На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Тема: Ошибки и замечания ТТ 2015
Велкам!

Тема:
Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?

Тема:
Daihatsu Rocky в ГР1 а Daihatsu Rugger в ГР2, хотя эт одна и таж машинка, ток руль с разных сторон 8)

Тема:
Salmon писал(а):
Все увещевания по поводу того, что большие колёса не помогают, что спорты легко и уверенно объезжают открытых и т.д. особенно от людей, которые ни в открытом, ни в спорте никогда не ездили, на меня не действуют, поэтому прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


Дак как вам можно это разъяснить если все увещевания на вас не действуют. Вы спорите не с людьми а с фактами - спорты действительно нас всех обставили бы если бы это объединение было введенно в сезоне 2014. Да большие колеса сказочно едут по слабонесущим грунтам, но они нихрена не могут забраться в сырой подъем так как не хватает развитого протектора, на скоросных перегоных толком не разгонишься, в буреломе посстоянно как слон в посудной лавке - пока разворачиваюсь квадраты меня матом кроют за то что я их задерживаю))) и самое главное - у меня нет воли к победе - мы просто катаемся.

Тема:
Равиль
Цитата:
прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?

Тема:
У вас логический косяк. Например газик не имел ни верха ни ремней. По новым ТТ вы обязываете машины без верха ставить главную дугу (кстати неплохо бы оговорить какой конструкции) но при этом можно дальше ездить без ремней. Как спасет дуга без ремней непонятно, дуга или каркас внутри машины без ремней это лютое циничное самоубийство.

ИМХО если вы запариваетесь безопасностью то стоит перестать либеральничать и обязать всех во всех классах:

1. Использовать минимум трехточечные ремни заводского изготовления соответствующие стандарту безопасности для авто общего пользования (по моему сейчас действует ГОСТ Р 41.16-2005). Для авто не имеющих заводских ремней и соответствно организованных с завода точек их крепления, точки крепления ремней должны соответствовать требованием безопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта.

2. Машины с дугой или каркасом ВНУТРИ авто, а также без жесткого верха обязать использовать минимум 4х точечные не эластичные ремни соответствующие стандартам безопасности для авто общего пользования (европейский Е4 например) или имеющие/имевшие амолгацию FIA но в любом случае не старше 10лет с момента производства. Организация точек крепления ремней должна соответствовать требованиям безопасности FIA приложение J, либо другим общепринятым стандартам безопасности для автоспорта.

Ну и в стоит внести опус про аварийный размыкатель электрических цепей, он должен быть механическим, доступен для пристегнутых водителя и штурмана иметь амолгацию FIA (снимает вопрос по искрообразованию и пожаробезопастности). Если он не доступен на расстоянии вытянутой руки то он нафиг не нужен.

з.ы. Если заниматься безопасностью то тогда уж действительно заниматься, а если нет то вообще выкинуть все что касается ремней и каркаса. Так как все равно безопасность текущие правила не гарантируют, только лишние строчки в регламенте и лишние заморочки для отдельных экипажей.

Тема:
Salmon писал(а):
Равиль
Цитата:
прошу разъяснить: какова цель объединения двух неравнозначных классов авто?


Цель объединить две малочисленных категории в одну, хорошо наполненную категорию, так как открытый регулярно на грани кворума.
Причиной, по которой проблему с кворумом открытого решили путем слияния, является то что открытый в целом показывал слабые позиции, а соответственно никому из спортов своим присутствием не навредил бы. Если бы ситуация по очкам складывалась в пользу открытых то я боллее чем уверен что проблему кворума открытых решали бы по другому.

Тема:
Никто не объединял Спорт и Открытый.
Устранена категория Открытый.
У категории Спорт сняли много ограничений.
Вновь получившуюся категорию назвали Профи.
Это называется оптимизация.

Тема:
YurDOS писал(а):
Никто не объединял Спорт и Открытый.
Устранена категория Открытый.
У категории Спорт сняли много ограничений.
Вновь получившуюся категорию назвали Профи.
Это называется оптимизация.

Какая оптимизация, это слияния и уничтожения двух категоии..
Вот если не будет кворума в профи, вы его оптимизируете с экстримом и тогда наш вовока сьиграет на скрипке :D
Боьше суда не ногой. Пока всем спртсменам.

