Автор |
Сообщение |
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
klion писал(а):
|
Если в заявке до старта указано 3-4 человека в экипажа, то и при награждении вручать грамоты и медали всем членам экипажа.
|
+10050
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Равиль писал(а):
|
а разве не справедливо то что при меньшем количестве участников занять первое место проще
|
в теории - да, а на практике, лично мне, кажется что наоборот
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
ruslan96
Возраст: 37
Зарегистрирован: 17-07-2012
Сообщения: 1026
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Raid писал(а):
|
Равиль писал(а):
|
а разве не справедливо то что при меньшем количестве участников занять первое место проще
|
в теории - да, а на практике, лично мне, кажется что наоборот
|
+100500
Думаю что нужно оставить фиксированный подсчет очков и стоимость кп как в этом году, и использовать систему 5-1 как в прошлых сезонах, тогда вообще все справедливо будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саша Дэф
Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург
|
|
1) По поводу стоимости КП, это дело случая, в разных ситуациях по-разному выгодно или нет.
Когда стоимость зависит от количества взявших ее экипажей, то в гонке сохраняется интрига, экипажу трудно принять решение, брать точку или нет. То есть приезжая на КП, только тогда ты понимаешь брать или пропустить, например. С одной стороны интересно, с другой стороны, сложнее выстраивать стратегию гонки. Мне нравится такая идея стоимости, но бывают засады, когда например остается полчаса и ты решаешь заехать на последнюю точку и там встреваешь. Если увидев все это, решаешь не брать, уезжаешь - теряешь время на дорогу до точки и обратно. Короче нюансы есть.
Когда стоимость фиксирована, тут все намного легче, сразу видно, где засада, где лайт. Из этого экипажу можно более точно рассчитывать время.
Что лучше, трудно сказать. Но одно известно точно - система фиксированной стоимости очень экономит время оргам на подсчете и снижает риск ошибки подсчетов, соответственно ускоряется процесс публикации результатов со всеми вытекающими.
2) Мое мнение по поводу системы подсчета и выступления в финале. Тут почему-то все забыли, что у нас есть два финала - большой и малый. В БОЛЬШОМ рационально оставить старую систему 5-1. Но тогда, опять же, как правильно посчитали организаторы, для некоторых экипажей в большом финале возникает обратная картина. Те, которые набрали достаточное количество очков уже почти выиграли, понятно, что это их заслуга, но те, кто заметно ниже в общей таблице, тем и рубиться-то смысла особого нет. Но можно придумать какой-нибудь "ход конем", чтобы хотя бы сократить разрывы (сдвинуть время стартов, дифференцированная система подстчета очков, еще что-то). А в МАЛОМ остаются те, кто не набрал определенное количество очков, я думаю тут можно оставить все как было в этот раз - все рубятся с нуля, у каждого есть возможность занять 1 место. С одной стороны дополнительные хлопоты, с другой стороны - один из способов стимуляции участия в трофи и развития внедороджного спорта. У нас в детском спорте, когда я выступал в легкой атлетике тоже всегда так делали - два финала. Как-то победив в малом финале, я по факту не занял ни чего, но и победил одновременно, появилось желание тренироваться и на след год я уже был в призах в большом финале. В этот раз орги сделали то же самое))
3) Дифференцирование очков тогда, когда мало участников это спорный вопрос, так как количество не всегда зависит от качества и наоборот. С одной стороны выгодно, особенно, когда ты пропускаешь этап, где 15 участников в категории и участвуешь к примеру с 5 соперниками. Получается это не справедливо... как-бы. Как-бы, потому, что это если подсчет очков идет по системе, как в этом году. Но если перейти к старой системе подсчета суммарного времени всех этапов, при этом взять схему 5-1, то разница может снивелироваться.
4) И еще, касательно того, вот тут пишут, что это спорт и в спорте все возможно... Вот как раз в профессиональном спорте и идут на протяжении всего года серии, гран-при, кубки и тд. В результате которых побеждает не тот, кто выиграл финал, а тот, кто выиграл серию. Если взять отдельные соревнования - чм, ои, то там опять же чтобы победить, надо пройти несколько раундов попасть в финал, остальные вообще не проходят туда.....
Это мое мнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Fiorlock писал(а):
|
Но одно известно точно - система фиксированной стоимости очень экономит время оргам на подсчете и снижает риск ошибки подсчетов, соответственно ускоряется процесс публикации результатов со всеми вытекающими.
|
математика подсчетов давно автоматизирована, exel считает, спасибо Юре, я так понимаю авторская работа. оргам надо только внимательно проставить все КП в таблицу.
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Raid писал(а):
|
математика подсчетов давно автоматизирована, exel считает
|
Да, все верно.
Задержки если и случаются, то совсем по другим причинам, не касающимся системы начисления очков, системы оценки точек и т.п.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Артем Екб
Возраст: 29
Зарегистрирован: 19-01-2014
Сообщения: 329
Авто: Уаз 3303. ix 35 4wd на 18 на 55 профиле . ваз 2114 хочу турбину 8982шесть4о9пятьз5
|
|
А что вас не устраивает в стоимости точки . Допустим сложная точка 3 балла не очень 2. совсем простая 1 . И будет вам равноправие в том смысле что в классах тоже машины разные . Кто может тот 3х баловые берет кто не совсем готов полегче . И в конце сезона считать . В любом авто спорте есть команды которые фавориты и рубятся они друг с другом .
|
|
|
|
_________________ 982б4095з5
Артем
|
|
|
|
|
Артем Екб
Возраст: 29
Зарегистрирован: 19-01-2014
Сообщения: 329
Авто: Уаз 3303. ix 35 4wd на 18 на 55 профиле . ваз 2114 хочу турбину 8982шесть4о9пятьз5
|
|
Зато будет стимул реально устраивать зарубы.
