На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Тема: Обсудим техтребования 2014
Давайте уже сейчас обсудим требуется ли менять что то в регламенте и требованиям к автомобилям на следующий год, а то зимой все забудем. Возможно это поможет организаторам сделать более глубокие выводы об упрощении/удешевлении подготовки участников, притока новых лиц, устранении помыслов на читерство, уравнивания ГРов (групп) итд.
1) уже писал, что открывающиеся детали кузова надо полностью исключить. Пример. Я на шар закрепил телескопическую палку к крыше и ей дотягиваюсь до точки с огромного расстояния или проще - держусь за длинную антенну и за точку. регламент запрещает только тросом лебедки пользоваться.
2) в регламенте указаны 3х точечные ремни. Зачем? если даже никто не спрашивает и когда я спросил о комиссара как-то, он даже не вспомнил что там прописано. Есть же заводские ремни, разработанные и испытанные, с пиропатроном итд. Нахрена заставлять людей покупать фирмовые спортивные ремни и крепить их как умею, а потом еще ими и пользоваться быстро не получится, что подталкивает вообще ими на трассе не пользоваться.
3) навигатор должен носить не рекомендательный характер а обязательный. Новички приехали без него, покатались, им стало не интересно, тк найти ничего не могут и больше не приехали. Навигаторы можно и в аренду давать. Стареньких гарминов думаю у всех завалялось.
4) фотографирование у точек можно отменить. Сколько фотиков приходится покупать всем и многие (фотики))) погибают в воде. Очень часто точки не засчитываются от неправильной компоновки кадра и других причин. раньше были корнеты, т.е. на опечатанной на кузове веревочке была палитра с пластилином, а на дереве висели печати на веревочке также и надо было дотянуться корнетом до печати, после финиша судья сам снимает корнет с машины проверяя пломбу. Это лишь один вариант. Если все плохо то можно и сфоткаться как альтернатива если пломбы нет например.
5) "Сложность" точки считается обратнопропорционально количеству участников ее взявших. По мне это не правильно. Трофи и так спорт во многом на везение и госпожу удачу а тут еще лотерея по стоимости точки вне зависимости от ее реальной сложности. Бывает все пойдут в одну сторону круга а кто то в обратную и по факту этот кто то возьмет более "сложные" точки потому что стартовавшие с одной стороны не все уже смогут дойти до конца круга и точки из начала круга будут стоить в несколько раз дешевле последних. Стоимость точки надо сразу обозначать в виде штрафа в часах и все. Условия равны! Кстати, когда обозначена сложность точки в часах штрафа заранее, то участник-новичок сможет сделать для себя заранее выводы какие точки НЕ брать и постепенно без потерь влиться в движение.
6) класс экстрим намного вездеходнее класса туризм, а точки одни и те же. Достаточно вычеркнуть из точек экстрима несколько самых легких точек туризма и вставить легкие точки спорта. Без дополнительных затрат получится идеальная по сложности трасса экстрима.
7) Если точек на трассе больше чем можно взять то возникает еще один вид стратегии взятия точек, заставляющий мыслить намного больше тк неизвестных слишком много для точного решения задачки из пункта А в пункт В.

Тема:
лучше тему кочни про тех кто по тросам гоняее(АЗИМУТ М5) и награду получает.
хочется мнение твое знать о НИХ

Тема:
Филиппенков Вячеслав вообще-то стандартные ремни как раз 3-х точечные, спортивные ремни 5-ти или 6-ти точечные

Тема:
Согласен со всеми предложениями Вячеслава, за исключением пункта 4, так как корнеты, треклогеры и прочая требуха это дополнительные затраты и геморрой организаторов, а у нас и так их деятельность держится на одном ИНТУЗИАЗМЕ.
По пункту 5: Организаторы не превращайте трофи в азартную игру, это спорт и тут вероятностным параметрам не место. (Азартным играм в нашей стране отведены отдельные места, а так пожно и под суд :wink: )
По пункту 6: Часть экипажей их экстрима уже ушла в класс спорт из за простоты точек, например Горыныч, Дмитрий Дик и наш экипаж, но мы выступаем в Экстриме где трассу готови Баргамон.

