Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 12:16  Заголовок сообщения:  Вопрос: генератор + полуавтомат Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Собрался приобретать полуавтомат BlueWeld Combi 152 821364, ну ессно хочется чтоб все и сразу. И кузовщину и металлоконструкции. А еще хочу чтоб он мобильный был, т.е. подключился к генератору и вперед. Генератор хотел 5-6 кВт. И вот здесь проблема возникла, в нескольких магазинах продавцы в один голос кричат, что НИЗЗЯ! что не дружат сварочники и генераторы, а почему объяснить не могут Surprised, мол производитель запрещает
Где подвох?!?! Много раз видел/слышал что народ пользуется
Кто в вопросе разбирается, разъясните неразумному Embarassed

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 12:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kalash писал(а):
не дружат сварочники и генераторы

насколько я помню, генераторы поразному формулируют переменное напряжение, а инвертерные сварочники не менее посвоему его обратно распрямляют в постоянное... Такчто теоретически несоосность может быть, потому лучше подбирать их парой Smile

Вааще тема техническая, перенес в профильный раздел.
С ув., модер


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если инверторный сварочный аппарат то еще может быть что он в сеть чтото и кидает, а так генератор... это же некий электромотор с обмоткой возбуждения, все они трех фазные! тоесть 380 вольт... думаю что нет никаких проблем... даже есть в продаже генератор со встроеным сварочным аппаратом..., воот... еще я так думаю что если электронная заслонка на генераторе которая от нагрузки подает больше топлива в тот мотор который вращает генератор... то пикавая нагрузка в тот момент когда зажигается дуга... может ему мозги и свернуть!... при пользование советского генератора на 3 квч при ручной настройке дроссельной заслонки варил... и постоянно варят... используют мужики на жд дороге для ремонтов... так что нужно смотреть характеристики самого генератора... и сварочного... про пиковые или стартовые токи!

_________________
Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре

ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
насколько я помню, генераторы поразному формулируют переменное напряжение, а инвертерные сварочники не менее посвоему его обратно распрямляют в постоянное


А я вот ничерта не помню Embarassed, но сварочник выбирал спесиально не инверторный. Из инструкции:
"Аппарат состоит из:
- Трансформатор с линейными характеристиками, изоляция класса Н.
- Выпрямитель с кремниевыми диодами.
- Многопозиционный выключатель для регулировки сварочного тока.
- Электронная плата для включения трансформатора, подающего механизма и электрического клапана."

А консультанты в магазинах знакомы только с технологиями маркетинга Very Happy и ничего путного ответить не могут

Re: писал(а):
Вааще тема техническая, перенес в профильный раздел.
С ув., модер

За это отдельное гран мерси Smile Буду внимательней

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илюхин писал(а):
еще я так думаю что если электронная заслонка на генераторе которая от нагрузки подает больше топлива в тот мотор который вращает генератор... то пикавая нагрузка в тот момент когда зажигается дуга... может ему мозги и свернуть!

Вот это уже похоже на правду

Пошел мануал читать про пиковые и стартовые токи Cool

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kalash писал(а):


А я вот ничерта не помню Embarassed, но сварочник выбирал спесиально не инверторный. Из инструкции:
"Аппарат состоит из:
- Трансформатор с линейными характеристиками, изоляция класса Н.
- Выпрямитель с кремниевыми диодами.
- Многопозиционный выключатель для регулировки сварочного тока.
- Электронная плата для включения трансформатора, подающего механизма и электрического клапана."


мне больше нравится инверторными работать, из-за их маленького размера и мобильностью... ... трансформатор нагружает сеть, больше чем инвертор, по памяти вольт-амперная характеристика падающая в момент зажигания дуги потом возрастет ... (это заметно по лампочкам когда варить начинают)


ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Везет тебе, ты знаешь что тебе нравится, а я вот вообще еще не знаю что мне нравиться, а что нет Very Happy Ни разу в жизни сваркой не пользовался и тут вдруг решил Surprised

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

полуавтоматы инверторные как то по-другому стОят Sad

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 13:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну вот полуавтомат... как я знаю они варят проволкой в среде газа... тоесть тебе нужно будет возить генератор, балон с газом(за который могут лишить водительское удостоверение) и сам аппарат!

_________________
Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре

ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 14:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

есть проволока специальная с защитным покрытием, может характеристики и хуже, но "потом разберемся", до баллонов мне еще как до китая ...., аппарат беру "навырост"

А про лишение в/у это почему это?