|
|
|
|
_________________ 982б4095з5
Артем
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
Артем Екб писал(а):
|
Зато будет стимул реально устраивать зарубы.
|
Вы в соревнованиях по трофи часто участвовали ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артем Екб
Возраст: 29
Зарегистрирован: 19-01-2014
Сообщения: 329
Авто: Уаз 3303. ix 35 4wd на 18 на 55 профиле . ваз 2114 хочу турбину 8982шесть4о9пятьз5
|
|
Я по картингу участвовал и по багги кроссу
Разные ипастасии но мнение как пока стороннего человека думаю что это справедливо
|
|
|
|
_________________ 982б4095з5
Артем
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
Артем Екб писал(а):
|
Я по картингу участвовал и по багги кроссу
Разные ипастасии но мнение как пока стороннего человека думаю что это справедливо
|
Да мне так и показалось, что вы картингом занимались.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артем Екб
Возраст: 29
Зарегистрирован: 19-01-2014
Сообщения: 329
Авто: Уаз 3303. ix 35 4wd на 18 на 55 профиле . ваз 2114 хочу турбину 8982шесть4о9пятьз5
|
|
Хмм намеки на кривое зеркало?
Или интеллектуальные программы шутки за 300 ?
Типа апа
|
|
|
|
_________________ 982б4095з5
Артем
|
|
|
|
|
Sava
Возраст: 43
Зарегистрирован: 14-08-2008
Сообщения: 183
Откуда: Cнежинск
|
|
Спрошу здесь...
Когда будет новый тех. регламент? А то надо машину готовить в следущий класс Планируется ли ОРГАМИ внесение изменений в тех. регламент?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
Технический регламент с учётом пожеланий на сезон утверждается на Оргии, которая обычно проходит в ноябре-декабре.
|
|
|
|
_________________ Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento
|
|
|
|
|
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
Итак Оргия будет в начале декабря, но уже сейчас есть вопросы которые требуют вашего обсуждения. Юрдос подготовил небольшую статистику по сезону, в частности — Открытый класс (номера 5…) и Спорты (номера 4…). Из неё следует, что нет заметного отрыва у котлет. Более того Спорты их прилично обгоняют. Трасса у них одна. Кроме того в Открытый «…заявляются 4-5 машин, в процессе две машины ломаются, а оставшиеся едут без азарта, ибо как ни крути, а они все равно уже будут в призах».
На Оргии будет обсуждаться вопрос об воссоединении этих классов. Есть аргументированные доводы за-против?
|
Спорты-Открытые_выклад.xls |
Описание: |
Статистика Спорт-Открытый |
|
Закачки |
Имя файла: |
Спорты-Открытые_выклад.xls |
Размер файла: |
106.5 Kб |
Скачан: |
144 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Как у нас машины попадают в Открытый?
1. Колеса. В Спорте есть ограничения на размер колес. В Открытом нет.
2. Колесная база. В Спорте запрещено изменять колесную базу. В Открытом такого запрета нет.
3. В Спорте еще запрещена пневмоподвеска, но я не припомню ни одной такой машины за все время существования Серии.
То есть технически Спорт и Открытый — братья.
... а, ну да, чуть не забыл... Бывает, что машина из Стандарта или Туризма заявляется в Открытый просто для создания кворума. Но случаи такие единичны, и шансов на подиум у таких машин нет.
Почему Спорт "объезжает" Открытых?
На этот вопрос у меня ответа нет. Но факт остается фактом. И таблица наглядно это показывает. Единственное предположение — это как раз некая "расслабленность" из-за небольшого количества участников в категории.
Для чего была создана категория Открытый?
Было время, когда у нас появилось много резаных УАЗов и откровенных "котлет". И они частенько "объезжали" наших Спортов. Но за прошедшее с тех пор время много изменилось: выросли новые Спорты; появились доступные технические решения, позволяющие сделать из УАЗа мегапроходимца ничуть не хуже, чем какая-нибудь "котлета".
Считаю, что объединение двух категорий позволит взбодрить "котлетостроителей" без какого-либо ущерба для категории Спорт.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Ларин Павел
Возраст: 54
Зарегистрирован: 21-04-2012
Сообщения: 1843
Откуда: Свердловск
Авто: МОСКВИЧ 2140 1987г.в.Мой номер 8-922-222-32-05
|
|
Наверно имеет смысл сделать воссоединение, да и на следующий год участников скорей всего поубавиться к сожалению из-за финансовых трудностей у многих т.к. спад выступающих к концу сезона был уже заметен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вовака
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-01-2012
Сообщения: 2264
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: нава 2121-УАЗ Ванечка-сузуки эскудо кабриолет- и опять 2121
|
|
Ущерб для категории Спорт очевиден))) Взбодрив котлетостроителей на трассу выйдут сильные котлетки и у спортов шансов не будет. Если конечно не менять им тех регламент, но тогда и спортовские авто начнут превращаться в котлетки.))))
|
|
|
|
_________________
9623151260
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Вовака, Вов, а что мешало сильным котлеткам выйти на трассу в прошедшем сезоне? А в прошлом?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Вовака
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-01-2012
Сообщения: 2264
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: нава 2121-УАЗ Ванечка-сузуки эскудо кабриолет- и опять 2121
|
|
Так котлетостроителей не будоражили!!!)))
И вообще у меня такое мнение, что бы вы там не придумали мы все равно будем участвовать, хоть в открытом хоть в закрытом))))
|
|
|
|
_________________
9623151260
|
|
|
|
|
|