Тема:
Спрошу еще раз насчет сузуки витара 5 дверей к какой группе ее относить

Тема:
Цитата:
так как открытый регулярно на грани кворума

Цитата:
Устранена категория Открытый

С этим разобрались.
Но раз открытый вливают в спорт не логичнее ли на них распространить регламент спортов, хотя бы в части основных положений? А, Равиль? ставьте 36, а лучше 33 (размер же не имеет значения) и поехали соревноваться.
Квадры тоже на грани кворума постоянно, давайте их сюда же

Тема:
Ну и война началась :o Ведь перед тем как создавать "ТТ-2015" орги спросили всех "Надо или не надо?" Большинство согласилось, что надо. Тема тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=19887&postdays=0&postorder=asc&start=40
А теперь вдруг стало наоборот. Ощущение такое, что надо категорию под каждую отдельную машину делать (прямо по никам пилотов категори и называть) и пусть она там рубится за первое место, ну или сойдет :D

Ну и по подсчёту очков. Организаторы, присмотритесь к схеме подсчёта голосов младших собратьев. Игры этого года показали, что такая схема достаточно удобна. Счёт идёт с точностью до наоборот, 1-е место - 1 очко, 2-е - 2 и т.д. Ну и у кого меньше баллов. Вдруг понравится :)

Тема:
Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго)))

Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати не желаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину

Тема:
Равиль
В чём переубедить? В том что у вас нет преимуществ перед спортами?
Вы вложили полмиллиона а то и больше в машину для того чтобы она ехала хуже чем уаз на 36? Вы что, простите, идиот? Или может быть Слава два года из гаража не вылазит чтобы джимник хуже уаза ехал? Может быть он идиот? Ваши доводы про то, что котлеты не имеют преимуществ выглядят минимум несерьёзно.
Изначально речь шла о выравнивании шансов, для этого ввели много классов, для этого ввели группы, теперь в обратную сторону поехали.
На вопрос о том для чего это делается только инсинуации и лепет про оптимизацию. Оптимизация ради самого процесса что ли?



Последний раз редактировалось: Salmon (Пт 19 Дек, 2014 20:32), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Равиль
Я знаю один экипаж, который готовится во всю в новый класс попасть, даже машину купили и пригнали. И им по барабану на нововведения. Ушли одни, придут другие. Может и я дорасту, брат же катался с Боцманом. Мне марку держать придется. Да и другие найдутся, просто год кризисным ожидается - не показательный он будет :wink:

Тема:
Салмон, а вы в какой категории учасвуете (участвовали до селе)?
Я не шучу насчет дефендера, забирайте за 800.... а я на эти деньги построю фрикаделечку на 36"
вот маленькая реклама дефа https://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-land-rover

да простит меня модератор за барахолку и за общий увод от темы - чтото я поддался эмоциям....

Тема:
Равиль писал(а):
Петр, да нормально все - наоборот не стало - как было большинство ЗА так и осталось, пока я только двоих вижу ПРОТИВ, и то один уже ушел. Сейчас пытаюсь переубедить второго)))

Салмон, почему сразу "ставьте 36, а лучше 33" - я не вижу смысла всем переобуваться, они на 36-х и так в призах будут если воля к победе не изменится. А вы кстати не желаете прикупить у меня дефендера?))) я бы тогда последовал вашему совету и поставил 33 колеса, но на другую машину
Я тоже против, и ни одного из спортов согласных не видно.

Тема:
Цитата:
за общий увод от темы

Уже можно, конструктива всё равно не будет, а на свои вопросы я ответы получил.
А деф не нужен, нет. Нафига нам котлета, которая едет хуже нашего уазика? :D

Тема:
Вот вам конструктивный конструктив. Суровая действительность. Вообще, категория Открытый убрана из сугубо утилитарных соображений о которых выше и в соседней теме уже много фактов и доводов приводилось. Можно повторить снова: на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё. И здесь речь идёт не о материальных затратах, хотя они играют не последнюю роль.

Посмотрите на это так: Спортам сняли ограничения для развития. Можно воплощать самые смелые идеи. Ведь категория Профи не зря так названа — машина в Спортах уже плохо приспособлена для чего-то другого, кроме спорта и тяжёлого бездорожья. А теперь ещё и потолок убрали.

Тема:
затрахали вы меня все в пример ставить ущербности Спортов при объединении с Открытым. Я уже и минусов от широкой колеи узнал массу да и машина не обкатана. Да и вообще если уж говорить про вбуханное бабло, то поверьте мне на слово, чем жестче требования, тем больше бабла приходится вбухивать и уж если б я пошел в тот же Спорт, то кто мешал бы мне там купить дорогие новенькие боггера, супер крутую лебедку, поставить карбоновые детали, титановый хай джек :) Смотрите на категорию Профи шире. Нам дано право заниматься эволюцией вездеходостроения, чего практически не осталось в РАФе.
А в целом, смотрите предыдущую ветку и уже выше ясно сказано, что если б не было объединения, то в Открытом не было бы кворума, а что тоже вероятно на будущий год, и в Спорте может возникнуть дефицит кадров.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Страница 1 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com