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 14:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

перевозка газовых баллонов запрещена без какойто бумажки опознавательных знаков... краем уха где то слышал все некогда посмотреть почему!..)) проволока такая есть, но когда я ей варил неочень то и хорошо получалось... хотя может и напряжение сети было виновато 160вольт((

_________________
Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре

ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 14:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Правила перевозки баллонов с техническими газами.
Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:
1. "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).
2. "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76).
3. "Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ... опасных грузов ... осуществляется в соответствии со специальными правилами".
4. "Кодекс РФ об административных правонарушениях", статья 12.21 ч.2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде "административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда".
В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] "Действие Правил не распространяется на ... перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)". Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.
Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".
Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).
Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:
газ класс объем количество
Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно
Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно
П А М Я Т К А
по самостоятельной перевозке газовых 50-л. баллонов личным транспортом (подручными средствами)
1.Информация о газе
1.1. Наполнение баллонов производится сжиженными газами ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления».
1.2. Физико-химические свойства сжиженных углеводородных газов:
- пожаро- и взрывоопасные;
- в смеси с воздухом образуют взрывоопасные смеси (от 2 до 10% к объему помещения);
- пары газа скапливаются в низких и непроветриваемых местах;
- небольшое количество паров газа в воздухе вызывает кислородное голодание, а при значительных концентрациях – удушье;
- при неполном сгорании газа выделяется угарный газ, вдыхание которого может привести к отравлению.
2. Получение баллона на предприятии газового хозяйства
2.1. При получении баллонов со сжиженным газом абонент обязан:
- проверить исправность полученного баллона, наличие на баллоне паспортных данных, установленных надписей, окраски;
- проверить укомплектованность баллона заглушкой.
3. Транспортировка баллона и требования к автотранспорту
3.1. Перевозка одиночных баллонов в автомашинах (подручных средствах) должна производиться с предохранительными колпаками и с применением устройств (приспособлений), предохраняющих баллон от ударов и перемещений. В качестве таких устройств могут применяться деревянные бруски с гнездами, резиновые кольца и веревочные крепления.
3.2. Баллоны с газом запрещено перевозить совместно с продовольственными легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами, а также в салоне легкового автомобиля.
3.3. Во время транспортировки баллона не разрешается оставлять автомобиль (подручное средство) без присмотра, курить.
3.4. Запрещается останавливать автомобиль (подручное средство) с баллоном возле мест с открытым огнем.
3.5. При перевозке баллона со сжиженным газом необходимо соблюдать допустимые скорости, в соответствии с «Правилами дорожного движения в РФ» резко не тормозить.
3.6. Погрузку и выгрузку баллона осуществлять осторожно, без резких ударов – при надетом колпаке. Запрещается опускать баллон на колпак.
4. В случае утечки газа из баллона и невозможности дальнейшей его транспортировки, необходимо:
- отогнать машину (подручное средство) с учетом направления ветра на расстояние, не ближе 100 метров от жилых, общественных и производственных зданий, но не в низину; убедиться в отсутствии огня;
- снять баллон с автомобиля (подручного средства), отогнать автомобиль на 100 метров от места стравливания газа и заглушить двигатель;
- в лежачем положении периодически открытием баллона (штуцер вентиля направлять по ветру от себя) освободить баллон от газа. Дождаться полного рассеивания стравленного газа. Неисправный баллон вернуть на пункт выдачи баллонов

_________________
Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре

ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 14:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

готов поспорить, но не буду, тема не про это Cool
какие параметры генератора мне нужны для этого сварочника?

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Бывалый



Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 15:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть Генератор с функцией сварки если надо можно к нему и полуавтомат прицепить, а баллон с углекислотой и маленькие как огнетушитель бывают. Полуавтомат лучше брать на 380 и проволока 1,2 мм. У sahera спроси у него много опыта сварки на выезде или водоУаза попочемукай

_________________
У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1

ОтключеныЛичная галерея БывалыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Илюхин



Возраст: 38
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 15:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

думаю что да,... и будет счастье и полуавтомат и ручная дуговая))

_________________
Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре

ОтключеныЛичная галерея ИлюхинПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMНомер ICQ
klion



Возраст: 35
Зарегистрирован: 16-02-2010
Сообщения: 203
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: ВАЗ-21213, IX-35

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 17:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kalash посмотри у Ресанты полуавтоматы инверторные - цена не многим выше чем у той модели! И с генератором для инверторов по проще будет!


ОтключеныЛичная галерея klionПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 18:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

klion Да, пожалуй! Присмотрюсь к ним по-внимателнее

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 58
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 21:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всю жизнь варил трансформаторными сварочниками и один раз промышленным генератором ,(ток постоянка,очень понравилось).Теперь варю инвертером (купил недавно от бедности) .Не нравится как варит,как поджигает дугу и вобще как то по другому варит в отличие от трансформаторов,короче ХРЕНЬ,один плюс сеть меньше напрягает.Сейчас присматриваю полуавтомат с трансом,пока остановился на "Питоне" Краснодарского завода.


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Kalash



Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-12-2010
Сообщения: 978
Откуда: Косулино
Авто: ================
Нифко "Хрум" почти в стоке)). Уже нету
================
Хуммер Ха2
================
Вольво 80 асфальтоскреб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Павел М. Слышал много подобных отзывов, поэтому и выбрал трансформаторный, однако, так как опыта сварочных работ у меня ноль, навряд ли я почувствую разницу. А вот работа в паре с генератором как раз имеет принципиальное значение

_________________
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! © И.Ильф и Е.Петров

ОтключеныЛичная галерея KalashПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 58
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 23:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если сварочник берет 2квт значит генератор нужно на 6квт. Видел как варили пуско-зарядным "Искра" 2квт от военного генератора АБЭ-4 (такая зеная хрень с половинкой запорожевского мотора) тока едва хватало,реально чуть не глох.


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus