Тема:
Заявка.
Категория "Спорт".
г.Сатка.
Тойота ЛК 74
Водитель: Насыров А.У.
Штурман: под вопросом.
Бортовой номер:77

Тема:
Заявка.
Категория: ?
г.Сатка.
Нива 2121.
Водитель: Герасимов В.Н.
Штурман: Белоусов А.
Наташа,вопрос по Ниве.Машина вся в стандартной комплектаций,но установлена лебёдка.В какую категорию её определить?

Тема:
Стандартная НИВА с лебёдкой - это "туризм" без вариантов .

Тема:
Заявочка:
Стандарт, № 14,
Пилот - Кузьмин Сергей,
Штурман Кузьмин Алексей,
Хайлюкс Сюрф,
Снежинск

Тема:
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!! :D

№ 79 туризм

пилот Щербицкий Иван
штурман Репнин Андрей (!)
штурман Репнина Елена (!)

Спасибо :)

Тема:
Заявочк
туризм N 70
Пилот - Колесов Николай
Штурман Кузнецов Валерий
ваз 2121
златоуст

Тема:
frbi_ivan писал(а):
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!!

Ваня, ты опять попадешь. :D

Тема:
Предварительная заявка.
Спорт № любой
Пилот - Нагаев Эрнест
Штурман - Кукин Николай
YETI
УФА

Тема:
А это тоже линейная гонка будет?

Тема:
Это немного другой формат.
Будет выдана дорожная книга, в которой перечислена последовательность перекрестков, для каждого указано сколько нужно проехать и куда повернуть.
В основном все точки возле трассы, и еще чуть-чуть азимутных.

Тема:
fey писал(а):
Это немного другой формат.
Будет выдана дорожная книга, в которой перечислена последовательность перекрестков, для каждого указано сколько нужно проехать и куда повернуть.
В основном все точки возле трассы, и еще чуть-чуть азимутных.
еще компас. он будет нужен! Компас лучше проверить до выезда из дома, а то однажды видела как экипаж глядя на закат утверждал что по компасу там восток. Бывает и такое.

Тема:
fey писал(а):
и еще чуть-чуть азимутных.


Дайте урок как считать азимуты))) на горячем снеге не осилил
:)

Тема:
Прошу внести изменения.

ТуризмЪ:
Пилот: Кожевников Илья,
Штурман: Астанин Андрей,
пом Штурмана: Воробьев Андрей,
Екатеринбург Нива 2121 № 88

Тема:
Вопрос для Кирилыча. Машина паджеро пинин 3-дв, вес 1370 резина 31\10.5 R16 в туризм проходит? вроде по весу во 2-ую группу подходит.

Тема:
shturmanberg писал(а):

Дайте урок как считать азимуты))) на горячем снеге не осилил
:)

Тут проще будет.
Считать надо, если точка расположена далеко -- по азимуту и расстоянию получаем ее координаты и дальше занимаемся обычным ГПС ориентированием.
А если до точки 100-200 метров, то можно не заморачиваться с координатами. Можно просто отмерить и ткнуть точку на карте, или даже тупо дуть по компасу, ошибка будет в пределах 10 метров.

Для любителей калькулятора, упрощенный алгоритм такой
Берем азимут, переводим в радианы
R=<азимут>*<пи>/180.
Получаем приращение для широты:
lat = <дистанция>*cos(R) / 1856.7
и долготы
long = <дистанция>*sin(R) / 1035

Добавляем полученые приращения к минутам широты и долготы точки, от которой откладываем проекцию. Едем к полученной точке.

Тема:
fey
а с помшью озика его как то можно определить без матиматики?(у меня с ней туго в школе было) :D

Тема:
андрей670 писал(а):
fey
а с помшью озика его как то можно определить без матиматики?(у меня с ней туго в школе было) :D


Да, в озике есть функция проекции точки, извращаться приходится только тем у кого навител.

Тема:
fey
спасибо :D

Тема:
Что-то я не пойму!Гонка сказали линейная,а раз будут давать легенду то уже получается колейная! Так какой тип соревнований линейный или колейный?

Тема:
andrej244 писал(а):
Что-то я не пойму!Гонка сказали линейная,а раз будут давать легенду то уже получается колейная! Так какой тип соревнований линейный или колейный?
Линейная гонка предполагает взятие КП в определенном порядке, а колейная? Что это?
Немного о нашей легенде:
экипаж получает дорожную книгу в которой прописаны растояния, нарисованы перекрестки. при правильном движении экипажи доезжают до Контрольных пунктов. т.к. Кп не могут стоять на дороге то в некоторых случаях даём азимут на точку от перекрестка, в некоторых дистанцию в метрах и рисуем в книге с какой стороны точка (ищите), в некоторых случаях с перекрестка можно уйти в нужном направлении только при помощи компаса, на некоторых Кп будут прикреплены GPS координаты следующих КП. Звучит всё это очень страшно, но на практике всё просто. У кого есть опасения, что все будут паровозиком ездить друг за другом, то это это напрасно, т.к. у каждой категории по одной трассе но с разных местах будут начинаться легенды. В результате, у всех внутри класса будет равное количество поваротов, заданий и КП, но порядок прохождения будет разный. Мы так делали в прошлом году, никто не запутался и экипажи друг другу не мешали.


Страница 3 из 8


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com