Тема:
Слава,по поводу стоимости кп я с тобой не соглашусь!Если опять начнут писать стоимость то на самых дорогих будут пробки,куча сломавшихся участников и всё такое!По нынешней схеме все участники по трассе распределяются равномерно!Ни кто тебя не заставляет ехать со всеми в одну сторону!Лично я стараюсь всегда уезжать на встречу основному потоку!
По поводу открывающихся частей абсолютно согласен,У кого то задние двери багажника открываются на 1.5метра например(Опель Фронтера).Браться только за кузов, бампера и т.д.Двери открывать только для хорошей компоновки кадра!

Тема:
А я вот опять выскажу свое мнение по поводу класс спорт и открытый .
У меня машина по всем требованиями подготовлена для тр 2,а тут у меня колеса шире на 7 мм допустимого и меня сразу в открытый к котлетосам преимущество в их сторону сразу!

Тема:
NEMCHINOFF писал(а):
лучше тему кочни про тех кто по тросам гоняее(АЗИМУТ М5) и награду получает.
хочется мнение твое знать о НИХ

перед вами извинялся скрестив пальцы, мысли были по роже проехать обоим. По факту регламент был нарушен вашим экипажем, вы не пропускали меня на точку более 10 минут. Захламлять эту тему мелочами не хочу, но вообще очень приятно что ты так долго обиду в себе носишь, ведь нервные клетки не восстанавливаются :twisted:

Тема:
насчет фотографирования у точки несильно спорю, что возможно это и есть лучший вариант для всех.
Что касается стоимости точек, то извольте, как раз таки стоимость точек, определенная заранее не заставит всех ломиться на дорогую точку, тк большинство участников чувствуют свои возможности и будут выбирать точку соответствующую подготовке автомобиля. Я сколько раз наблюдал картину как одни участники доедут до точки, посмотрят и едут дальше пока не найдут ту которую взять можно. Зато бывает, что вдруг все взяли супер сложную точку а по факту получили за нее по одному очку, а кто то на дороге у базы взял точку и получил 10 очков. Получается сплошная лотерея. А так в болоте воткнул точку стоимостью 2 часа, а за ней еще дальше воткнул точку 3 часа штрафа

Тема:
Я СМОТРЮ ВЕЧЕСЛАВ ТЕБЯ НЕСЕТ! ДА И СОЗРЕНИЕМ ВИДНО ХРЕНОВАТО.ТЫ ГДЕ МОЙ 96 ЭКИПАЖ ТО ВИДЕЛ ??? НА М5.ЧТОЛИ? ТЫ,ЧУДАК НЕ МНЕ ПО ТРОСАМ ГОНЯЛ И НЕ ПЕРЕДОМНОЙ ИЗВЕНЯЛСЯ СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ........А СЕЙЧАС ПРЕЙДЕТСЯ ИЗВЕНИТЬСЯ.Т.К.ТЫ ДРУЗЬЯМ МОИМ ПО ТРОСАМ ГОНЯЛ\. С НИМИ ДИАЛОГ ВЕЛ НА ТОЧКЕ,А Я ПРОСТО ЭТО ВИДЕО ВИДЕЛ.
ТЕМУ ЗАСИРАТЬ НЕ БУДУ\.НО ИЗВИНЕНИЯ ЖДЕМ ЗА ВЫШЕ СКЗАННОЕ В НАШ АДРЕС
ИГОРЬ НЕМЧИНОВ И ЭКИПАЖ 96 АЗИМУТ СПОРТ

Тема:
и еще- ,Вечеслав! В любом раскладе- ПРОЕЗД ПО ТРОСАМ -ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
ТЕМБОЛИЕ -УМЫШЛЕНО!!!
А на основании этого -не тебе за регламет терки вести. А ЕСЛИ СОВЕСТЬ ЕСТЬ-ВРУЧИ ЕЕ (МЕДАЛЬКУ) ПАРНЯМ С ТРЕЬЕГО МЕСТА ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ СВОИ ПЕРЕДАДУ ЧЕТВЕРТЫМ И поверь, не один ятак считаю!!!
И все.инцедент исчерпан. гоняем даьше
УВЕРЕН-ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЧЕСНОМУ,ВЕДЬ СИЛА В ПРАВДЕ!!!



Последний раз редактировалось: NEMCHINOFF (Вт 17 Сен, 2013 20:05), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Что то Вас понесло, для ваших терок есть личные сообщения.

Тема:
У меня предложение по подсчету рейтинговых очков по итогам гонки.

Сейчас рейтинговые очки сильно зависят от количества участников. При подсчете итоговых очков за сезон оказывается, что занять первое место среди 12 участников - это хуже, чем пятое среди двадцати.

Более справедливым кажется такой подсчет, когда очки начисляются первым 10-15 финишировавшим, независимо от количества участников. Примерно как в биатлоне и лыжах на этапах кубка мира.

Пример:
1 место - 15 очков,
2 место - 13 очков,
3 место - 11 очков,
4 место - 10 очков,
5 место - 9 очков,
...
12 место - 2 очка,
13 место и ниже - 1 очко.

Если вдруг на этап приехало всего 5 участников, то схема та же. Последнее, пятое место получит 9 очков в копилку. Он приехал, прошел трассу, финишировал. Не его вина, что остальные проигнорировали этот этап.

Это все размышления по итогам выступления в классе Туризм - количество участников от этапа к этапу могло отличаться в два раза.

В Спорте, Открытом участников стабильно мало, там, вероятно, подойдет другая схема начисления. Или та же, что я предложил, но более одного балла будут набирать, допустим, первые четверо финишировавших.

Тема:
desesperado писал(а):
Что то Вас понесло, для ваших терок есть личные сообщения.

Да все( хорошо!)Просто не по чесноку парни получили 3и4 места из-за Вечеслава и все
сув .Игорь.
Темболие все это не личного касается.....

Тема:
полность потдерживаю предложение GrayRobot :good:

Тема:
Тоже согласен с предлагаемой схемой начисления баллов.
В тех.регламенте прописано, что при суммарном лифте более ... мм, авто автоматом переносится в следующий класс. У меня Хантер. Как известно, в стоке он практически пузотёр. Любая Нива сделает его на раз. Я поставил проставки под кузов и между мостом/рессорой. Стал походить на 469й. Но они же толкают меня в Экстрим. Проходимости проставки не добавляют, а конкурентов меняют.
Как то этот момент обсудить.

Тема:
GrayRobot писал(а):
У меня предложение по подсчету рейтинговых очков по итогам гонки.

Сейчас рейтинговые очки сильно зависят от количества участников. При подсчете итоговых очков за сезон оказывается, что занять первое место среди 12 участников - это хуже, чем пятое среди двадцати.

Более справедливым кажется такой подсчет, когда очки начисляются первым 10-15 финишировавшим, независимо от количества участников. Примерно как в биатлоне и лыжах на этапах кубка мира.

Пример:
1 место - 15 очков,
2 место - 13 очков,
3 место - 11 очков,
4 место - 10 очков,
5 место - 9 очков,
...
12 место - 2 очка,
13 место и ниже - 1 очко.

Если вдруг на этап приехало всего 5 участников, то схема та же. Последнее, пятое место получит 9 очков в копилку. Он приехал, прошел трассу, финишировал. Не его вина, что остальные проигнорировали этот этап.

Это все размышления по итогам выступления в классе Туризм - количество участников от этапа к этапу могло отличаться в два раза.

В Спорте, Открытом участников стабильно мало, там, вероятно, подойдет другая схема начисления. Или та же, что я предложил, но более одного балла будут набирать, допустим, первые четверо финишировавших.


Отличная идея, полностью согласен.

Тема:
ПАРНИ!!! Идея действиельно здравая !!!
Как ее воплотить?
С Ув. Игорь

Тема:
А я считаю что нужно перейти к тех требованиям РАФ и не надо не чего выдумывать !

Тема:
Единые требования согласно РАФ это конечно логичнее, НО - орги знали о существовании РАФ когда вынашивали и оттачивали наш техрегламент и чтото же их побудило на это... Если вы (орги) читаете эти две темы (вторая про колеса) - то проясните пожалуйста данное решение.

Тема:
А зачем нам тех реграмент РАФ!? У нас любительские соревнования, они этим и лучше. Вы еще предложите взносы как в РАФ сделать, и КМС за призовое место давать.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Страница 1 из 9


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com