
допустим ставим мы эту релюшку для защиты лебедки при залипании контактов ее реле..
допустим ставим в минусовую цепь, допустим последовательно с основным (ручным) выключателем массы или даже без него..
лебедимся мы на запущенном двигателе и тут, бац, контакты соленоидов лебеди залипли, дистанционным выключателем (и/или ручным) мы отрубаем массу.. двигатель продолжает работать.. и лебедка то же !!! т.к. минус на лебедь берется уже не с аккума, а с генератора, причем лебедь "кушает" ток, явно больший, чем может выдать гена.. исход для обоих видимо плачевный - либо гена сгорит, либо лебедь узлом завяжется, либо и то и другое, если гена уж очень мощный.
это не критика данного варианта (в минус) подключения реле-размыкателя. для избежания последствий достаточно сначала заглушить двигатель, затем "вырубить" массу.
просто предостережение)))
если в чем не прав - жду обоснованной критики)
Тема:
Deimon
до инсталляции пока не дошло, лебедь купил в тот же день что и релюшку забрал, а потом внезапно отпуск закончился)) так что пока потихоньку варю бампер с площадкой и размышляю "кого" лучше этим реле размыкать)))
до инсталляции пока не дошло, лебедь купил в тот же день что и релюшку забрал, а потом внезапно отпуск закончился)) так что пока потихоньку варю бампер с площадкой и размышляю "кого" лучше этим реле размыкать)))
Тема:
На лебедь если и ставить - то только на "+", т.к. корпус лебёдки является массой и соответственно при установке на металлическую площадку соединяется с массой автомобиля и размыкать её никакого смысла нет. При установке на "+" возникает другая проблема - при подключении лебёдки напрямую к аккуму - при выключении массы автомобиля - масса будет идти через лебёдку, т.е. смысл выключателя массы теряется.
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума.
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума.
Тема:
как вариант - ставить две штуки - и на массу и на плюс и управлять одной кнопкой
Тема:
абсолютно согласен
теперь задача немного другая.
нужно коммутировать не только лебедку, но и все потребители. одним реле. теперь при размыкании реле отключается аккумулятор. на включенном двигателе, гена продолжает кормить лебедку. выход гену - на аккум, далее реле, с него лебедь и все потребители.
у себя хочу сделать так.
отговорите)
Deimon писал(а): |
Поэтому при подключении лебёдки массу лучше брать с выключателя массы, а плюс через реле с аккума. |
абсолютно согласен
теперь задача немного другая.
нужно коммутировать не только лебедку, но и все потребители. одним реле. теперь при размыкании реле отключается аккумулятор. на включенном двигателе, гена продолжает кормить лебедку. выход гену - на аккум, далее реле, с него лебедь и все потребители.
у себя хочу сделать так.
отговорите)
Тема:
я бы от 2 штучек не отказался
Тема:
Что имеем на данный момент:
Илья - 2 шт.
Кос-мобиль - 2 шт.
Garfild - 2 шт.
Итого: 6 шт.
Ещё четыре и будет счастье - успевайте.
Третьего централизованного закупа может и не случиться. :)
Илья - 2 шт.
Кос-мобиль - 2 шт.
Garfild - 2 шт.
Итого: 6 шт.
Ещё четыре и будет счастье - успевайте.
Третьего централизованного закупа может и не случиться. :)
Тема:
Как он его будет кормить, если "+" на лебёдку идёт только с аккума и мы его "рвём" реле, да и не "прокормит" "гена" лебёдку - там провод идёт не силовой - погорит он сразу от такой нагрузки
demon174 писал(а): | ||
абсолютно согласен теперь задача немного другая. нужно коммутировать не только лебедку, но и все потребители. одним реле. теперь при размыкании реле отключается аккумулятор. на включенном двигателе, гена продолжает кормить лебедку. выход гену - на аккум, далее реле, с него лебедь и все потребители. у себя хочу сделать так. отговорите) |
Как он его будет кормить, если "+" на лебёдку идёт только с аккума и мы его "рвём" реле, да и не "прокормит" "гена" лебёдку - там провод идёт не силовой - погорит он сразу от такой нагрузки
Тема:
Что, никому не нужны реле? :o
Тема:
Мне бы одну такую релюшку.
И вот еще вопрос, а нельзя ли к ней еще установочный комплект?
И вот еще вопрос, а нельзя ли к ней еще установочный комплект?
Страница 4 из 9
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме