Заявка.
Категория "Спорт".
г.Сатка.
Тойота ЛК 74
Водитель: Насыров А.У.
Штурман: под вопросом.
Бортовой номер:77
Тема:
Тема:
Заявка.
Категория: ?
г.Сатка.
Нива 2121.
Водитель: Герасимов В.Н.
Штурман: Белоусов А.
Наташа,вопрос по Ниве.Машина вся в стандартной комплектаций,но установлена лебёдка.В какую категорию её определить?
Категория: ?
г.Сатка.
Нива 2121.
Водитель: Герасимов В.Н.
Штурман: Белоусов А.
Наташа,вопрос по Ниве.Машина вся в стандартной комплектаций,но установлена лебёдка.В какую категорию её определить?
Тема:
Стандартная НИВА с лебёдкой - это "туризм" без вариантов .
Тема:
Заявочка:
Стандарт, № 14,
Пилот - Кузьмин Сергей,
Штурман Кузьмин Алексей,
Хайлюкс Сюрф,
Снежинск
Стандарт, № 14,
Пилот - Кузьмин Сергей,
Штурман Кузьмин Алексей,
Хайлюкс Сюрф,
Снежинск
Тема:
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!! :D
№ 79 туризм
пилот Щербицкий Иван
штурман Репнин Андрей (!)
штурман Репнина Елена (!)
Спасибо :)
№ 79 туризм
пилот Щербицкий Иван
штурман Репнин Андрей (!)
штурман Репнина Елена (!)
Спасибо :)
Тема:
Заявочк
туризм N 70
Пилот - Колесов Николай
Штурман Кузнецов Валерий
ваз 2121
златоуст
туризм N 70
Пилот - Колесов Николай
Штурман Кузнецов Валерий
ваз 2121
златоуст
Тема:
Ваня, ты опять попадешь. :D
frbi_ivan писал(а): |
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!! |
Ваня, ты опять попадешь. :D
Тема:
Предварительная заявка.
Спорт № любой
Пилот - Нагаев Эрнест
Штурман - Кукин Николай
YETI
УФА
Спорт № любой
Пилот - Нагаев Эрнест
Штурман - Кукин Николай
YETI
УФА
Тема:
А это тоже линейная гонка будет?
Тема:
Это немного другой формат.
Будет выдана дорожная книга, в которой перечислена последовательность перекрестков, для каждого указано сколько нужно проехать и куда повернуть.
В основном все точки возле трассы, и еще чуть-чуть азимутных.
Будет выдана дорожная книга, в которой перечислена последовательность перекрестков, для каждого указано сколько нужно проехать и куда повернуть.
В основном все точки возле трассы, и еще чуть-чуть азимутных.
Тема:
еще компас. он будет нужен! Компас лучше проверить до выезда из дома, а то однажды видела как экипаж глядя на закат утверждал что по компасу там восток. Бывает и такое.
fey писал(а): |
Это немного другой формат.
Будет выдана дорожная книга, в которой перечислена последовательность перекрестков, для каждого указано сколько нужно проехать и куда повернуть. В основном все точки возле трассы, и еще чуть-чуть азимутных. |
Тема:
Дайте урок как считать азимуты))) на горячем снеге не осилил
:)
fey писал(а): |
и еще чуть-чуть азимутных. |
Дайте урок как считать азимуты))) на горячем снеге не осилил
:)
Тема:
Прошу внести изменения.
ТуризмЪ:
Пилот: Кожевников Илья,
Штурман: Астанин Андрей,
пом Штурмана: Воробьев Андрей,
Екатеринбург Нива 2121 № 88
ТуризмЪ:
Пилот: Кожевников Илья,
Штурман: Астанин Андрей,
пом Штурмана: Воробьев Андрей,
Екатеринбург Нива 2121 № 88
Тема:
Вопрос для Кирилыча. Машина паджеро пинин 3-дв, вес 1370 резина 31\10.5 R16 в туризм проходит? вроде по весу во 2-ую группу подходит.
Тема:
Тут проще будет.
Считать надо, если точка расположена далеко -- по азимуту и расстоянию получаем ее координаты и дальше занимаемся обычным ГПС ориентированием.
А если до точки 100-200 метров, то можно не заморачиваться с координатами. Можно просто отмерить и ткнуть точку на карте, или даже тупо дуть по компасу, ошибка будет в пределах 10 метров.
Для любителей калькулятора, упрощенный алгоритм такой
Берем азимут, переводим в радианы
R=<азимут>*<пи>/180.
Получаем приращение для широты:
lat = <дистанция>*cos(R) / 1856.7
и долготы
long = <дистанция>*sin(R) / 1035
Добавляем полученые приращения к минутам широты и долготы точки, от которой откладываем проекцию. Едем к полученной точке.
shturmanberg писал(а): |
Дайте урок как считать азимуты))) на горячем снеге не осилил :) |
Тут проще будет.
Считать надо, если точка расположена далеко -- по азимуту и расстоянию получаем ее координаты и дальше занимаемся обычным ГПС ориентированием.
А если до точки 100-200 метров, то можно не заморачиваться с координатами. Можно просто отмерить и ткнуть точку на карте, или даже тупо дуть по компасу, ошибка будет в пределах 10 метров.
Для любителей калькулятора, упрощенный алгоритм такой
Берем азимут, переводим в радианы
R=<азимут>*<пи>/180.
Получаем приращение для широты:
lat = <дистанция>*cos(R) / 1856.7
и долготы
long = <дистанция>*sin(R) / 1035
Добавляем полученые приращения к минутам широты и долготы точки, от которой откладываем проекцию. Едем к полученной точке.
Тема:
fey
а с помшью озика его как то можно определить без матиматики?(у меня с ней туго в школе было) :D
а с помшью озика его как то можно определить без матиматики?(у меня с ней туго в школе было) :D
Тема:
Да, в озике есть функция проекции точки, извращаться приходится только тем у кого навител.
андрей670 писал(а): |
fey
а с помшью озика его как то можно определить без матиматики?(у меня с ней туго в школе было) :D |
Да, в озике есть функция проекции точки, извращаться приходится только тем у кого навител.
Тема:
fey
спасибо :D
спасибо :D
Тема:
Что-то я не пойму!Гонка сказали линейная,а раз будут давать легенду то уже получается колейная! Так какой тип соревнований линейный или колейный?
Тема:
Линейная гонка предполагает взятие КП в определенном порядке, а колейная? Что это?
Немного о нашей легенде:
экипаж получает дорожную книгу в которой прописаны растояния, нарисованы перекрестки. при правильном движении экипажи доезжают до Контрольных пунктов. т.к. Кп не могут стоять на дороге то в некоторых случаях даём азимут на точку от перекрестка, в некоторых дистанцию в метрах и рисуем в книге с какой стороны точка (ищите), в некоторых случаях с перекрестка можно уйти в нужном направлении только при помощи компаса, на некоторых Кп будут прикреплены GPS координаты следующих КП. Звучит всё это очень страшно, но на практике всё просто. У кого есть опасения, что все будут паровозиком ездить друг за другом, то это это напрасно, т.к. у каждой категории по одной трассе но с разных местах будут начинаться легенды. В результате, у всех внутри класса будет равное количество поваротов, заданий и КП, но порядок прохождения будет разный. Мы так делали в прошлом году, никто не запутался и экипажи друг другу не мешали.
andrej244 писал(а): |
Что-то я не пойму!Гонка сказали линейная,а раз будут давать легенду то уже получается колейная! Так какой тип соревнований линейный или колейный? |
Немного о нашей легенде:
экипаж получает дорожную книгу в которой прописаны растояния, нарисованы перекрестки. при правильном движении экипажи доезжают до Контрольных пунктов. т.к. Кп не могут стоять на дороге то в некоторых случаях даём азимут на точку от перекрестка, в некоторых дистанцию в метрах и рисуем в книге с какой стороны точка (ищите), в некоторых случаях с перекрестка можно уйти в нужном направлении только при помощи компаса, на некоторых Кп будут прикреплены GPS координаты следующих КП. Звучит всё это очень страшно, но на практике всё просто. У кого есть опасения, что все будут паровозиком ездить друг за другом, то это это напрасно, т.к. у каждой категории по одной трассе но с разных местах будут начинаться легенды. В результате, у всех внутри класса будет равное количество поваротов, заданий и КП, но порядок прохождения будет разный. Мы так делали в прошлом году, никто не запутался и экипажи друг другу не мешали.
Страница 3 из 8
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме