Автор |
Сообщение |
M0nster
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02-07-2012
Сообщения: 146
|
|
YurDOS размерность колес ещё бы увеличить, а то уже и технологии дошли и бюджеты на установку упали.
А по теме: то что ездит в спорте в 99% уже не авто для дорого общего пользования и наличие регистрации и ТО требовать глупость конечно А так будет нормальное деление: Стандарт, ТР-1, ТР-2, ТР-3.
|
|
|
|
_________________ Лифт киты, стойки на Pajero iO\Pinin, Mini\JR: https://www.drive2.ru/users/m0nstr/
|
|
|
|
|
Sava
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-08-2008
Сообщения: 183
Откуда: Cнежинск
|
|
Орги, будьте людьми! Надо машину готовить, а тех. требований 2015 всё нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
Вроде согласовали последние детали. Завтра будет.
|
|
|
|
_________________ Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento
|
|
|
|
|
Venom13
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26-05-2013
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: Ленд Ровер нерусский трактор
|
|
Ждем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
Категорию спорт похоронили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
andrei
Возраст: 52
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
|
|
зато сделали категорию "ПРОФИ"
|
|
|
|
_________________ Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
И толку от этого названия профи, смешали разные категории ради экономии призового фонда.
Тут щас можно будет регулировать исход победы от самого прокладчика трассы и самой трассы, если она болотистая то в выигреше котлеты- открытый а ежели сухая и скоросная то бывшие спорты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Salmon
Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888
|
|
С чем боролись, как говорится...
Сначала ввели группы, чтоб шансы уравнять, теперь объединили заводские машины с фрикадельками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
Лучше взносы понднять на призы и вернуть все категории обратно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Salmon писал(а):
|
заводские машины с фрикадельками
|
стандарт с котлетами чтоле? чего уж прибедняться?
в туризме то уже от заводских машин мало что остается...
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
Может он имел в виду стандартный уазик но на 36 колесах , против фрикаделек на дутышах.
Уважаемые орги , я понемаю что не так это легко но всеже может вернете все на прежднее место.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
тополев
Узко смотрите на проблему.
Да и не проблема это все, по большому счету.
Давайте-ка для начала вместе вспомним, что привело к такому решению.
Участники, выступающие в Открытом, по каким-то неведомым причинам не могут составить нормальную здоровую конкуренцию участникам из Спортов. В чем причина этого — ответить затрудняюсь.
Но факт остается фактом: Открытый и Спорт идут по одной и той же трассе, берут одни и те же точки, имеют одинаковую норму времени. И в результате на трех этапах из пяти Спорт доминирует, занимая все три призовых места. На двух этапах лишь два экипажа из Открытых поднялись до второго места.
А теперь еще раз задайте себе вопрос: может ли УАЗ на 36-х колесах соперничать с котлетой на дутышах?
Ответ: не просто может, а делает это легко и непринужденно.
Второй момент. Что дают "дутыши" котлете? Только лишь спокойствие и уверенность при движении по ковровому болоту. И все.
В густом лесу большие колеса превращаются в проблему, маневренность снижается.
На скальных и горных точках большие колеса тоже не очень помогают, т.к. центр тяжести становится выше, увеличивая риск опрокидивания.
По грунтовке на больших колесах тоже не разгонишься сильно.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Salmon
Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888
|
|
YurDOS
Видел когда-нибудь как всем известные башкирские котлеты ездят?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Salmon
Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888
|
|
Raid
где я про стандарт сказал?
Не будем далеко ходить, возьмём свежеиспечённый джимник Славы Ф.
Одинаково поедет с уазиком на 36?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Salmon
Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888
|
|
Цитата:
|
Ответ: не просто может, а делает это легко и непринужденно.
|
Всё понятно, что котлеты нифига не едут и выступать на них одно мучение, непонятна только цель объединения. Котлеты унизить? Спортам самооценку поднять? Или в чём?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Salmon писал(а):
|
где я про стандарт сказал?
|
а что ты имел ввиду под "заводской машиной"?
обрезанный УАЗ на военных мостах, 36 колесах, и с блокировками?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Salmon
Зарегистрирован: 18-05-2006
Сообщения: 888
|
|
Raid
Да именно. Будем терминологию обсуждать?
Ок, не нравится заводской автомобиль, назовём это "нечто" на военных мостах и далее по списку.
Так вот есть это нечто, ограниченное прошлогодним регламентом и есть другое нечто, ограниченное лишь фантазией и бюджетом. Едут эти два явления совершенно по-разному. Их объединили в один класс. Меня интересует зачем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
Вот соиденили две разные группы и свели все тт. под одну грибенку.
А это честно будет если вычеркивать все группы в экстриме и свести их под одну гребенку и туристов тоже касается .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тополев
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-09-2014
Сообщения: 30
Откуда: екатеринбург
|
|
Орги че молчим, вы будете уберать подгрыппы у экстрима и туристов что бы выровнить их шансы. Как это зделали в профи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Организаторам вообще проще всего было бы работать по техтребованиям 2006 года, которые выглядели примерно так:
Стандарт - стандартный автомобиль
Экстрим - разрешена одна лебедка, колеса до 33"
Спорты - две лебедки, колеса более 33"
И все.
Давайте вернемся к ним, да и забудем обо всех этих делениях на группы, массы, марки-модели, ширину колес, перенесенных баках, замененных двигателях.
Реально, организаторам будет существенно проще.
Касаемо свжего джимника Славы Ф.
1. Уверен, что если Слава Ф. захочет, то он уйдет в категорию Стандарт, и будет уверенно занимать лидирующие позиции. И не из-за того, что он готов вваливать какое-то бабло в машину. А в первую очередь из-за того, что Слава Ф. имеет опыт, желание и умение, он готов рубиться до последнего, сохраняя при этом здравомыслие и холодную голову.
2. Насколько мне известно, джимник обкатан в режиме покатушки. Путь даже это хард-покатушка, но это покатушка. Как поведет себя машина в реальных боевых условиях — увидим летом.
Далее будет текст, который может кого-то ранить или обидеть.
Сразу скажу, что цели оскорблять или унижать у меня нет.
Но мне видится так.
Понимаете, вы сейчас выглядите, как девочки, которые ни разу не пробовали секс, но от кого-то услышали, что это очень больно и неприятно, а оттого ну его нафиг, лучше останемся девственницами до самой пенсии. ))))
Вы проигрываете гонку уже сейчас, даже не выйдя на старт.
Быть может вы думаете, что откатавшись в Спорте сезон где-то в середине турнирной сетки, у вас вдруг резко все наладится и в следующем сезоне вы начнете всех рвать? Чудес не бывает. Придут свежие, но упертые и настойчивые экипажи, и оставят вас там же, в серединке. Независимо от того, будут ли котлеты ездить вместе с УАЗами на 36-х колесах или отдельно.
Ибо побеждают не колеса, а экипаж.
И да, я видел как ездят башкирские котлеты.
И колеса у них, если память не изменяет, боггер 37x11,5.
Это по-вашему дутыши?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
|